Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Попова Галина Валентиновна

81. К статье: Сувенирная продукция как элемент фирменного стиля организации.
Рецензия: Статья "Сувенирная продукция как элемент фирменного стиля организации" НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ для публикации в разделе "Управление. Организация", поскольку прежде всего цель не соответствует классическим теориям управления (психологической, математической, организационной). Если автор рассматривает объект как вид "коммуникации", то, возможно, статью можно скорректировать соответственно разделу "Психология". Терминология, применяемая авторам, скорее, идентифицируется с разделом "Экономика". В любом случае, НАУЧНАЯ статья требует четкого самоопределения от автора в отношении отрасли научного знания (и соответствующей теоретико-методологической основы, терминологии, проблематики, новизны и значимости) и специальности (в России - это Паспорт специальностей как классификатор, представленный на сайте ВАК).
Дата размещения: 2015-12-25 12:45:00.

82. К статье: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕШЕНИЙ БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ SAP ДЛЯ МАЛОГО, СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА..
Рецензия: Статья "СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕШЕНИЙ БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ SAP ДЛЯ МАЛОГО, СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА" НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ для публикации в разделе "Управление. Организация": 1) автор не применяет и не ссылается на известные теории и концепции теорий управления (психологической, организационной или математической); 2) метод "сравнительный анализ" относится к общенаучным, однако применяется в совокупности с рядом других; 3) новизны для теорий управления либо организации и значимости (теоретической, прикладной) также автором не выделено и не аргументировано наглядно и однозначно. Автору, в соответствии с Правилами данного сайта, необходимо как минимум: 1) статью привести в соответствие с требованиями в разделе "Авторам"; 2)статью представить совместно с научным руководителем.
Дата размещения: 2015-12-21 19:41:00.

83. К статье: «Зеленая» экономика как двигатель устойчивого развития общества.
Рецензия: Статья «Зеленая» экономика как двигатель устойчивого развития общества НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ для публикации в разделе "Управление. Организация" как несоответствующая ни по своему объекту, ни по заявленному понятию "зеленая экономика", ни по источникам разделу "Управление. Организация". Теоретико-методологическая основа также не идентифицируется с теориями, концепциями и методологией раздела "Управление. Организация".
Дата размещения: 2015-12-08 10:56:00.

84. К статье: АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОВОЛЖСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ СЕРВИСА (Г. ТОЛЬЯТТИ).
Рецензия: Статью АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОВОЛЖСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ СЕРВИСА (Г. ТОЛЬЯТТИ)рекомендуется к публикации после внесения хотя бы минимума корректирующих действий: 1)рекомендуется заменить словосочетание "система" на "особенности, поскольку для раскрытия термина "система" необходимо было бы исходить из классической модели "система образования". Поскольку статья скорее обзорная, возможно ограничение именно "особенностями". 2) Статья требует акцентирования новизны и значимости для заявленной отрасли педагогики "образование", в частности, ссылка на уже известные научные источники, в которых предложены концепции дистанционного образования. Примечание: ответ на рецензию, пожалуйста, ПОСЛЕ внесения изменений.
Дата размещения: 2015-11-27 13:32:00.

85. К статье: Образовательный кредит: история возникновения, положительные и отрицательные стороны.
Рецензия: Статья"Исследование особенностей кредита на образование" в представленном виде НЕ рекомендуется к публикации: 1) Стиль требует принципиальной корректировки (в первую очередь - замены местоимения "я"). 2) Методы исследования, представленные автором, невозможно идентифицировать ни с методами отрасли педагогики (образования), ни с классическими общенаучными. 3) Аннотация не отражает сути статьи, новизна и значимость для педагогической отрасли (Образование) также автором не выделены, список источников не содержит научных работ по заявленной отрасли педагогических наук - Образование. В целом статья требует кардинальной переработки - ситуация, к сожалению, слишком часто пока наблюдается на этом новом сайте НАУЧНЫХ статей. Поэтому автору настоятельно рекомендуется ознакомиться со стандартным форматом научной статьи (в том числе и на этом сайте) и примерами статей в журналах, рекомендованных ВАК.
Дата размещения: 2015-11-26 20:36:00.

86. К статье: Целесообразность получения дополнительного профессионального образования.
Рецензия: Статья "Целесообразность получения дополнительного профессионального образования" НЕ рекомендуется к публикации: 1) объем статьи, структура не соответствуют даже минимальным требованиям статьи в научном журнале (см.Авторам). 2) В статье не показаны новизна, значимость и адекватная аргументация нового личного вклада автора (какого?) в соответствующую отрасль науки (какую?). 3) Число источников по данной тематике недостаточно, а ссылки на теоретико-методологическую основу исследования (какого?) четко не выделены автором. Кроме того, само авторское утверждение о конкурентоспособности специалиста с дополнительным образованием требует весомой аргументации (не показано как истинным, однозначно доказанным). Автору рекомендуется также еще раз вычитать статью и исправить терминологические ошибки (возможно, это просто технические погрешности? - см."информациолизации"). Для редколлегии: Автор ответил преждевременно, без коррекции и учета всех рекомендаций. По состоянию на 03.11.2015 статья НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПУБЛИКАЦИИ.
Дата размещения: 2015-10-31 11:55:00.

87. К статье: Стратегии управления.
Рецензия: Статья "Стратегии управления" не может быть рекомендована к публикации в представленном виде как научная, во-первых, и как отраслевая, во-вторых (в разделе "Управление и Организация, предполагающий концентрацию разноотраслевых теоретических и прикладных решений, опирающихся на существующие теории управления и теории организации и/или предложение новых теорий/концепций): 1) автору рекомендуется ознакомиться с общими требованиями к стилю, содержанию и структуре научной (а не публицистической) статьи. 2) В статье отсутствует теоретико-методологическая основа (автором не представлена ни одна из теорий/концепций, прикладным следствием которой автор предлагает свое научное решение (какое?) научной проблемы/задачи (какой?) 3) Если автор изначально ставил задачей исследования обзор известных теоретически научно обоснованных (а не практически реализуемых) стратегий, то и в этом случае результат (классификация, сделанная автором на основе научного анализа и обобщения или авторской гипотезы) не очевиден.
Дата размещения: 2015-09-29 13:16:00.

88. К статье: Роль патриотизма в Олимпийском воспитании.
Рецензия: 1) Автором в статье "Роль патриотизма в Олимпийском воспитании" рассматривается проблема, которая относится скорее к категории "Воспитание", а не "Образование", поэтому автору рекомендуется исключить раздел "Образование" для размещения статьи. 2) Автором предложена необоснованное частное мнение об актуальности проблемы патриотизма - нет достаточного числа работ, подтверждающих проблему олимпийского патриотизма. Статья рекомендуется к повторному представлению, несмотря на то, что структура статьи вполне соответствует стандарту научной.
Дата размещения: 2015-09-05 12:44:00.

89. К статье: ИНТЕГРАТИВНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА.
Рецензия: Статья выдержана в научном стиле, представлено достаточно источников, выделена теоретическая основа, все разделы представлены в единстве. Однако имеются неоднократные стилистические ошибки, которые автору рекомендуется исправить в самостоятельной вычитке текста. Автором предлагается к рассмотрению подход в рамках спорной, но обосновываемой концепции, ориентированной на "социальный заказ". Необходимо заметить, что статья все же относится скорее к категории обучения, чем образованию, поэтому автору рекомендуется еще раз проанализировать статью на предмет перемещения в раздел "Педагогика". Статья рекомендуется к публикации в принципе как научная, после технической коррекции текста.
Дата размещения: 2015-08-22 14:04:00.

90. К статье: МОБИЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ.
Рецензия: Статья "МОБИЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ" НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к публикации в разделе ОБРАЗОВАНИЕ: 1) Автором не аргументирована новизна именно для теории или методологии образования. 2) Автором не представлено ни одной опорной теории (концепции, подхода - научно обоснованных), а не декларируемой или просто обсуждаемой. 3) В статье, несмотря на несколько рецензий и рекомендаций, не откорректированы грамматические и лексические ошибки. 4) Автором не выделено ни одного заявленного научно обоснованного аргумента (найденного именно автором), наглядно и однозначно показывающего совершенствование функции образования (а не обучения). Результат представлен просто как один (из множества возможных технических, а не образовательных усовершенствований) частный модуль, а логика "от частного к общему" не доведена до аргументированного авторскими научными результатами вывода. Редакция рецензии от 05 августа, содержит мнение отдельного рецензента.
Дата размещения: 2015-07-27 14:52:00.

91. К статье: МОБИЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ.
Рецензия: Автор игнорирует наиболее существенные рекомендации. Статья НЕ рекомендуется к публикации в разделе ОБРАЗОВАНИЕ.
Дата размещения: 2015-07-17 14:04:00.

92. К статье: МОБИЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ.
Рецензия: 1) Автору рекомендуется привести в соответствии тему, аннотацию, содержание и выводы. Например: в теме - "...технологии", в аннотации - "Применение МИКТ ... обеспечит возможность улучшить восприятие, осмысление и запоминание" (ожидаем увидеть это в выводах), в выводах - "Для формирования готовности (- в теме этого нет, в аннотации нет, откуда здесь?) к профессиональной деятельности у будущих инженеров-педагогов в области компьютерных технологий, нужно определить организационно-педагогические условия " (в заключение ставим задачу???". 2) Рис. 2 и рис.3 нечитаемы, необходимо либо снять их (заменив подробным описанием), либо заменить. И т.д. В представленном виде статья не рекомендуется к публикации. Автору рекомендуется также ознакомить научного руководителя со статьей. 19072015 - Автор игнорирует наиболее существенные рекомендации. Статья НЕ рекомендуется к публикации в разделе ОБРАЗОВАНИЕ.
Дата размещения: 2015-07-15 09:01:00.

93. К статье: СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ.
Рецензия: Автору рекомендуется структурировать статью (см.Авторам), добавить соответствующие разделу источники, выделить теоретическую основу (теории, концепции управления или организации), представить статью заново. В представленном виде статья НЕ рекомендуется к публикации в разделе "Управление и организация".
Дата размещения: 2015-07-01 22:32:00.

94. К статье: Системный анализ использования аутсорсинга в логистике.
Рецензия: Статья НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПУБЛИКАЦИИ в разделе "Управление и Организация". Автору настоятельно рекомендуется еще раз проанализировать статью на соответствие теориям управления и организации.
Дата размещения: 2015-06-28 13:15:00.

95. К статье: ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРИЮТОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ В СТРУКТУРЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА ПРИМЕРЕ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ..
Рецензия: Статья "ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРИЮТОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ В СТРУКТУРЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА ПРИМЕРЕ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ" НЕ рекомендуется к публикации в разделе "Управление и организация". Статья не имеет отношения к разделу "Управление и организация" ни по теме, ни по содержанию, ни по теоретическому основанию. Автору рекомендуется ознакомиться с разделом "Авторам" на сайте и Номенклатурой научных специальностей на сайте ВАК http://vak.ed.gov.ru/
Дата размещения: 2015-06-19 12:02:00.

96. К статье: Факторы, косвенно влияющие на среднюю стоимость квадратного метра готового жилья на примере города Архангельска.
Рецензия: Статья ни по своей теоретико-методологической основе, ни по предмету, ни по теме, ни по содержанию НЕ может быть рекомендована к публикации в РАЗДЕЛЕ "Управление и Организация".
Дата размещения: 2015-06-17 09:30:00.

97. К статье: Основные правила и приемы ведения бухгалтерского учета.
Рецензия: Автору рекомендуется разместить для рецензирования статью в соответствующем теме и содержанию разделе, например, - разделе "Экономика". Проблематике раздела "Управление. Организация" статья не соответствует - отсутствует теоретико-методологическая основа, источники, не соответствуют цели и содержание статьи. Поэтому в разделе "Управление. Организация" статья не рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2015-06-06 10:22:00.

98. К статье: Особенности образовательного кредита в России.
Рецензия: Статья вызывает ряд уточняющих вопросов: 1) если автор заявляет статью в раздел "Образование", почему в УДК отражены только экономические науки? 2) некоторые утверждения, например, "процент поступающих в университеты после школы заметно сокращается с каждым днем" и "влияние на конкурентоспособность экономики страны в целом посредством подготовки" требуют ссылки на объективные данные, поскольку они не воспринимается как очевидный факт; 3)заявленная проблема - "Цель работы – найти пути решения проблемы оплаты высшего образования" относится скорее все же к экономическим наукам, чем к педагогическим (раздел "Образование") и вряд ли может быть отнесена к образовательной проблематике; 4) сам объект исследования - "образовательный кредит" также вряд ли можно отнести к современному разделу "Образование", соответствующему (в РФ во всяком случае) специальности 13.00.08 (педагогические науки). Таким образом, автору рекомендуется еще раз оценить целесообразность отнесения статьи в раздел "Образование". Для публикации же в разделе "Образование", на наш взгляд, статья не рекомендуется (однако это не затрагивает готовности статьи к публикации в разделе "Экономика"). Примечание: если автор сделает акцент (с опорой на соответствующие теории или концепции по теориям управления или теориям организации) на то, что "образовательный кредит" рассматривается как "инструмент управления образованием", возможно отнесение статьи в том числе (с разделом "Экономика") и к разделу "Управление. Организация". В любом случае в научной статье, предлагаемой в разных разделах, необходимо выделить авторскую позицию и базовую теоретическую основу, им применяемую в исследовании.
Дата размещения: 2015-06-05 23:34:00.

99. К статье: ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА НА СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ.
Рецензия: 1) В статье "ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА НА СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ" Автором не учтены рекомендации предыдущих рецензентов. Ответов рецензентам тоже нет, неясно, проводилась ли автором доработка и в чем. 2) Проблема в научном исследовании разделяется на вопросы. Неясно, какие методы образования применены автором, какие критерии, общенаучные методы (например, сравнение?), сравнительные аргументы, в результате отсутствует и собственно результат в самой статье (собственно выводное, научно аргументированное суждение). Статья в представленном виде не может быть рекомендована к публикации.
Дата размещения: 2015-06-04 15:17:00.

100. К статье: Информационные технологии в образовании.
Рецензия: В статье "Информационные технологии в образовании" на 04.06.2015 не учтены рекомендации предыдущих рецензентов - не приведены в соответствие тема, содержание и выводы, заключение (слишком многословное для такой короткой статьи) неаргументировано ясными выводами, к тому в научной статье словосочетание "я считаю..." не может иметь места. Не показано место компьютеризации в системе средств "информационные технологии", в результате - смысловой разрыв между элементами статьи. В таком виде статья не может быть рекомендована к публикации.
Дата размещения: 2015-06-04 14:44:00.