41. К статье: ИНДИВИДУАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕВУШЕК С ТРУДНОСТЯМИ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ.
Рецензия: Статья рекомендуется к публикации.Основания:
1.Актуальность проблематикина основе новейших требовании к пропедевческого процесса психофизиологической природой человека.
2.Стиль автора довольно убедителен по отношению интерпретационного модела статьи.
3.Емперический анализ удачно связывается с многофакторного метода изследованиия.
4.В подобных статьях одинако нужно сделать кореляционный анализ и по отношению мужчин(ребят)
Дата размещения: 2015-10-29 08:59:00.
42. К статье: Практическая значимость использования электронных книг в работе предприятий..
Рецензия: Статья рекндуется к публикации.Основания:
1.Актуальность проблематики....
2.Стиль автора....
3.Значение архивных методов на основе электронных изданиях....
Дата размещения: 2015-10-24 18:23:00.
43. К статье: ОБОСНОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ В РАБОТЕ КРУЖКА.
Рецензия: Статья рекомендуется к публикации.Основания:
1.Актуальность проблематики...
2.Стиль автора дает основания принять все научные доводы.
3.Компетенция реальная образовательная реальность.
4.Логические связи между частьями статьи показывают хорошую информированность по отношению контекстуальности категории компетентност/компетенция/.
Дата размещения: 2015-09-26 17:18:00.
44. К статье: Изучение восприятия человеком информации в целях повышения качества профессионального отбора операторов эргатических систем..
Рецензия: Статья рекомендуется к публикации.Основания:
1.Актуальность проблематики....
2.Роль текстовых программ по отношению формирования оперативного потенциала в дейности оператора.
3.Научный стиль автора....
Дата размещения: 2015-09-12 17:53:00.
45. К статье: Исследование причин повышенного уровня тревожности у детей младшего школьного возраста.
Рецензия: Статья рекомендуется к публикации.Основания:
1.Актуальность проблематики...
2.Тревожность личности имеет прежде поведенческий характер проявления и дает возможности использовать целого арсенала пропедевческой терапии/арт-терапия/.
3.Верификация теоретичкого плана проблемной области данной статьи создает методологические условия для етапной апробации.
Дата размещения: 2015-07-19 16:04:00.
46. К статье: ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЭТАПЕ ПЕРЕХОДА В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО.
Рецензия: Статья рекомендуется к публикации.Основания:
1/Агрессивность в социокультурных,социометрических и этнопедагогических параметрах очень важный приложный аспект клинической и консультативной психологии.
2/Методология постановки проблематики создает возможностей системной верификации и диагностики на базе унифицированных методов и опросников.
3/Нужно одинако показать реверсивный анализ количественных кореляционных отношениях между учениками из 5-и групп как динамические и статистические отношения зависимости.
4/В практике нет понятия "норма агресивности", так как социалньное управление и контроль ведется только при путем етапного мониторинга, а ефективной превенции сооздается только в границах консултативной педагогики.
Дата размещения: 2015-07-06 20:25:00.
47. К статье: Современные представления о профессиональной компетентности, сущность термина «компетентность».
Рецензия: Статья рекомендуется к публикации.Основания:
1/Актуальность проблематики как субстантивное качество категории компетентность.
2/Большие возможности теоретической и практической интерпретации категории компетентность в релации с понятия компетенция.
3/Формирования верификационной установки для експериментального исследования профессиональной готовности специалистов разных профилей.
Дата размещения: 2015-06-29 17:47:00.
48. К статье: Обзор научных взглядов на содержание понятия «агрессия» в психологической литературе..
Рецензия: Статья рекомендуется к публикации. Основания:
1/В данном конструкте указано в полноте психологическое состояние агресивности.
2/Агресия и агресивность как модальные понятия имеют разную поведенческую природу.
3/Нужно одинако в интерпретационном плане показать группу социметрических методов для дальнейшей верификации данной ппоблематики...
Дата размещения: 2015-06-27 10:12:00.
49. К статье: Психодиагностические инструменты и зависимость их применения от практического запроса.
Рецензия: Стать рекомендуется к публикации.Основания:
1/Психодиагностика развивается в поле психогенного компонента.
2/Интерпретация психодиагностических инструментов и методик всегда дает поле для експоненциального анализа их применения.
3/Психодиагностика в данном случае решает очень интересный диагностический конструкт-связь социометрический методики/в классических параметрах применения и психологическая пропедевтика клинических заболеваний/.
4/Типологизация психодиагностических инструментов по моему дана в нужном кореляционном порядке верификационного применения.
Дата размещения: 2015-06-26 09:32:00.
50. К статье: Эксцентричность и конфликтность личности А.Н. Скрябина..
Рецензия: статья рекондуется к опубликованию...
Основания:
1/Личность А.Н.Скрябина пример сложного психологического типа.
2/В конструкте психогенного конструкта эксцентричность находятся большие ресурсы социо-метрического анализа при помощи разных диагностических методик/на примере А.Н.Скрябина могут выступить и другие общественно-значимые персоны...
3/И на етой базе сделать нужные выводы по отношению методики управления конфликтного социума.
Дата размещения: 2015-06-26 09:26:00.
51. К статье: Социология труда в Японии.
Рецензия: Статью можно рекомендовать к опубликованию.Основания:
1/Статья актуальна на основе развития социологий труда в мире.
2/Удачное применение историографского подхода по отношению периодизации социологий труда в Японий.
3/Возможностей разширить контекстуальность проблематики на основе национальной доктриной социальной и профессиональной "активности" людей.
Дата размещения: 2015-05-26 08:52:00.
52. К статье: ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА НА СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ.
Рецензия: Статья подчиняется знакомой проблематикой....Нужно изменить основной интерпретационный конструкт ПО ОТНОШЕНИЮ:
1/Информатизация-границы приложения,образовательные стандарты, ограничения использования, нормы.
2/Традиции по отношению информатизациии образовательного сектора-институциональность информационного обучения.
3/Специфика учебного содержания по отношению тотальной информатизации образовательного процесса.
4/Роль компютерного обезпечения по отношению поставленных перед образованием субстантивных проблем.
Решение подобных частных задач по моему дает основание предложить статью к публикации.
Дата размещения: 2015-05-21 21:18:00.
53. К статье: Интерактивные методы обучения иностранным языкам в медицинских ВУЗах.
Рецензия: Статья рекомендуется к публикации!Основания:
1.Интерактивная методика обучения имеет широкое применение как особый конструкт ефективной чуждоязыковой подготовке.
2.Интеракция является частью рефлексивной диятельности студентов...
3.Тематика статьи дает основания использовать интерактивная методика в польном объеме.
Коррекционные действия автора:
1.Нужно разширить представительность анализа возможных интерактивных ветодах.
2.Обективизировать их применения в медицинских Вузах, так как сдесь характер обучения и его практический характер создают методические ограничения по поводу 100%-ого приеменения.
Дата размещения: 2015-04-22 19:33:00.
54. К статье: Функции преподавания в модели учебного процесса дисциплины «Технология» на основе индивидуализированного обучения.
Рецензия: Статья рекомендуется к опубликованию!Основания:
1.Интересная в методическом отношений связь между электронных образовательных ресурсов и простую технологическую, производственную деятельность.
2.Праксеологическое значение материального конструкта в конце обучения на основе модульного типологизирования частных задач задано в нужном информационом контексте.
3.Модульное планирование проектной деятельности учеников является удачным способом вторичного структурирования и рубрикирования,сообразно емпирического уровня обучения.
4.Направления тоже дают нужную дидактическую мотивировку обучающего моделя.
Дата размещения: 2015-04-21 10:51:00.
55. К статье: Взаимосвязь асоциальных форм поведения подростков и взаимоотношений в семье.
Рецензия: Статья рекомендуется к опубликованию!Основания:
1.Актуальность проблематики...необходимо одинако систематизират асоциальных реагентов в нужном объеме.
2.Роль семейного воспитания как особый поведенческий конструкт нужно показать в связи с роли остальных инситуциях.
3.Необходимо учесть возможности поведенческий пропедевтики в подобном контексте проблематики.
4.А так же условия для поетапной социальной, общественной и инстуциональной превенций асоциальнго типа поведения.
Дата размещения: 2015-04-21 10:31:00.
56. К статье: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ.
Рецензия: Статья рекомендуется к опубликованию.Основания:
1.Интердисцилинарность проблематики, хотя основные научные доводы и доказательств нужно в какой то степени верифицировать.
2.В методологическом отношений схема исследования не лишена логики, нужно одинако обдумать корелационных механизмов анализа.
3.Модульное обучение дано в сжатом конструкте, хотя переходы ясны как намерение.
Дата размещения: 2015-04-05 23:08:00.
57. К статье: ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДИСЦИПЛИНАМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ».
Рецензия: Статья рекомендуется к опубликованию.Основания:
1.Интерактивные методы являются предметнами по своему приложению.
2.В сфере икономического образования они дают возможность повысить ниво комуникативного баланса между субектами...
3.Стиль автора убедителен, в контекстуальном аспекте дает нужные научные доводы.
4.Подобная стаьтя имеет возможности для етапной верификации и апробации на основенапример дидактического експеримента.
Дата размещения: 2015-04-05 23:03:00.
58. К статье: Факторы формирования целостной личности студента.
Рецензия: Рекомендуется к печати.Основания:
1.Актуальность проблематики, как социометрическая категория.
2.Контекстуальность балансирована и дает основания автору верифицировать в дальнейшем етапное исследование.
3.Авторовый стиль показывает убедительность доказательственной части статьи.
4.Имеются конечно исследования в связи с подобной проблематики, но они подченины другом онтологическом конструкте.
Дата размещения: 2015-04-05 22:58:00.
59. К статье: ПРАКТИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ.
Рецензия: Статью рекомендуется к публикации.Основания:
1.Актуальность проблематики на основе изменениях в социальном поле Университета.
2.Стиль автора дает ооснования принять все его научные доводы и аргументы.
3.Статья и контекстуальность проблематики создают интерпретационные условия для верификации подобных квазипроблемах на основе применения социометрической методологией.
Дата размещения: 2015-03-31 21:05:00.
60. К статье: МЕТОД КОЛЛАЖА КАК ТЕХНОЛОГИЯ И СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ .
Рецензия: Рекомендуется к публикации.Основания:
1.Приложный коллаж не является только сугубо графическим или художественным методом.Он является специфическим технологическим способом реализации идеи.В подобном аспекте автор нашел нужную контекстуальную полосу применения.
2.Построение информационного аспекта статьи и нужные констативные переходы.
3.Стиль автора показывает способности конструктивного мышления.
Дата размещения: 2015-03-29 13:01:00.