Не работаю
На пенсии
«Самое непостижимое в мире — то, что он постижим».
Альберт Эйнштейн
УДК 008; 2; 9; 53; 55; 57; 62-5; 72; 730
Актуальность, метод исследования и новизна
Актуальность настоящей статьи заключается в том, что в ней сделана попытка обосновать альтернативное представление о назначении отдельных древних храмов на территории и в окрестности египетского города Луксор, позволяющее увязать архитектурную специфику древних храмов с их географическим расположением относительно Восточно-Африканской рифтовой системы, характерной своими геологическими и биологическими особенностями, которые могли быть использованы ранней цивилизацией.
Исследование данного вопроса было построено на взаимосвязи архитектурной специфики рассматриваемых храмов и физических свойств кварцсодержащих материалов при акустическом воздействии на них в местах выхода геоэлектричества, а также на переосмыслении скульптурного оформления как внутреннего, так и наружного пространства древних храмов как отражение не только реальности, но и отдельных фрагментов мифологии Древнего Египта.
Такой подход позволяет рассматривать геоэлектричество как самостоятельный фактор влияния, способствующий целенаправленному изменению биоты.
Введение
Во второй части настоящей статьи на нескольких примерах будет показана отличительная черта храмов Солнца. Примечательно, что эти примеры с разных континентов. И в этом нет ничего удивительного, так как Солнце светит всем и всем оно необходимо.
Также будет рассмотрена природа для многих совершенно искусственного понятия, как очищающий огонь. Будут даны условия его возникновения, и будет высказана гипотеза о его возможном воздействии на тело человека.
На примере двух храмов в Карнакском храмовом комплексе будет показана взаимосвязь архитектуры этих храмов и их возможного практического использования. Будет показана возможная реконструкция событий, происходящих в храме Хонсу и в храме Амона.
Особенности храмов Солнца
Пусть простят единоверцы, но, по мнению автора настоящей статьи, на Земле в настоящее время существует единственный храм, который в полной мере можно отнести к храму Солнца по проявлениям того, что демонстрируется внутри этого храма. И этим храмом является храм Гроба Господня в Иерусалиме.
Автором настоящей статьи внимательно рассматривалось явление Схождения Благодатного огня как проявление выхода геоэлектричесва [1]. После выполнения всех необходимых процедур Патриарх заходит в Кувуклию. «Когда Патриарх остается наедине, за закрытыми дверями, начинается настоящее таинство. На коленях Святейший молит Господа о послании Благодатного огня. Его молитвы не слышны людям, находящимся за дверьми часовни – но они могут наблюдать их результат! На стенах, колоннах и иконах храма появляются голубые и красные всполохи-вспышки, напоминающие отблески во время фейерверка. Одновременно с этим на мраморной плите Гроба появляются синие огоньки. Одного из них священнослужитель касается ватным шариком – и огонь перекидывается на него. Патриарх зажигает с помощью ватки лампаду и передает ее армянскому архиерею» [2]. Далее Благодатный огонь передается всем присутствующим в храме.
В [1] рассматривались случаи, когда факт Схождения Благодатного огня не наблюдался. И в обоих этих случаях молящихся в храме было меньше обычного. Если меньше молящихся, то и меньше уровень акустического воздействия на стены и на каменный пол храма Гроба Господня. Храм Гроба Господня был построен в IV веке императором Константином а Благодатный огонь в храме увидели во время первого служения на Пасху. На рис. 1 представлено внутреннее пространство храма Гроба Господня во время службы на Пасху и в период реконструкции.
а) б)
Рис. 1. Внутреннее пространство храма Гроба Господня во время службы на Пасху (а) [2] и в период реконструкции (б) [2].
Из материалов [1] следует, что повышенный уровень геоэлектричества в месте расположения храма Гроба Господня вызван тем, что город Иерусалим и сам храм Гроба Господня располагаются над северным разломом Восточно-Африканской рифтовой системы. Вероятно, что геология почвы под храмом Гроба Господня такова, что в этом месте возможен значительный выход геоэлектричества.
Обычно служба на Пасху в храме Гроба Господня совершается днем при закрытых дверях и горящих свечах. Нет яркого освещения и поэтому отчетливо видны всполохи-вспышки на стенах, колоннах и иконах храма. Необходимо отметить, что на этом месте до возведения храма Гроба Господня был языческий храм. Очевидно, что энергия, исходящая из этого места была всегда востребована. Это место является местом Силы.
Можно экстраполировать выход геоэлектричества на ночное время, когда те же молящиеся в ночное время наблюдают более явственно эти же всполохи-вспышки на стенах, колоннах и иконах. Вероятно, тогда при аналогичных проявлениях у древних египтян родилась ассоциация с Солнцем, и появилось представление о том, что Солнце ночью борется с тьмой под землей и всегда побеждает. Так Солнце явственно демонстрирует свое присутствие в древнем египетском храме. Это означает, что данный храм и есть храм Солнца.
В Индии в Конараке в середине XIII века был возведен Храм Сурьи. «Название Конарак произошло неслучайно: в индийском языке существует словосочетание «Кона-Арка», которое дословно переводится, как «территория солнечного света»» [3].
«С храмом Солнца в Конараке связаны множество легенд. По одной из них, огромная статуя бога Солнца Сурьи, расположенная в главном святилище, буквально «парила» в воздухе» [3].
С сегодняшних позиций понимания можно утверждать, что в храме происходила левитация статуи бога Солнца Сурьи под воздействием значительного потока геоэлектричества снизу. В статье [4] подобные явления подробно описаны. При этом очевидно, что помещение храма наполнялось от геоэлектричества светом. Можно только догадываться о чувствах людей, находящихся в этом храме Солнца. Территория, на которой располагался храм Солнца, тоже является местом Силы.
Возникающий в храме Солнца огонь имеет отличную от повседневного огня природу. Он не обжигает также как и в храме Гроба Господня. В религии его именуют как ОЧИЩАЮЩИЙ ОГОНЬ. Однако понятно, что это происходит лишь потому, что энергетический уровень восходящего геоэлектричества не представляет опасности. Если этот поток увеличить во многие тысячи раз, то он может стать аналогом фотосферы на Солнце [5]. Но пока энергетический уровень его незначительный, он может восприниматься как ласка БОЖЕСТВА. В настоящее время в действующих церковных храмах такого огня уже нет, даже если они расположены на местах древних храмов. Это произошло не только потому, что снизился общий уровень геоэлектричества на территории, освобожденной от ледяного покрова ледникового периода [6], но и потому, что пол и стены в церковных храмах не «пережили» эпоху «ЕВРОРЕМОНТА». Полы теперь под бетонной стяжкой и кафелем, а стены под штукатуркой. Стало красивее, но бессмысленнее. В этих материалах минимальна доля примесей кварца. Это значит, что закрыт доступ к геоэлектричеству. Церковный хор, молитва прихожан создает акустическое воздействие, но оно не достигает кварцсодержащих материалов. Поэтому современные храмы являются во многом имитацией прошлого. Только колокола выполняют свою функцию насоса геоэлектричества, да и то только на территории, прилегающей к храму, если она еще не закатана в асфальт или плитку.
Типовые конструкции храмов древнего Египта в окрестности города Луксор
В данном разделе будут рассмотрен храм Хонсу, расположенный на территории Карнакского храмового комплекса и являющийся наиболее сохранившимся. Данный храм содержит в себе архитектурные черты, которые свойственны древним храмам Египта в окрестностях города Луксор. При рассмотрении этого вопроса будут использованы иллюстративные и описательные материалы из статьи [7].
На рис. 2 изображен план и обозначение отдельных помещений храма Хонсу [7].
Рис. 2. Реконструкция храма Хонсу. План: 1. Птолемеевский портик; 2. Аллея сфинксов; 3. Пилоны; 4. Двор; 5. Гипостильный зал; 6. Зал для ладьи; 7. Святилище [7].
Необходимо напомнить, что Хонсу приходится сыном Бога Солнца Амона-Ра и его супруги Мут. Храм Хонсу является частью Карнакского храмового комплекса рис. 4. Автор настоящей статьи сознательно поместил во вторую часть два рисунка из первой части (рис. 2 и рис. 3), посчитав это дополнительным удобством для читателя.
Рис. 3. Реконструкция храма Хонсу. Изометрический разрез: 1. Аллея сфинксов; 2. Пилоны; 3. Двор; 4. Гипостильный зал; 5. Зал для ладьи; 6. Святилище; 7. Проемы для освещения [7].
В данном случае зал для ладьи символизирует средство передвижения Бога Солнца Амона-Ра и присутствует в храме как естественная и неотъемлемая часть бытия в сознании людей того времени.
Что касается храма Хонсу, то этот храм может быть рассмотрен условно как типовой, содержащий в своей архитектуре элементы, присущие многим храмам на данной территории.
Существует представление, что перед входом в храм должна быть аллея сфинксов, но это не является обязательным атрибутом (частное мнение). После входа в храм через входной проем пилона находился большой двор, обычно окруженный с трех сторон линией колонн; за двором располагался большой гипостильный (многоколонный) зал. За гипостильным залом находился зал для ритуальной ладьи, по обеим сторонам которого обычно устраивали два обхода. Храм завершался молельней, перед которой иногда могло находиться небольшое преддверие для статуи божества. Необходимо отметить, что в гипостильном зале у некоторых храмов средний ряд колонн значительно превышает периферийные колонны от основного прохода. Это присутствует в частности в гипостильном зале Карнакского храмового комплекса рис. 4, рис. 7, рис. 10, а также в храме города Луксор и в храме Рамессеум на другом берегу Нила.
Из рис. 3 видно, что пол в гипостильном зале, зале для ладьи и молельни находится немного выше, чем в остальных помещениях, а потолок в сторону молельни снижается. Что касается естественной освещенности, то зал для ритуальной ладьи и молельня является наименее освещенными помещениями, хотя вверху имеются небольшие проемы на потолке.
Храм Хонсу, как и все храмы на территории, примыкающей к городу Луксор на берегах Нила, является храмам Солнца. Это будет понятно из дальнейшего изложения.
На примере храма Хонсу покажем, как происходит появление Солнца как Божества в данном храме во время поклонения Богу фараоном или жрецами (фараон в Египте был главным жрецом). Нерукотворное появление в храме светового излучения снизу для жителей Египта является явлением, необъяснимым ими на рациональном уровне. Жители древнего Египта естественно воспринимали это как проявление Солнца, ушедшего за горизонт в землю.
Прежде всего, необходимо отметить, что определяющими условиями появления света в храме Бога Солнца являются:
1. Особые свойства строительного материала, из которого был выстроен храм. Известно, что для изготовления Колоссов Мемнона, которые расположены на западном берегу Нила недалеко от Луксора, был использован кварцсодержащий материал. «Блоки кварцевого песчаника для создания колоссов доставлены сюда из каменоломни в Джебель-эль-Ахмаре, которая находилась в 670 километрах севернее, причем транспортировать блоки пришлось по земле, т.к. они оказались слишком тяжелы для отправки Нилом» [8].
Автор настоящей статьи не сомневается, что строительный материал, используемый для постройки храмов древнего Египта, является кварцсодержащим. Особенно это касается святилища и зала для ладьи. Преимущественно это стены, колонны и пол этих помещений;
2. Доступ территории, на которой располагается храм Хонсу, к геоэлектричеству. Учитывая, что все древние храмовые комплексы в Египте расположены вблизи Нила и водные каналы буквально охватывают береговую территорию Нила, а внутри храмовых комплексов нередко существуют озера, связанные с Нилом почвенными водами, можно утверждать, что электрическая взаимосвязь с геоэлектричеством существует. Необходимо напомнить, что река Нил вытекает из озера Виктория, которое находится в Восточно-Африканской рифтовой системе, на территории которой повышенный уровень геоэлектричества [1].
Возвращаясь к храму Хонсу можно упрощенно реконструировать процедуру службы в этом храме. Присутствующие в храме своими возгласами обращаются к Богу Солнца, постепенно перемещаясь внутрь храма. Самая ограниченная группа присутствующих переходит в зал для ладьи. В этом помещении продолжаются обращения к Богу Солнца. Фараон заходит в святилище и там под влиянием акустического воздействия происходит выход геоэлектричества из пола и возможно наблюдаются всполохи огня на стенах. Фактически это повторяет сценарий в храме Гроба Господня. Вероятно, сначала будет небольшой уровень геоэлектричества, а затем при усилении акустического воздействия выходящий поток геоэлектричества с пола и стен будет более заметен, и появятся всполохи света. Вероятно, что это вызовет эмоциональный прилив у присутствующих во всех помещениях, так как этот свет будет наблюдаться всеми в храме. В связи с тем, что в святилище находится только фараон, то можно определенно утверждать, что Бог Солнца пришел на зов своего сына.
Необходимо отметить, что «Обряды в честь Хонсу совершались ночью, при полной луне» [9]. По мнению автора настоящей статьи в ночное время уровень геоэлектричества, исходящий из земли выше дневного. Этот вопрос поднимался в [10] и [11].
Теперь становится понятным наличие небольших проемов на потолке. Они необходимы для выхода геоэлектричества вверх за пределы храма под влиянием электрических сил отталкивания. Отсутствие этих проемов создаст условие для концентрации геоэлектричества в замкнутом помещении, что будет препятствовать выходу геоэлектричества из пола и стен, а, следовательно, и снижению (исчезновению) светового излучения вопреки желанию фараона. Повышение уровня пола в зале для ладьи и в помещении молельни обеспечивает повышение выхода геоэлектричества в этих помещениях за счет естественного распространения электронов в пространстве (аналог усеченной пирамиды).
Появления светового излучения в святилище возможно и днем и не только в дни полнолуния. В храме Гроба Господня происходит Схождение Благодатного огня днем на Пасху. Если провести службу в храме Хонсу днем, то для появления огня в молельне необходимо более интенсивное акустическое воздействие. Правда в этом случае Бог Солнца будет виден непосредственно на небе и тогда мифология о Боге Солнца будет подвергнута сомнению, что категорически нельзя позволить, так как это может привести к ослаблению власти фараона и жрецов.
Необходимо также отметить облачение фараона во время службы. «В случае исполнения жреческих обязанностей фараон надевал металлический шлем небесно-голубого цвета (хепреш). … Не мене важным ранговым знаком у фараона во время всех торжественных церемоний была накладная искусственная борода – символ владения землёй » [12].
«Когда фараон выступал в роли жреца, он надевал только широкий царский передник, пояс с украшениями, сдвоенную корону и ожерелье-ускх, оставаясь при этом босым» [13].
Что касается жрецов, то в Египте они каждые три дня сбривали волосы на своём теле. Жрецам не дозволялось носить шерстяную одежду, а лишь льняную. Как утверждается, с древнейших времен все египтяне брили головы, включая и фараона.
Одеваясь таким образом фараон способствует тому, чтобы самому быть электропроводником при выходе геоэлектричества из каменных плит пола молельни. Металлическая корона концентрирует электрический заряд в самой верхней своей части, и при определенном электрическом потенциале будет происходить стекание электричества с короны, и это будет сопровождаться свечением. Если это действительно так было, то вера в фараона как сына Бога Солнца была непререкаемой.
Что касается типовой конструкции храмов древнего Египта, необходимо заметить, что бывают храмы, через которые можно пройти насквозь. Бывают храмы с необыкновенно сложной внутренней архитектурой после гипостильного зала. Это определяется основной задачей храма, а она может быть очень разной
Возникают большие сомнения, что для древних египтян были доступны знания, позволяющие правильно спроектировать и построить подобные храмы. Это касается и одежды фараона при исполнении службы в храме. В лучшем случае могло быть искусное подражательство, но тогда при строительстве храма необходима доставка соответствующего строительного материала. В любом случае можно утверждать, что когда-то ранее египетского социума существовал другой более интеллектуально продвинутый социум, построивший эти храмы, назначение которых будет описано ниже.
Очистительный огонь
В настоящее время технического прогресса и относительно высокого уровня фундаментальной науки очистительный огонь у людей ассоциируется либо с Солнцем, либо с ультрафиолетовой лампой. Оба эти источника ультрафиолета способны дезинфицировать пространство, уничтожая микробов, заодно и вредоносных. С точки зрения уничтожения микробов вполне может подойти и огонь от обычного пламени, которое воздействует на микробы, только при помощи температуры. Во всех этих случаях название настоящего раздела не противоречит конечному результату. От указанных воздействий и действительно становится чище и безопаснее для нашего тела.
Такая позиция присуща двум последним столетиям и нас людей это вполне устраивает. Этот огонь помогает жить человеческому социуму.
Однако в других веках о микробах ничего не знали, но огонь (очистительный) присутствовал в религии, который «выжигает грех как солому, отличает добро от зла, испытывает и очищает душу и, является, несмотря на кажущуюся многозначность, одним и тем же Божественным огнем, «служителем Господа»» [14]. При помощи огня уничтожали неверных, погребальный огонь поглощал усопших. Присутствовал огонь и в жертвоприношении.
В данном случае огонь в религии играл более значительную роль. Огонь становился инструментом, как идеологической борьбы, так и исполнителем древних традиций, смысл которых во многом уже утрачен.
Автором настоящей статьи в [15], [16], [17] высказывается гипотеза о назначении древних мегалитических комплексов, как инструментов селекции человеческого социума. В этом процедуре доминирующая роль принадлежит геоэлектричеству, при помощи которого человеческое тело освобождалось (очищалось) от человеческой души, которая, подхваченная потоком геоэлектричества перемещалась в верхние слои атмосферу и, в этом случае, навсегда покидала человеческий социум (не могла перейти в новое материальное воплощение). В данном случае используемое геоэлектричество можно рассматривать как очистительный огонь, если его энергии достаточно для излучения света в окружающей атмосфере.
Если выходной поток геоэлектричества недостаточен для формирования светового излучения, то это место можно рассматривать как место Силы, способное наполнить тело биоты электричеством. Усилить в организме электрические процессы или восстановить ослабленные электрические связи. Все это должно благотворно отразиться на организме. Это можно сравнить с чисткой организма, который после этой процедуры начинает работать лучше.
Можно предположить, что энергетическое воздействие геоэлектричества на биоту более сложное, чем перечисленное в настоящем разделе.
В контексте данного раздела настоящей статьи необходимо упомянуть и о «Божественной комедии» Данте Алигьери, опубликованной в 1321 году. В этом произведении главный ее персонаж наблюдал на чистилищной горе семь кругов Чистилища, в которых грешники каялись за свои смертные грехи. Только после этого, пройдя через стену огня, они попадали в Земной Рай. И здесь упомянут огонь, который можно свободно пройти, если у тебя уже нет грехов. Необходимо обратить внимание, что в Чистилище семь кругов. Этот число повторится при дальнейшем рассмотрении (изучении) Карнакского храмового комплекса.
Безусловно, что в произведении Данте отражено бытующее в те времена представление о сути человеческой жизни и взаимосвязи ее с силами БОЖЕСТВЕННЫМИ. Для нашего времени это силы ПРИРОДЫ, понятые или еще таящие в себе загадку. Человечество постепенно преодолевает эти трудности познания и, вероятно, в каждом из нас есть частица Вергилия, открывшего Данте СУТЬ происходящего.
Из чтений жизней Эдгара Кейси [18]:
- «…В Египте, когда для других народов эта страна была источником духовного знания, позволившего построить одну из величайших цивилизаций, упрочить связь Творца и человека, обретшего способность проявлять Замысел Божий на Земле (выделено – ред.). Небольшая потребность в физическом труде всё же стала камнем преткновения… (сущность) плохо понимала то, чему учили атланты; обучалась у коренных жителей, а также у переселенцев – сирийцев и халдеев… принадлежала к числу тех, кто прошёл очищение огнём во время храмовой службы… консультировала посланников в другие страны» (585-2; 15 июня 1934 г.);
- «…В Египте во времена сотрудничества фараона, жреца и атлантов… сущность участвовала в подготовке процедур очищения и преображения тел, необходимых для более высокого служения… проходила очищение в Храме Жертвы… помогала в устройстве жилья для тех, кто очистился» (2154-1; 23 марта 1940 г.);
- «…В Египте в период восстановления порядка, связанного с возвращением жреца… происходил от представителей очищенной, преображённой расы, которые предназначались для различных священнодействий в Храме Красоты и Храме Жертвы» (1709-1; 11 ноября 1939 г.).
- «В связи с этим возникла потребность в упомянутом Храме Жертвы, где люди могли бы очищать свои тела, чтобы они стали проводниками для проявления на Земле сущностей или душ с более полноценными телесными, умственными и психическими способностями. Это и было намерением жреца – отобрать людей, в которых могла бы воплотиться более высокая раса, наделённая лучшими возможностями для реализации возвышенных целей.
Разумеется, действия жреца вызвали много споров и разногласий среди вождей атлантов. Поскольку жрецу было Указано, он вошёл в состояние отстранённости от внешних дел, исцеления и очищения себя посредством непрерывной молитвы, непрестанного устремления и постоянного раскрытия этих сил.
Таким образом, произошло омоложение жреца, устранение возрастных особенностей или состояний, препятствовавших активной деятельности. Наступил период, когда члены теперешней 1 молитвенной группы молились и медитировали вместе с этой сущностью – их объединяли, конечно, не дружеские чувства, но желание каждого достичь нужных целей» (281-43).
Восприятие храма Амона в Карнакском храмовом комплексе как технологическое звено для целенаправленного изменения Homosapiensa
У человеческого социума давно зреет мысль стать хоть немного Богом на Земле и целенаправленно влиять на все живое, но так чтобы в результате этого появилось для человека больше удобных и полезных видов, а всего неудобного и бесполезного для человека стало меньше. Дай Господи этому честолюбивому и властолюбивому животному разума, чтобы не погубил он остальную биоту! Для этого человечество должно знать и понимать, что и сам человек является продуктом не только естественной эволюции, но и целенаправленного изменения его теми, кто позже будет представляться в человеческой культуре в качестве Богов (частное мнение). В значительной части все дальнейшие рассуждения автора будут основываться на архитектурных особенностях храмов а также на статье [6], в которой утверждается, что геоэлектричество как фактор силового воздействия на биоту способен ускорять эволюционные процессы у биоты. В зависимости от уровня потока геоэлектричества на данной территории у биоты могут появиться тенденции, направленные, в частности, на увеличение размеров биоты, то есть биота может эволюционировать в направление гигантизма.
Рис. 4. План Карнакского храма, включающий храм бога Солнца Амона Ра, храм жены Амона Ра богини Мут и храм Хонсу - сына Амона Ра и Мут [19].
Рис. 5. Карнакский храм [20].
Рис. 4 и рис. 5 были повторены для удобства чтения.
Автор настоящей статьи заранее извиняется перед чувствительным читателем за возможно несколько циничное изложение некоторых процедур, происходящих по мнению автора, в храмовых помещениях. Традиционно те, о ком будет говориться в настоящей статье, будут называться Homosapiens, как посетители храма женского и мужского пола, что касается служащих храма, то они так и будут называться.
Ниже будет приведена реконструкция посещения Карнакского храмового комплекса группой посетителей храма. Первоначально это будет храм Амона.
Начнем с центрального входа в Карнакский храмовый комплекс.
Перед основным входом в Карнакский храмовый комплекс его посетители должны пройти через аллею бараньеголовых сфинксов и ворота сквозь первый пилон рис. 6.
Рис. 6. Первый пилон и аллея бараньеголовых сфинксов [21].
Утверждается, что бараньеголовый сфинкс изображает «…бога Хнум, с телом льва и головой барана» [22].
«В египетской мифологии Хнум (также Chnum , Knum , или Khnemu ) был одним из самых ранних египетских богов, первоначально он был богом источника Нильской Реки. Начиная с ежегодного наводнения Нила, принесенные с этим, ил и глина, и ее вода принесли жизнь в Египет, также полагали, что он был создателем человеческих детей, которых он сделал на гончарном колесе из глины, и поместил в матки их матерей. Он был позже описан как бог, сформировавший других богов, и у него были названия Божественный Гончар и Бог созданных вещей от себя» [23].
«Он считался владыкой той территории верхнего Египта, которая прилегала к первому порогу Нила. У первого порога был расположен остров Элефантина и там, на южной оконечности острова, возвышался храм, посвященный этому богу» [24].
Таким образом, с самого начала движения посетителей по Карнакскому храмовому комплексу бараньеголовые сфинксы задают вектор задачи пребывания посетителей в храме. С сегодняшних позиций из приведенных цитат о египетском боге Хнум следует, что этот Бог использовал землю в качестве строительного материала для воздействия на женскую яйцеклетку. В настоящее время очевидно, что никакая глина или другой компонент земли не в состоянии благотворно повлиять на эту яйцеклетку. Значит, есть что-то другое, связанное с землей, что в состоянии это сделать без непосредственного проникновения. Автор настоящей статьи полагает, что этим фактором может быть геоэлектричество, которое является потоком электронов из земли. Надо только уметь его создать и знать точно дозировку этого потока электричества и периодичность воздействия. А в нужный момент оплодотворение женской яйцеклетки будет произведено, можно надеяться, обычным способом, хотя трудно на это рассчитывать, так как подобные задачи ставят исключительно прагматики. Вероятно, важен и дальнейший этап развития уже оплодотворенной яйцеклетки. У динозавров это получилось, значит, это должно получиться и у людей.
Вероятно, уместно в данном контексте привести некоторые результаты исследований отдельных видов динозавров:
- «Также имеются доказательства того, что некоторые виды динозавров (например небольшой Oryctodromeus cubicularis из группы гипсилофодонтов) выкапывали себе норы» [25];
- «В 2011 году палеонтологи из Калифорнийского университета в Дэвисе установили, что многие динозавры охотились ночью» [25].
По мнению автора настоящей статьи это можно рассматривать как доказательство того, что геоэлектричество, концентрирующееся под поверхностью земли оказывает благотворное влияние на динозавров, у которых фактически врагов не было. О повышении геоэлектричества ночью уже отмечалось в настоящей статье.
Приведенные факты и рассуждения подталкивают к выводу о том, что посетителями данного храма, задействованные в рамках «полномочия» Бога Хнум, должны бы быть как посетители женского полаа, так и мужского. Посетители мужского пола необходимы для создания психологической гармонии в группе посетителей. Сразу возникает вопрос о территории, с которой эти посетители могли появиться.
Само расположение Карнакского храмового комплекса отвечает на этот вопрос. Реку Нил окружают пустыни и горы, в которых жизнь людей того времени не возможна. Можно предположить, что все посетители Карнакского храмового комплекса пришли с Севера или Юга. Если с Севера, то это могут быть оседлые люди, занимающиеся сельским хозяйством. Были ли тогда эти люди? А если были, то зачем им этот храм. Наиболее вероятно, что посетители Карнакского храмового комплекса прибыли из озерной части Восточно-Африканской рифтовой системы. А ведь там не хуже чем на берегу Нила! Зачем они стали мигрировать на Север, да и вряд ли они знали о Карнакском храмовом комплексе. По предположению автора настоящей статьи причиной появления посетителей в Карнакском храмовом комплексе является насильственная депортация коренных жителей Восточно-Африканской рифтовой системы с целью их биологического изменения и приспособления для определенных практических нужд.
Трудно иначе объяснить появление столь масштабного сооружения, как Карнакский храмовый комплекс, а также остальных храмов на прилегающей к городу Луксор территории. Да и был ли в то время этот город? Важно постараться правильно определить практические нужды архитекторов и строителей этих храмов.
Сразу после первого пилона посетители попадают в большой двор рис. 7, который с противоположной стороны ограничен вторым пилоном. Слева в большом дворе расположена колоннада с выходом наружу, а справа имеется вход в храм Рамсеса III (названия храмов и других элементов храмового комплекса сохранены).
Рис. 7. Храм Амона и предшествующий ему фрагмент Карнакского храмового комплекса [7]. 1. Большой храм Амона I - VI пилоны; 4. Большой гипостильный зал; 5. Храм Рамсеса III; 19. Аллея сфинксов.
Храм Рамсеса III поражает сразу после входа в него. Перед нашим взором предстает открытое пространство с установленными по периферии гигантскими статуями. Это открытое пространство имеет название зал кариатид рис. 8. Спросить у Рамсеса III об этих физически сильных «ребятах» мы не можем. Вероятно это служители храма, но интересно то, что в руках они держат символы власти фараона (трёххвостая плеть и скипетр с загнутой крючком верхней частью), а это значит, что с точки зрения древнего египетского государства прототипами этих статуй являются фараоны.
На головах у них головные уборы, а в руках крючок и плетка. Если бы подобная скульптурная композиция встретилась на других континентах, то можно было бы данные скульптуры отнести к увековечиванию какой-то службы безопасности, а то, что у них находится в руках к их оружию. Необходимо отметить, что плетка находится в правой руке, а крючок в левой.
а) б)
Рис. 8. Зал кариатид (а) [26] и (б) [27].
Если следовать высказываемой гипотезе о депортации коренного населения с территории Восточно-Африканской рифтовой системы, то можно предположить, что те сотрудники Карнакского храмового комплекса, отправленные в «командировку» для формирования депортируемой группы могли включить в эту группу Homosapiens с некоторыми физическими отклонениями или несоответствующих по возрасту. При помещении этой группы в большом дворе Карнакского храма, другие сотрудники храма (возможно, те, которых мы наблюдаем в храме Рамсеса III) производят тщательный анализ группы Homosapiens на некое соответствие. Отбракованных представителей данной группы заводят в храм Рамсеса III, где в худшем случае происходит жертвоприношение. Для всей этой процедуры как раз нужны плетки и крючки, которыми хватают за шею с трагическими последствиями. Вероятно, что все эти сотрудники храма были правшами.
Таким образом, храм Рамсеса III представляет из себя аналог пирамиды Ньюгрейндж [15]. Повышенный уровень геоэлектричества в помещениях за залом кариатид очистит эти тела и от их ДУШ. При этом очищении ДУША навсегда покинет человеческое пространство обитания, как это происходит в пирамиде Ньюгрейндж.
Интересно, что у служителей храма из зала кариатид ниже подбородка находится нечто, что напоминает фальшивые бороды фараонов. Можно предположить, что для цивилизации, которая спроектировала и построила рассматриваемые храмы, нет необходимости прибегать к декоративной фальши. Автор настоящей статьи утверждает, что это не фальшивые бороды, а духовые музыкальные инструменты, которые в случае необходимости можно использовать для создания акустического воздействия с целью активизации выхода из пола и стен геоэлектричества. Эти духовые музыкальные инструменты были использованы в дальних помещениях храма Рамсеса III.
На рис. 7 не видно, но на рис.5 на задней стенке храма Рамсеса III можно заметить проем, который указывает на то, что данный храм является проходным. Это означает, что после жертвоприношения тела выносят на задний двор. Возможно, что на территории Карнакского храмового комплекса или в его окрестностях было место захоронений.
Кроме этого необходимо обратить внимание на облачение у служителей храма Рамсеса III. Забегая вперед необходимо отметить, что в Карнакском храмовом комплексе большое количество различных статуй как одиночных, так и групповых. Статуй в храме Рамсеса III отличает максимальная закрытость их одеждой, обовью, головным убором. Можно предположить, что эта одежда необходима для защиты тела от геоэлектричества, для сохранения электрической стабильности тела. В этом случае эффект очищения у служителей храма не произойдет. Что касается головного убора, то он, скорее всего, должен быть металлическим и экранировать от электричества голову. Такая одежда является защитой от высокого уровня геоэлектричества.
Возможно, что описанная процедура в храме Рамсеса III не задержала основную группу посетителей, которая уже находится в большом гипостильном зале. Вероятно, что часть сотрудников из храма Рамсеса III сопровождают эту группу посетителей.
Можно предположить, что огромные размеры колонн гипостильного зала и каменные блоки на полу способны создать значительный поток геоэлектричества при интенсивном акустическом воздействии. Скорее в данном случае можно утверждать о широком диапазоне энергии потока геоэлектричества в гипостильном зале. В данном случае можно считать, что это помещение многофункциональное. Об этой многофункциональности гипостильного зала будет изложено в части 3 настоящей статьи.
Архитектурно гипостильный зал представляет почти закрытое помещение. С двух сторон огорожено пилонами II и III. По бокам установлены стены. Колонны гипостильного зала являются опорами потолочных блоков. Акустическая волна в таком полузамкнутом помещении будет долго сохранять свою энергию. Это означает, что при желании можно в гипостильном зале создать высокий уровень акустической энергии, а вместе с этим и высокий уровень геоэлектричества из пола, стен и колонн.
Широкий диапазон уровня геоэлектричества позволяет «перенастраивать» акустическое воздействие в гипостильном зале для различных задач. Трудно предположить степень очищения огнем, которое предполагалось для посетителей из Восточно-Африканской рифтовой системы, но можно однозначно утверждать, что это воздействие было.
В контексте сказанного можно также утверждать, что использование пилонов, как границ определенного пространства, обеспечивает усиление акустического воздействия на это пространство за счет многократного отражения звуковой волны.
После выхода из гипостильного зала посетителям, вероятно, «предлагается» пройти по направлению к VI пилону рис.9. Необходимо упомянуть, что в соответствии с существующими представлениями в строительстве центральной часть храма Амона приняли участие несколько фараонов, а также представителей древнего Рима и др. Они «возводили» обелиски и «достраивали» этот храм. Возможно, что это мнение основывается на использовании разных материалов и, конечно же, на принадлежности начертанных рисунков. Как не странно это покажется, но ответ на этот вопрос находится не в исторической плоскости, а в физической и биологической. И это будет понятно из дальнейших рассуждений.
Рис. 9. Храм Амона [7]. 1. Храм Тутмоса III; 2. Хебседный зал Тутмоса III; 3. Двор эпохи Среднего царства; 4. Гранитное святилище Филиппа Арридея; 5. Обелиски Тутмоса I; 6. Обелиски Хатигепсут; 7. Зал Тутмоса II; 8. Помещения Хатшепсут; 9. Залы анналов; 10, 11. Так называемый „ботанический сад”; 12. Молельня Александра Македонского III - VI пилоны.
На каком-то этапе рассматриваемого движения посетителей в сторону VI пилона рис. 9. представители мужского пола отделяются (частное мнение) от посетителей женского пола. Дальнейшее их движение по центральной части храма Амона будет регулироваться другой группой служителей храма. Скульптуры этой группы находятся между V и VI пилонами. На рис. 10 можно видеть представителей этой службы храма, выстроенные преимущественно параллельно пилонам, на рис.11 те же скульптуры со знаком жизни Анх.
Рис. 10. Статуи сотрудников храма со знаком жизни Анх [27].
На рис. 11 изображены отдельные скульптуры сотрудников храма со знаком жизни Анх.
Рис. 11. Скульптуры со знаком жизни Анх [28].
Необходимо отметить, что между III, IV и V пилонами, а также с противоположного торца этого храма установлены обелиски. По мнению автора настоящей статьи, обелиски в храмах выполняют функцию индикатора напряженности восходящего потока геоэлектричества. Световое излучение на верхней пирамиде обелиска свидетельствует о достаточном уровне потока геоэлектричества внутри храма для проведения запланированных процедур.
Представленная на рис. 9 внутренняя структура центральной части храма Амона является значительно более сложной, чем внутренняя структура пирамиды Хеопса и однозначно ее разгадать является для автора настоящей статьи непосильной задачей. Однако можно предположить, исходя из некоторых подсказок, которые уже были ранее отмечены, что в храме Амона в соответствии с определенной технологией происходит насильственное осеменение посетителей женского пола семенной жидкостью, которую, возможно, забрали у посетителей мужского пола. Все это происходит на фоне акустического воздействия и светового излучения, исходящего из пола, стен и колонн. Таким образом, в храме Амона женщины становятся не только женами Бога Солнца, но и зачатыми от этого Бога. На самом деле знак жизни Анх, если его уменьшить, может быть использован как инструмент проникновения в лоно и зачатия, если он содержит на своей поверхности семенную жидкость. Разве это не похоже на действие Бога Хнум при таинстве зачатия?
К подсказкам, которые приводят к таким выводам можно отнести:
- бараньеголовые сфинксы и их связь с Богом Хнум;
- обелиски, как индикаторы уровня геоэлектричества;
- одежда служителей храма;
- искусственная борода у служителей храма;
- служители храма со знаком жизни Анх;
- гигантский размер скульптур служителей храма;
- пилоны, как границы определенных территорий, предназначенных для организации повышенного уровня акустического воздействия.
Под воздействием геоэлектричества у новоиспеченных жен Бога Солнца за время пребывания в Карнакском храмовом комплексе в яйцеклетках может измениться ДНК. Вероятно, что после оплодотворения яйцеклетки у этих мамочек будут формироваться другие и возможно гигантские дети. Если в природе динозавры эволюционно формировались многие тысячи или миллионы лет, то путем искусственного создания высокого уровня геоэлектричества и, вероятно, постоянного воздействия им на развивающийся организм в утробе матери, можно существенно сократить это время. Рожденные таким образом дети являются детьми Бога Солнца.
Автором настоящей статьи ранее отмечалась сложность внутренней структуры центральной части храма Амона. Если бы процедура в храме Амона касалась только зачатия, то вряд ли для этого необходима такая сложная внутренняя структура. Вероятно, что на данной территории контролировался весь процесс превращения оплодотворенной клетки в эмбрион, и далее в более сформировавшуюся стадию плода в утробе матери. По меньшей мере, нужно несколько недель, чтобы убедится в эффективности первоначальной процедуры зачатия, и в эти недели для всех жен Бога Солнца должны продолжаться все необходимые действия. После этих недель окончательно станет ясна судьба этих новоиспеченных жен Бога Солнца. Те, кто докажет способность к запланированному деторождению, продолжат этот процесс. О судьбе остальных можно только догадываться.
Можно провести аналогию с инкубатором, в котором должна поддерживаться требуемая температура, влажность, необходимая смена положения яиц и возможно еще что-то. И это только для кур. Вероятно, что для целенаправленного развития человеческого эмбриона была выработана более сложная процедура. И эта процедура должна быть каким-то образом отражена в архитектуре этого храма. Точно так же как архитектура храма Хонсу определяет процедуру служения Богу. Помочь разгадать эту архитектурную загадку может только наука, которая сможет сформулировать основные закономерности этих процессов. Вот почему ранее утверждалось, что только физика и биология способны это понять.
Конечно, человечеству может «повезти» и будет найден камень с описанием этой технологии. Радоваться этой удачи нельзя, так как это может быть «гранатой в руках обезьяны». В Карнакском храмовом комплексе достаточно подсказок и самая яркая подсказка изображена на рис. 12, где за женщиной человеческого роста стоит молодой, хорошо сложенный и величественный мужчина с плеткой и крючком. Женщина обнажена и только плечи покрыты чем-то похожим на шкуру животного. Возможно, что это изображение символизирует единство прошлого в виде женской фигуры Homosapiensa и того, что в конечном итоге получилось. Может поэтому у этого величественного мужчины с плеткой и крючком отбита часть лица, как протест происходившему в этом храме перерождению человека, в результате которого формировался биологический инструмент насилия, перед которым был бессилен Homosapiens. И когда этот биологический инструмент насилия ушел в прошлое, вся злоба была вымещена на статуях. Как это нам близко!
а) б)
Рис. 12. Статуя фараона Рамсеса II. У его ног супруга — Нефертари, (а) [29] и (б) [20]. По другим данным это статуя Рамсеса II с его дочерью Мерит-Амон [30].
Из чтений жизней Эдгара Кейси [18]:
«Далее в «чтении» продолжается описание Храма Красоты и Храма Жертвы, которые «сравниваются с современными больницами, где проводятся операции по удалению опухолей и новообразований, лечению переломов и т.п. Храм Жертвы предназначался для опытного изучения физического тела, тогда как Храм Красоты – в большей степени ментального [тела], ибо там происходило одухотворение – не поклонение внешним религиозным формам, но определение подходящего рода деятельности или вида служения для каждого и индивидуальная подготовка к нему» (281-43; 1 ноября 1939 г.)».
Карнакский храмовый комплекс и Божественная комедия
Возвращение к Божественной комедии Данте Алигьери и попытка найти отражение некоторых ее фрагментов в Карнакском храмовом комплексе после некоторого ознакомления с ним будет понятна и уместна.
Прежде необходимо несколько строк посвятить пилонам в Карнакском храме. Их десять и все они отражены на рис. 4. На рис. 5 можно наблюдать их величественные «останки», на которые были потрачены огромные усилия. Ранее уже упоминалось, что использование пилонов, как границы определенного пространства, обеспечивает усиление акустического воздействия на этом пространстве за счет многократного отражения звуковой волны. Это означает, что данные замкнутые пространства не являются предметом эстетического воздействия, а исключительно предназначены для практического использования. Это подчеркивается и на рис. 13, где видны фрагменты пилонов и разрушенные статуи гигантов.
Рис. 13. Проход седьмого пилона [20]. Статуи Хатшепсут и Тутмоса III. Карнак. Вероятно тоже около пилона [31].
Если действительно замкнутое пространство между пилонами предназначено для воздействия на биоту геоэлектричеством, то это пространство можно сравнить с одним из кругов Чистилища в Божественной комедии. В Божественной комедии их было семь. В Карнакском храмовом комплексе этих пространств тоже семь (без учета пилонов в храме Мут и других периферийных храмах). Это пространство между пилонами I-II, II-III, IV-V, V-VI, VII-VIII, VIII-IX, IX-X.
Возможно, что это случайное совпадение, но Данте Алигьери был ближе по времени к строительству Карнакского храмового комплекса, написанию БИБЛИИ и к фактам, которые могли сохраниться в памяти людской или в древних книгах. В любом случае этот факт хоть и нельзя рассматривать как аргумент ЗА, но сам по себе он является весьма примечательным. Ведь христианская религия рождалась не на пустом месте, а впитала в себя много от прошлого.
Заключение и выводы
Описанная реконструкция в Карнакском храмовом комплексе является незаконченной. В третьей части настоящей статьи будет показана роль других храмов в общем процессе изменения Homosapiensa и поддержание его жизнедеятельности.
Что касается самого желания изменить человека, то в этом вопросе ранняя цивилизация не одинока. Достаточно вспомнить двадцатые годы пошлого столетия, когда советский биолог с характерной для российской территории фамилией Иванов предложил скрестить человека и обезьяну. Основываясь на редких случаях удачного скрещивания других комбинаций, этот ученый полагал, что и в данном случае интеллект человека в сочетании с физическими данными обезьяны позволит получить что-то интересное для Мировой Революции. С позиции сегодняшнего дня можно над этим иронизировать, но достаточно представить, что бы было с историей человечества при этом удачном эксперименте, и ирония сменится ужасом непоправимого. И если гипотеза автора настоящей статьи отражает реальность, можно утверждать, что помыслы тех, кто строил храмы и их использовал, не мешали, а, вероятно, помогали нарождающейся цивилизации окрепнуть и поумнеть. Об этом тоже в третьей части настоящей статьи.
Как и при анализе пирамид Бру-на-Бойн [15] автор руководствуется особенностями территории, прилегающей к реке Нил, а также территории, входящей в Восточно-Африканскую рифтовую систему. Уникальность этой территории отмечена не только человеческим социумом, но и социумом ранней цивилизации, которая не только понимала, но и использовала эти особенности во благо, ведь МЫ как социум состоялись!
Что касается второй части статьи, то автору кажется вполне реалистичной первые этапы описываемой реконструкции, которая продолжится в третьей части. Статуи в храме Амона считают символическим изображением фараонов. Это удобно использовать для подтверждения участия этих правителей в создании храмовых комплексов. Этому способствует и многочисленные изображения и надписи на стенах, колоннах и других удобных для этого местах.
Излагаемая гипотеза предлагает взглянуть на статуи в храме, как на живых персонажей прошлого, участвующих в реализации задуманного кем-то технологического процесса, направленного на биологическое изменение характеристик Homosapiensa. Изображенные инструменты в руках статуй и на подбородке становятся не символами, а средством для достижения цели. Архитектурная специфика храма, включая пилоны, обелиски, колонны и пол, устланный каменными блоками, является свидетельством активного применения геоэлектричества на всех этапах предложенной реконструкции использования храма Амона и многочисленных пространств между пилонами.
На примере храма Хонсу и реконструкции возможных событий в нем была показана физическая природа явления, связанная с выходом геоэлектричества и использование этого явления в целях обожествления правителей государства. Навык инициировать это явление, не осознавая его физической сути, позволил представителям власти утвердиться как связующее звено между Богом и людьми. Так укреплялась власть и создавалась религия.
Для выхода геоэлектричества необходимо акустическое воздействие. Умные люди сообразили, что вместо обычного акустического шума можно произносить фразы, которые могут помочь укреплять власть конкретного человека, направлять людей для решения конкретных задач и многое что другое, что озвучит посредник между людьми и Богом.
Все это перекликается с чтениями жизней Эдгара Кейси. Вероятно, что только понимание физических процессов приблизило осмысление пророчеств этого ВЕЛИКОГО ЧЕЛОВЕКА, которому его ДУША позволила прикоснуться к ТАЙНАМ ПРИРОДЫ. Безусловно, что это могло произойти только с согласия ДУШИ. Этому остается только позавидовать и принять, как доказательство присутствия ДУШИ в каждом из нас. Может кто-то, как Эдгар Кейси, сумеет своей жизнью убедить свою ДУШУ раскрыть бездну прошлого!
Возможно, что в то далекое время еще сохранилось представление об очищающем огне, который способен воздействовать на человеческий организм для покидания души своего материального воплощения. Той рабской души, которая формировалась вместе с человеком и стала ценностью и «помощником» для тех, кто возомнили себя богами. Сохранить эти рабские души (спасение души) в подвластном населении становится важнейшей задачей, которую с успехом решает и религия, трансформируя душу в духовную компоненту сознания.
Что касается пирамиды Ньюгрейндж, то в [15] акцент был сделан на том, что эта пирамида использовалась исключительно для жертвоприношения. С учетом настоящей статьи можно допустить, что данная пирамида использовалась и для очищения огнем. В этом случае человеческих останков должно быть много меньше.
Автор настоящей статьи надеется, что читатель осилит и третью часть статьи. Возможно, что кто-то не согласится с выводами и предложенной реконструкцией и это подвигнет его на что-то свое. Даже в этом случае автор считает свою задачу выполненной, если предложенное будет реалистичнее.
Рецензии:
4.04.2020, 13:01 Ашмаров Игорь Анатольевич
Рецензия: Статья на данную тему вызывает несомненный теоретический интерес. Аннотация статьи дана в приличном объеме, англо-русский перевод - качественный. Список литературы состоит из 31 источника информации, которые были изучены автором. Вывод сделан. Данную статью следует рекомендовать к опубликованию в научном журнале.
В качестве пожелания: в научной работе должны быть все необходимые разделы, которые являются обязательными для такого рода работ, а именно цели и задачи, материалы и методы, актуальность, а также научная новизна. Их нужно добавить.См., пожалуйста, раздел Авторам, Требования к статьям в журнале "SCI-ARTICLE.RU" (URL: http://sci-article.ru/verxx.php?i=10).