Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Клинков Георгий Тодоров

41. К статье: ИНДИВИДУАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕВУШЕК С ТРУДНОСТЯМИ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ.
Рецензия: Статья рекомендуется к публикации.Основания: 1.Актуальность проблематикина основе новейших требовании к пропедевческого процесса психофизиологической природой человека. 2.Стиль автора довольно убедителен по отношению интерпретационного модела статьи. 3.Емперический анализ удачно связывается с многофакторного метода изследованиия. 4.В подобных статьях одинако нужно сделать кореляционный анализ и по отношению мужчин(ребят)
Дата размещения: 2015-10-29 08:59:00.

42. К статье: Практическая значимость использования электронных книг в работе предприятий..
Рецензия: Статья рекндуется к публикации.Основания: 1.Актуальность проблематики.... 2.Стиль автора.... 3.Значение архивных методов на основе электронных изданиях....
Дата размещения: 2015-10-24 18:23:00.

43. К статье: ОБОСНОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ В РАБОТЕ КРУЖКА.
Рецензия: Статья рекомендуется к публикации.Основания: 1.Актуальность проблематики... 2.Стиль автора дает основания принять все научные доводы. 3.Компетенция реальная образовательная реальность. 4.Логические связи между частьями статьи показывают хорошую информированность по отношению контекстуальности категории компетентност/компетенция/.
Дата размещения: 2015-09-26 17:18:00.

44. К статье: Изучение восприятия человеком информации в целях повышения качества профессионального отбора операторов эргатических систем..
Рецензия: Статья рекомендуется к публикации.Основания: 1.Актуальность проблематики.... 2.Роль текстовых программ по отношению формирования оперативного потенциала в дейности оператора. 3.Научный стиль автора....
Дата размещения: 2015-09-12 17:53:00.

45. К статье: Исследование причин повышенного уровня тревожности у детей младшего школьного возраста.
Рецензия: Статья рекомендуется к публикации.Основания: 1.Актуальность проблематики... 2.Тревожность личности имеет прежде поведенческий характер проявления и дает возможности использовать целого арсенала пропедевческой терапии/арт-терапия/. 3.Верификация теоретичкого плана проблемной области данной статьи создает методологические условия для етапной апробации.
Дата размещения: 2015-07-19 16:04:00.

46. К статье: ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЭТАПЕ ПЕРЕХОДА В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО.
Рецензия: Статья рекомендуется к публикации.Основания: 1/Агрессивность в социокультурных,социометрических и этнопедагогических параметрах очень важный приложный аспект клинической и консультативной психологии. 2/Методология постановки проблематики создает возможностей системной верификации и диагностики на базе унифицированных методов и опросников. 3/Нужно одинако показать реверсивный анализ количественных кореляционных отношениях между учениками из 5-и групп как динамические и статистические отношения зависимости. 4/В практике нет понятия "норма агресивности", так как социалньное управление и контроль ведется только при путем етапного мониторинга, а ефективной превенции сооздается только в границах консултативной педагогики.
Дата размещения: 2015-07-06 20:25:00.

47. К статье: Современные представления о профессиональной компетентности, сущность термина «компетентность».
Рецензия: Статья рекомендуется к публикации.Основания: 1/Актуальность проблематики как субстантивное качество категории компетентность. 2/Большие возможности теоретической и практической интерпретации категории компетентность в релации с понятия компетенция. 3/Формирования верификационной установки для експериментального исследования профессиональной готовности специалистов разных профилей.
Дата размещения: 2015-06-29 17:47:00.

48. К статье: Обзор научных взглядов на содержание понятия «агрессия» в психологической литературе..
Рецензия: Статья рекомендуется к публикации. Основания: 1/В данном конструкте указано в полноте психологическое состояние агресивности. 2/Агресия и агресивность как модальные понятия имеют разную поведенческую природу. 3/Нужно одинако в интерпретационном плане показать группу социметрических методов для дальнейшей верификации данной ппоблематики...
Дата размещения: 2015-06-27 10:12:00.

49. К статье: Психодиагностические инструменты и зависимость их применения от практического запроса.
Рецензия: Стать рекомендуется к публикации.Основания: 1/Психодиагностика развивается в поле психогенного компонента. 2/Интерпретация психодиагностических инструментов и методик всегда дает поле для експоненциального анализа их применения. 3/Психодиагностика в данном случае решает очень интересный диагностический конструкт-связь социометрический методики/в классических параметрах применения и психологическая пропедевтика клинических заболеваний/. 4/Типологизация психодиагностических инструментов по моему дана в нужном кореляционном порядке верификационного применения.
Дата размещения: 2015-06-26 09:32:00.

50. К статье: Эксцентричность и конфликтность личности А.Н. Скрябина..
Рецензия: статья рекондуется к опубликованию... Основания: 1/Личность А.Н.Скрябина пример сложного психологического типа. 2/В конструкте психогенного конструкта эксцентричность находятся большие ресурсы социо-метрического анализа при помощи разных диагностических методик/на примере А.Н.Скрябина могут выступить и другие общественно-значимые персоны... 3/И на етой базе сделать нужные выводы по отношению методики управления конфликтного социума.
Дата размещения: 2015-06-26 09:26:00.

51. К статье: Социология труда в Японии.
Рецензия: Статью можно рекомендовать к опубликованию.Основания: 1/Статья актуальна на основе развития социологий труда в мире. 2/Удачное применение историографского подхода по отношению периодизации социологий труда в Японий. 3/Возможностей разширить контекстуальность проблематики на основе национальной доктриной социальной и профессиональной "активности" людей.
Дата размещения: 2015-05-26 08:52:00.

52. К статье: ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА НА СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ.
Рецензия: Статья подчиняется знакомой проблематикой....Нужно изменить основной интерпретационный конструкт ПО ОТНОШЕНИЮ: 1/Информатизация-границы приложения,образовательные стандарты, ограничения использования, нормы. 2/Традиции по отношению информатизациии образовательного сектора-институциональность информационного обучения. 3/Специфика учебного содержания по отношению тотальной информатизации образовательного процесса. 4/Роль компютерного обезпечения по отношению поставленных перед образованием субстантивных проблем. Решение подобных частных задач по моему дает основание предложить статью к публикации.
Дата размещения: 2015-05-21 21:18:00.

53. К статье: Интерактивные методы обучения иностранным языкам в медицинских ВУЗах.
Рецензия: Статья рекомендуется к публикации!Основания: 1.Интерактивная методика обучения имеет широкое применение как особый конструкт ефективной чуждоязыковой подготовке. 2.Интеракция является частью рефлексивной диятельности студентов... 3.Тематика статьи дает основания использовать интерактивная методика в польном объеме. Коррекционные действия автора: 1.Нужно разширить представительность анализа возможных интерактивных ветодах. 2.Обективизировать их применения в медицинских Вузах, так как сдесь характер обучения и его практический характер создают методические ограничения по поводу 100%-ого приеменения.
Дата размещения: 2015-04-22 19:33:00.

54. К статье: Функции преподавания в модели учебного процесса дисциплины «Технология» на основе индивидуализированного обучения.
Рецензия: Статья рекомендуется к опубликованию!Основания: 1.Интересная в методическом отношений связь между электронных образовательных ресурсов и простую технологическую, производственную деятельность. 2.Праксеологическое значение материального конструкта в конце обучения на основе модульного типологизирования частных задач задано в нужном информационом контексте. 3.Модульное планирование проектной деятельности учеников является удачным способом вторичного структурирования и рубрикирования,сообразно емпирического уровня обучения. 4.Направления тоже дают нужную дидактическую мотивировку обучающего моделя.
Дата размещения: 2015-04-21 10:51:00.

55. К статье: Взаимосвязь асоциальных форм поведения подростков и взаимоотношений в семье.
Рецензия: Статья рекомендуется к опубликованию!Основания: 1.Актуальность проблематики...необходимо одинако систематизират асоциальных реагентов в нужном объеме. 2.Роль семейного воспитания как особый поведенческий конструкт нужно показать в связи с роли остальных инситуциях. 3.Необходимо учесть возможности поведенческий пропедевтики в подобном контексте проблематики. 4.А так же условия для поетапной социальной, общественной и инстуциональной превенций асоциальнго типа поведения.
Дата размещения: 2015-04-21 10:31:00.

56. К статье: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ.
Рецензия: Статья рекомендуется к опубликованию.Основания: 1.Интердисцилинарность проблематики, хотя основные научные доводы и доказательств нужно в какой то степени верифицировать. 2.В методологическом отношений схема исследования не лишена логики, нужно одинако обдумать корелационных механизмов анализа. 3.Модульное обучение дано в сжатом конструкте, хотя переходы ясны как намерение.
Дата размещения: 2015-04-05 23:08:00.

57. К статье: ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДИСЦИПЛИНАМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ».
Рецензия: Статья рекомендуется к опубликованию.Основания: 1.Интерактивные методы являются предметнами по своему приложению. 2.В сфере икономического образования они дают возможность повысить ниво комуникативного баланса между субектами... 3.Стиль автора убедителен, в контекстуальном аспекте дает нужные научные доводы. 4.Подобная стаьтя имеет возможности для етапной верификации и апробации на основенапример дидактического експеримента.
Дата размещения: 2015-04-05 23:03:00.

58. К статье: Факторы формирования целостной личности студента.
Рецензия: Рекомендуется к печати.Основания: 1.Актуальность проблематики, как социометрическая категория. 2.Контекстуальность балансирована и дает основания автору верифицировать в дальнейшем етапное исследование. 3.Авторовый стиль показывает убедительность доказательственной части статьи. 4.Имеются конечно исследования в связи с подобной проблематики, но они подченины другом онтологическом конструкте.
Дата размещения: 2015-04-05 22:58:00.

59. К статье: ПРАКТИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ.
Рецензия: Статью рекомендуется к публикации.Основания: 1.Актуальность проблематики на основе изменениях в социальном поле Университета. 2.Стиль автора дает ооснования принять все его научные доводы и аргументы. 3.Статья и контекстуальность проблематики создают интерпретационные условия для верификации подобных квазипроблемах на основе применения социометрической методологией.
Дата размещения: 2015-03-31 21:05:00.

60. К статье: МЕТОД КОЛЛАЖА КАК ТЕХНОЛОГИЯ И СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ .
Рецензия: Рекомендуется к публикации.Основания: 1.Приложный коллаж не является только сугубо графическим или художественным методом.Он является специфическим технологическим способом реализации идеи.В подобном аспекте автор нашел нужную контекстуальную полосу применения. 2.Построение информационного аспекта статьи и нужные констативные переходы. 3.Стиль автора показывает способности конструктивного мышления.
Дата размещения: 2015-03-29 13:01:00.