Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Публикация научных статей в научно-издательском центре Аэтерна


Рецензии пользователя Ёлкина Екатерина Максимовна

1. К статье: К ВОПРОСУ О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ ПЕДАГОГАМ ШКОЛ, ИМЕЮЩИХ УЧЕНУЮ СТЕПЕНЬ.
Рецензия: Рецензия на статью Дзицоева А.А. «К ВОПРОСУ О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ ПЕДАГОГАМ ШКОЛ, ИМЕЮЩИХ УЧЕНУЮ СТЕПЕНЬ» Статья актуальна и аргументирована, в ней проведен анализ проблемы стимулирования деятельности педагогов с учеными степенями в школах. В последнее время, на фоне реформы образовательной системы России, наблюдается отток педагогов высшей школы в общеобразовательную, где не предусмотрены стимулирующие надбавки преподавателям, имеющим ученые степени. Проблема, которую поднимает автор в данной статье, волновала многих преподавателей и в 70-е годы, однако, так и осталась нерешенной. В статье автор поднимает вопрос о приравнивании ученой степени к высшей квалификационной категории в школе, и мы полностью поддерживаем его в этом вопросе. Необходимо привлечь внимание к решению данной проблемы не только Министерство образования и науки Российской Федерации, но и все научное сообщество страны, чтобы были составлены нормативные акты, четко прописаны положения в законе, обязывающие выплачивать педагогам школ стимулирующие надбавки за ученую степень. В работе были поставлены и решены значимые педагогические вопросы. Статья отвечает требованиям, предъявляемым к научным работам, и может быть РЕКОМЕНДОВАНА к публикации в электронном научном журнале «SCI-ARTICLE». Доктор педагогических наук, профессор Е.М. Елкина.
Дата размещения: 2016-12-03 12:19:00.

2. К статье: Об этике поведения редакций научных журналов Российской Федерации.
Рецензия: РЕЦЕНЗИЯ на статью Эрштейн Л.Б. «Об этике поведения редакций научных журналов Российской Федерации» Актуальность статьи обосновывается автором возникновением ситуации, при которой качество деятельности ученых зависит от публикации научных текстов в научных журналах. Автором предприняты попытки анализа этики поведения редакций журналов, на основе личного опыта. По мнению автора, подобный анализ необходим для понимания значимых аспектов российской научной действительности. Однако, автор не приводит никаких результатов своих наблюдений, лишь в тексте говорит: - «В 99 процентах случаев, если решение о публикации принято, то статья будет опубликована». Возникает вопрос, откуда взяты эти «проценты»? На наш взгляд, тема не актуальна сейчас, так как она не обладает новизной и практической значимостью. Сегодня, в век Интернет технологий, появились научные журналы и в электронном виде, что упрощает подачу и публикацию научных статей. В работе автор описывает ожидания авторов статей и реальность, с которой лично сам автор сталкивался. Призрачно обозначив актуальность работы, автору не удалось сформулировать основные противоречия, проблему, цель, объект, предмет, гипотезу и задачи. Неясна методологическая основа исследования. Нет новизны, теоретической и практической значимости. В качестве основного недостатка данной работы - избыток личных рассуждений автора. В тексте нарушен стиль изложения материала; имеются грубые стилистические, пунктуационные, лексические ошибки. Источниковая база очень слабая. Следует ее дополнить. Необходимо заключить, что статья Эрштейн Л.Б. «Об этике поведения редакций научных журналов Российской Федерации» является НЕ НАУЧНОЙ, НЕ ЗАВЕРШЕННОЙ РАБОТОЙ. Она требует аргументированного, всестороннего, глубокого научного изучения. Статья НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям, предъявляемым к научным работам, и НЕ МОЖЕТ быть рекомендована к публикации. Доктор педагогических наук, профессор Елкина Е.М.
Дата размещения: 2016-09-11 16:56:00.

3. К статье: К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА НАРОДНОГО ЕДИНСТВА, ПАТРИОТИЗМА И НРАВСТВЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ.
Рецензия: РЕЦЕНЗИЯ На статью Дзицоева А.А. «К вопросу формирования чувства народного единства, патриотизма и нравственности школьников». Статья посвящена проблеме разработки условий стимулирования и формирования чувства единства, патриотизма и нравственности школьников, особенностью которой является опора на традиционные ценности народов России. Выявив проблему исследования, автор обоснованно сформулировал цель, объект, предмет, гипотезу и согласно ей поставил основные задачи. Методологическую основу исследования составили культурологический подход, философские и историко-педагогические концепции обусловленности процессов нравственно-патриотического воспитания и развития личности; современные идеи и концепции личностно-ориентированной направленности и личностно-деятельностного содержания образовательного процесса; общенаучные принципы всеобщей связи и развития, объективности, системности, научности; идеи психолого-педагогической интеграции, стимулирования и гуманизации образования и нравственно-патриотического воспитания. По справедливому утверждению автора, произведения культуры, литературы и традиции народов России адекватны накопленному общественному опыту. Данные средства воспитания понятны воспитанникам, развивают интерес и активируют мотивационную сферу школьников, а также имеют практикоориентированную направленность в жизни учащихся. В работе, автором представлены средства педагогического стимулирования нравственно-патриотической культуры и формированию духа народного единства школьников, а так же условия формирования Необходимо заключить, что статья «К вопросу формирования чувства народного единства, патриотизма и нравственности школьников» характеризуется несомненной актуальностью и теоретически значима для педагогической науки. Она является завершенным, выполненным на хорошем уровне, отвечающим требованиям, предъявляемым к научным статьям исследованием, и РЕКОМЕНДУЕТСЯ к публикации. Доктор педагогических наук, профессор Елкина Е.М.
Дата размещения: 2016-08-27 13:12:00.