Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Статьи пользователя Акулина Ольга Анатольевна

1. Маркетинговые исследования как ключевой аспект управления конкурентоспособностью торгово-розничных сетей Статья опубликована в №32 (апрель) 2016
В статье рассмотрено управления конкурентоспособностью предприятия на рынке торгово-розничных сетей с точки зрения маркетинговых исследований; представлена сравнительная характеристика основных представителей торгово-розничных сетей, рассчитана доля рынка торгово-розничных сетей по России и городу Йошкар-Ола. Автором составлена характеристика потребителей магазина Spar по психографическим признакам; дана оценка маркетинговых исследований потребителей кондитерских изделий магазина Spar; подведены итоги маркетинговых исследований потребителей магазина Spar по группам проводимых мероприятий. Предложен план маркетинговых исследований, направленный на совершенствование системы управления конкурентоспособностью торговой сети Spar. Исследования опираются на использование теоретических источников, рассматриваются теории А. Маслоу, разработки Б.А. Соловьева, Ю.Н. Лапыгина, Е.В. Попова, Чирановой Т.И. и Кондрашкиной И.И.
Категория: Маркетинг, Менеджмент
Размещена: 06.04.2016. Отзывов - 3. Просмотров - 6663.