Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Яковлев Владимир Вячеславович

21. К статье: Парадоксы многомерной системы координат.
Рецензия: Наверное, статья будет иметь ценный научный и практический потенциал, если автор пояснит суть применения данного подхода в образовательных учреждениях на конкретных примерах и предметах. Заманчивой представляется методика, которая "позволит педагогам учреждений начального и среднего профессионального образования выстроить образовательный процесс с учетом постоянно меняющихся требований государственных образовательных стандартов и сформировать у обучающихся общие и профессиональные компетенции". Желательно представить описательный опыт такого применения указанной методики. Также необходимо исправить орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки в статье. И, наконец, правильно записать использованную литературу. Пока статью допустить к печати нельзя.
Дата размещения: 2014-01-20 15:02:00.

22. К статье: ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ.
Рецензия: Содержание статьи соответствует заявленной теме. Работа логично выстроена, материал грамотно отобран. Использованы современные психолого-педагогические подходы к обучению студентов ВУЗов. Статью можно рекомендовать к печати.
Дата размещения: 2014-01-09 13:52:00.

23. К статье: СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ.
Рецензия: Автору следует исправить пунктуационные ошибки в статье. Кроме того, подумать об изменении названия: поскольку автором предлагаются конкретные приёмы и методы организации педагогического общения, то, может быть, имеет смысл озаглавить работу "Методика организации педагогического общения на уроках музыки"? После устранения недостатков статью можно рекомендовать к печати.
Дата размещения: 2014-01-09 13:47:00.

24. К статье: Деятельностный подход к формированию физической культуры личности студентов.
Рецензия: Статья соответствует заявленной теме. Автор раскрывает суть деятельностного подхода к формированию физической культуры личности студентов как методологической основы обучения. Во втором принципе, возможно, нужно заменить "интеллектуальный" на "духовный", так как в выводах всё-таки употребляется этот термин. Или, как вариант, заменить "духовный" на "нравственный" (поскольку, в принципе, мы воспитываем в большей степени нравственные качества личности). Статью можно рекомендовать к печати.
Дата размещения: 2014-01-09 13:38:00.

25. К статье: Взаимодействие учреждений дополнительного образования и семьи в организации детского досуга.
Рецензия: Автору стоит продумать структуру работы; может быть, изменить название, так ка к во второй части статьи, как я понял, предлагается программа исследования. В связи с этим следует подумать над изменением названия работы. Также необходимо исправить пунктуационные ошибки в тексте. После доработки статью можно рекомендовать к публикации.
Дата размещения: 2013-12-22 17:33:00.

26. К статье: К ИСТОРИИ ВОПРОСА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К РУКОВОДСТВУ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТОЙ ПО БИОЛОГИИ.
Рецензия: Статья соответствует заявленной теме и раскрывает суть поставленной проблемы. Единственное замечание - наличие пунктуационных и грамматических ошибок, тавтология. (например, предложение: "Так, впервые благодаря В. В. Половцову в начале XX века был создан курс методики естествознания, как научной дисциплины, где впервые определены задачи и требования к подготовке учителя естествознания, как к проведению уроков, так и для подготовки его руководству внеклассной работой"). Автору следует внимательно прочитать статью и исправить все ошибки в тексте. Выводы в статье сделаны, но хотелось бы подробнее узнать о перспективах. После доработки статью можно рекомендовать к публикации.
Дата размещения: 2013-12-19 16:20:00.

27. К статье: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО КРУЖКА «ЮНЫЙ КАКТУСИСТ».
Рецензия: В статье отражена специфика кружковой работы, подробно представлено содержание работы,имеется помесячный план работы с учащимися. Однако нет методики работы с детьми, методики проведения занятий: как проводятся занятия? Какие формы, методы, приёмы использует учитель? Автору стоит перестроить статью именно с точки методики проведения кружковой работы с учащимися. Пока статью к печати допустить нельзя.
Дата размещения: 2013-12-18 09:25:00.

28. К статье: Методика проведения подвижных игр на уроках физической культуры (5 класс, «Баскетбол»).
Рецензия: Автором статьи проделана большая работа, изучен обширный материал по теме статьи, поставлены акценты в методических приёмах обучения баскетболу. Подробнейшим образом представлена вся методическая составляющая обучения баскетболу не только с практической и методической, но и с научной точки зрения. Статью можно рекомендовавать к печати.
Дата размещения: 2013-12-13 09:25:00.

29. К статье: ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА РАЗВИТИЯ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Рецензия: Данная статья гораздо лучше предыдущей, виден серьёзный подход автора. Материал интересный, актуальный. Но: ошибки. После доработки статью можно допустить к публикации.
Дата размещения: 2013-12-04 15:46:00.

30. К статье: О некоторых приоритетных направлениях научной деятельности в правоприменительной сфере.
Рецензия: В статья поднимает важную проблему - повышения правовой культуры учащихся, работников и т.д. Однако работа имеет тезисный характер, многие положения надо развернуть. Автору необходимо тщательно проверить текст статьи на наличие пунктуационных и грамматических ошибок. После доработки статью можно рекомендовать к печати.
Дата размещения: 2013-12-04 14:30:00.

31. К статье: Учреждения дополнительного образования как средство социализации детей и подростков.
Рецензия: В статье обозначены функции и направления учреждений дополнительного образования, а роль этих учреждений в социализации детей и подростков сведена к трём предложениям:"общая атмосфера комфорта в процессе учения; отношения сотрудничества учителя и учащегося, помощь преподавателя не в виде прямого вмешательства в выполнение задания, а в виде советов, наталкивающих самого ученика на правильное решение; привлечение преподавателем учеников к оценочной деятельности и формирование у них адекватной самооценки". Поэтому нужно либо изменить название статьи, либо всё-таки раскрыть, в чём же конкретно автор видит значение учреждений доп. образования в социализации детей и подростков. После доработки статью можно допустить к публикации.
Дата размещения: 2013-11-14 08:18:00.

32. К статье: Практическая реализация образовательного проекта по введению в школах г. Перми учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики.
Рецензия: Статья актуальна и своевременна. однако, учитывая осведомлённость данной читающей аудитории, предложил бы убрать табличные данные, заменив их на аналитические выводы, что сократило бы текст статьи и повысило бы научность разработки. Кроме этого, предложил бы изменить название работы: "Реализация (она сама по себе уже практика)курса (название): предварительные итоги" (Или нечто подобное). Думаю, после доработки статья вполне может быть рекомендована к изданию.
Дата размещения: 2013-11-12 21:48:00.

33. К статье: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА.
Рецензия: Безусловно, статья полезна и актуальна. Может быть, автору поможет в дальнейших исследованиях литература на сайтах http://www.iovrao.ru/,http://www.spbappo.ru/. Статью можно рекомендовать к печати.
Дата размещения: 2013-11-12 14:10:00.

34. К статье: Символический ряд образа семьи в повседневной культуре современных молодых людей.
Рецензия: Статья актуальна и современна, автор всё правильно констатирует. Статью можно рекомендовать к публикации. Но, всё-таки, каков же выход из создавшегося положения?
Дата размещения: 2013-11-11 14:08:00.

35. К статье: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ.
Рецензия: С интересом прочитал Вашу статью. Работа, без сомнения, актуальна и важна с точки зрения подготовки учителя. Но я не стал бы так категорично называть в заглавии - средство подготовки... Может быть, одно из средств? (или методов, способов...)Хочется обратить Ваше внимание на грамматические и пунктуационные ошибки: "Вопрос о мультимедийные приложения в образовательной среде", "преподаватель становится посредником, консультантом или руководителем, помогать студентам", " С педагогической точки зрения, общепринято" и т. д. Проверьте статью ещё раз с точки зрения стиля, грамматики и пунктуации. После доработки статью можно рекомендовать к печати.
Дата размещения: 2013-11-11 13:56:00.

36. К статье: Формирование интереса к изучению руского языка и литературы во внеурочной работе.
Рецензия: Статья посвящена тому главному, чему, в принципе, и должна учить школа: овладению знаниям через любовь к предмету. работа написана живым, грамотным языком; чувствуется, что автор много раз продумывал то, о чём написал. Интересны разнообразные методические приёмы и находки, с которыми автор статьи знакомит читателей и которые помогают в работе по привитию увлечения к предметам: дискуссионный клуб, клуб бардовской песни, литературные кафе, КВН, литературные игры. Свой опыт работы автор подкрепляет примером такого мероприятия - примера проведения дискуссионного клуба "Мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово". Статья имеет ценный методический и воспитательный материал и может быть допущена к печати.
Дата размещения: 2013-11-07 11:46:00.

37. К статье: ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ СТУДЕНТАМИ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ГОРНОЕ ДЕЛО».
Рецензия: Статья чётко построена в логике заявленной темы, сочетание теоретического материала с практическим опытом делает её ценной, практико-ориентированной. Статью можно допустить к публикации.
Дата размещения: 2013-10-31 10:09:00.

38. К статье: Приобщение студента ВУЗа к ценностям физической культуры..
Рецензия: В статье, в принципе, раскрывается механизм формирования у студентов ценностей физической культуры, однако: название статьи следует изменить; убрать вставки, явно взятые автором из какой-то научной литературы, м. б, из своей диссертации (цель, объект, задачи исследования, или перестроить всё по-другому). В целом, после доработки статью можно опубликовать.
Дата размещения: 2013-10-24 12:58:00.