Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Международный научно-исследовательский журнал публикации ВАК
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!




Научные статьи раздела Педагогика

Добавить статью

101. Иржанова Асель Амангельдиевна. Проблемы семейного воспитания Есть рецензия. Статья опубликована в №17 (январь) 2015
В данной статье рассмотрены проблемы воспитания ребенка. Цель этой статьи - убедить родителей, что воспитание ребенка это очень важный процесс, требующий к себе пристального внимания. Автор рассматривает влияние семьи на развитие личности ребенка.
Размещена: 08.12.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 8733. Редакция № 12 от 08.02.2015

102. Зинченко Альбина Валерьевна. Интердисциплинарный проект как средство подготовки будущих учителей технологий к совместной профориентационной работе с учреждениями профессионально-технического образования Есть рецензия. Статья опубликована в №16 (декабрь) 2014
Статья посвящена раскрытию возможностей межпредметного комплекса, направленного на формирование у будущих учителей технологий готовности к профориентационной работе в условиях взаимодействия с учреждениями профессионально-технического образования. Охарактеризованы основные требования к проекту, в котором используются материалы различных учебных курсов и педагогической практики.
Размещена: 04.12.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 1599.

103. Волошина Татьяна Александровна. ШВЕДСКИЙ ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУСтатья опубликована в №15 (ноябрь) 2014
Статья посвящена вопросам рассмотрения современных подходов в области построения многоуровневой системы обучения предпринимательству в Швеции. Представлены основные положения «Государственной стратегии развития предпринимательства в образовании». В связи с поставленными Правительством Швеции задачами представлены важнейшие направления деятельности, нацеленные на интеграцию предпринимательства во всю систему образования.
Размещена: 30.11.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 1746. Редакция № 4 от 30.12.2014

104. Адушкина Екатерина Александровна. САМОКОНТРОЛЬ И САМОРАЗВИТИЕ В СПОРТЕ (собственный опыт) Есть рецензия. Статья опубликована в №15 (ноябрь) 2014
Соавторы: Лютинец С.И., Павлина И.П., Старшие преподаватели кафедры социально-гумантираных и естественно научных дисциплин, Костанайский филиал Челябинского государственного университета
Самоконтроль, развитие – понятия, часто употребляемые в определениях современного общества и здорового образа жизни. Спорт – это определенный вид деятельности человека или группы людей, организованный по определенным правилам, способствует развитию физических и интеллектуальных способностей.
Размещена: 28.11.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 3066. Редакция № 1 от 28.11.2014

105. Бопко Игорь Зиновиевич. РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МАГИСТРАНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №15 (ноябрь) 2014
В статье рассматриваются методы и подходы развития креативных способностей у магистрантов факультета иностранных языков. Особое внимание уделяется принципам тренинга для развития педагогической креативности преподавателей-лингвистов, обращается внимание на методы, которые преподаватель может использовать в данном контексте.
Размещена: 27.11.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2653.

106. Белоус Татьяна Львовна. СОСТОЯНИЕ РАЗРАБОТАННОСТИ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ У БУДУЩИХ РАБОТНИКОВ ОВД В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Есть рецензия. Статья опубликована в №15 (ноябрь) 2014
Соавторы: Научный руководитель: Тюрина Валентина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, полковник милиции, профессор кафедры Харьковского национального университета внутренних дел
В статье рассматривается состояние исследованности проблемы подготовки и формирования готовности будущих правоохранителей к работе в экстремальных условиях на теоретико-методических основах профессиональной подготовки специалистов в высшем учебном заведении. Профессиональная подготовка будущих работников ОВД направлена на системный, личностный, личностно-ориентированный, деятельностный, психофизиологический подходы с выделением отдельных психологических качеств, свойств и качеств личности.
Размещена: 19.11.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 1987.

107. Хижкина Ирина Сергеевна. Системно-деятельностный подход в преподавании химии Есть рецензия.
Основополагающим и определяющим фактором в этом подходе является компетенция, которая рассматривается как способность применять знания и умения для успешной профессиональной деятельности. Деятельностный подход исходит из положения о том, что психологические способности человека есть результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность путем последовательных преобразований.
Размещена: 14.11.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2790. Редакция № 1 от 14.11.2014

108. Харченко Сергей Яковлевич. ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УКРАИНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ Есть рецензия. Статья опубликована в №14 (октябрь) 2014
В статье рассматривается профессионально-психологическая подготовка будущих работников правоохранительных органов к работе в экстремальных условиях как специально-организованный процесс обучения, направленный на формирование профессионально необходимых знаний, умений, навыков и профессионально важных качеств личности работников, что способствует успешному формированию готовности к работе в экстремальных условиях и детерминирует эффективность этой работы.
Размещена: 31.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2123.

109. Гапонова Елена Юриевна. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ УМЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №15 (ноябрь) 2014
В статье рассматриваются организационно-педагогические условия развития информационно-коммуникационных умений учителей начальной школы в системе последипломного образования. Выделяются общие положения формирования информационной среды в Одесском областном институте усовершенствования учителей; определены задачи, способствующие развитию информационно-коммуникационных умений учителей; рассматривается проектная технология при выполнении творческих курсовых задач слушателями курсов повышения квалификации.
Размещена: 29.10.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 2698. Редакция № 1 от 29.12.2014

110. Вольнова Леся Николаевна. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ТРУДНОВОСПИТУЕМЫХ: ВЗГЛЯД ПЕДАГОГОВ И ПОДРОСТКОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №14 (октябрь) 2014
В статье представлены результаты экспериментального исследования. Раскрыто понимание учителями и трудными подростками таких категорий, как «социальная норма», «отклонения от нормы», «нарушение закона». Осуществлен сравнительный анализ причин и признаков нарушения норм трудными подростками. Проанализирована готовность учителей к организации профилактической работы.
Размещена: 24.10.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 3820. Редакция № 12 от 24.11.2014

111. Божык Николай Владимирович. КОМПОНЕНТЫ, КРИТЕРИИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ УЧЕНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Есть рецензия. Статья опубликована в №14 (октябрь) 2014
В статье определены и теоретически обоснованы компоненты, критерии и уровни сформированности подготовки будущих учителей к развитию культуры здоровья учеников. Отмечается, что готовность будущих учителей к развитию культуры здоровья учеников должна рассматриваться как система, которая интегрирует в себе мотивационный, смысловой и деятельный компоненты. Также были разработаны уровни каждого отдельного компонента.
Размещена: 21.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 3599. Редакция № 9 от 21.10.2014

112. Соколюк Елена Вячеславовна. КОМПОНЕНТЫ И КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ОСНОВ ЗДОРОВЬЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №14 (октябрь) 2014
Соавторы: Горбатюк Роман Михайлович, доктор педагогических наук, профессор, Тернопольский национальный педагогический университет им. В. Гнатюка, кафедра компьютерных технологий, заведующий кафедрой.
В статье рассматриваются пути повышения эффективности процесса формирования информационной компетентности будущих учителей основ здоровья. На основе теоретического анализа проанализированы компоненты и критерии сформированности информационной компетентности будущих учителей основ здоровья.
Размещена: 18.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 3340. Редакция № 1 от 18.10.2014

113. Перегудов Дмитрий Николаевич. Школа для родителей «Мы вместе» - инновации в дополнительном образовании Есть рецензия. Статья опубликована в №14 (октябрь) 2014
Соавторы: Кирдянова Анна Александровна, заместитель директора по научно-методической работе
Рассмотрена инновационная деятельность проекта «Школа для родителей «Мы вместе» в сфере образования.
Размещена: 14.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2467.

114. Зекиев Эрик Ваидович. Интеллектуальные игры как форма развития логического мышления Есть рецензия.
Соавторы: Байбуртли Феруза Махмудовна, учитель МБОУ СОШ с.Аблаево, Чекмагушевский район; Байбуртли Алсу Ваидовна , БГПУ им.М.Акмуллы, кафедра химии, студент - магистр.
В условиях современного образовательного учреждения (школа, ВУЗ) проблема развития логического мышления приобретает доминирующее значение. Актуальность данной проблемы диктуется условиями современной жизни. Одним из условий развития логического мышления является интеллектуальная игра.
Размещена: 29.09.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2463. Редакция № 2 от 29.09.2014

115. Кыкылык Алина Никалаевна. УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УКРАИНЫ (1917-1941гг.): ИСТОРИОГРАФИЯ Есть рецензия.
Определено главные этапы и тенденции развития украинского языка как учебного предмета начальной школы в Украине в 1917-1941 гг. Периодизацией учтены не только изменения в общественной жизни Украины 1917-1941 гг., но и качественные сдвиги в содержании, подходах к изучению явлений, в методах обучения на разных этапах развития, обусловленных прежде всего, реформами в образовании. Изучение таких сдвигов и реформ вызывает интерес не только с точки зрения изменений в методической науке, технологиях обучения, но и из того, в каких исторических и культурных условиях они происходили, преемственностью в образовательном процессе и на отдельных его этапах.
Размещена: 25.09.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 1713. Редакция № 1 от 25.09.2014

116. Бодруг Наталия Анатольевна. КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ Есть рецензия.
В статье выделены и проанализированы критерии и показатели педагогического мастерства будущих учителей гуманитарных специальностей. В соответствии с этим определены и обоснованы три уровня сформированности педагогического мастерства.
Размещена: 12.09.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 8705.

117. Олексюк Мария Петровна. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТРАСЛИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РЕМЕСЕЛ Есть рецензия.
В статье раскрыт ход педагогического эксперимента и поданы основные результаты диагностики уровня сформированности профессиональной компетентности будущих учителей технологий в отрасли народных художественных ремесел.
Размещена: 01.09.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 2165.

118. Руденко Юлия Александровна. Формирование информационного поведения у студентов Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
Соавторы: Чернышова Анна Федоровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и гендерных студий Сумского государственного педагогического университета имени А.С. Макаренко
в статье проводится анализ информационного поведения как необходимой составляющей поведения человека в информационной среде. Аргументируется важность и необходимость воспитания культуры информационного поведения студентов. Выделены компоненты, позволяющие диагностировать информационное поведение, выделены и конкретизированы направления воспитательного процесса.
Размещена: 02.09.2014 Комментарии - 3. Просмотров - 3205. Редакция № 1 от 02.09.2014

119. Бодруг Наталия Анатольевна. КОМПОНЕНТЫ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №12 (август) 2014
В статье выделены и проанализированы компоненты, критерии и показатели педагогического мастерства будущих учителей гуманитарных специальностей. В соответствии с этим определены и обоснованы три уровня сформированности педагогического мастерства.
Размещена: 30.08.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 5812.

120. Романишина Оксана Ярославовна. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НЕМАТЕМАТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №12 (август) 2014
В статье рассматриваются вопросы формирования профессиональной идентичности будущих учителей нематематических специальностей в процессе подготовки к будущей деятельности. Проанализированы основные качества профессионала, среди которых выделены: качественные результаты деятельности; наличие специальных знаний, умение отвечать за свои решения и умения их принимать.
Размещена: 27.08.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 5333. Редакция № 3 от 27.08.2014


 
 

Вверх