Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Международный научно-исследовательский журнал публикации ВАК
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!




Научные статьи раздела Педагогика

Добавить статью

61. Топурия Бадри Отарович. Значение пленэра в системе подготовки будущего учителя изобразительного искусства. Есть рецензия. Статья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
Статья посвящена вопросам организации творческого образовательного пространства будущих учителей изобразительного искусства. В работе особое внимание уделено организации учебной практики "пленэр". Автор выделяет основные задачи пленэра, систему мастер-классов.В работе раскрыт опыт проведения пленэров в Петрозаводском государственном университете.
Размещена: 22.09.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1704. Редакция № 3 от 22.09.2015

62. Джулай Лариса Ивановна. ИНТЕГРАТИВНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА Есть рецензия. Статья опубликована в №24 (август) 2015
Соавторы: Дольникова Любовь Васильевна, кандидат педагогических наук, декан факультета НУ «Львовская политехника»
В статье освещены особенности образовательного процесса в условиях компетентностного подхода, которые предусматривают дополнения его возможностей другими, в частности интегративно-дифференцированным подходом к структурированию учебного материала с целью формирования у студентов профессионального типа мышления в рамках организованного обучения. Сформулированы концептуальные основы сочетания интегративного и компетентностного подходов в формировании профессионального мышления, в частности: особенностями образовательного процесса в условиях компетентностного подхода является создание ситуаций и поддержка действий, которые могут привести к формированию той или иной компетенции; компетентностный подход в образовании как современная инновационная идея развития образовательного пространства является стратегией репрезентации знаний, отражает интегральный проявление профессионализма.
Размещена: 22.08.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1643. Редакция № 4 от 22.08.2015

63. Гужвенко Елена Ивановна. Использование шаблонов при разработке стандартизированных документов военного специалиста Есть рецензия. Статья опубликована в №24 (август) 2015
рассмотрено изучение шаблонов, использование профессионально ориентированных заданий по информатике
Размещена: 08.08.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1506.

64. Ильчишин Ярослав Васильевич. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ Есть рецензия. Статья опубликована в №24 (август) 2015
Разработаны организационно-педагогические условия формирования профессиональных качеств будущих специалистов гражданской обороны. Обоснованно взаимодействие внешних и внутренних факторов, обеспечивающих целенаправленный процесс формирования профессиональных качеств будущих специалистов гражданской обороны на базе существующих возможностей учебной и внеучебной работы.
Размещена: 01.08.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 1367.

65. Кузьменко Игорь Николаевич. СИСТЕМА ЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТИРОВ КАК ПЕРВОПРИЧИНА ВСЕГО: ПОСТАНОВКА ВОПРОСА Есть рецензия. Статья опубликована в №23 (июль) 2015
Статья независимо от стилистики своего написания поднимает фундаментальные вопросы современной жизни и указывает на одну из основных первопричин происходящего в системе современного общества и его жизнеорганизации. Статья о том, что прямым образом определяет и влияет на человеческие судьбы. О том, что влияет на систему формирования жизненных ориентиров. Кто причастен к их разрушению в современном мироустройстве нашего общества и как самовосстановить данные ориентиры. Что для этого необходимо осознать и принять.
Размещена: 14.07.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1690. Редакция № 3 от 14.07.2015

66. Потапчук Ольга Игоревна. МОБИЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №23 (июль) 2015
Соавторы: Горбатюк Роман Михайлович, доктор педагогических наук, профессор
В статье раскрываются особенности мобильного обучения в процессе профессиональной подготовки будущих инженеров-педагогов в области компьютерных технологий. Определены особенности смешанной формы обучения на основе мобильных информационно-коммуникационных технологий. Обосновано их функциональные возможности в образовательном процессе, в частности, модуля MLE-Moodle.
Размещена: 14.07.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1630. Редакция № 16 от 14.07.2015

67. Суркова Полина Владимировна. Роль патриотизма в Олимпийском воспитании Есть рецензия. Статья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
Соавторы: Шишенко Галина Александровна, кандидат педагогических наук,доцент, заведующая кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин Екатеринбургского филиала Уральского государственного университета физической культуры
Сегодня должна актуализироваться проблема направленного педагогического сопровождения на патриотическое воспитание. Это в большей мере относится к молодежи и спортсменам, защищающим честь России на международных соревнованиях различного уровня.
Размещена: 10.07.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 2007. Редакция № 7 от 10.09.2015

68. Гужвенко Елена Ивановна. Подготовка формализованных документов, регламентирующих повседневную деятельность войск Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
В статье приведён пример профессионально ориентированного задания по информатике. Задание используется при изучении Word в военном вузе.
Размещена: 22.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1247. Редакция № 3 от 22.06.2015

69. Гужвенко Елена Ивановна. Разработка служебных документов военной направленности средствами табличного процессора Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
В статье приведён пример профессионально ориентированного задания по информатике. Задание используется при изучении Excel в военном вузе.
Размещена: 21.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1332. Редакция № 6 от 21.06.2015

70. Вархолик Галина Владимировна. РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В КОНЦЕ ХХ - НАЧАЛЕ XXI ВЕКА Есть рецензия. Статья опубликована в №23 (июль) 2015
В статье изучается проблема становления и развития экологической культуры будущего экономиста в процессе профессионального образования в высшем учебном заведении. Выявлены противоречия между необходимостью экологической подготовки к решению эколого-экономических задач и недостаточным уровнем исследования исторического опыта формирования экологической культуры, а также целесообразностью использования исторического подхода к экологической подготовке экономистов и недостаточным уровнем изучения и обобщения исторического опыта по данной проблеме. Обосновано особенности формирования и требования к экологической культуре будущих экономистов. Показано, что в течение конца ХХ - начала XXI века реализовывался целый ряд принципов формирования экологической культуры будущих экономистов (аксиологизации, индивидуализации, гуманизации, интерпредметности, оптимизации, прогнозируемости и др.). Определены основные задачи формирования экологической культуры будущих экономистов и выделены, на основе обоб
Размещена: 30.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1180. Редакция № 2 от 30.08.2015

71. Прокофьева Анна Александровна. Влияние компьютера на здоровье детей и подростков Есть рецензия.
Соавторы: Куваева Евгения Николаевна, старший преподаватель кафедры «Экономики и организации производства» Поволжского Государственного Университета Телекоммуникаций и Информатики
Данная статья посвящена воздействию компьютера на здоровье детей и подростков. Рассмотрим основные моменты взаимодействия ребенок-компьютер, а также нарушения здоровья детей, вызванные длительным нахождением за компьютером.
Размещена: 08.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 5362. Редакция № 10 от 08.06.2015

72. Вахидова Камила Адалетовна. Кроссворды как форма контроля запоминания у студентов медицинского профиля. Есть рецензия. Статья опубликована в №21 (май) 2015
Соавторы: Одинец Александр Дмитриевич, кандидат медицинских наук, ассистент кафедры фармакологии, Иркутский государственный медицинский университет
В статье представлен оригинальный подход к обучению студентов медицинского ВУЗа, которые постоянно находятся в избытке информации и дефиците времени. Проведенное исследование доказывает эффективность разработанной методики и ее положительную роль при включении в образовательный процесс.
Размещена: 31.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2087. Редакция № 1 от 31.05.2015

73. Адибекян Оганес Александрович. ЧТО И КАК «ЗНАТЬ», «УМЕТЬ», ЧЕМ «ВЛАДЕТЬ»?Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
Рабочую программу дисциплины преподаватель в одиночку выработать не в состоянии, ему нелегко иметь представление о предшествующих и последующих дисциплинах; не совсем оправдано применение характеристик «знать», «уметь», «владеть» по каждому вопросу семинара, через всех их определять балл оценки ответа. Требования к их разработкам требуют усовершенствования.
Размещена: 27.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4064. Редакция № 1 от 27.05.2015

74. Адибекян Оганес Александрович. «РЕФЕРАТ» О РЕФЕРАТЕСтатья опубликована в №22 (июнь) 2015
Осуществляемые изменения в системе высшего образования усилили значимость реферативной работы студентов, обязывают преподавателей составлять для этого темы, склонять студентов к такой самостоятельной работе. Немаловажно знать, откуда это пошло, как делается, каковы перспективы усовершенствования такой работы.
Размещена: 27.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 766. Редакция № 1 от 27.05.2015

75. Савка Ирина Владимировна. ИНТЕГРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В КОНТЕКСТЕ ПРИНЦИПА ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
В статье отражены проблемы интеграции профессиональных знаний и умений будущих специалистов международного права в контексте принципа профессиональной направленности обучения. Выявлен ряд противоречий в практике между необходимостью обеспечения интегрированной системы знаний и умений в профессиональной подготовке специалистов международного права и недостаточным уровнем подготовки специалистов. Определены педагогические условия, которые эффективно влияют на процесс обеспечения профессиональной направленности и профессиональной подготовки будущих специалистов международного права на основе интегративного подхода. Выявлены особенности интеграции знаний и умений для будущих специалистов международного права. Разработаны концептуальные основы реализации интегративного подхода к формированию системных знаний и умений будущих специалистов международников.
Размещена: 26.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1487. Редакция № 11 от 26.07.2015

76. Болдыш Татьяна Сергеевна. Система работы с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования детей Есть рецензия. Статья опубликована в №21 (май) 2015
Настоящая статья посвящена рассмотрению системы работы с одаренными детьми в условиях учреждения дополнительного образования детей, ее конструктивных особенностей и принципов деятельности, а также характеристике основных проблем данной системы и способов их решения
Размещена: 25.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2974. Редакция № 5 от 25.05.2015

77. Машталер Анатолий Николаевич. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОФИЦЕРОВ-ПОГРАНИЧНИКОВ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Есть рецензия. Статья опубликована в №21 (май) 2015
В статье представлены результаты экспериментального исследования касающиеся развития профессиональной компетентности офицеров-пограничников при повышении квалификации. Для практической проверки определены педагогические условия (сформированность устойчивой мотивации к использованию дистанционных технологий в учебно-воспитательном процессе; внедрение дистанционных технологий в систему повышения квалификации как обязательного компонента; целенаправленное развитие профессиональной компетентности средствами технологий дистанционного обучения). Результаты исследования позволяют утверждать, что педагогические условия способствуют развитию профессиональной компетентности военнослужащих и повышают уровень их готовности к профессиональной деятельности.
Размещена: 15.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1207.

78. Вахидова Камила Адалетовна. Результат использования нестандартных методик для улучшения качества образовательного процесса в медицинском университете. Есть рецензия.
Соавторы: Одинец Александр Дмитриевич, кандидат медицинских наук, ассистент кафедры фармакологии, Иркутский государственный медицинский университет
В статье представлен оригинальный подход к обучению студентов медицинского ВУЗа, которые постоянно находятся в избытке информации и дефиците времени. Проведенное исследование доказывает эффективность разработанной методики и ее положительную роль при включении в образовательный процесс.
Размещена: 15.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1144. Редакция № 1 от 15.05.2015

79. Савка Ирина Владимировна. ПРИНЦИП ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА Есть рецензия. Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Проанализировано принцип профессиональной направленности в высших учебных заведениях. Выявлено особенности принципа профессиональной направленности подготовки будущих специалистов международного права. Приведены примеры субъектной и объектной трактовки принципа профессиональной направленности. Рассмотрено формирование качеств личности и профилизация содержания учебных дисциплин. Обосновано интеграционный подход к реализации принципа профессиональной направленности обучения.
Размещена: 30.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2156. Редакция № 1 от 30.05.2015

80. Савка Ирина Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВЫБОРА МЕТОДОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Есть рецензия.
Соавторы: Якимович Татьяна Дмитриевна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, Львовский научно-практический центр Института профессионально-технического образования Национальной академии педагогических наук Украины
В статье анализируются современные педагогические подходы к выбору и классификации методов обучения. Обосновывается выбор методов производственного обучения в соответствии с факторами учебного процесса, доказывается необходимость учитывать различия теоретического и производственного обучения. Основанием для выбора методов производственного обучения являются интеграция целей; особенности профессионально-практической подготовки; структура производственных функций; особенности формирования профессиональных умений; этапы производственного обучения; использование ориентационной основы действий на всех этапах производственного обучения. Приводятся примеры конкретных методов формирования практических и интеллектуальных умений.
Размещена: 01.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1937.


 
 

Вверх