Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:
Статья опубликована в №17 (январь) 2015
Разделы: Информационные технологии
Размещена 01.12.2014. Последняя правка: 23.12.2014.
Просмотров - 2965

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РИЭЛТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВАНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ

Бикчурина Алина Ильдаровна

Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова Г.Магнитогорск, Российская Федерация

студентка

Белоусова И.Д., Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова Г.Магнитогорск, Российская Федерация, кандидат педагогических наук, доцент


Аннотация:
В статье рассматривается проблема управления взаимоотношениями с клиентами; обоснование создания и внедрения клиентской базы данных в веб-приложение для агентства недвижимости города Магнитогорска.


Abstract:
The article considers the problem of the relationship management with customer; justification of creation and introduction customer’s base in web-application for the real estate agency for the city of Magnitogorsk


Ключевые слова:
информационные технологии; информационные системы; база данных; модель управления взаимоотношениями с клиентами; CRM; веб-приложение

Keywords:
information technology; information systems; database; model of customer relationship management; CRM; web-application


УДК 1082

В современном веке источников информации довольно много. Это телевидение, радио, печатные издания, Интернет и многое другое. В настоящее время практически каждый человек имеет в наличии компьютер, ноутбук, сотовый телефон или смартфон с выходом в Интернет.

Постоянно растет объем и сложность обрабатываемой информации на любом из предприятий или компаний, следовательно требуются новые виды ее представления. Требуется новое оборудование, новая техника.

Существует множество преимуществ, которые выявляются при использовании вычислительной техники в работе организации:

-        возможность оперативного контроля за достоверностью информации;

-        возможность быстрого доступа к любым данным;

-        экономия трудозатрат и затрат времени на обработку информации.

Все эти преимущества в данный момент оценены многими организациями, компаниями  и предприятиями. Поэтому, сегодня наблюдается процесс бурного развития специализированных информационных систем и внедрения их в работу различных фирм, компаний и учреждений.

Актуальность данной работы определяется повышением эффективности взаимоотношений с клиентами.

В настоящее время важной является практика построения долгосрочных взаимовыгодных связей с ключевыми партнерами, присутствующими на рынке: клиентами и поставщиками. Умеющие быстро и качественно работать предприятия стараются выстроить долгосрочные, доверительные и взаимовыгодные взаимоотношения с наиболее ценными клиентами.

Создание долгосрочных взаимоотношений с клиентами, учет их потребностей и предоставление им необходимого сервиса входят в основу стратегии управления взаимоотношениями с клиентами.

Цель работы: разработать автоматизированную клиентскую базу данных для веб-приложения агентства недвижимости.

Задачи работы: проведение предпроектного обследования (изучение предметной области), изучение специализированной литературы,обзор и изучение аналогов баз данных и веб-приложений,принятие и обоснование управленческого решения.

Гипотеза: Эффективность работы агентства недвижимостиповысится за счет использования разработанной клиентской базы данных, обеспечивающей оперативный ввод требуемой информации,  сокращение времени доступа к информации. Так же будет обеспечена безопасность информации.

Объектом для разработки базы данных является агентство недвижимости «Своя Квартира».

Агентства недвижимости становятся все популярнее среди тех, кто решил купить, продать, а так же  выгодно обменять свою жилплощадь. Происходит это из-за нескольких достаточно веских причин. Во-первых, постоянно растет число афер в области недвижимости. Люди, не желающие рисковать своими большими денежными суммами, обращаются за помощью к проверенным специалистам. Во-вторых, сегодня существует достаточно много сложных моментов, связанных с операциями с недвижимостью. Это сделано для того, чтобы потребителю было предельно непросто разобраться в них самостоятельно. Только в этом случае человек никак не может обойтись без профессионалов.

Агентство недвижимости "Своя Квартира" является профессиональным агентством недвижимости, которое известно на рынке услуг с 1998 года и положительно зарекомендовало себя за эти годы. Данное агентство является коммерческой организацией, созданной для достижения целей в сфере продажи недвижимости и имущества.

В агентстве ведет прием юрист по жилищному, гражданскому и семейному праву, работает ипотечный брокер, а так же опытная команда риэлторов.

В настоящее время в агентстве недвижимости используется программное обеспечение представлено  учебными программами и офисными приложениями (MS WORD, MS EXCEL и т.д.). Но данные средства не позволяют эффективно работать с клиентской базой, которую  сотрудники агентства ведут вручную на бумаге.

Внедряемая база данных  предназначена не только для сохранения информации в доступном и понятном виде, но и для оперативного ввода и обработки информации.

Методы работы определяются целями и задачами. Для реализации работы было принято использовать HTML, PHP и MySQL.

HTML -  является общепринятым стандартом WWW(World Wide Web).

PHP - это одним из наиболее популярных языков программирования. Он используется кодерами и веб-разработчиками. Также  один из самых простых языков в освоении. PHP имеет ряд особенностей, которые хорошо работают вместе. Они включают сбор информации, динамический ввод и низкий уровень абстракции, что делает доступным данный язык.

Связка PHP + MySQL обеспечивает очень высокое быстродействие, которое очень трудно достичь другими средствами. Поддержка MySQL входит в стандартную сборку PHP, и можно быть уверенным, что проблем обращения к серверу MySQL из PHP-скриптов не будет.

Клиентская база разрабатывается с целью:

-        Оперативности в поиске клиентов в базе;

-        Упрощения ввода данных о клиенте в базу;

-        Повышения качества информации;

-        Упрощения составления договоров с клиентами;

-        обеспечения сбора информации о клиентах, работающих с агентством недвижимости  «Своя Квартира»

Структура клиентской базы будет состоять из:                                                               

-        ФИО (обязательно для заполнения);

-        Дата рождения (обязательно для заполнения);

-        Адрес (обязательно для заполнения);

-        Услуга (значение выбирается из списка);

-        Куда поехал (максимум 100 символов).

-        Дата договора (обязательно для заполнения);

-        Телефон (обязательно для заполнения);

-        Примечания.

 

Веб - приложение «Клиентская база» будет способствовать:

-        Упрощению ввода данных о  новых клиентах.

-        Поиску информации о нужном клиенте, существующем уже в базе.

-        Составление договоров с клиентами в электронном виде.

 

В заключении хотелось бы сказать, что в настоящее время базы данных повсеместно используются в вычислительной практике. База данных поможет справиться с тем огромным потоком информации, с которым раньше приходилось справляться секретарю и риэлторам вручную.

Библиографический список:

1. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. СПб.: Два ТрИ, 2009. - 248с.
2. Петрова Ю. Информационные технологии "на вес". // Цифровой мир, № 8 (24) // Эксперт, 2009, № 39.
3. Новомлинский Л. Электронный бизнес: главное - стратегия. // Сетевой журнал, 2009, № 10.
4. Чусавитина Г.Н., Лапшина В.Б. Практикум по основам финансовой математики (учебное пособие) Магнитогорск: Изд-во МаГУ, 2010. – 181 с.
5. Белоусова И.Д. Информационный менеджмент как концепция управления. Сборник научных трудов Sword, 2010. Т. 9. №4. С. 5-6.




Рецензии:

22.12.2014, 19:36 Левкин Григорий Григорьевич
Рецензия: Опечатка в названии статьи. Нужно исправить.

23.12.2014 14:14 Ответ на рецензию автора Бикчурина Алина Ильдаровна:
Благодарю!



Комментарии пользователей:

Оставить комментарий


 
 

Вверх