Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления
Поделиться:
Публикация научных статей в научно-издательском центре Аэтерна

Разделы: История
Размещена 31.12.2022. Последняя правка: 18.01.2023.
Просмотров - 124

Наказание России «за не выученные уроки истории» и пренебрежение законами общественного развития

Марчевский Владимир Александрович

Кандидат физико-математических наук, доцент по специальности геофизика

Фонд Турниры юных

Научный консультант

Аннотация:
Для выяснения причин многолетней стагнации общества и Российского государства, учитывая уроки истории, из его надстройки были выделены налоговая и судебная системы. В налоговой системе для анализа выбрана смешанная система налогообложения, далее смешанная система. Результаты анализа показали: смешанная система формирует феодальные производственные отношения, которые приводят к стагнации экономики, усилению расслоения общества и обнищанию населения. Анализ работы судебной системы России привёл к выводам, что она: не способна к самоочищению; имеет избыток судей и судебных инстанций; направлена на обслуживание богатой части общества.


Abstract:
To find out the reasons for the long-term stagnation of society and the Russian state, considering the lessons of history, the tax and judicial systems were singled out of its the superstructure. In the tax system, a mixed taxation system was chosen for analysis, further the taxation system. The results of the work showed that the taxation system forms feudal relations of production, which lead to the stagnation of the economy, increased stratification of society and impaoverishment of the population. Analysis of the work of judicial system Russia led to the conclusion that is not capable of self-purification; has an excess of instances of courts and judges; and aimed at serving the wealthy of society; a transition to progressive direct taxation should be made; it is required to bring its judicial system up to date and establish control over its work by society.


Ключевые слова:
исторический подход; базис; надстройка; смешанная налоговая система; сущность налогового вычета; сущность НДС; судебная система; причины стагнации России; феодальные производственные отношения; колониальные отношения; устранение причин стагнации

Keywords:
historial approach; basis; superstructure; mixed tax system; judicial system; essence of the tax deduction; essence of VAT; judicial system; feudal production relations; colonial relations; elimination of the causes of stagnation


УДК 94(470+571); 338; 342.51; 342.56

Введение

Актуальность проблемы:

* безразличие власти и Российской академии наук к выяснению причин стагнации российского общества и страны.

 

Объект исследования:

* связь развития общества и Российского государства во времени с взаимовлиянием его базиса и надстройки;

Цель исследования:

* выяснение причин длительной стагнации общества и Российского государства с исторической точки зрения;

** взаимосвязь базиса и надстройки и их влияние друг на друга;

** важные элементы надстройки − налоговая, судебная системы и государственная система управления.

Предмет исследования:

* следствия пренебрежения уроками истории и законами развития общества со стороны Российского государства;

* налоговая система, используемая в России, её особенности и вредоносные последствия для общества и государства;

* судебная система, используемая в России, последствия использования её для общества и государства;

* система государственного управления и её недостатки.

Научная новизна:

*выявлены причины генерации стагнации в стране:

** игнорирование уроков истории, законов развития общества и отсутствие реальной обратной связи руководства страны со значительной частью общества;

** смешанная налоговая система, используемая в государстве и формирующая реликты прошедших веков − феодально-колониальные производственные и юридические отношения;

** присутствие антиконституционных законов в Налоговом кодексе РФ и в Гражданском процессуальном кодексе РФ.

Обоснованные предложения:

* они могут стать эффективными способами борьбы со стагнацией в России.

Основная часть

Пренебрежение уроками истории и законами развития общества, а они так же объективны и неумолимы, как и законы природы, проявилось в многолетних попытках построения в ручном режиме демократического государства в России. Это происходило при полном игнорировании достижений общественных наук со стороны руководства государства.

История показывает: решение такой задачи − это длительный во времени процесс. Это понимает китайское руководство и использует свои знания на практике, последовательно ставя реальные задачи-цели по улучшению условий жизни населения своей страны, реализуемые во времени. Их пример − другим наука, но не нам, а результаты впечатляющие.

В России в 1993 году была принята Конституции Российской Федерации [2], где в п. 1 ст. 1 было записано, что процесс построения демократического государства в стране завершён за два года: «Российская Федерация − Россия есть демократическое федеративное государство с республиканской формой правления». Видим, что отсутствуют движение и цель существования России: полностью проигнорированы исторический опыт и научные достижения классиков [3]. «Плыви мой чёлн по воле волн!» И он «плывёт, плывёт в тумане», постоянно натыкаясь на мели, сформированные англосаксами.

Это − первый не выученный наиважнейший урок истории.

По нашему мнению, необходимо наполнить Основной закон страны непрерывным движением к построению на научной основе демократического общества, где надстройка и базис общества постоянно изменяясь, находятся в диалектическом равновесии.

Исследования будем проводить, учитывая исторический опыт, необходимость знания законов общественного развития и диалектического взаимодействия базиса и надстройки.

Начнём с основных понятий: «Базиса» и «Надстройки».  Для упрощения понимания ниже изложенного используем классический подход «деньги − товар − деньги», представленный в схематическом виде.

1. Базис и надстройка общества

Эти понятия введены К. Марксом и Ф. Энгельсом. Они обратили внимание на то, что «в общественном производстве своей жизни люди вступают в определённые необходимые, от их воли не зависящие производственные отношения, которые соответствуют определённой ступени развития их материальных производительных сил. Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и которому соответствуют определённые формы общественного сознания» [3, с. 6-7]. Там же [3, с. 8] был сделан вывод о том, что базис и надстройка диалектически взаимодействуют и влияют друг на друга: «Ни одна общественная формация не погибает раньше, чем разовьются все производительные силы, для которых она дает достаточно простора, и новые более высокие производственные отношения никогда не появляются раньше, чем созреют материальные условия их существования в недрах самого старого общества».

2. Элементы надстройки

2.1. Система налогообложения смешанного типа

В 1992 г. англосаксы − наши «друзья», хорошо изучившие уроки истории и законы общественного развития, навязали России систему налогообложения смешанного типа, далее налоговая система, которую ранее «дарили» всем своим бывшим колониям.

Налоговая система нацелена на:

* обеспечение синхронизации сбора налогов с ростом цен в стране;

* значительное увеличениееё доходов за счёт косвенных налогов. Это − законы о налоге на добавленную стоимость НДС [5] и налоговом вычете [5]. Практика показала: налоговая система является одной из главных причин кризисов перепроизводства товаров. Для сдерживания их возникновения и развития необходимо периодически (и именно только в ручном режиме) раздавать нищающему населению полученные финансовые избытки для повышения его падающего спроса. Что формирует иждивенческие настроения в обществе и снижает активность населения. Это − первая из существенных целей* налоговой системы, здесь и далее цель* означает образование постоянно действующих отрицательных обратных связей или в правительственных структурах, или в части общества, формирующих условия для их стагнации.

Англосаксы с целью* длительного использования в стране налоговой системы сформировали «школу адептов этой системы»: «пятую колонну» для России.  Это обеспечило решение поставленной цели* в течение более тридцати лет. И сейчас «пятая колонна» жива и успешно продолжает свои вредоносные действия в России, не замечаемые руководством страны.

Это − второй из не выученных уроков истории руководством нашей страны.

Перед нами хороший и яркий пример, и это будет подтверждено в дальнейшем, использования англосаксами достижений науки для системного и чётко организованного процесса торможения развития страны через включение отрицательных обратных связей и не только в её налоговую систему.

Адепты полагают, что  все проблемы экономики в стране разрешены и налоговая система идеальна и не нуждается в изменениях. Вероятно: именно с их «подачи» появились и п. 1 ст. 1 Конституции РФ [2], отвергающий исторический процесс развития страны и общества, и п. 2 ст. 13, запрещающий иметь цель − идеологию Российскому государству.

Это − третий из не выученных уроков истории руководством нашей страны.

История «развивается по спирали, ускоряясь во времени». И сейчас англосаксы вместе со значительной частью западных государств сами добровольно выключили положительную обратную связь, далее обратная связь, власти с обществом и из-за этого «пошли в разнос»:

* забыли совет их мудрого и опытного политика Бисмарка − «не будите русского медведя»;

* запамятовали, что «русские долго запрягают, но быстро ездят» и «всегда приходят за своим».

Их участь будет печальной и закономерной, если не очнутся:

* в «холодном» случае − будут долго мучится и останутся «у разбитого корыта»;

* в «горячем» случае − заметная часть «супостатов» без мучений быстро исчезнет «с лица Земли», а другая «останется» у пепла от «корыта».

Вполне возможно, что именно это и произошло с СССР. Но только в нём «отключение» произошло из-за несменяемости стареющей и уже не способной воспринимать новую реальность высшей части партийной и хозяйственной номенклатуры.

Следуя классическому подходу и выводу Кузьмы Пруткова, что нельзя объять необъятное, выделим из экономической части надстройки Налоговый кодекс РФ, часть 2 [5]. Обратим внимание на сущности основных понятий налоговой системы: налога на добавленную стоимость (НДС) и налогового вычета. Для анализа процесса, характеризующего налоговую систему, выберем процесс ценообразования при производстве и сбыте продукции.

2.1.1. Сущность НДС

Вероятно: при значительном содействии адептов была принята новая редакция Налогового кодекса РФ [4, 5]. Это сделано для замены текста статьи 143, ранее чётко и ясно показывающего сущность «НДС» в предыдущей редакции кодекса − это разделение на два «класса» значительной части населения России по имущественному признаку, нарушающему п. 2 ст. 19 Конституции РФ [2]: «на способных платить НДС и не способных платить НДС». Текст был заменён на безграмотное определение, объединяющее неодушевлённое понятие − организация и живых людей − индивидуальные предприниматели, для затруднения понимания антиконституционной сущности новой редакции ст. 143 [5]. Чтобы использовать это некорректное определение в жизни был принят п. 1 ст. 27 в Налоговый кодекс РФ [4], вводящий новую штатную единицу для организаций: это − законный представитель плательщика.

По своей сути НДС:

* является прямым аналогом феодальных поборов при пересечении границы феодала, «увеличивающих цену продукции без изменения её качества и количества при передаче её» следующей организации. Это − причина и цель* формирования в экономике и в обществе элементов феодальных отношений;

* значительно усиливает «ограбление» конечных покупателей продукции и потребителей сферы услуг, где в основном сосредоточено мелкое производство и индивидуальные предприниматели. В данном случае НДС преобразуется в «НДС», который эквивалентен уже прямому налогу с цены услуг. Это − вторая зловредная цель*  налоговой системы.

Именно из-за таких подмен понятий величина «НДС» в доходах государства в 2020 году и составляла примерно 4,5 триллиона рублей, а величина налога на прибыль в 3,75 раз меньшую 1,2 триллиона рублей. Видим: налоговая система нацелена на переключение внимания государственного аппарата на сбор налогов, а не на развитие страны. Это − третья из целей* налоговой системы.

Использование «НДС» как налога на цену продукции для покупателей нацелено на ограничение их финансовых возможностей. Многие из них платят подоходный налог: покупательная способность населения страны значительно снижается, а внутреннее потребление переключается на низкосортные товары. Это − четвёртая из целей* налоговой системы.
«Ещё вчера» возникла жизненная для государства и общества необходимость отмены так называемого «НДС» и всех законов и подзаконных актов, связанных с ним, и замены его на прямой налог на прибыль организаций или на налог с цены продукции организаций.  Это − вопрос к экономистам, но не адептам экономической системы, и предложение для начала решения проблемы стагнации государства и общества.
Пример включения обратной связи:

* при этом нужно запретить организациям при передаче продукции следующим организациям включать в её стоимость налог на прибыль. Это освободит покупателей от необходимости оплачивать за всех производителей продукции суммарный налог на прибыль при покупке товара или получения услуги. Производитель будет лишён возможности получать сверхприбыль: заработает естественный отбор руководителей организаций, ведь от них начнут зависеть результаты работы организаций. Что позволит уменьшить необходимость вмешательства ручного управления со стороны государства, так как включится обратная связь: усилится необходимость изучения и понимания сущности законов общественного развития и использования научных достижений для управления организациями.

2.1.2. Сущность налогового вычета

Налоговые вычеты позволяют организациям уменьшать НДС, передаваемый ими государству, и увеличивать их сверх прибыль. Богатые организации используют практически все вычеты, а бедные − по ниспадающей до нуля. Это снижает их конкурентные возможности и способствует уменьшению их количества из-за включения отрицательной обратной связи. Что и наблюдается на практике.

Государство за 30 лет использования налоговых вычетов недополучило примерно 18 триллионов рублей. Часть доли сверх доходов владельцев богатых организаций свободно «утекала и продолжает утекать» за границу, обескровливая экономику государства. Это − признак колониального статуса государства [6, с. 16-18], генерируемого налоговой системой, используемой в России, и ещё один существенный вред от неё. Это − пятая из целей* налоговой системы.

В работе Паршакова Д. В. «Неоколониальный статус России» [6] рассмотрены и со ссылками на государственные документы обоснованы другие причины, характеризующие такой статус страны. Увидели: наша работа добавляет к списку ещё одну причину, формирующую колониальный статус страны с феодальным уклоном − налоговую систему с её законами о НДС [5] и налоговом вычете [5].

Из анализа сущности налогового вычета следует: нужно отменить все законы и подзаконные акты, связанные с вычетами, а сами вычеты положить равными нулю. Это можно сделать в любой момент времени, что позволит государству с минимальными затратами:

* удалить одну из причин возникновения неравенства между богатыми и бедными организациями. Это улучшит положение последних и послужит причиной:

* начала увеличения их количества;

* удаления ежеквартальных процедур контроля и учёта налоговых вычетов, упрощения налогообложения и высвобождения сотрудников, выполняющих вредные для общества и государства финансовые операции его налогового блока и организаций. Это − ещё один заметный экономический эффект.

Но государству ни эти высвободившиеся люди, ни деньги не были нужны в течение 30 лет, даже и сейчас не требуются. Хотя появился первый «горячий ответ» Западу со стороны России: «Специальная военная операция».

Перейдём к описанию процесса ценообразования при производстве и сбыте продукции.

2.1.2.1. Процесс оценки стоимости продукции в налоговой системе

Описание процесса для n организаций, принимающих участие в производстве и сбыте продукции, разделим на две характерные части:

* в первой − цена продукции любой из (n−1) организаций для передачи её следующей оценивается по одной и той же схеме с учётом её затрат и налогов;

* во второй, к ней относится последняя n-ая организация процесса − торговая организация, схема оценки цены кардинально изменяется, так как налог берётся с цены продукции при продаже её покупателям.

Схему расчёта цены продукции в первой части (это нам понадобится в дальнейшем) приведём для предпоследней (n-1)-ой организации:

* в 1-ой цена продукции для (n-1)-ой организации равна

налоговой базе (n-1)-ой организации + прибыль и налоги на неё + (НДС− Σ),

здесь налоговая база − цена полученной от (n-2)-ой организации продукции, трудовые и материальные затраты (n-1)-ой организации, Σ − сумма вычетов.

Схема расчёта цены продукции для торговой организации выглядит иначе:

* во 2-ой цена продукции для последней n-ой организации равна

(налоговой базе n-ой организации + налоги на прибыль)∙(1+d),

здесь налоговая база − цена полученной от (n-1)-ой организации продукции, трудовые и материальные затраты n-ой организации, d − доля НДС.

Из сравнения схем следует: стоимость продукции для покупателей увеличивается пропорционально величине прямого налога с цены продукции с коэффициентом d. Перед нами классический и часто используемый чиновниками любого ранга пример подмены понятий (в данном случае) с целью «затуманивания мозгов» покупателей, чтобы они не догадались об опасной и вредной для них сущности НДС: налоговая система построена на обмане.

В результате такой подмены понятий прямой налог на «НДС» для покупателей, переходящий в казну государства, превышает все налоги на прибыль производителей продукции примерно в 3.7 раза. А покупатели вместе с «НДС» дополнительно оплачивают всем производителям продукции все их материальные и трудовые затраты, налоги на прибыль и НДС. Это − реально и ощутимо больше двойного налогообложения покупателей. А производители продукции, как мы видим, практически полностью на законных основаниях освобождены от уплаты налогов. «Вот корень зла, вот в чём причина всех бед» России! Это − шестая и самая вредоносная цель* налоговой системы.

2.1.3. Оценки сущности налоговой системы

Подведём итоги, обратив внимание на самые вредные сущности налоговой системы. Она:

* является причиной формирования в экономике и в обществе элементов феодальных отношений и перераспределения внимания со стороны государства на сбор налогов в ущерб развитию страны;

* создаёт условия для сверх обогащения и вывоза капитала за границу владельцам богатых организаций;

* обеспечивает «сокрытие» сверхэксплуатации большинства населения страны за счёт подмены понятия прямого налога на стоимость продаваемого ему товара и предоставления услуг на мифический «НДС». Это − четвёртый не выученный урок истории, гласящий: «Бойся данайцев, дары приносящих!» и следствие из него − требование замены налоговой системы на новую налоговую систему с элементами обратной связи её с обществом.

Возникает вопрос: почему в правящей элите общества не нашлось человека, способного понять всю пагубность этой системы для нашей страны? Этого не может быть! Остаётся единственный вариант: причина этого − явное засилье членов «пятой колонны» в ней самой. Это − седьмая из целей* налоговой системы. Их количество, если «копать глубже», может быть увеличено. Следовательно, уже давным давно наступило время:

* «чистить авгиевы конюшни» от явного и опасного для судьбы России засилья членов «пятой колонны» в её правящей элите общества;

* включать на всех уровнях элементы обратной связи государства с обществом.
Второй пример включения обратной связи:
* необходимость экономической заинтересоваанности богатых организаций во взаимодействии с бедными организациями и индивидуальными предпринимателями.

Перейдём ко второму элементу надстройки.

2.2. Судебная система России

Она в своей работе опирается на следующие основные «принципы»:

* полной независимости судебной системы от общества из-за реального возведения в «абсолют» понятия независимости судей на всех её уровнях. Это − признак отключения обратной связи её с обществом;

* круговой поруки − использование метода штамповки решений предыдущих инстанций, часто применяемого на практике;

* работы первого основного звена системы, наиболее приближённого к населению, в характерном для монополий режиме − «чем хуже потребителю, тем лучше производителю». Такая работа «поощряется и поддерживается» с помощью метода штамповки его решений последующими многочисленными и, по всем признакам, избыточными инстанциями. Ещё одна реальная возможность съэкономить деньги и проявить заботу государсва о простых людях. Ведь чем меньше высокооплачиваемых  дармоедов, тем эффективней работа госсударственного аппарата.

2.2.1. Следствия использования судебной системы России

Все эти «принципы», особенно первый, закономерно:

* приводят к профессиональной и моральной деградации части судей практически любого звена судебной системы. Что можно увидеть при внимательном просмотре жалоб на судей и их решения;

* позволяют, имитируя впечатление бурной деятельности борьбы за честность и справедливость судей, увеличивать количество инстанций, которых и так в избытке, и число судей без улучшения качества принимаемых судебных решений. А их число превышает соответствующие величины в бывшем СССР, где судебная система работала значительно эффективней при большем населении в стране;

* показывают отсутствие способности судебной системы к реорганизации и самоочищению. Одним из примеров этого являются конкретные результаты работы Квалификационной коллегии судей г. Москвы при рассмотрении двух жалоб по делу на различных судей. Так:

* 21 января 2021 г. была подана жалоба на действия и бездействие судьи Черёмушкинского районного суда г. Москвы Ивакиной Н. И. (гр. дело в суде 1-ой инст. № 02-1818/2020), имеющие признаки предвзятости и дискриминации истца;

* 01 февраля 2021 г. была подана жалоба на действия и бездействие председательствующего Судебной коллегии по гражданскому делу Московского городского суда судьи Павловой И. П., имеющие признаки халатного отношения к исполнению своих профессиональных обязанностей, дискриминации истца и неуважения и плохого отношения к здоровью и мнению людей о суде и судьях (гр. дело в суде апел. инст. № 33-35863/20).

На эти жалобы, по всем признакам, без затрат «умственной энергии» высокооплачиваемого по статусу Председателя Квалификационной коллегии судей г. Москвы Л. Ю. Ишмуратовой были проштампованы ответы-клише, в которых отличаются только даты и номера:

* на первую от 01.02.2021 г. за № 991-2/21 за подписью Председателя Квалификационной коллегии суда г. Москвы Л. Ю. Ишмуратовой. В нём сообщалось, что «оснований для вмешательства Квалификационной Коллегии судей г. Москвы не имеется»;

* на вторую от 08.02.2021 г. за № 1208-2/21 за подписью Председателя Квалификационной коллегии суда г. Москвы Л. Ю. Ишмуратовой. В нём сообщалось, что «оснований для вмешательства Квалификационной Коллегии судей г. Москвы не имеется».

Интересно: все материалы с жалобой в случае отказа по делу можно вернуть заявителю на законном основании п. 3 ст. 27 «Положения о порядке работы квалификационной коллегии судей», утвержденное Высшей квалификационной коллегии судей РФ (ред. от 17.06.2020). Следовательно, результаты проверок эффективности работы самой Квалификационной коллегии судей (и не только) г. Москвы запрограммированы. Они будут хорошими из-за отсутствия значительного количества материалов по жалобам в случае отрицательного решения на них.

Великолепный и, по всем признакам, иезуитский подход с целью имитации полезной, а по существу вредной для общества работы Квалификационной коллегии судей (и не только) г. Москвы!

Примеры и выше сказанное подтверждают, что судебная система РФ:

* не способна к самоочищению;

* имеет избыток инстанций и высокооплачиваемых судей;

* формирует хорошие условия для обслуживания богатой части общества за счёт её бедной части (п. 5 ст. 53 Гражданского процессуального кодекса РФ [1]).

Ещё жива и сильна «пятая колонна» на Руси, если, по всем признакам, её влиятельным адептам удалось «пробить» принятия этой статьи, где её п. 5 говорит: «...оказывающие юридическую помощь лица представляют суду документы о высшем юридическом образовании или учёной степени по юридической специальности, а также документы, удостоверяющие их полномочия». Это противоречит:

* п. 1 ст. 19 Конституции РФ [2], гласящего: «Все равны перед законом и судом»;

* п. 2 этой же статьи гласящего: «Государство гарантирует равенство прав и свобод гражданина независимо от имущественного и должностного положения...».

С принятием этого закона ясно и чётко выявилась сущность судебной системы России. Она похожа на «суд времён царя Гороха», где господствовало право: «С сильным не борись! С богатым не судись!» И теперь, чтобы вести «тяжбу», надо иметь большущую «мошну» для оплаты юристов на всех многочисленных судебных инстанциях, просто и практически в автоматическом режиме штампующих предыдущие судебные решения. А это приводит к реальным страданиям и мучениям малоимущих и их недоверию к государству. Из всего этого следует: необходимо привести нашу архаичную судебную систему в соответствие современности. Это − ещё одно существенное предложение способа борьбы со стагнацией в России.

2.3. Система управления России и её недостатки

Выделим, в силу ограниченности наших знаний и возможностей, наиболее существенные из них. Это:

* отсутствие обратной связи − реального контроля со стороны высших ветвей власти соответствия Конституции РФ за принимаемыми и действующими законами. Следовательно, нужно восстановить утраченный реальный контроль за соответствием принимаемых и действующих в стране законов Конституции РФ [2]. Это − наиважнейшее предложение способа борьбы со стагнацией в России, так как его реализация предупредит в дальнейшем появление, как это видно из выше изложенного, очень тяжелых для общества и государства последствий;

* признаки бесконтрольности и полной свободы действий в стране членов «пятой колонны» − адептов налоговой системы. Следовательно, для выживания России в современных условиях жизненно необходимо исключить их влияние на жизнь страны и общества. Это − следующее наиважнейшее предложение способа борьбы со стагнацией в России;
* явные признаки некомпетентности и избыточности  как в экономическом блоке − это тридцатилетняя стагнация в стране, так и в судебной системе − многочиленные потоки жалоб во все возможные инстанции.

Выводы

Убедительно  со ссылками на документы, законы, примеры и факты показано:

* пренебрежение уроками истории, знаниями законов общественного развития и увлечение ручным управлением правящей части элиты общества в наше время, когда возникла жизненная необходимость использования достижений науки для развития базиса и надстройки общества, очень дорого обходится обществу и государству:

* части надстройки − налоговая и судебная системы и отчасти государственное управление не соответствуют современному базису России:

** уменьшены темпы развития страны и её экономики;

** законодательно обеспечено получение сверхприбыли богатым владельцам организаций за счёт обнищания значительной части населения страны;

** запрограммирована фиксация на минимальных уровнях:

*** зарплат из-за отсутствия потребности в квалифицированной рабочей силе при значительном производстве низкосортной продукции;

*** количества индивидуальных предпринимателей и «бедных» организаций;

** сформированы условия для вывоза капитала за границу из-за уменьшения привлекательности внутреннего рынка для российских инвесторов;

** выделены наиважнейшие причины стагнации страны. Это − отсутствие контроля со стороны высших ветвей власти за:

*** соответствием принимаемых и действующих законов Основному закону страны;

*** действиями в стране членов «пятой колонны» − адептов налоговой системы.

Заключение

Жизненно важно для существования России как самостоятельного государства:

* изучить внутренние причины крушения попытки построения в СССР идеального общества, чтобы не повторять в дальнейшем эти ошибки;

* понимать, что для её стабильного и устойчивого развития при использовании централизованной системы управления необходимо формировать и поддерживать сильные обратные связи между государством и обществом. Нужно:

** осуществить переход на прямое налогообложение или на налоги с цены производимой организациями продукции при передаче её следующим организациям обязательно с элементами обратной связи;

** серьёзно заняться и привести к соответствию современности нашу архаичную судебную систему, наладить эффективный контроль за её работой со стороны общества. Другими словами, необходимо восстановить её утраченную обратную связь с ним;

** восстановить сопровождение за принимаемыми и действующими в стране законами их соответствия Конституции РФ;

** наладить эффективный контроль за действиями в стране членов «пятой колонны» − адептов налоговой системы;

* знать и изучать историю и законы общественного развития и использовать Науку как основную силу при движении к недостижимому и постоянно изменяющемуся «идеальному обществу».

Статья может представлять большой интерес как для граждан России, не потерявших интерес к судьбе своей Родины, так и жителей 137 стран «и не только» бывших колоний англосаксов. Англосаксы и некоторые западные европейские государства, покидая свои «владения», навязали всем им эту вредоносную смешанную налоговую систему. Возможно, что знакомство со статьёй раскроет им глаза на многочисленные зловредные сущности «дара» от их бывших угнетателей. Оправдалась народная мудрость: «бесплатный сыр бывает только в мышеловке!»

Библиографический список:

1. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации с изменениями на 7 октября 2022 года. Принят Государственной Думой 23 октября 2002 года. Одобрен Советом Федераций 30 октября 2002.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07. 2020 г.)
3. Маркс К., Энгельс Ф. Собр. соч. т. 13. М., Политиздат, 1959, 771с.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая), от 31 июля 1998 № 146-ФЗ (в редакции от 21.11.2022). Глава 4 Представительство в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах. Законный представитель организации, п. 1 ст. 27.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая), от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ (в редакции от 21.11.2022). Глава 21. Налог на добавленную стоимость ст. 143; Глава 21. Налоговые вычеты, ст. 171.
6. Паршаков Д. В. Неоколониальный статус России. Электронный периодический научный журнал «sci-article.ru» 2021 № 89 с. 94-102.




Рецензии:

31.12.2022, 17:30 Ашрапов Улугбек Товфикович
Рецензия: Современные развитые государства мира имеют гибкую экономику (с развитой частной собственностью или государственной собственностью), которая основывается на рыночных отношениях с нормальной конкуренцией, что обеспечивается деятельностью демократических институтов и законов. Автор данной статьи в тесте использует неприемлемые термины, как "наши вековые враги-англосаксы". Социализм — экономическая, социально-политическая система, которая характеризуется общественной собственностью на средства производства (все - общее, в то же время все - ничье), а также теорией защиты таких принципов [O’Hara, Phillip «Encyclopedia of Political Economy, Vol. 2». Routledge. 2003. p. 71.] Однако, после внедрения политики НЭП в 1921 году Лениным, наблюдалось развитие экономики. "Развитая социалистическая экономика" имевшая показатель 20% ВВП мира являлся абсолютно макроэкономическим, по относительным макроэкономическим показателям СССР не находился даже на уровне первой тридцатки списка зарубежных стран и уступал всем развитым капиталистическим государствам. В течении 70 лет СССР полностью изжила себя и именно руководители СССР дали импульс для окончания холодной войны, взяв курс на сближение с западными демократиями [https://ru.euronews.com/2022/12/29/100-years-of-the-ussr?dicbo=v2-2ca7e7177cd77e2dc2a79ff341ecf607]. Автор пишет "НДС по своей сути это − включение в экономические взаимодействия организаций, тормозящее развитие страны" Однако, сейчас НДС взимают 137 стран, НДС отсутствует в США и Япония, где вместо него действует налог с продаж (в США — по ставке от 0 % до 15 % в зависимости от штата, в Японии — фиксированные 10 %). Статью рекомендую доработать.

02.01.2023 13:13 Ответ на рецензию автора Марчевский Владимир Александрович:
Благодарен за конкретные замечания. Статья доработана и удалены "неприемлимаемые термины": "наши вековые враги-англосаксы" и "...экономические взаимодействия...тормозящее развитие страны". С уважением! Автор.



Комментарии пользователей:

Оставить комментарий

 
 

Вверх