Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Международный научно-исследовательский журнал публикации ВАК
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!




Научные статьи раздела Педагогика

Добавить статью

101. Харченко Сергей Яковлевич. ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УКРАИНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ Есть рецензия. Статья опубликована в №14 (октябрь) 2014
В статье рассматривается профессионально-психологическая подготовка будущих работников правоохранительных органов к работе в экстремальных условиях как специально-организованный процесс обучения, направленный на формирование профессионально необходимых знаний, умений, навыков и профессионально важных качеств личности работников, что способствует успешному формированию готовности к работе в экстремальных условиях и детерминирует эффективность этой работы.
Размещена: 31.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2006.

102. Гапонова Елена Юриевна. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ УМЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №15 (ноябрь) 2014
В статье рассматриваются организационно-педагогические условия развития информационно-коммуникационных умений учителей начальной школы в системе последипломного образования. Выделяются общие положения формирования информационной среды в Одесском областном институте усовершенствования учителей; определены задачи, способствующие развитию информационно-коммуникационных умений учителей; рассматривается проектная технология при выполнении творческих курсовых задач слушателями курсов повышения квалификации.
Размещена: 29.10.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 2550. Редакция № 1 от 29.12.2014

103. Вольнова Леся Николаевна. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ТРУДНОВОСПИТУЕМЫХ: ВЗГЛЯД ПЕДАГОГОВ И ПОДРОСТКОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №14 (октябрь) 2014
В статье представлены результаты экспериментального исследования. Раскрыто понимание учителями и трудными подростками таких категорий, как «социальная норма», «отклонения от нормы», «нарушение закона». Осуществлен сравнительный анализ причин и признаков нарушения норм трудными подростками. Проанализирована готовность учителей к организации профилактической работы.
Размещена: 24.10.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 3645. Редакция № 12 от 24.11.2014

104. Божык Николай Владимирович. КОМПОНЕНТЫ, КРИТЕРИИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ УЧЕНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Есть рецензия. Статья опубликована в №14 (октябрь) 2014
В статье определены и теоретически обоснованы компоненты, критерии и уровни сформированности подготовки будущих учителей к развитию культуры здоровья учеников. Отмечается, что готовность будущих учителей к развитию культуры здоровья учеников должна рассматриваться как система, которая интегрирует в себе мотивационный, смысловой и деятельный компоненты. Также были разработаны уровни каждого отдельного компонента.
Размещена: 21.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 3344. Редакция № 9 от 21.10.2014

105. Соколюк Елена Вячеславовна. КОМПОНЕНТЫ И КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ОСНОВ ЗДОРОВЬЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №14 (октябрь) 2014
Соавторы: Горбатюк Роман Михайлович, доктор педагогических наук, профессор, Тернопольский национальный педагогический университет им. В. Гнатюка, кафедра компьютерных технологий, заведующий кафедрой.
В статье рассматриваются пути повышения эффективности процесса формирования информационной компетентности будущих учителей основ здоровья. На основе теоретического анализа проанализированы компоненты и критерии сформированности информационной компетентности будущих учителей основ здоровья.
Размещена: 18.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 3131. Редакция № 1 от 18.10.2014

106. Перегудов Дмитрий Николаевич. Школа для родителей «Мы вместе» - инновации в дополнительном образовании Есть рецензия. Статья опубликована в №14 (октябрь) 2014
Соавторы: Кирдянова Анна Александровна, заместитель директора по научно-методической работе
Рассмотрена инновационная деятельность проекта «Школа для родителей «Мы вместе» в сфере образования.
Размещена: 14.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2360.

107. Зекиев Эрик Ваидович. Интеллектуальные игры как форма развития логического мышления Есть рецензия.
Соавторы: Байбуртли Феруза Махмудовна, учитель МБОУ СОШ с.Аблаево, Чекмагушевский район; Байбуртли Алсу Ваидовна , БГПУ им.М.Акмуллы, кафедра химии, студент - магистр.
В условиях современного образовательного учреждения (школа, ВУЗ) проблема развития логического мышления приобретает доминирующее значение. Актуальность данной проблемы диктуется условиями современной жизни. Одним из условий развития логического мышления является интеллектуальная игра.
Размещена: 29.09.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2291. Редакция № 2 от 29.09.2014

108. Кыкылык Алина Никалаевна. УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УКРАИНЫ (1917-1941гг.): ИСТОРИОГРАФИЯ Есть рецензия.
Определено главные этапы и тенденции развития украинского языка как учебного предмета начальной школы в Украине в 1917-1941 гг. Периодизацией учтены не только изменения в общественной жизни Украины 1917-1941 гг., но и качественные сдвиги в содержании, подходах к изучению явлений, в методах обучения на разных этапах развития, обусловленных прежде всего, реформами в образовании. Изучение таких сдвигов и реформ вызывает интерес не только с точки зрения изменений в методической науке, технологиях обучения, но и из того, в каких исторических и культурных условиях они происходили, преемственностью в образовательном процессе и на отдельных его этапах.
Размещена: 25.09.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 1623. Редакция № 1 от 25.09.2014

109. Бодруг Наталия Анатольевна. КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ Есть рецензия.
В статье выделены и проанализированы критерии и показатели педагогического мастерства будущих учителей гуманитарных специальностей. В соответствии с этим определены и обоснованы три уровня сформированности педагогического мастерства.
Размещена: 12.09.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 8237.

110. Олексюк Мария Петровна. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТРАСЛИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РЕМЕСЕЛ Есть рецензия.
В статье раскрыт ход педагогического эксперимента и поданы основные результаты диагностики уровня сформированности профессиональной компетентности будущих учителей технологий в отрасли народных художественных ремесел.
Размещена: 01.09.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 2028.

111. Руденко Юлия Александровна. Формирование информационного поведения у студентов Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
Соавторы: Чернышова Анна Федоровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и гендерных студий Сумского государственного педагогического университета имени А.С. Макаренко
в статье проводится анализ информационного поведения как необходимой составляющей поведения человека в информационной среде. Аргументируется важность и необходимость воспитания культуры информационного поведения студентов. Выделены компоненты, позволяющие диагностировать информационное поведение, выделены и конкретизированы направления воспитательного процесса.
Размещена: 02.09.2014 Комментарии - 3. Просмотров - 2946. Редакция № 1 от 02.09.2014

112. Бодруг Наталия Анатольевна. КОМПОНЕНТЫ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №12 (август) 2014
В статье выделены и проанализированы компоненты, критерии и показатели педагогического мастерства будущих учителей гуманитарных специальностей. В соответствии с этим определены и обоснованы три уровня сформированности педагогического мастерства.
Размещена: 30.08.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 5423.

113. Романишина Оксана Ярославовна. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НЕМАТЕМАТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №12 (август) 2014
В статье рассматриваются вопросы формирования профессиональной идентичности будущих учителей нематематических специальностей в процессе подготовки к будущей деятельности. Проанализированы основные качества профессионала, среди которых выделены: качественные результаты деятельности; наличие специальных знаний, умение отвечать за свои решения и умения их принимать.
Размещена: 27.08.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 4899. Редакция № 3 от 27.08.2014

114. Колечкин Иван Сергеевич. Приемы «случайного информационного штриха» и «неоконченной цитации» и их роль в достижении метапредметных результатов обучения Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
Данная статья посвящена описанию таких методических приемов, как приемы "случайного информационного штриха" и "неоконченной цитации". В статье указывается их роль в формировании способностей учеников и как следствие - роль в более эффективном формировании метапредметных результатов обучающихся.
Размещена: 08.09.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 1566. Редакция № 4 от 08.09.2014

115. Олексюк Мария Петровна. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РЕМЕСЕЛ Есть рецензия.
В статье раскрыт ход педагогического эксперимента и поданы основные результаты диагностики уровня сформированности профессиональной компетентности будущих учителей технологий в отрасли народных художественных ремесел.
Размещена: 31.07.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 1626.

116. Климакова Светлана Николаевна. Содержание подготовки студентов педагогических вузов к купанию детей в водоёмах в детских оздоровительных лагерях Есть рецензия. Статья опубликована в №11 (июль) 2014
Подготовка студентов к прохождению летней практики очень необходима. Работа воспитателя это большая ответственность и студенты должны знать об этом. Действия вожатых во время массового купания детей и учебных занятий описываются только в основных положениях о детских учреждениях оздоровления и отдыха, а также служебных инструкциях, в очень сжатом виде. Целью данной работы является углубленное ознакомление студентов с действиями вожатых во время массового купания детей. Подготовка студентов к работе в оздоровительных лагерях отдыха проводится на семинаре для студентов III курса. Содержание тем и вопросов семинара приводится в данной статье.
Размещена: 26.07.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 1777.

117. Курделяс Анастасия Андреевна. Учебно-деловая игра по английскому языку во внеучебное время Есть рецензия.
Соавторы: Михалева Тамара Петровна,доцент,КГПУ им.В.П. Астафьева
Познавательная активность школьника очень важна в образовательном процессе. Чтобы добиться наиболее высокой концентрации внимания, мышление и.т.п. необходимо внести в образовательный процесс элемент игры.
Размещена: 24.07.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2101.

118. Калашник Наталия Григориевна. Функции Густосологии в воспитании интеллигентности современного молодого человека Есть рецензия. Статья опубликована в №11 (июль) 2014
Перспективные пути воспитания интеллигентности современного молодого человека связаны с непременным включением в общий воспитательный процесс основ эстетического воспитания, максимальным обеспечением его влияния на эмоциональную сферу личности. Содействовать гармоничному развитию личности, подготовке ее к жизни в современном мире призвана комплексная научная и учебная дисциплина — Густосология. Основное ее задание — дать комплексную, системную характеристику основных форм и проявлений прекрасного во всех сферах человеческого бытия и их отображения в эстетических вкусах человека, что является одной из обязательных составляющих интеллигентности.
Размещена: 05.07.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 1445.

119. Глазова Юлия Владимировна. Компоненты и признаки образовательной самостоятельности учащихся Есть рецензия.
В статье речь идет об образовательной самостоятельности, которая может иметь как позитивный, так и негативный характер. Описанные компоненты и признаки помогают увидеть различие между позитивной и негативной образовательной самостоятельностью.
Размещена: 22.06.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 1825. Редакция № 1 от 22.06.2014

120. Белоус Татьяна Львовна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ В БУДУЩИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Есть рецензия. Статья опубликована в №10 (июнь) 2014
Соавторы: Научный руководитель: Тюрина Валентина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, полковник милиции, профессор кафедры Харьковского национального университета внутренних дел
В статье рассмотрены основные направления формирования профессиональной готовности к работе в экстремальных условиях в будущих работников ОВД. Проанализированы позиции отечественных и иностранных ученых к профессиональной подготовке будущих работников ОВД экстремального профиля. Раскрыто влияние педагогических условий на эффективный процесс формирования профессиональной готовности к работе в экстремальных условиях в будущих работников ОВД.
Размещена: 14.06.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 1624.


 
 

Вверх