Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Аюпова Елена Евгеньевна

1. К статье: ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ «СХЕМА ТЕЛА», КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ПИСЬМА.
Рецензия: В связи с большим количеством детей школьного возраста, имеющих нарушения письменной речи (доклад Министерства здравоохранения РФ от 17.10 2021) проблематика данной статьи весьма актуальна, формирование пространственных отношений у детей с проблемами в речевом развитии -сложный и трудоемкий процесс, которые недостаточно освещен в специальной литературе, нет конкретных методик и приемов формирования метрических, координатных, структурно-топологический, проекционных представлений у детей с ТНР, поэтому практическая значимость данных материалов очевидна.Однако концептуальные основы статьи не соответствуют ее содержанию, поэтому, считаем, необходимо доработать этот аспект, также изменить нумерацию (везде 1). После реализации данных рекомендаций статья может быть опубликована.
Дата размещения: 2023-06-21 14:27:00.

2. К статье: Роль семантического компонента в развитии речи детей старшего дошкольного возраста.
Рецензия: Статья автора, несомненно, актуальна, поскольку большое количество детей дошкольного возраста имеют нарушения речи, в том числе и коммуникативной ее стороны. В своей работе Валентина Валерьевна опирается на ФГОС ДО, что позволяет воспитателю выстроить правильные ориентиры в работе по речевому развитию ребенка дошкольного возраста. Материалы актуальны, рекомендуем к публикации после незначительной доработки: включить в предложение "При организации работы над развитием речи (семантической стороны, в том числе), воспитатель должен учитывать возрастные особенности детей дошкольного возраста и множество характеристик семантической стороны речи" учет особенностей детей с нарушениями речи, т.к. их количество неуклонно растет, и по данным Министерства здравоохранения РФ (2021) количество дошкольников, имеющих речевые нарушения 71%.
Дата размещения: 2023-03-20 15:55:00.