Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Быкасова Лариса Владимировна

21. К статье: ВАКОВСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА.
Рецензия: Редкая статья доставляет такое удовольствие! Благодарю автора за своевременность материала, самостоятельность суждений, весомые выводы! Статья рекомендуется к печати.
Дата размещения: 2016-01-12 20:03:00.

22. К статье: Информационная зависимость как негативный фактор подготовки медицинских работников в системе среднего профессионального образования.
Рецензия: Некоторые постулаты весьма спорны. В общем и целом, статья имеет прикладной характер и может быть интересна широкому кругу читателей. Рекомендуется к печати.
Дата размещения: 2016-01-05 16:19:00.

23. К статье: ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ УКРАИНЫ.
Рецензия: Рекомендуется к печати.
Дата размещения: 2015-12-14 22:28:00.

24. К статье: ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ УКРАИНЫ.
Рецензия: Актуальность избранной проблематики не вызывает сомнения. Статья написана логично, увлекательно, грамотно и может быть полезна широкому кругу читателей. Рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2015-12-14 22:18:00.

25. К статье: Современные методы оценивания результатов обучения на уроках технологии.
Рецензия: После исправления досадных опечаток статья рекомендуется к печати.
Дата размещения: 2015-12-04 21:19:00.

26. К статье: Использование проектно-исследовательской деятельности на уроках технологии.
Рецензия: В настоящем виде статья не может быть рекомендована к печати. Необходимо доработать: дефиниции отдельных концептов, концептуальные основания спорных положений; стилистические, грамматические и орфографические ошибки.
Дата размещения: 2015-11-30 13:36:00.

27. К статье: Модель готовности будущего учителя начальной школы к социализации учащихся на основе гендерного подхода.
Рецензия: После устранения досадных недочетов статья может быть рекомендована в печать.
Дата размещения: 2015-11-29 18:22:00.

28. К статье: Cовременные педагогические технологии при преподавании французского языка высших учебных заведениях.
Рецензия: Статья рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2015-11-24 12:59:00.

29. К статье: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Рецензия: Тема статьи, безусловно, актуальна. Методологический аппарат четко обозначен. Текст прозрачен и логичен. Язык автора интеллигентен. Статья рекомендуется к печати.
Дата размещения: 2015-11-18 09:18:00.

30. К статье: Анализ классификаций логических задач, и попытка систематизации существующих классификационных рубрик..
Рецензия: Статья рекомендуется к печати.
Дата размещения: 2015-11-09 11:04:00.

31. К статье: ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
Рецензия: Рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2015-11-03 11:40:00.

32. К статье: Анализ классификаций логических задач, и попытка систематизации существующих классификационных рубрик..
Рецензия: К сожалению, статья написана безграмотно и грамматически, и стилистически. Язык не научный. Кроме того, нарушена заданная структура статьи: нет цели, задач, выводов. К печати в таком виде не рекомендуется.
Дата размещения: 2015-11-02 17:14:00.

33. К статье: Применение Excel для вычисления количества боеприпасов.
Рецензия: Статьи автора отличаются качеством изучаемого материала, серьезностью выводов, прикладным значением работы. В качестве рекомендации отметим спорный аспект привлечения "околонаучной" источниковой базы Wikipedia. Статья рекомендуется к печати.
Дата размещения: 2015-10-16 08:33:00.

34. К статье: ЦЕННОСТЬ ПРОПУСКА ЗАНЯТИЙ.
Рецензия: Статья весьма оригинальна, рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2015-10-05 19:26:00.

35. К статье: Интерактивное обучение как новый подход технологии XXI века..
Рецензия: Тема, обсуждаемая автором, безусловно, актуальна, но в настоящем виде статья нуждается в существенной доработке. Прежде всего, статья должна иметь научный стиль, грамотный слог, широкий тезаурус. Хотелось бы видеть и рефлексию автора, а не только некритическую компиляцию. В печать может быть рекомендована при условии исправления замечаний и повторной рецензии.
Дата размещения: 2015-10-02 19:09:00.

36. К статье: Методическая модель подготовки студентов к проведению всех видов школьного химического эксперимента..
Рецензия: Статья обладает несомненной научной ценностью, методологическим посылом, концептуальными идеями и на основании этого рекомендуется к печати.
Дата размещения: 2015-10-01 15:13:00.

37. К статье: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНЫХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ ТЕХНИКОВ-МЕХАНИКОВ АВТОТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ.
Рецензия: Статья актуальна, так как отвечает насущным требованиям времени. Язык автора прост и понятен. Структура работы четко выдержана. Рекомендуется к печати.
Дата размещения: 2015-10-01 09:28:00.

38. К статье: .
Рецензия: Статья на актуальную тему. Расширять и углублять материал можно как в теоретическом, так и в практическом плане. До бесконечности. Считаем, что в данной редакции статью можно рекомендовать к публикации.
Дата размещения: 2015-09-26 21:23:00.

39. К статье: Значение пленэра в системе подготовки будущего учителя изобразительного искусства..
Рецензия: Представленная статья актуальна, имеет прикладной характер, прозрачную структуру, поэтому может быть полезна широкой аудитории. На основании сказанного рекомендуем статью к печати.
Дата размещения: 2015-09-22 12:06:00.

40. К статье: Инновационное обучение на уроках физики: трудности и рекомендации.
Рецензия: Статья авторов имеет ясную цель, актуальна, интересна широкому кругу заинтересованных лиц. Рекомендуется к печати.
Дата размещения: 2015-09-22 09:31:00.