Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Хасанова Шахло Рахмоновна

1. К статье: Специфика конструирования неологизмов в современном рекламном контенте.
Рецензия: Автор статьи установила, что для достижения максимального информационного и визуального эффекта необходимо строго размеренное соотношение текстового и графического контента, поскольку существует риск «перегрузки» онлайн сообщений. Предлагает прислушиваться к мнению специалистов, которые предлагают формировать контент для медиа ресурсов в рамках определенных правил. Действительно, реклама признается специалистами феноменом современного социума, данная специальная информация генерируется общественными структурами с целью определенного воздействия на модель поведения потребителей. Статья написана логично и соответствует требованиям журнала. Цель и задача определены. Можно опубликовать её в журнале.
Дата размещения: 2021-10-21 10:38:00.

2. К статье: Текстовый медийный контент: к вопросам о причинах языковой трансформации.
Рецензия: Настоящая работа выполнена логично. В ней представлены результаты поиска формальных оснований межтекстовых взаимодействий. Трансформация отечественного медийного контента является в настоящее время активно развивающимся направлением науки, объясняющим языковые явления с позиции универсального принципа.Так как настоящее время рекламные тексты активно пополняются неологизмами.
Дата размещения: 2021-10-14 11:09:00.