Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Международный научно-исследовательский журнал публикации ВАК
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!




Научные статьи раздела Искусствоведение

Добавить статью

21. Чечель Жанна Анатольевна. Украинские керамологические студии 1970-х годов: научное наследие Ирины Сакович Есть рецензия. Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Проанализированы основные научные работы Ирины Сакович. Выведены ключевые моменты научных исследований керамолога. Поданы новаторские идеи Сакович.
Размещена: 18.03.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1382. Редакция № 1 от 18.04.2015

22. Ковалева Елена Сергеевна. Парадокс в гравюрах М. К. ЭшераСтатья опубликована в №19 (марта) 2015
Соавторы: Мухин Андрей Сергеевич, преподаватель, кафедра музееведения и культурного наследия, кандидат философских наук, доцент, Санкт-Петербургского государственного института культуры
В статье рассматриваются и анализируются основные работы М.К. Эшера, представленные в разных сериях. Гравюры, созданные после 1938 года, в наибольшей степени отражают парадоксальные идеи и образы художника.
Размещена: 19.03.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 3157. Редакция № 1 от 19.03.2015

23. Талибджанова Диана Азизовна. Общая типология золотоордынского архитектурного декора Есть рецензия. Статья опубликована в №19 (марта) 2015
Соавторы: Научный руководитель: А.С. Скрипкин, доктор исторических наук, профессор, Волгоградский государственный университет, Институт истории, международных отношений и социальных технологий, кафедра «Археологии и зарубежной истории»
В статье приводится обзор основных типов золотоордынского архитектурного декора. В исследовании использованы обобщенные данные археологических исследований городов Золотой Орды.
Размещена: 27.02.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2440. Редакция № 3 от 27.04.2015

24. Чечель Жанна Анатольевна. Жить, чтобы творить - созидать, чтобы выжить... Есть рецензия. Статья опубликована в №16 (декабрь) 2014
С помощью документальных фильмов с участием известного гончара, проанализированы первые годы формирования Ивана Билыка, как мастера. Впервые изданы воспоминания мастера, которые не были упомянуты в официальных биографических данных.
Размещена: 27.11.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 1513. Редакция № 1 от 27.11.2014

25. Элэзович Звездана Милутин. УНИЧТОЖЕНИЕ СЕРБСКОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В КОСОВО И МЕТОХИИСтатья опубликована в №17 (январь) 2015
В работе идет речь об уничтожении сербского культурного наследия в Косово и Метохии (Автономном крае Республики Сербия) после агрессии НАТО 1999-го года. На этой территории находится значительное количество памятников сербского культурного наследия, часть которых включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Особое значение для сербской культурной идентичности имеют сербские православные монастыри Края, часть которых в указанное время уничтожена или подверглась значительным повреждениям.
Размещена: 17.11.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 1618.

26. Чечель Жанна Анатольевна. Пантелеймон Мусиенко − продукт советизации украинского искусствоведения Есть рецензия. Статья опубликована в №6 (февраль) 2014
Рассматриваются научные статьи и монографии Пантелеймона Мусиенка. Проанализированы публикации раннего периода, которые формировали мировоззрение ученого, его отношение к народному творчеству и гончарству. Приведен пример сфабрикованных данных о деятельности земств (данное явление было распространённым, и должно было дискредитировать все позитивные стороны в работе учреждений до 1917 года, чтобы оправдать прессинг на современных ученых и художников, неугодных власти)
Размещена: 06.02.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2425. Редакция № 2 от 06.02.2014

27. Булганина Анастасия Николаевна. В поисках творческого наследия одного из первых профессиональных художников ЧувашииСтатья опубликована в №2 (октябрь) 2013
Рассматривается творчество одного из первых профессиональных художников Чувашии А.А. Александрова, чья короткая, но, тем не менее, насыщенная жизнь, дает основание считать его одним из тех, кто заложил основы чувашского профессионального изобразительного искусства. Многие произведения мастера не сохранились, однако некоторые из них находятся в коллекциях Государственного Русского музея и Государственного музея истории религии.
Размещена: 26.10.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 2069.


 
 

Вверх