Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Эрштейн Леонид Борисович

201. К статье: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ СЕТИ СТУДЕНТАМИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗАВЕДЕНИЯ.
Рецензия: Исследование проведено не совсем корректно. И вот почему, нет анализа доступности сети интернет, как для педагогов так и для студентов. Особенно, это важно когда речь идет об Украине, экономическая ситуация в которой общеизвестна. Без анализа доступности интернета делать какие-либо выводы о частоте использования сети интернет преподавателями и студентами бессмысленно. Возможно люди хотят использовать, но у них нет возможности. Кроме того, хотелось бы сказать о том, что данные представлены откровенно плохо. В такой статье хотелось бы видеть диаграммы и их анализ. Автором совершенно не проанализированы источники по данной проблеме. Ощущение такое, что он вообще не знаком с другими исследованиями. Выборка дана только по одному институту. Вообще отсутствует описание методики исследования. Как опрашивали людей, что спрашивали? Учитывая этот факт, можно усомнится в верности приведенных данных. Во всяком случае, без описания методики исследования, на полученные данные даже ссылаться нельзя. Естественно, что работа написана хорошим языком, но нельзя сказать, что верно. Любое эмпирическое исследование, должно говорить о методике его проведения, иначе оно не имеет никакой ценности. Исходя из сказанного я бы не рекомендовал данную статью к публикации.
Дата размещения: 2016-01-20 19:50:00.

202. К статье: Проблема одиночества в философии.
Рецензия: Анализ не глубок, отсутствует упоминание, например, о Яломе, да и о многих. Но к печати рекомендую: язык хороший (для студента и вовсе идеальный), проблема актуальная, мысли хорошие. Если эта тема действительно интересует автора, то я ему рекомендую задуматься о том, что одиночество это плата человека за его Я, за его обособленность. Но так, пусть подумает о решениях, о трансцендентальном и вечном. А так все не плохо.
Дата размещения: 2016-01-20 12:13:00.

203. К статье: Человек и свобода выбора..
Рецензия: Это реферат. Написанный в студенческом стиле. Но сама тема? Это тема докторской диссертации. Пишет молодой человек, так что у него нет своего понимания свободы что ли. Где оно? С другой стороны, а как насчет того, что свобода это просто возможность выбора. И тогда анализ факторов от чего этот самый выбор зависит. В общем, не могу я рекомендовать этот текст к печати.
Дата размещения: 2016-01-17 10:29:00.

204. К статье: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ.
Рецензия: 1. Проблема которую пытается решить автор статьи совершенно не ясна. Почему нельзя обучать художественному проектированию без компьютерной графики. Зачем учителям технологий (а по старому это учитель труда) вообще изучать художественное проектирование каким бы то ни было образом, что они потеряют если не будут уметь художественно проектировать. И что конкретно эти учителя будут художественно проектировать, все это осталось за рамками статьи. Актуальность утверждается но не обосновывается. А в данном случае она нуждается в более чем серьезном обосновании, ибо совершенно ясно, что основным предметом деятельности учителей труда является отнюдь не художественное проектирования. 2. Но пусть автор прав, и действительно художественному проектированию этих учителей обучать надо. Из заявленной темы ожидается анализ направлений использования компьютерной графики для обучения художественному проектированию учителей технологии. То есть то, каким образом средствами компьютерной графики будут учить художественному проектированию этих учителей. Ожидается некая панорама использования методов, их перечисление и анализ. Вместо этого в статье содержится пространный анализ того, что есть информационные технологии (зачем бы, при такой теме) и что такое компьютерная графика и каковы ее положительные особенности. 3. Исходя из сказанного я не могу рекомендовать данную статью к печати.
Дата размещения: 2016-01-16 13:57:00.

205. К статье: Использование информационных технологий для повышения эффективности управления бизнес-процессами организации..
Рецензия: Хочется задать авторам один вопрос. А что нового они здесь сказали. Работ по ЕРП системам море. Функции этих систем известны и описаны. Статья написана с рядом стилистических и логических ошибок. Ну чего стоит вот это: "То есть, можно выделить, что если предприятие не поставит себе четкую цель и конкретику, где ему нужны координальные изменения, то деятельность будет бесполезной. Это означает, что каждый руководитель, независимо от масштабов своей власти, должен в первую очередь заботиться о людях". Причем тут люди, почему обозначение цели предусматривает заботу о людях. А может наоборот, лучше о них не заботится? "Совершенно не ясно. позволяющая сформировать представление того, как организация должно работать". Представление оно не "того", а "о том". Исходя из всего сказанного я не могу рекомендовать эту статью к публикации.
Дата размещения: 2016-01-13 13:21:00.

206. К статье: Перестройка учебно-воспитательной работы в школах Карелии в период с конца 50-х - середины 60-х гг. XX века.
Рецензия: Работа интересная. Но, отсутствует обоснование актуальности, анализ проблемы и какие-либо выводы. Зачем понадобилась перестройка воспитательной работы? К чему она привела? Чем была вызвана? Факты интересные, но не более того. Я рекомендую эту статью к публикации после доработки.
Дата размещения: 2016-01-13 11:38:00.

207. К статье: Аппаратные и программные клавиатурные шпионы.
Рецензия: Это реферат, это интересно, но это реферат, а не статья. Здесь нет научного аппарата, но дело даже не в этом, здесь начисто отсутствует какая-либо новизна любого уровня. Поэтому я не рекомендую это к публикации.
Дата размещения: 2016-01-13 11:16:00.

208. К статье: Использование элементов компьютерной графики по курсу робототехники.
Рецензия: 1. Не "по курсу робототехники", а "в курсе робототехники". 2. Статья пересыщена не нужными деталями.3. Абсолютно не понятно зачем специалистам в области компьютерного программирования навыки черчения. Может быть мы их еще чему-нибудь полезному поучим. Исходя из сказанного, актуальность представляется сомнительной. Учитывая, то что не понятно какие задачи решает данная статья и ее перегруженность ненужными деталями, я бы не рекомендовал эту статью к публикации, или после основательной доработки.
Дата размещения: 2016-01-12 15:42:00.

209. К статье: ВАКОВСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА.
Рецензия: Статья очень хорошая и нужная. Пройдет мимо. Автор слишком мягок. В условиях когда преподаватель вуза получает меньше дворника, а я пишу реальный факт платные публикации не возможны. Впрочем, нельзя не отметить, что далеко не все журналы платные, автор этой рецензии платно не публикуется (не где взять средства), однако же ваковские публикации у него есть (и не мало). Бесплатные журналы действительно есть, но их не много и ждать приходится долго (впрочем я не уверен, что они есть по всем специальностям). Автор статьи затрагивает колоссальную проблему, и статьей ее не решить, видимо статья писалась давно, ибо Ваковский список журналов уже есть. Эту неточность лучше бы исправить. Что касается оправдания ВАК, то понятно, что автор, занимая определенные позиции вынужден сдерживаться. О чем еще не сказал автор - качества публикаций с появлением ваковского списка лучше не стали, уж какой только я ерунды не видел в ваковских журналах, поэтому смысла в таком списке не много. Формат этого электронного журнала безусловно много лучше, чем то что мы имеем на бумаге. Однако, электронный журнал может в любой момент прекратить свое существование (обязательных электронных библиотек пока нет, и даже разговора об этом нет). Это останавливает в публикации в электронных журналах. Как результат: статья слишком мягкая, она полна реверансов в сторону ВАК. Тем не менее, учитывая актуальность темы, конечно, я рекомендую статью к публикации.
Дата размещения: 2016-01-12 13:17:00.

210. К статье: Применение веб-технологий для автоматизированной подготовки интерфейса АБИС.
Рецензия: Статья написана на хорошем уровне, приведен анализ актуальной проблемы, единственным недостатком данной статьи можно признать слабую научную новизну, однако, учитывая актуальность проблемы и инвариантный характер предлагаемых решений (описанный автором подход характерен не только для библиотечных систем) статью можно рекомендовать к публикации.
Дата размещения: 2016-01-11 14:06:00.

211. К статье: ЭТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ МТС.
Рецензия: Статья крайне сложная для восприятия, хотя написана простым языком и соблюдением научного аппарата. Что хочется сказать, авторы совершенно не верно понимают ценности, ценности (не вдаваясь в детали), на самом примитивном уровне, это система приоритетов, то есть по простому, что значимо, а что не значимо для субъекта (не зависимо от того кто он: личность или организация). Авторы же понимают под ценностями "Важную роль в этике организационного поведения играют ценности компании, то есть предметы, процессы и механизмы, направленные на удовлетворение потребностей всех ее членов". На деле если ставить вопрос так, то нужно очень серьезное обоснование такого утверждения. Но ясно одно, ценности организации часто могут противоречить ценностям ее членов. (например, когда увольняют сотрудника - ценность организации уволить сотрудника, его ценность остаться работать). Авторы путают внутриорганизационную этику, то есть этику поведения работников в организации и этику поведения самой организации. Кроме того, они не верно понимают термин Экология, экология это нечто другое, но принципиально это частности. Однако, анализ этики МТС как организации в принципе представлен верно, хотя в данном случае они приводят декларированную этику, то есть не то как все происходит на самом деле, а так как это декларирует компания МТС. Например, "Добросовестный маркетинг – необходимо делать все для того, чтобы клиенты получали качественные и безопасные услуги.". А вот делают ли в МТС так или нет, это из текста статьи не ясно. Тем не менее я бы рекомендовал данную статью к публикации после некоторой доработки и изменения названия.
Дата размещения: 2016-01-10 16:52:00.

212. К статье: Внедрение информационных технологий в дистанционное образование: преимущества и недостатки.
Рецензия: Рассматривая эту статью возникает вопрос а что во что внедряется, это совершенно не понятно. Ни одной ссылки на список литературы в конце в тексте нет. Многие позиции просто не соответствуют действительности. Например, отсутствие живого общения в дистанционных технологиях - использование систем типа Скайп эту проблему решает полностью. Ни одна позиция не аргументируется, никакой новизны в работе нет. Полностью отсутствует научный аппарат: нет реального обоснования актуальности, нет доказательной базы. Исходя из сказанного я бы не рекомендовал данную статью к публикации.
Дата размещения: 2016-01-08 10:31:00.

213. К статье: Информационные технологии в помощь медицине.
Рецензия: Статья производит двойственное впечатление. Из минусов статьи необходимо отметить следующие. 1. Отсутствие какой-либо научной новизны. 2. Не систематичность анализа, с точки зрения использования в медицине. Ожидалось бы следующее: в такой-то сфере медицины то-то используется, в такой-то то. 3. Не систематичность анализа программного обеспечения. Ожидалось бы, используются такие и такие виды приложений, так и так. 4. Отмеченные предыдущим рецензентом замечания. К плюсам данной статьи относятся: 1. Актуальность темы. 2. Наличие анализа и примеров. Все мои замечания по большей части к научному руководителю, а не автору, он свою работу сделал хорошо. Я рекомендую тему не бросать, статью доработать и обязательно опубликовать.
Дата размещения: 2016-01-05 14:33:00.

214. К статье: Роль казахской семьи в социализации личности ребенка.
Рецензия: Статья производит двойственное впечатление. С одной стороны, она не содержит какой-либо научной новизны, ибо выводы статьи очевидны без всяких исследований. С другой стороны, она содержит подтверждение очевидных предположений и определенные доказательства, что они верны. Тема интересная и ее можно развивать в дальнейшем в частности с точки зрения теории ценностей. Отмеченные проблемы образования и вовсе имеют серьезный характер. Несмотря на указанные недостатки статья выполнена на хорошем научном уровне и рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2016-01-05 09:19:00.

215. К статье: Анализ научного пути Клода Элвуда Шеннона и теория информации.
Рецензия: Это не научная статья, это реферат. В ней полностью отсутствует научный аппарат как таковой. Никакого анализа научного пути там нет. Статья представляет собой краткое изложение биографии Шенона. Неужели научный руководитель не увидел всего этого. Категорически не рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2016-01-03 07:44:00.

216. К статье: Сувенирная продукция как элемент фирменного стиля организации.
Рецензия: Я в данном случае даже о смысле не хочу говорить. Хочется задать простой вопрос. А научный руководитель этот текст читал? Тут же перлы. "Тема, исследуемая в данной статье" - исследуется не тема, а вопрос или проблема. "Проблемой этого исследования является торговая марка организации, а значит сувениры." С каких это пор торговой маркой организации стали сувениры? "Сувенирная продукция представляет собой анализ как средства коммуникации, взаимодействия вас и окружающих...". Что хотел сказать автор, возможно не ясно даже ему. И так далее...Самим то не стыдно, такое показывать? Ведь этот человек, с таким представлением о русском языке получит высшее образование. Заключение простое. Доработать и представить на рассмотрение еще раз. Подчеркиваю, не публиковать, а представить на рассмотрение. Пока работу по существу рассматривать не возможно.
Дата размещения: 2015-12-24 10:34:00.

217. К статье: .
Рецензия: Статья производит двоякое впечатление. Во-первых, конечно, необходимо убрать из статьи разного рода бытовые выражения, и на это обязан был обратить внимание научный руководитель, речь идет о выражениях типа " анкетировании приняло участие 47 девушек и 33 парней". "Девушек, парней" это бытовой язык. Надо что ли было написать - "лиц женского и мужского пола" и таких выражений там много. Поэтому, конечно, текст надо бы вычитать. Во-вторых, когда идет перечисление, какие категории приняли участие в исследовании, то все возможные, то есть это очевидно. В-третьих, слишком усложнено начало статьи, не нужны все эти гипотезы и прочее. По мне, оставить только актуальность, цель и литобзор. В четвертых, совершенно не представлен анализ полученных данных, его нет. А между тем, автор собрал крайне интересные данные и думаю, что если их проанализировать, то есть поискать в них какие-то закономерности, то можно сделать весьма не очевидные выводы. Поэтому, имеется вторая сторона впечатления от статьи и она заключается в том, что работа есть, она проделана и она интересная. Исходя из сказанного, я бы рекомендовал доработать статью и опубликовать ее после доработки.
Дата размещения: 2015-12-22 08:48:00.

218. К статье: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕШЕНИЙ БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ SAP ДЛЯ МАЛОГО, СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА..
Рецензия: Рассматривая эту статью хочется остановится на нескольких моментах. Во-первых, информационная система это совершенно иной феномен, чем его понимает автор. Информационная система не является методом или инструментом для чего бы то ни было. И уж точно ее понимание не сводится к ЕРП системам. Во-вторых, малый и средний бизнес вообще крайне мало заинтересован в системах бизнес анализа. Перед этими предприятиями стоят совершенно иные задачи. Им бы выжить, у них, как правило, нет ни средств, ни кадров для осуществления бизнес-анализа. Поэтому сама постановка вопроса тут кажется сомнительной. Если автор считает иначе, пусть он это докажет. Пусть приведет данные статистики, опросов, интервью и т.п. Ничего этого в статье нет. Есть просто утверждение, что это надо. По вышеупомянутым причинам, я считаю, что утверждение ошибочное. В-третьих, автор приводит странные параметры для сравнения систем. Ожидалось бы функциональное сравнение, то есть что может делать та или иная система. Причем в заключении автор указывает "Таким образом, при планировании проекта внедрения ИС необходимо рассмотреть функциональные возможности...". Однако, функциональные возможности остались за рамками данного текста. Даже если предположить, что автор прав и действительно в наших условиях малый и средний бизнес нуждается в таких системах из текста статьи совершенно не ясно какие системы и каким предприятиям выбирать. Исходя из сказанного, я не рекомендую данную статью к публикации.
Дата размещения: 2015-12-21 16:11:00.

219. К статье: Влияние СМИ на курс рубля..
Рецензия: Данная статья является ярким примером того, как не корректно могут использоваться математические методы. Исходя из факта возрастания количества новостей при изменении курса валют. Автор делает вывод, что курс валют зависит от количества новостей. Однако, мне представляется это не верным и вот почему. Естественно, что если валюта начинает расти, то увеличивается количество новостей об этом. А как иначе? Какой смысл писать о курсе валют много, если с ним ничего не происходит? Однако, повышение курса валюты волнует почти всех, СМИ в погоне за рейтингом пишут о том, что волнует население, то есть в том числе и о возрастании курса валют. Но это же не означает, что СМИ на этот курс влияют. Ни в кой мере. Вот динамика изменения курса валют действительно влияет на количество публикаций в СМИ о нем самом. Почему я показал выше. Однако, не смотря на сказанное, я бы рекомендовал эту статью к публикации, так как она содержит множество интересной и важной информации и может быть полезна многим исследователям.
Дата размещения: 2015-12-16 15:20:00.

220. К статье: ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ УКРАИНЫ.
Рецензия: Рассматривая данную статью необходимо отметить следующие моменты: 1. Исходя из текста статьи сложно оценить актуальность рассматриваемой проблемы. Автор представления о ней не дает, не ясно является ли повышение квалификации социальных работников Украины вопросом значимым или нет. Читателю, не знакомому с функционированием социальной службы Украины, не понятно, нуждаются ли специалисты этой службы в каком-либо повышении квалификации или не нуждаются. Поэтому оценить актуальность обозначенной проблемы, исходя из текста статьи не представляется возможным. 2. Представляется, что научная статья должна содержать какую-либо научную новизну. Однако, совершенно не ясно, что нового выявил или установил автор. Приведенная автором классификация методов обучения не является его личной разработкой. В то же время сложно предполагать, что автор первым предложил использовать интерактивные и активные методы в повышении квалификации социальных работников. Очевидно нет, ибо повышение квалификации лежит в рамках андрагогического подхода, а данный подход предусматривает использование таких методов (см. напр. Змеев, Колесникова и др.). 3. Текст статьи явно не соответствует названию. Исходя из названия ожидается анализ специфики профессиональной деятельности социальных работников и примеры адаптации указанных в названии методов к повышению квалификации этих работников. Ничего подобного в тексте статьи не наблюдается. Там вообще нет специфики анализа профессиональной деятельности работников данной сферы. Исходя из этого, сложно рекомендовать представленную автором статью к публикации в pdf номере журнала. Не очень понятно какой смысл публиковать уже известные классификации методов обучения еще раз.
Дата размещения: 2015-12-14 22:15:00.

Пред<< ... 7 8 9 10 11 12