Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Мирмович Эдуард Григорьевич

141. К статье: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕПЛООБМЕНА В ТРУБАХ С ТУРБУЛИЗАТОРАМИ ДЛЯ ГАЗООБРАЗНЫХ ТЕПЛОНОСИТЕЛЕЙ С ПЕРЕМЕННЫМИ ТЕПЛОФИЗИЧЕСКИМИ СВОЙСТВАМИ.
Рецензия: Фундаментальная и интересная статья. Можно ли её специфическую актуальность распространить на другие области - не ясно, но автор абсолютно признанный профессионал в вопросах тепломассообмена в ограниченных пространствах, и рецензенту сказать нечего, кроме положительной рекомендации. Немного перепроверить описки и синтаксис. Например, "...задача расчёт..." - не хватает "а", "...результаты, полученные по эмпирическим зависимостям можно уточнить..." - не хватает запятой. Спасибо за доверие и позитивное отношение к рецензиям данного рецензента. С уважением.
Дата размещения: 2019-09-17 14:09:00.

142. К статье: Метрологические особенности CTD-зондирования термической структуры моря при «гладком» термоклине.
Рецензия: Рецензент подтверждает свою положительную рецензию и рекомендацию для публикации статьи по её признакам научной ценности, новизны и практической применимости в океанологической службе. С уважением к автору.
Дата размещения: 2019-09-06 10:40:00.

143. К статье: Метрологические особенности CTD-зондирования термической структуры моря при «гладком» термоклине.
Рецензия: Статья интересна, грамотно написана, для специалистов, видимо, актуальна, если океанологи уже не изобрели "не болтающиеся в вертикальном и горизонтальном векторах платформы типа "венгерок. Наверное, существуют и математические способы избавиться от этих "шумов", и технологические (удалённые платформы и т.д.). Но автор провёл своё собственное бесконтрафактное исследование, и оно заслуживает публикации в данном научном разделе журнала. Проверить ещё раз синтаксис (например, нет пробела в словосочетании "обусловленокачкой" или нет окончания в сове "ложны" и т.д.). Да, и сам автор заслуживает уважения как активный участник данной научной площадки. Рецензент "ЗА".
Дата размещения: 2019-09-04 16:11:00.

144. К статье: Остров Пасхи как лаборатория по изучению борьбы с тектонической активностью (гипотеза).
Рецензия: Обзорная составляющая цикла из 9 обзорных работ представлял бы намного больший читательский интерес и даже научную окраску, если бы всё более нарастающий "аппетит" автора к фантастическим гипотезам и совершенно немыслимому толкованию такого феномена, каким являются гигантские каменные "произведения" прошлых цивилизаций, был бы хоть чуть-чуть урезонен, по крайней мере, для научного журнала. Рецензент категорически возражает против публикации статьи с таким названием и таким представлением о роли этих сигналов из прошлого. Рецензент с интересом принимает все морфологические и иллюстративно-описательные фрагменты статей автора по острову Пасхи, его сравнения с памятниками доисторического периода в других местах планеты, а также и другие аспекты статей, но только без умопомрачительной выдумки о возможности борьбы с тектонической активностью резонансом мыслительной активности людей, при этом называя это новым научным подходом, обвиняя рецензента в торможении нового в науке, его малограмотности в области познания природы землетрясений и т.д. Это несмотря на то, что сам рецензент является автором большого числа работ в этой области в том числе с нестандартными моделями. Большая творческая работа такими домыслами сводится к русскому "пшик". Автор, видимо, не представляет порядок энергетики таких геофизических явлений, как землетрясения и вулканизм, являющихся проявлением мелких неустойчивостей огромного кипящего котла внутри планеты, которого "неугомонить" и не "утешить" ни молитвами, ни единением желаний, ни даже каменными бабами. Утешьтесь тем, что Вы проделали большую работу по аккумуляции знаний по о. Пасхи целой плеяды учёных, ссылок на которых у Вас, кстати, нет ни одной, кроме популярных фрагментов из Интернета, которые не являются в научном статусе оригинальными.
Дата размещения: 2019-08-09 17:17:00.

145. К статье: Квантовая теория времени.
Рецензия: Рассуждения интересны, тема актуальна в принципе. Однако не всё определяется актуальностью проблемы. Особенно научная ценность и оригинальность статьи. Попыток определить гносеологию времени было бесчисленное число от древних, Б. Паскаля, Н. Козырева и до "Краткой истории времени" С. Хоккинга. Квантуется не время, а обратная ему величина, т.е. частота вращения частицы. Название статьи несколько преувеличено и амбициозно. Нет в статье теории, тем более квантовой, как автор сам пишет: "Квантовая теория времени" - название, а "трудность доказательства того, что время квантуется" - заключение. Отсутствуют ссылки в тексте. Аннотируются, например, результаты эксперимента большой группы авторов (17 учёных из Германии и Канады) по двухлазерному воздействию на ионы лития по поиску эффекта замедления времени, однако и на эту работу ссылки в тексте статьи нет. Есть грамматические ошибки (скорее, описки). Если как-то поскромнее назвать, исправить недочёты, то статья может быть рекомендована к опубликованию в настоящем журнале.
Дата размещения: 2019-08-08 00:04:00.

146. К статье: Новые аппаратные платформы для исследования свободного объекта в квантовой системе.
Рецензия: Ни аннотация, ни текст относительно стилистики, ни оформление всей работы, включая библиографический список, не выдерживают критики. Данный журнал всё же русскоязычный. Единственный фрагмент, понятный, справедливый и грамотно написанный - это "свободные объекты - это те, которые удовлетворяют наименьшему количеству законов.". Всё остальное - семантически, орфографически, синтаксически, да и математически - сплошная "лега", набор надёрганных из различных разделов информатики, метрологии, криптографии, математики, физики и др. разделов науки декларативных утверждений. Разобраться в работе совершенно невозможно. Не существует, например, четвертной группы Клейна, а есть четверная группа. Никто не обозначал их К4, а V4. Без каких-то пояснений вводится слово !кубит", обозначющее квантовый бит информации. Трудно без доказательства принять утверждение, что четверные группы входят своими копиями в нижеранговую S3. Если авторы считают свою работу серьёзной и претендующей на новизну, то в таком небрежном виде её представлять нельзя. Согласование отдельных частей предложений (типа "имеет квантовую представление"), пробелы повсеместно в тексте и в инициалах отсутствуют, инициалы то впереди фамилий, то позади и т.д. и т.п. Привожу пример правильно оформленного источника: "Watson, T. F. et al. A programmable two-qubit quantum processor in silicon. Nature 555, 633–637 (2018)." В таком виде работу публиковать нельзя.
Дата размещения: 2019-08-07 00:41:00.

147. К статье: Управляемые землетрясения и вулканы (гипотеза). Часть 2.
Рецензия: Вы ещё раз подтвердили, что читаете и любуетесь лишь собой любимым. Вам дали ссылки на статьи рецензента, доказывающие, что серьёзное отношение к этой проблеме вдали от "чтения жизней", "преклонения перед великим Кейси", "огненных камней", трудящихся "бессмертных душ" и прочей белиберды, которую недобросовестный автор не защищает в своих дискуссиях, а подменяет "великими" заботами о борьбе с тектонической активностью. Вот если бы Вы отвечая, защищали свои концепции о смягчении сейсмических рисков трудом бессмертных душ, чтением жизней и пр., тогда с Вами бы и говорили на языке, который бы Вас устраивал. А так, читателям и рецензентам кажется, что Вы над ними насмехаетесь, прикрываясь геофизическими источниками чрезвычайных ситуаций. Рецензент именно в этой области имеет десятки публикаций в стране и за рубежом с индексом ХИРША = 7.
Дата размещения: 2019-07-23 19:59:00.

148. К статье: Социальные сети в обучении английскому языку. Дидактические свойства социальных сетей..
Рецензия: Дидактические принципы - это основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями. В принципах обучения выражаются нормативные основы обучения, взятого в его конкретно - историческом виде. Хотелось бы, чтобы авторы включили слова о корреляции новых компонентов дидактических принципов с ортодоксальными. Например, системно-деятельностный подход в обучении трансформируется в принцип интерактивности, наглядность пополняется принципами динамики, мультимедийности и т.д. По меньшей мере 4-5 из 8 основных принципов дидактики в предлагаемом авторами обзорном исследовании может быть сведен в целостную и разноцветную "легу", которая должна сопровождаться обратной связью с обучаемыми. Однако статья содержит все основные требования к статьям: актуальность, элементы новизны, практическую ценность. Необходимо структурировать статью (введение, подразделы основной части, заключение: выводы, рекомендации). После учёта этой рекомендации статья рекомендуется к публикации в данном электронном журнале. Успехов авторской связке и пожелания дальнейшего сотрудничества.
Дата размещения: 2019-07-23 15:33:00.

149. К статье: Криволинейные интегралы в концепции гиперкомплексных чисел алгебры Клиффорда.
Рецензия: Дорогой коллега! Было отмечено лишь, что физические процессы происходят, а физические законы выполняются. Замените одно слово и всё. 4-мерное пространство соответствует алгебре кватернионов Гамильтона ("система гиперкомплексных чисел, образующая векторное пространство размерностью четыре над полем вещественных чисел" - Википедия). О расширении Ваших рассуждений до бикватернионов ещё надо говорить. В предыдущей рецензии имелось в виду, что в одном случае ВЫ говорите, что "Установлено взаимно однозначное соответствие (биекция) между гиперкомплексными числами (ГЧ) и элементами пространства ℰ4", где между ГЧ и элементами алгебры Клиффорда (АК) ℰ4 только устанавливается Вами геоморфизм, а в другом случае пишите: "... от комплексных (С) до гиперкомплексных (ℰ4) чисел", относя ГЧ автоматически к АК. Просто корректив элементарный, убрав из скобок второго предложения "ℰ4", добавив "и далее - до АК". Рецензент отметил некоторые исправления в списке литературы и др. правки. Желательно ещё убрать лишние запятые, но... Работа РЕКОМЕНДУЕТСЯ к опубликованию с аргументами из предыдущей рецензии. А вообще-то, жаргон "плоская 4-мерность пространства" должен уходить из научной терминологии. Пространство с нулевой кривизной, пространство нулевой кривизны и пр. - это корректнее. Приведу не совсем свои слова: "Понятно, что "пространственно-плоская" модель, требующая абсолютной изотропности по всем реальным и виртуальным параметрам, не соответствует наблюдательным фактам. Вещество вокруг нас распределено неоднородно и анизотропно (где-то есть звезды и галактики, а где-то их нет), скопления материи эволюционируют (меняются со временем), а пространство, как мы знаем из экспериментально подтвержденной теории относительности, искривлено. Что такое кривизна в трехмерном пространстве? В евклидовом мире сумма углов любого треугольника равна 180 градусам — по всем направлениям и в любом объеме. В неевклидовой геометрии — в искривленном пространстве — сумма углов треугольника будет зависеть от кривизны. Два классических примера — это треугольник на сфере, где кривизна положительна, и треугольник на седлообразной поверхности, где кривизна отрицательна. В первом случае сумма углов треугольника больше 180 градусов, а во втором случае — меньше. Когда мы обычно говорим о сфере или о седле, мы представляем себе искривленные двумерные поверхности, окружающие трехмерные тела. Когда мы говорим о Вселенной, надо понимать, что мы переходим к представлениям о трехмерном искривленном пространстве — например, говорим уже не о двумерной сферической поверхности, а о трехмерной гиперсфере". Об этом намекалось и в предыдущей рецензии. Работы по развитию теоретико-математических инструментов и сверхтонких "изысков" в рамках моделей неискривлённого пространства могут оказаться "из пушки по воробьям". Спасибо за внимание! Успехов!
Дата размещения: 2019-07-18 16:56:00.

150. К статье: Управляемые землетрясения и вулканы (гипотеза). Часть 1.
Рецензия: Уважаемый Леонардо Леванович! Посмотрите, если найдёте время. http://econf.rae.ru/article/6546 https://docplayer.ru/53687288-Udk-004-31-o-n-nekrasov-e-g-mirmovich.html https://lib.uni-dubna.ru/search/files/p_uprav_riskom_3_04/~p_uprav_riskom_3_04.htm http://sci-article.ru/polzrecall.php?email=4766 https://elibrary.ru/item.asp?id=15543153 https://elibrary.ru/item.asp?id=16457612 https://elibrary.ru/item.asp?id=15017812 https://elibrary.ru/item.asp?id=15543100 https://www.sites.google.com/site/earthquakepredict/my1 https://elibrary.ru/item.asp?id=15177019 https://catalog.belstu.by/catalog/articles/d/IDX100a/view/104007 http://elibrary.ru/item.asp?id=17977548 http://elibrary.ru/item.asp?id=17946113
Дата размещения: 2019-07-17 19:43:00.

151. К статье: Управляемые землетрясения и вулканы (гипотеза). Часть 2.
Рецензия: Уважаемый Игорь Петрович! Вы не такой уж пожилой, что не работаете. Поступите на какую-нибудь работу и тогда, может, хоть на какую-то долю уменьшите нагрузку на рецензентов читать Ваши, всё боле и более беспочвенные и эрзац-фантастические гипотезы. Категорически невозможно публиковать в научном журнале такой набор тривиальных фрагментов из школьных учебников, смешанных с выдумками и претенциозными декларативными утверждениями. Непонятно, для чего это Вам (похвалиться перед женой? - перед детьми и внуками этим же не похвалишься), для чего читателю, науке и т.п. Может, другой рецензент найдёт что-то серьёзное в Ваших трудах. Почитайте, если найдётся время между непосильными трудами в выдумке одной за одной гипотез, не имеющих никакого ни смысла, ни пользы. http://econf.rae.ru/article/6546 https://docplayer.ru/53687288-Udk-004-31-o-n-nekrasov-e-g-mirmovich.html https://lib.uni-dubna.ru/search/files/p_uprav_riskom_3_04/~p_uprav_riskom_3_04.htm http://sci-article.ru/polzrecall.php?email=4766 https://elibrary.ru/item.asp?id=15543153 https://elibrary.ru/item.asp?id=16457612 https://elibrary.ru/item.asp?id=15017812 https://elibrary.ru/item.asp?id=15543100 https://www.sites.google.com/site/earthquakepredict/my1 https://elibrary.ru/item.asp?id=15177019 https://catalog.belstu.by/catalog/articles/d/IDX100a/view/104007 http://elibrary.ru/item.asp?id=17977548 http://elibrary.ru/item.asp?id=17946113 С уважением и пожеланиями здоровья, кандидат физико-математических наук (физика, математика, астрономия, гео- космофизика), доцент (Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях) Эдуард Григорьевич Мирмович!
Дата размещения: 2019-07-17 16:21:00.

152. К статье: Управляемые землетрясения и вулканы (гипотеза). Часть 2.
Рецензия: Уважаемый Игорь Петрович! Вы не такой уж пожилой, что не работаете. Поступите на какую-нибудь работу и тогда, может, хоть на какую-то долю уменьшите нагрузку на рецензентов читать Ваши, всё боле и более беспочвенные и эрзац-фантастические гипотезы. Категорически невозможно публиковать в научном журнале такой набор тривиальных фрагментов из школьных учебников, смешанных с выдумками и претенциозными декларативными утверждениями. Непонятно, для чего это Вам (похвалиться перед женой? - перед детьми и внуками этим же не похвалишься), для чего читателю, науке и т.п. Может, другой рецензент найдёт что-то серьёзное в Ваших трудах. Почитайте, если найдётся время между непосильными трудами в выдумке одной за одной гипотез, не имеющих никакого ни смысла, ни пользы. http://econf.rae.ru/article/6546 https://docplayer.ru/53687288-Udk-004-31-o-n-nekrasov-e-g-mirmovich.html https://lib.uni-dubna.ru/search/files/p_uprav_riskom_3_04/~p_uprav_riskom_3_04.htm http://sci-article.ru/polzrecall.php?email=4766 https://elibrary.ru/item.asp?id=15543153 https://elibrary.ru/item.asp?id=16457612 https://elibrary.ru/item.asp?id=15017812 https://elibrary.ru/item.asp?id=15543100 https://www.sites.google.com/site/earthquakepredict/my1 https://elibrary.ru/item.asp?id=15177019 https://catalog.belstu.by/catalog/articles/d/IDX100a/view/104007 http://elibrary.ru/item.asp?id=17977548 http://elibrary.ru/item.asp?id=17946113 С уважением и пожеланиями здоровья, кандидат физико-математических наук (физика, математика, астрономия, гео- космофизика), доцент (Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях) Эдуард Григорьевич Мирмович!
Дата размещения: 2019-07-17 16:21:00.

153. К статье: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕПЛООБМЕНА И ПОТОКА В КРУГЛЫХ ТРУБАХ С ОТНОСИТЕЛЬНО ВЫСОКИМИ ВЫСТУПАМИ ПОЛУКРУГЛОГО ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ ПРИ ТЕЧЕНИИ ВОЗДУХА ПРИ БОЛЬШИХ ЧИСЛАХ РЕЙНОЛЬДСА.
Рецензия: Интересный цикл статей профессора И.Е. Лобанова украшает настоящий журнал. "Стоны" рецензента по учёту "шероховатости" в предыдущих рецензиях нашли своё отражение в настоящей статье. Желательно вставить где-то хотя бы просто в словесном отражении, в каких практических случаях в трубах какого диаметра такие конфигурации препятствий встречаются, и какая реальная ситуация ожидала решение данной задачи как актуальной. Не все читатели работают в области ракетной и авиационной области. Хотелось бы выводы в виде одного, трудно воспринимаемого предложения, разбить на несколько предложений, а окончание представляется эклектичным: "...которые могут быть актуальными в каналах, при ощутимом увеличении гидравлического сопротивления может быть выше, чем для меньших, для довольно выcoких выступов потока с d/D=0,90". "Ощутимым", "довольно". В "базирующееся на низкорейнольдсовом моделировании Ментера при больших критериях Рейнольдса" - нужна запятая. В "данных по теплоотдачи в каналах" - надо "теплоотдаче". В " уравнений энергии и получено" - нужна запятая перед "и". В общем, внимательно пересмотреть грамматику и синтаксис, после чего статья рекомендуется к опубликованию.
Дата размещения: 2019-07-17 11:01:00.

154. К статье: Криволинейные интегралы в концепции гиперкомплексных чисел алгебры Клиффорда.
Рецензия: Работа интересная, имеет признаки научной новизны, даже может быть включена в курс высшей математики профильного высшего учебного заведения. Рецензент сделает, с позволения автора, несколько замечаний. Не очень понятно: автор то декларирует, что доказывает взаимное соответствие гиперкомплексных чисел и алгебры Клиффорда, то их отождествляет в текстовых фрагментах, что совершенно естественно, т.к. это соответствие входит в дефиницию данной алгебры и вряд ли требует отдельного доказательства. Рецензент имеет публикации по кватернионам, и немного обидно, что автор свои рассуждения относит по большей части к 4-х размерному пространству, а в тексте слово "кватернион" отсутствует. В цитате, например: "все законы физики в нулевом приближении происходят" необходимо уточнить смысл, т.к. законы не происходят, а выполняются. Ссылка [1] (курс лекций в МГУ) не является первичной в авторском смысле в рамках констатации соответствия между векторами и комплексными числами, тем более что существует более позднее издание этого курса (например, 2005 год). В перечне источников у книг следует указывать общее количество страниц этой книги, а то читатель может подумать, что фундаментальный курс лекций состоит всего из 14 стр. Ссылка на один и тот же источник в перечне недопустима, указывается, например, [1, стр. 144]. В перечне: "Теорема Грина. Пискунов Н. С., Дифференциальное и интегральное исчисления для втузов, т. 2, -13-е изд.- М.,Наука, 1985, стр. 217 – 219" - надо начать с автора, а не названия. Большое число синтаксических ошибок (деепричастные обороты в некоторых случаях, лишние запятые, например, перед "как" в контексте сравнений и др.). Несмотря на то, что рецензент "исповедует религию" отсутствия в природе плоского пространства и универсальности пространства квазипостоянной кривизны, в котором заведомо невыполнима теорема Пифагора, следовательно, спорны все аддитивные квадратичные формы, настоящая статья с учётом микрозамечаний рецензента рекомендуется к опубликованию как уточнения и дополнения в целый ряд ортодоксальных представлений классической математики, что составляет существенный вклад в неё, а также как гигантский осмысленный и формативно-оформительский труд.
Дата размещения: 2019-07-16 12:19:00.

155. К статье: АНАЛИЗ МОЩНОСТИ НЕЙТРОННОГО ИЗЛУЧЕНИЯ ОБЛУЧЕННОГО ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА РЕАКТОРА ВВЭР-1200 В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫГОРАНИЯ И ВРЕМЕНИ ВЫДЕРЖКИ.
Рецензия: Статья актуальна и по теме, и по содержанию вообще, а по водо-водяным реакторам в особенности. Структурировать статью: введение и т.д. Не все знают, что "твэг" – это тот же твэл, но с небольшим содержанием гадолиния, точнее, его триоксидным соединением, т.ч надо дать расшифровку этой аббревиатуры. Оформить список литературы по ГОСТ стандарту (по крайней мере, инициалы – после фамилии, "ядерных данных: отчёт..." и т.д.). Непонятна фраза про Кюри: "Известно, что основную долю нейтронного излучения определяют изотопы Cm, а с увеличением времени выдержки актиноидом 244Cm". (Может, авторы в первой части фразы имеют в виду Самарий?). "Чтобы определить какую долю от общего нейтронного излучения обусловлена 244Cm..."; "…зависимости позволяющие" – нужна запятая. Очень хотелось бы где-нибудь увидеть само слово "безопасность" (хотя бы полуискусственно), те более, что "окончательное захоронение" присутствует. И, наконец, фантастика. Нельзя ли хотя бы примерно дать оценочно степень выгорания материала под "Укрытием" в Чернобыле, находится ли в режиме стандартного выгорания оставшийся материал в "Фукусиме-1", какую-то прогнозную "футурологию"? Статья бы заимела ещё большую актуальность, интерес и практическое расширение. Но это лишь фантастическое пожелание, хотя данных и экспериментальных, и полученных авторами зависимостей для такой грубой оценки достаточно. Думается, что авторы то-то учтут из замечаний и пожеланий рецензента, и статья без дополнительной рецензии с его стороны рекомендуется к печати. А с дополнением пожеланий рецензента она заслуживает представления и в "бумажный" журнал (например, в журнал "Безопасность жизнедеятельности", в котором рецензент является членом редколлегии).
Дата размещения: 2019-06-24 19:11:00.

156. К статье: Формирование коммуникативных навыков и компетенций у обучающихся общеобразовательных школ.
Рецензия: Дорогая Галина Валентиновна! Может, Вы и имеете желание препятствовать публикации этой статьи, но Ваша аргументация не совсем корректна. Экспертный опрос, использование "фокус-групп", другие экспертные "отвёртки" или "гаечные ключи" (извините за жаргонизм) - это только Инструментарий, который может иметь или не иметь отношение к предмету и даже объекту исследований. В скрытой форме такой инструмент применяют и физики-космологи, и экологи и др. Рецензент считает, что в принципе статья отвечает требованиям этого журнала и может быть опубликована. Но небрежности в ней надо выправить ("проблематика Формирование", стр. в литературе указать, синтаксис проверить и др.); в парагр. 2 лучше из названия слово "социальное" убрать, а добавить что-то, связанное с образовательным процессом. Статья может быть опубликована.
Дата размещения: 2019-05-22 22:20:00.

157. К статье: Методика развития математических способностей.
Рецензия: Представленная для публикации статья структурирована, освоена технология включения иллюстраций, сделана попытка (пусть не очень удачная) сформулировать актуальность, научную новизну и др. Всё это говорит о потенциальной возможности авторов публикации статей в данном электронном журнале. Однако текст статьи не отвечает своему обобщённому и претенциозному названию. Приведены лишь несколько упрощённых тестов, принадлежащих не самим авторам. Классификация математического мышления на приведенных 5 типов принадлежит лишь одному учёному из Новгородского филиала Академии народного хозяйства Илье Яковлевичу Каплуновичу ("Развитие пространственного мышления школьников в процессе обучения математике – Новгород: МО РФ, 1996), кстати, кандидату психологических наук. Никто из признанных математиков данную, искусственную дифференциацию признаков математического мышления не подтвердил. Но это не главное. Главное, что уровень проработки выраженной цели на столько не глубок, что авторы и руководители не нашли нужным сослаться на автора этой классификации. Кроме того, приведенные примеры, претендующие на "Методику развития математического мышления", никакого отношения к этой классификации не имеют. Математическое мышление (ММ) является одним из направлений словесно-логического типа мышления. Истинными признаками наличия ММ у человека являются логическая предопределённость рассуждений (доказательность от аксиом до теорем), лаконизм и строгость, аналитичность, склонность к компактности и символике в изложении умозаключений. Отсутствует УДК. В работе допущено огромное число грамматических и синтаксических ошибок. В представленном виде рецензент не может дать положительный отзыв для публикации этой статьи в данном журнале, что не отвергает... читай начало рецензии.
Дата размещения: 2019-05-04 17:26:00.

158. К статье: Эффективность использования компьютерных программ «Сompas 3D», «AutoCAD» и педагогических информационных технологий в области «Начертательной геометрии и инженерной графики» в процессе преподавания студентам технических ВУЗов..
Рецензия: И вновь автор обманул рецензентов о том, что исправил ошибки и отредактировал, даже длдя образовательного портала. Пример, отмечено крупным шрифтом. "Заключение. Современные информационные технологии, являясь неотъемлемой частью образовательного процесса НА ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗах, позволяют в среднем НА ТРИ РАЗА повысить заинтересованность учебным процессом студентов (нужна запятая) и в среднем до 97% повысить усвояемость ПРОЕДЕННОГО (кем проеденного) материала. Следовательно, при организации УЧЕНОГО (наверное, учебного) процесса желательно применять ИПТ с использованием инженерного графического программного обеспечения с учётом специфики и длительности учебного процесса". И т.д. Аннотация осталась безграмотной (номер ошибки в скобках): "В статье рассмотрены решение (1) задач по предмету "Начертательной геометрии" с использованием компьютерных программ инженерной компьютерной графике (2, рецензент уже говорил прямо об этом))как "Автокад (3) и (4, кавычки нужны) Компас" и роль педагогических информационных технологии (5) в процессе преподавания студентам технических ВУЗов. Целью исследования являлась (6) анализирование эффективности использования педагогических информационных технологий с (7, дважды "использование") использованием инженерного графического программного обеспечение (8) в процессе преподавания студентам. Были проанализированы показатель качество (9) усвояемости пройденного материала и результаты самостоятельной работы студентов технических ВУЗов, прошедших обучения (10) на кафедре «Общепрофессиональные предметы» Термезского филиала Ташкентского государственного технического университета по предметам (11) «Начертательная геометрия и инженерная графика» за 1 года. В основном тексте ещё больше. Не готова статья к печати.
Дата размещения: 2019-05-01 11:28:00.

159. К статье: Эффективность использования компьютерных программ «Сompas 3D», «AutoCAD» и педагогических информационных технологий в области «Начертательной геометрии и инженерной графики» в процессе преподавания студентам технических ВУЗов..
Рецензия: Бозор Джумаевич проявил большое трудолюбие, заинтересованность в актуальном методическом фрагменте ФГОС современного поколения по приобретению профессиональных компетенций студентами технических вузов. Автор освоил технику и формализм подготовки статей для данной научно-электронной площадки, что позволит ему в будущем пользоваться её для ознакомления научной общественности с результатами своей исследовательской деятельности. И этот фактор для самого журнала важен не меньше чем для авторов. А тот факт, что автор является гражданином другого государства, и вовсе позитивен. Однако рецензент к своему сожалению и сожалению автора согласен со всеми высказанными замечаниями в рецензиях коллег по "рецензентному цеху". Дорогой коллега, Фуркат Бозорович! В положительной рецензии следует "находить" в рецензируемой статье основания для её публикации в научном журнале. Ошибки в тексте Вашей рецензии допустимы, а в тексте статьи - нет. Совет автору. Попросить русскоязычного коллегу (или немного перевести средств на карточку автора этой рецензии) отредактировать и откорректировать статью в грамматическом, синтаксическом и стилистическом отношении. Ну, скажите сами, если в одном заключении из 4 с половиной строк 6 прямых ошибок, не считая косвенных. Ошибок масса в тексте, аннотации. Основные термины работы - это "программа" (а не програма), "графика", который повсеместно применяется не в том падеже и т.д. и т.п. И потом, автор отлично знает, что такие инструменты, как "АвтоКАД", "КОМПАС" намного лучше, чем ничего, но научного уровня они сегодня уже не представляют, являясь надёжным подспорьем студентам и преподавателем, но морально и перспективно устаревшими. На них уже не только новые конструкторские исследования, но и серьёзные студенческие международные сессии WorldSkils не проводятся. Готовьте статью для раздела "Образование", устраняйте ошибки, не обманывайте рецензентов, что устранили все их замечания и претензии, и успехов. А вообще-то, лучше посылать статьи сначала в престижные "бумажные" издания, получить оттуда квалифицированную рецензию, доверие к которой у автора будет непререкаемое, а уж затем посылать сюда. Рецензент обоснованно возражает против публикации данной статьи в таком небрежном текстовом исполнении. С уважением.
Дата размещения: 2019-04-27 01:25:00.

160. К статье: Развитие современного Российского государства на основе национальной идеи и концепции цивилизма.
Рецензия: Статья на удивление написана грамотно со всех сторон. Структурирована и оформлена безупречно, внутренние позывы автора и его наивные пожелания можно только приветствовать. Но, к сожалению, рецензия Леонида Борисовича соответствует контенту статьи. К рецензии Л.Б. Эрштейна рецензент хотел бы добавить следующее. Любое упоминание диады "рыночная экономика - современная Россия" должно начинаться с доказательства отсутствия таковой в России. Рынок - это свободная конкуренция, поддерживаемая государством на фоне истинного разделения властей и обеспечения, независимости судов и правовой системы в целом. Одной из основных связок экономики и её фокуса - политики является ненасильственная и регулярная сменяемость властей, особенно, её высшего эшелона. Кроме того, не только политическая система СССР, но и её экономика разваливались с 1971 года, и должны были реформироваться ещё в конце 70-х. Развивая эти концептуальные положения, можно превратить любые попытки анализа нашей действительности в глубокую научную статью с вызовом резонанса в научной и электоральной общественности. В данном контентном состоянии рецензент не может рекомендовать этот "лозунговый", необъективно представляющий переходный период текст к публикации. И всё же с выражением автору уважения за попытку выразить интерес и широту взглядов "технаря" в гуманитарной области. Попоробуйте поглубже взглянуть на проблему.
Дата размещения: 2019-04-24 07:41:00.

Пред<< ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... >>След