Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Статьи пользователя Пивоварова Полина Олеговна

1. ТЕХНОЛОГИИ КНИЖНЫХ БЛОГГЕРОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ИНСТАГРАМ Статья опубликована в №102 (февраль) 2022
Блогосфера в течение последних нескольких лет подвергается активному развитию в социальной сети Instagram. Интерес русскоязычного сегмента на данной платформе к текстовому оформлению аккаунта спровоцировал появление блоггеров, делящихся с аудиторией обзором на классические или современные произведения разных жанров литературы. Была произведена классификация популярных блоггерских жанров и выявлены популярные типы книжных блоггеров. Проанализированы причины доверия пользователей Instagram к книжным блоггерам. Рассчитан коэффициент вовлеченности популярных ниш в книжном блоггинге и объяснены маркетинговые факторы, связанные с продвижением личного аккаунта в Instagram. Особое внимание в данной статье акцентируется на взаимодействии издательских домов с аккаунтами книжных блоггеров. Выяснено, что книжные блоггеры выступают посредниками между издательствами и пользователями Instagram, способствуя уровню сбыта книжной продукции.
Категория: Литература, Маркетинг
Размещена: 21.02.2022. Отзывов - 0. Просмотров - 1064.

2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ГРУППЫ «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Статья опубликована в №110 (октябрь) 2022
В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения издательской группы «Альпина Паблишер» в социальной сети ВКонтакте. Данная площадка используется современными издательствами для рекламного сотрудничества с книжными блогерами.
Категория: Маркетинг
Размещена: 14.10.2022. Отзывов - 0. Просмотров - 661.