Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Эрштейн Леонид Борисович

101. К статье: Роль Холлерита в развитии вычислительной техники.
Рецензия: Очень жаль, что Александр Юрьевич высказал такое категоричное суждение. Как статья по истории после доработок, на мой взгляд, вполне можно опубликовать. Выделите четко формальные элементы. Обоснуйте их лучше. И все будет. Напишите выводы жестче. Вообще текст интересный и познавательный. Новизна в нем тоже кажется есть. (но я не историк).
Дата размещения: 2017-05-03 08:08:00.

102. К статье: Сексуальная эксплуатация детей и подростков во время войны в Сирии.
Рецензия: Где в этой статье наука? Автор в курсе, что само по себе определение возраста взрослости представляет собой значительную научную проблему? Это не научная статья, она политическая.Некоторые тезисы вызывают удивление, например. "С момента начала войны в Сирии значительно увеличилось число браков несовершеннолетних". И кто кого в данном случае эксплуатирует? И как вообще определяется возраст совершеннолетия? К публикации не рекомендую ввиду ненаучности текста.
Дата размещения: 2017-04-18 07:45:00.

103. К статье: Вопросы образования и воспитания в античной философии.
Рецензия: Учитывая полное не знакомство автора с понятием "педагогической парадигмы" я эту статью к публикации не рекомендую. По сути дела, образовательные парадигмы античности в статье не указаны. Да и с точки зрения образования, оно реализовывалось одним и тем же способом, разные философы просто учили разному. Автору посоветовал бы почитать мат часть.
Дата размещения: 2017-04-05 11:35:00.

104. К статье: Обучение английскому языку взрослых людей.
Рецензия: Все это замечательно. Но в статье начисто отсутствует какая-либо научная новизна вообще. Не понятно, что предлагает автор. Если автор покажет что нового в его тексте, то статью можно публиковать, но я почему-то сомневаюсь, что он это покажет.
Дата размещения: 2017-04-04 20:26:00.

105. К статье: Проблема ответственности в гражданском обществе в современной России.
Рецензия: К публикации не рекомендую. Это не научная статья. В чем заключается проблема ответственности в тексте не раскрыто.
Дата размещения: 2017-03-26 08:53:00.

106. К статье: ДИДАКТО - ДИДАСКАЛОГЕНИИ В ПРАКТИКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ С ПРИМЕРОМ КЛИНИЧЕСКОГО СЛУЧАЯ.
Рецензия: Статья очень хорошая, я рекомендую это к публикации, но скажу мнение, которое автор может учитывать, а может и не учитывать. Единственное, что желательно бы доработать это написать более четки выводы. Итк мнение: 1. Школа сама по себе является инструментом невротизации ребенка потому, что она заставляет ребенка делать то, чего он делать не хочет. Поэтому потенциально невротиком является любой ребенок. 2. Разные дети, в разном возрасте способны воспринимать информацию и выполнять учебные задания по-разному. Современная школа этот факт игнорирует начисто. Она ориентирована на одинаковых детей и пытается из них сделать одинаковых людей(что не возможно). 3. Использование стандартных методов исследования проблемы типа тестов, опросов и т.п. я считаю не нужным и избыточным. Необходимо сформировать доверие к ребенку и выслушать его мнение, а еще лучше понаблюдать за ним в учебной ситуации. 4. Интересно было бы рассмотреть ценностную составляющую психики описанного ребенка. Ну и,наконец, последнее, исследования проблематики описанной автором я считаю исключительно нужными и важными и было бы здорово если бы автор продолжал это делать.
Дата размещения: 2017-03-20 15:21:00.

107. К статье: Суицид как вид саморазрушения личности (философско-религиозный анализ).
Рецензия: Я не очень понял какова цель данной работы, какую проблему она решает и какова научная новизна, а так же в чем вклад автора. Без указания всего этого статью сложно рассматривать, хотя текст не плохой. Рекомендовал бы автору указать все отмеченное. Думаю статья нуждается в доработке.
Дата размещения: 2017-03-05 18:43:00.

108. К статье: МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Рецензия: Все это замечательно, но я не понял, а причем тут вообще мобильное обучение и что это такое? Если это обучение с использованием планшетов или коммуникаторов, то в чем преимущества по сравнению с обычными компьютерами? С другой стороны, а зачем человеку, если он находится скажем в дороге изучать какие-то дисциплины? Не лучше ли прийти скажем домой или куда еще и спокойно, включив компьютер, поучится? Сам термин "мобильное обучение", он как бы говорит не о средствах обучения, а о том, что обучение должно осуществляться каким-то особым "мобильным способом", а значит есть какое-то "не мобильное" обучение. В общем хотелось бы получить ответы на все эти вопросы. Надо доработать.
Дата размещения: 2017-03-02 00:28:00.

109. К статье: Возведение защитных стен: конформизм и глобализация в пользу ксенофобии?.
Рецензия: Я не рекомендую это к публикации. Ибо выводы статьи совершенно не доказаны. Автор пишет "Изучив материалы, я пришла к выводу, что страны контактируют, сотрудничают друг с другом, находятся в единой глобальной системе. Важно сохранять равновесие. Увидеть изменения, происходящие как с отдельным человеком, так и с страной в общем - это и есть свобода. Глобализация не создает новых конфликтов, борьбы "всех против всех", она является ключом к достижению мира". А по моему глобализация создает конфликты, ибо она лишает людей национальной, государственной и личной аутентичности, и тем самым провоцирует конфликт между реальной и декларируемой аутентичностью. Язык статьи ужасный, цель не понятна, задачи сформулированы безграмотно, в чем состоит новизна не ясно, источники проработаны плохо.
Дата размещения: 2017-02-20 18:48:00.

110. К статье: Взаимосвязь виктимности и профессиональной идентичности в юношеском возрасте.
Рецензия: Статья очень хорошая. Источник номер 7 пишет какую-то удивительную вещь. Важность профессиональной идентичности обусловлена прежде всего стремлением получить материальную самостоятельность, а потом уже всем остальным. Вывод в этой статье достаточно предсказуем и очевиден, тем не менее, доказательство данного вывода в статье присутствует, и на это доказательство можно опираться в дальнейших исследованиях. Исходя из сказанного, рекомендую статью к публикации без всяких доработок.
Дата размещения: 2017-02-20 15:33:00.

111. К статье: ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
Рецензия: Это реферат, а не научная статья. Хороший реферат. Но где здесь вклад автора? Где здесь научная новизна, человек излагает то что уже известно и называет это научной статьей. Кроме того, одной из основных проблем информационной безопасности является проблема потери данных в результате отсутствия средств резервного копирования. В тексте об этом ничего. Я рекомендую это к публикации только в том случае, если автор покажет в чем его вклад и какова научная новизна этого текста. А так, конечно, нельзя.
Дата размещения: 2017-02-16 00:44:00.

112. К статье: Проблематика научных воззрений Огюста Конта.
Рецензия: Это реферат, а не научная статья. В том случае если автор четко покажет научную новизну данной работы и свой личный вклад можно рекомендовать это к публикации. В таком виде - нет. Хотя я сомневаюсь, что там есть хоть какой-то вклад автора, в принципе это описание взглядов Конта, которое можно прочесть в любом учебнике. Но если я не прав, пусть автор покажет это.
Дата размещения: 2017-02-08 13:50:00.

113. К статье: Модель опосредованного обмена в трансакционном лидерстве.
Рецензия: Рекомендую статью к публикации. Очень хорошая статья.
Дата размещения: 2017-01-27 20:40:00.

114. К статье: Модель опосредованного обмена в трансакционном лидерстве.
Рецензия: Статья хорошая. Однако: 1. Не понятен вклад автора, что предлагает лично он. 2.В статье отсутствуют выводы. Я бы рекомендовал все же статью доработать по этим двум пунктам, хотя повторюсь статья очень хорошая. Что касается самой проблемы. Я бы рекомендовал автору посмотреть подходы этологов, суть лидерства это конкурентная иерархическая борьба внутри сложных сообществ млекопитающих. Замечательный пример этого у Джейн Гуддол в работе - Шимпанзе в природе: поведение. Если коротко лидерство существует потому, что ресурсы сообщества любого ограничены и возникает конкурентная борьба между членами сообщества, которая и приводит к тому, что каждый из них, на каждом уровне обладает своим доступом к ресурсам, а сам лидер имеет к ним свой особый доступ. Кроме того, рассматривая проблему нельзя не остановится на специфике различных социальных систем. Это явно игнорируется в теориях, указанных автором статьи. Например, автор пишет "При лидерстве подкрепление и способ его достижения неотрывны от фигуры лидера. Например, индивид восхищается данным человеком и хочет работать лишь под его руководством вне зависимости от того какую сумму он будет получать". Возможно для США и Европы это и так. Но для России, ведущим фактором является точно уровень зарплаты и хотят работать с тем лидером который способен больше заплатить. Что касается ценностей, рекомендую посмотреть мои работы. Не все там так просто. Совсем не все.
Дата размещения: 2017-01-27 14:29:00.

115. К статье: Оценка опыта стран ЕС в профессиональной ориентации учащихся (на примере Германии, Франции, Финляндии).
Рецензия: Все это фантастика. К Российской действительности это не применимо, потому, что это у них люди всех специальностей могут жить, а у нас не так. Исходя из полной фантастичности темы для наших условий я это к публикации не рекомендую.
Дата размещения: 2017-01-24 20:50:00.

116. К статье: Юмор. Интегрированная модель нормативного нессответствия..
Рецензия: Очень хорошая статья. Очень. Попробуйте опубликовать это в Ваковском журнале. Очень толково. Чего нет? Классификации шуток и юмора, они разные. Соответственно возможно к разным категориям будут разные подходы. И еще, посмотрите мою "Запретную теорию ценностей" и "Общую теорию социального и психологического взаимодействия". Найдете там идеи, созвучные Вашим. Рекомендую эту статью к публикации без всяких доработок, очень хорошая работа.
Дата размещения: 2017-01-20 13:23:00.

117. К статье: Социально-психологические основы физической рекреации.
Рецензия: "Для решения сложившейся ситуации была разработана инновационная деятельность","Однако социокультурная концепция рекреации несовершенна и имеет проблему ценностей", "Явление физической реакции невозможно в полной мере описать даже с помощью такой науки, как физическая культура", это по форме, так писать нельзя. По содержанию - все сказанное очевидно. Я это к публикации не рекомендую. Руководитель вообще не понятно что делал.
Дата размещения: 2016-12-26 08:24:00.

118. К статье: Модель E-learning курса с использованием эргономического подхода.
Рецензия: Текст производит двойственное впечатление. Вроде бы язык хороший и написано толково. Но самой идеи то не видно. Что делает электронный учебный курс эргономичным? Что предлагает автор для того чтобы сделать этот курс эргономичным? В статье по сути то ничего нового не просматривается. Относительно теоретических принципов, изложенных кем-то там, по мне это ерунда. Обучение это тяжелый процесс,как его не организуй. Но это частности. Я бы рекомендовал это к публикации, если автор четко и ясно покажет в чем состоит проблема и как автор предлагает ее решить. Пока, это хороший и интересный реферат, но никак не научная статья.
Дата размещения: 2016-12-16 16:23:00.

119. К статье: Модель формирования готовности воспитателей к использованию ИКТ в образовательном процессе ДОУ.
Рецензия: Я не понимаю зачем воспитателю нужно использование ИКТ, это очень сомнительно. Конечно, группа в социальных сетях позволила бы объединить родителей. Но, тогда это и надо рассматривать: как, почему, зачем. В своей практической деятельности такое использование вряд ли им нужно. Понимаете, ну нет смысла тратить ресурсы на обучение воспитателей тому, что они могут делать в результате информального образования. Модель не видна, принципы очевидны. В таком виде это публиковать нельзя. И еще научная статья не диссертация. Напишите ее нормальным языком и сделайте картинку видимой.
Дата размещения: 2016-11-23 22:16:00.

120. К статье: Реализация проекта по формированию экологической культуры учащихся.
Рецензия: Проблема описанная автором представляется достаточно актуальной. Написано хорошим языком. Некоторым недостатком работы является излишняя лаконичность. Рекомендую к публикации.
Дата размещения: 2016-11-08 08:50:00.