Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Публикация научных статей в научно-издательском центре Аэтерна


Рецензии пользователя Трубавина Ирина Николаевна

1. К статье: К вопросу о проблемах семейного воспитания.
Рецензия: статья не научна, к сожалению...семейное воспитание не заявлено в актуальности, выделение его проблем есть субъективным, общим, относящимся ко всем семьям ,что не является правильным и объективным..название не соответствует содержанию - описаны проблемы семейного воспитания из разных исторических периодов, судя по литературе. уточните -современные проблемы семейного воспитания или в эпоху макаренко, или 80-е годы прошлого столетия? семья развивается, как и семейные проблемы и отношения..на основе чего выделяются проблемы семейного воспитания? чем они обусловлены? воспитание в семье и воспитание отождествляются, особенности семейного не выделены.1 и 2 задачи тождественны,выводы не соответствуют заданиям..не рекомендуется к печати, пока не будут исправлены замечания.
Дата размещения: 2016-11-28 17:29:00.

2. К статье: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ СЕТИ СТУДЕНТАМИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗАВЕДЕНИЯ.
Рецензия: статья актуальна, соответствует по структуре требованиям, материал раскрыт и проанализирован.небольшим замечанием может быть то что авторы не указали -сколько студентов и каких специальностей они опросили. рекомендуется к печати после устранения погрешности
Дата размещения: 2016-01-21 14:17:00.

3. К статье: СОСТОЯНИЕ РАЗРАБОТАННОСТИ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ У БУДУЩИХ РАБОТНИКОВ ОВД В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ.
Рецензия: статья актуальна в контексте теории высшего образования и профессиональной педагогики.тема важная и , как убедительно доказывает автор, недостаточно исследована. содержание соответствует названию и цели, автор проработал значительный объем материала, показал знание состояния разработанности проблемы на материале различных источников. автор выделяет главное, умеет анализировать и обобщать, делать выводы, идти от общего к частному.статья научна, логична, завершена.может быть рекомендована к печати
Дата размещения: 2014-11-19 22:16:00.

4. К статье: ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УКРАИНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.
Рецензия: Выбранная тема статьи является актуальной. В статье присутствуют все необходимые структурные элементы, и имеется четкое их разделение. Содержание статьи полностью отражает ее название. Исследования, представленные автором, направлены на формирование силами профессиональной подготовки и процесса обучения будущих работников правоохранительных органов профессиональной готовности к работе в экстремальных условиях.представлены составляющие готовности учитывают особенности работы правоохранителей.статья может быть рекомендована к печати
Дата размещения: 2014-10-31 23:07:00.

5. К статье: Содержание подготовки студентов педагогических вузов к купанию детей в водоёмах в детских оздоровительных лагерях.
Рецензия: статья актуальна в контексте безопасности жизни детей и обучению работы с ними массово на воде, что есть практически в каждл лагере.Автор показывет недочеты подготовки и аргументирует необходимость специальной подготовки к купанию детей всех студентов педвузов -как будущих вожатых и воспитателей лагерей.интересно содержание семинара, которое автор кратко раскрывает,его последовательность и методика купания детей, оказания первой помощи, что может быть полезно и не только педагогам.автор анализирует потребности в обучении студентов в этом вопросе и эффективность семинара. статья соответствует требованиям к ней и может быть рекомендована к печати.
Дата размещения: 2014-07-26 11:23:00.

6. К статье: Функции Густосологии в воспитании интеллигентности современного молодого человека.
Рецензия: Статья доктора педагогических наук, проф. Н.Г.Калашник «Функции Густосологии в воспитании интеллигентности современного молодого человека» посвящена актуальным вопросам сегодняшней педагогической науки – воспитанию нового поколения молодых людей, которые способны более адекватно и быстро реагировать на изменения в окружающем их мире, «перерабатывать» бОльший объем информации (иногда сомнительного качества или напрямую не относящуюся к изучаемому вопросу), противостоять прессингу со стороны СМИ, субкультур и т.д. Возвращение современной педагогики к вопросам воспитания и формирования интеллигентности у молодых людей вполне обосновано и прогнозируемо: новое поколение должно иметь «идеал», к которому стоит стремиться. Этот идеал универсален для всех стран и времён, поэтому и жизнеспособен. Густосология как наука об эстетическом, профессиональном, художественном и т.д. вкусе на сегодняшний день является достаточно молодым, но актуальным направлением исследовательской работы. Ценность ее заключается, в частности и в том, что она предлагает практические решения многих вопросов современной системы воспитания и образования, в частности – воспитания интеллигентности молодых людей в современном обществе. Статья написана на должном научном уровне, соответствует требованиям данного научного издания и рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2014-07-05 10:26:00.

7. К статье: Модельное мышление.
Рецензия: хорошо бы увидеть определение модельного мышления, если автор вводит это понятие в научный оборот.и, соответственно, нужно его обоснование -введения в оборот.статью надо доработать в этом направлении
Дата размещения: 2014-06-22 11:42:00.

8. К статье: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ В БУДУЩИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ.
Рецензия: статья актуальна, логична, но высоком научном уровне, в контексте современных исследований.выводы четкие и обоснованные.можно рекомендовать к печати
Дата размещения: 2014-06-22 11:38:00.

9. К статье: Компоненты и признаки образовательной самостоятельности учащихся.
Рецензия: целесообразно рассмотреть различие образовательной самостоятельности от существующе и признанной -познавательной (см Половникову Н.А. и др), зачем вводить новые термины, если суть прежняя.новый термин должен быть обоснованным для введения в научный оборот для того, чтобы никто не путался в терминологии и оперировал общими терминами, понятными всем.статью надо доработать в этом аспекте
Дата размещения: 2014-06-22 11:36:00.

10. К статье: ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
Рецензия: Проблема формирования познавательной самостоятельности обучаемых, в частности, студентов и курсантов, – одна из актуальных проблем, стоящих перед современной высшей школой. Использование системы познавательных задач, охватывающих разный объем учебного материала, то есть разной перспективности, позволяет рационально организовать учебно-познавательную деятельность студентов и курсантов, учитывая закономерности работы их памяти и мышления. Это позитивно сказывается на усвоении учебной информации, на формировании соответствующих качеств личности, в частности, на формировании познавательной самостоятельности. Рекомендую статью к печати.
Дата размещения: 2014-03-31 18:40:00.

11. К статье: ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ.
Рецензия: Статья посвящена созданию условий для самореализации студентов экономических специальностей в системе самостоятельной учебной деятельности в ВУЗе, раскрываются подходы и механизмы самореализации, ключевые факторы и причины, определена сущность организации самостоятельной учебной деятельности в современном ВУЗе в условиях кредитно-модульной системы. Статья может быть рекомендована к печати
Дата размещения: 2013-12-29 15:05:00.

12. К статье: Учреждения дополнительного образования как средство социализации детей и подростков.
Рецензия: статья интересна и практична как обзор. можно рекомендовать к печати.в то же время содержание дополнительного образования совпадает с направлениями содержания воспитания, хотелось бы увидеть различия
Дата размещения: 2013-11-05 20:43:00.

13. К статье: Характеристика эвристической технологии формирования общекультурной компетенции студента.
Рецензия: тема актуальна и важна.статья логична и выражает поддержку автора альтернативным технологиям обуения.в то же время не разведены понятия эвристика и проблемное обучение, где эвристические методы -часть этого вида обучения.тогда можно усилить связь с личностно-риентированным обучением.в целом статью можно рекомендовать к печати
Дата размещения: 2013-11-05 20:40:00.

14. К статье: Актуальное состояние профилактики проституции несовершеннолетних в Украине.
Рецензия: тема актуальна и недостаточно исследована в соврем украинской педагогике.автором сделан в целом правильный обзор субъектов профилактики проституции несовершеннолетних, к сожалению, не слова о центрах социальных служб для семьи, детей и молодежи, одним из заданий работы которых является социальна профилактика негативных явлений среди детей и молодежи.в целом автор владеет вопросом, можно рекомендовать к печати
Дата размещения: 2013-11-05 20:23:00.