Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Слизкова Елена Владимировна

1. К статье: ОСОБЕННОСТИ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА.
Рецензия: Рецензия: представленный вариант статью является регламентацией ранее существующей системы воспитания детей в аспекте поликультурного воспитания. Авторская позиция это взгляд со стороны, нет собственных исследований в данном направлении. С уважением Е.Слизкова.
Дата размещения: 2014-03-24 08:31:00.

2. К статье: Приобщение студента ВУЗа к ценностям физической культуры..
Рецензия: Рецензия: представленная статья, а именно ее содержание не соответствует названию статьи, имеются фрагментарные отрывки, которые, так или иначе, отражают выбранное направление, изучаемое автором, в статье нет экспериментально подтвержденных данных проведенного исследовании в изучаемой области знания. С уважением Елена Слизкова.
Дата размещения: 2014-02-16 15:18:00.

3. К статье: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ.
Рецензия: Рецензия: применение информационно-коммуникативных технологий при подготовке специалистов в разных областях знания является сегодня отправной точкой для продуктивного владения ими быстро меняющегося информационного поля. Автором не представлена собственная концепция решения проблемы, читается только уже имеющиеся концепции, представленный текст статьи требует устранения стилистических ошибок. С уважением Елена Слизкова.
Дата размещения: 2014-02-16 15:12:00.

4. К статье: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ УЧЕБНОГО ТРУДОЛЮБИЯ У ШКОЛЬНИКОВ.
Рецензия: Рецензия: понятие «учебное трудолюбие» сегодня несколько малоупотребительное понятие, автор же наоборот пытается обосновать свое видение в решении проблемы через обоснование выявленных им педагогических условий успешного воспитания учебного трудолюбия у школьников младшего подросткового возраста. Данная статья смотрелась бы выгоднее, если бы автором была конструктивно представлена вся его деятельность по решению данной проблемы, а именно наличие: теоретико-методологических основ и детальное описание опытно-экспериментальной части исследования, имеющую валидность и корреляцию. С уважением Елена Слизкова.
Дата размещения: 2014-02-16 15:02:00.

5. К статье: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ.
Рецензия: Рецензия: автором представлены теоретико-методологические основы психолого-педагогического сопровождения в аспекте формирования нравственной сферы личности. Но хотелось бы видеть, как работает авторский механизм использования данного вида сопровождения по различным направлениям нравственного развития личности, к сожалению отсутствующих, в содержании статьи, и не имеющих способом решения представленной проблемы. С уважением Елена Слизкова.
Дата размещения: 2014-02-16 14:44:00.

6. К статье: Деятельностное содержание культуры конкурентных взаимодействий личности и его формирование в условиях образования.
Рецензия: Рецензия: актуальность представленной статьи определяется ее содержательной частью в аспекте рассмотрения проблем ценностно-личностной сферы подрастающего поколения, готового быть конкурентноспособным на рынке труда. Безусловно, возможность успешно реализоваться в социуме возрастает при наличии психологических знаний и распознаванием личностью собственных потребностей и возможностей к социализации в среде. Имеет место нарушение логики в изложении материала, где удачнее было бы разделить психологические аспекты и педагогические аспекты деятельностного содержания культуры конкурентных взаимодействий личности формируемых в условиях образования. С уважением Елена Слизкова.
Дата размещения: 2014-02-16 14:30:00.

7. К статье: Деятельностный подход к формированию физической культуры личности студентов.
Рецензия: Рецензия: представленный вариант статьи, безусловно, в своей содержательной части актуален, но с точки зрения теоретического изложения в аспекте рассмотрения деятельностного подхода применительно к формированию физической культуры личности студента. С нашей точки зрения, не совсем понятно соотношение в выводах представленных принципов: синергии интеллектуальной и физической (двигательной) в их прямой зависимости от творческого потенциала и духовно-нравственной сферы личности студента. С уважением Елена Слизкова.
Дата размещения: 2014-02-16 14:14:00.

8. К статье: ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ .
Рецензия: Слизкова Елена Владимировна (канд. пед. наук, доцент) Рецензия: представленный вариант содержания статьи предполагает продуктивность организации студенческого самоуправления как фактора актуализации творческого потенциала студентов в решении профессиональных задач. Требует корректировки: содержательный аспект заявленной темы статьи, с точки зрения ее практико-ориентированности и качественных характеристик результатов ее изучения и анализа.С уважением Елена Слизкова.
Дата размещения: 2014-02-04 20:41:00.