Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Хазова Снежана Александровна

1. К статье: Деятельностное содержание культуры конкурентных взаимодействий личности и его формирование в условиях образования.
Рецензия: В статье Лебедевой И.В. поднята и раскрыта важная проблема современной системы воспитания подрастающего поколения, заключающаяся в поиске консенсуса между подготовкой молодежи к жизни и деятельности в конкурентном мире и формирование у них нравственных основ жизнедеятельности. Автор предлагает решать данную проблему путем воспитания у обучающихся культуры конкурентных взаимодействий. В настоящей статье она раскрывает основы формирования деятельностного компонента данного качества. Содержание и результаты исследования, изложенные в статье, представляются достаточно новыми, обоснованными и актуальными. Полагаю, что статью И.В.Лебедевой можно рекомендовать к публикации. С.А.Хазова
Дата размещения: 2014-01-16 12:00:00.

2. К статье: Приобщение студента ВУЗа к ценностям физической культуры..
Рецензия: Содержание статьи совершенно не соответствует ее названию. Прежде, чем опубликовать работу, необходимо изменить ее название
Дата размещения: 2013-10-24 11:30:00.

3. К статье: Современный город как площадка для развития креативного класса.
Рецензия: Материалы предложенной статьи, отражающие социологическую, в целом, проблематику, содержан достаточно серьезный педагогический потенциал. Связан он с тем, что, по нашему мнению, в настоящее время к наиболее опасным "зонам кризисности общества" относится кризис воспитания подрастающего поколения и, прежде всего, кризис семейного воспитания. Не смотря на то, что за последние 20 лет существенно изменились не только экономические, но и социальные, духовные составляющие нашей жизни и, как следствие, изменились ценностные и целевые установки воспитания и развития детей, подростков, молодежи, педагогическая наука продолжает ориентировать воспитателей (и родителей в том числе) на прежние, уже практически не действенные формы, методы и средства воспитания детей. при этом не учитывается, что нынешнее поколение родителей уже совершенно иное, чем предыдущее поколение (с иными интересами, жизненными целями и ценностями, представлениями о будущем своих детей и пр.). Чтобы воспитание было действенным, оно должно быть процессом радостным, творческим, отвечающим потребностям не только детей, но и родителей. Нынешние молодые родители, по существу, вынуждены черпать информацию о новых способах педагогического взаимодействия со своими детьми не из данных педагогической науки (их, практически, нет), не из специально созданных программ в СМИ (они также фрагментарны), а путем обмена опытом друг с другом. Объективно не имея возможности воспользоваться опытом старших поколений по семейному воспитанию (повторюсь, поскольку этот опыт во многих аспектах просто не применим в современных условиях - за исключением, пожалуй, глобальной нравственной основы нашей жизни), молодые родители обречены на серьезные ошибки. Чтобы избежать этого необходимо и организационно, и методически, и информационно обеспечить возможность родителям общаясь между собой, делиться опытом семейного воспитания, анализировать удачи и ошибки. В данном контексте исследование К.К.Оганян, первые, по-видимому, результаты которого приведены в статье представляется интересным, актуальным, личностно- и общественно- значимым. Статья может быть рекомендована к публикации.
Дата размещения: 2013-10-12 12:31:00.

4. К статье: Музыкальные предпочтения молодых радиослушателей в Испании.
Рецензия: Рецензируемая статья насыщена интересной информацией констатационного характера. Это касается как введения в историю радио, так и возможного влияния радиопередач на случателей. Однако представляется, что поставленная автором цель эмпирического исследования просто отвечает его собственному любопытству; она не связана с решением какой-либо научной проблемы. Отсюда и не вполне ясно, какова научная ценность полученных автором результатов. Для исправления указанных недостатков следует, на наш взгляд, во введении обосновать именно научную цель и проблему исследования, а в резюме - указать, каким образом могут быть использованы результаты в педагогической науке и практике. Кроме того, ключевые слова должны формулироваться в именительном падеже и, по возможности, в единственном числе. После исправления недостатков статья может быть опубликована.
Дата размещения: 2013-10-04 17:12:00.

5. К статье: Дифференцированный подход как методологическая основа социально-педагогической работы с подростками с отклонениями в поведении.
Рецензия: Рецензируемая статья посвящена актуальной в настоящее время проблеме - поиску и обоснованию методологических и методических средств и способов профилактики и коррекции девиантного поведения подростков. Положительной оценки заслуживает тот факт, что решение означенной проблемы автор обосновывает с позиций гуманистической педагогики, поскольку предлагает ориентироваться на положения дифференцированного подхода к изучению и воспитанию личности.
Дата размещения: 2013-10-02 11:16:00.