Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Статьи пользователя Баталова Анастасия Юрьевна

1. МОДЕЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ И СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО УРБАНИСТИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА Статья опубликована в №63 (ноябрь) 2018
Урбанистика больших городов отличается инновационным обликом построек и видоизмененным образом города. Устоявшиеся методы и инструменты маркетинговых коммуникаций не позволяют раскрыть потенциал данной отрасли полностью и не справляются с негативным мнением общественности в случае, когда постройки нарушают привычный облик городского пространства. В таком случае, особенности продвижения проекта застройщика опираются на интересы различных контактных аудиторий. Новая постройка может спровоцировать негативную реакцию общественности: градозащитников, государственных органов, жильцов соседних зданий. Вот почему стратегия для проекта в сфере урбанистики должна включать в себя интегрированные маркетинговые коммуникации. Сформировать новый положительный бренд для ЖК можно, используя новые нестандартные методы маркетинга.
Категория: Маркетинг, Строительство
Размещена: 12.11.2018. Отзывов - 5. Просмотров - 2221.