Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Статьи пользователя Сечкарева Ангелина Анатольевна

1. Культурные коды в формировании идентичности брендов
Данная статья посвящена новому подходу к формированию идентичности брендов в культурно-семантическом аспекте. Объектом исследования выступают культурные коды в маркетинге. Предметом исследования – методика использования культурных кодов в контент-стратегиях брендов. Такой подход позволит брендам осознанно формировать свою идентичность через контент сайта или социальных сетей посредством вербализации и визуализации культурных кодов ее составляющих.
Категория: Лингвистика, Культурология, Маркетинг
Размещена: 22.11.2022. Отзывов - 0. Просмотров - 1559.