Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Эрштейн Леонид Борисович

161. К статье: Составление семантического ядра интернет-сайта для улучшения позиции в поисковой выдаче.
Рецензия: Хорошая статья. Единственный недостаток это то что не ясно что предлагает автор, а что он взял в источниках. Можно публиковать.
Дата размещения: 2016-06-01 14:41:00.

162. К статье: Практическая значимость использования электронных книг в работе предприятий..
Рецензия: Да вы что совсем. Единственным основанием публикации научной стать может быть научная новизна. Тут ее нет. Зачем вы даете рецензию на то в чем ничего не понимаете. exe не является форматом электронных книг, это исполняемый файл, а тифф это изображение. Человек пишет откровенную чушь.Ну нет слов. Неужели это уже опубликовано.
Дата размещения: 2016-05-24 11:19:00.

163. К статье: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБУЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА СТУДЕНТОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ.
Рецензия: Я не специалист, ибо тут нужны методисты филологи. Но учитывая то, что статья наполнена упражнениями и содержит описание методики обучения (не очень правда точно понял чему), я бы рекомендовал это к публикации без всяких доработок. Но если хотите сделать лучше нарисуйте модель обучения. Изложите конкретно цель и изложите упражнения более последовательно. Но это просто рекомендации.
Дата размещения: 2016-05-19 08:53:00.

164. К статье: Личностный потенциал старшеклассников, обучающихся в сельской школе..
Рецензия: Из этого можно сделать статью, но пока не понятно, кто, что и как исследовал. В общем это доработать надо. Изложить четко и ясно. А так это разорванные тезисы, а не статья.
Дата размещения: 2016-05-18 16:46:00.

165. К статье: Опыт выявления плагиата при работе с графической информацией.
Рецензия: Тема актуальная. Но этот текст оставляет странное впечатление. Целью исследования здесь вроде бы является разработка алгоритма выявления плагиата графических изображений. Если я прав, то алгоритма в статье нет. Проблема плагиата это проблема авторства и копирования. Возьмем рисунок 1 автора статьи. А почему автор статьи уверен, что создатель рисунка на рисунке 1, а не на рисунке 2? Откуда это известно? Из статьи совершенно не понятно. Что касается утверждения о том, что "В результате удалось так же определить категории лиц для которых наиболее активно используется плагиат — данная тенденция становится наиболее заметна среди молодых людей возрастом от 16 лет". Так это простите очевидно. Ребятам моложе 16 это просто не нужно. Гипотеза работы носит социологический характер. Но я хочу спросить,а какое собственно имеет значение какого возраста эти самые плагиаторы? То есть по тексту, актуальность описана для одной темы, а гипотеза для другой. Да, разработка алгоритма определения плагиата графики бесспорна. Но актуальность того какого возраста плагиаторы графики отнюдь не бесспорна. Надо ее доказывать. А этого нет. В общем в таком виде я, конечно, не могу рекомендовать это к публикации. Надо привести это в порядок, сделать текст ясным и конкретным и тогда можно его рассматривать.
Дата размещения: 2016-05-16 13:11:00.

166. К статье: Алгоритм поиска слов-маркеров и его применение в задаче кластерного анализа (на примере исследования влияния событийной сферы на характер текстовой информации).
Рецензия: Очень хорошая по сути идея при очень плохой ее подаче. Понятнее нужно все это расписать. У Вас про слова маркеры очень мало. А между тем суть Вашей статьи как раз в них. Дайте же классификацию этих маркеров, дайте их примеры, попробуйте рассмотреть ситуации когда в одном предложении есть противоречивые маркеры. Вероятно целесообразно разделить их по силе. В общем тут есть над чем работать. В таком виде это все плохо и к публикации я не рекомендую. НО, сама идея мне видится очень продуктивной, представьте ее хорошо и все будет здорово.
Дата размещения: 2016-05-05 19:44:00.

167. К статье: Формулировка и анализ критериев качества технической документации на примере спецификации требований к программному обеспечению.
Рецензия: Это не статья, а какой-то конспект не известно чего. Публиковать такое нельзя.
Дата размещения: 2016-05-05 17:10:00.

168. К статье: ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.
Рецензия: Цитирую "психологическая культура – составная часть базовой культуры, системная характеристика личности, позволяющая человеку эффективно самоопределиться в социуме, самореализоваться в жизни, способствующая саморазвитию личности, успешной социальной адаптации" по факту данного определения вся эта статья представляет собой ерунду. В ней нет определения того, что такое психологическая культура. Термин вымученный, никакой нужды в нем нет. Эффективно самоопределитя в социуме человеку куда как больше помогут соответствующие папа с мамой, а не какая-то придуманная автором или еще кем-то "психологическая культура". Я уж не говорю о том, что младший школьный возраст это тот самый возраст когда ну совершенно необходимо самоопределяться в социуме. А может с ясельной группы детского сада, чего уж там? Дальше больше. "Психологическое здоровье понимается как необходимое условие активной жизни человека". То есть других условий нет? А что такое здоровье? А что такое активная жизнь человека? Ну я понимаю студент пишет. Ему то в общем все равно. Что сказали то и пишет. Но кандидат психологических наук руководитель. Реально то не стыдно? Нет. В общем вывод то простой, к публикации категорически не рекомендую. Покойника реанимировать нельзя. Возможно, по результатам проведенного эмпирического исследования можно написать что-то иное, нечто более осмысленное и ясное. Не мое дело думать об этом (ибо не я автор). Но это...
Дата размещения: 2016-05-03 17:04:00.

169. К статье: Анализ видов единоборств с помощью метода анализа иерархий.
Рецензия: Эта статья начисто лишена научного аппарата. Толком не понятно ни то о чем идет речь, ни зачем это вообще все нужно. Ее нужно переписать практически полностью, с нормальными объяснениями и научным аппаратом, к публикации не рекомендую.
Дата размещения: 2016-04-29 07:24:00.

170. К статье: РЕЛИГИЯ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ.
Рецензия: К публикации не рекомендую. Анализ очень поверхностный. На деле все на много сложнее и не совсем так как пишет автор. Нет определений основных терминов. Текст на уровне очевидного. Ничего нового.
Дата размещения: 2016-04-19 19:26:00.

171. К статье: К вопросу о смысле жизни.
Рецензия: У меня один вопрос. А каково же мнение автора? Где оно. Его нет. Статья полна вульгарностей, типа "популярности буддизма" и его цели - нирваны. Буддизм не популярен, он одна из мировых религий. Ценность текста представляется мне нулевой, это реферат. Посему к публикации не рекомендую. А научруку вообще 1 ставлю.
Дата размещения: 2016-04-17 18:36:00.

172. К статье: Анализ состояния готовности учителей начальных классов к исследовательской деятельности.
Рецензия: И опять нет различия между формальным и реальным. Все эти компетенции и т.п., это формальное. Ну захотелось кому-то чтобы они были. В реальности какая там исследовтельская деятельность. Я еще раз повторю, вы не отвечаете на вопрос о том, откуда берутся ресурсы для такой деятельности. А значит смысла в этой статье не много. Кроме того, хочу заметить, что Вы в вашем тексте не даете определения базовых понятий. В частности исследовательской деятельности, а ее как мы видим можно понимать по-разному. Поэтому не ясно, что вообще Вы исследуете, и о чем статья. Вы даете какую-то анкету, где ее текст? Его тоже нет. Поэтому я еще раз повторю свое заключение - нет. Из текста не ясно, ни что исследуется, ни как это исследуется. Ни какие ресурсы есть у того кто исследуется для реализации исследуемого. Вы пишите "Сегодняшний учитель должен быть исследователем, готовым к проектированию, творчеству, поиску эффективных и одновременно здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания младших школьников". Из этой фразы следующие вопросы. 1. Что значит быть исследователем? 2. Что произойдет если учитель будет хорошим учителем, но не будет исследователем? 3. Какие ресурсы есть у учителя для того чтобы быть исследователем? Так вот, без доказательства этих входных данных, весь этот текст смысла не имеет. Он не о чем.
Дата размещения: 2016-03-30 07:00:00.

173. К статье: Анализ состояния готовности учителей начальных классов к исследовательской деятельности.
Рецензия: Вы путаете научный поиск и практический поиск. То, что учитель стремится улучшать свою деятельность не означает, что он занимается исследованием. Он может не находить никакой новизны, это будет новое для него, а не новое вообще. И это не значит что он должен это новое оформлять. А без этого исследования быть не может. Если быть честным, то сейчас учитель должен уходить из школы. Потому что не ясна цель. Все разговоры об успеваемости - нет. Потому, что дети развиваются по-разному. Но Вы не ответили на вопрос о ресурсах, когда и за какие средства. Вот понимаете, практический поиск ресурсов не требует, кроме желания осуществлять его (это тоже ресурс), но не писать, ни читать, ни оформлять ничего не надо. Нужно просто в рамках, в очень жестких рамках, формального образования искать что-то, что позволит достичь реальной цели образования, так как ее понимает данный учитель, лучше. Не забывая, при этом про формальную цель. А исследовательская деятельность это другое - это целенаправленная деятельность ведущая к генерации и представлению абсолютно нового знания. И она требует конкретных ресурсов, а Вы игнорируете начисто то, что они вообще нужны.
Дата размещения: 2016-03-29 09:12:00.

174. К статье: Роль педагогических информационных технологии в процессе преподавания студентам медицинских ВУЗов.
Рецензия: Муть это все. Вся эта усвояемость. И т.п. Сами оценки эти ничего не показывают. Статья написана не по-русски. Начиная от названия, заканчивая множеством фрагментов. В общем я не рекомендую, тема актуальная, но она не раскрыта вообще никак.
Дата размещения: 2016-03-28 15:18:00.

175. К статье: Анализ состояния готовности учителей начальных классов к исследовательской деятельности.
Рецензия: Ну очень красиво написано. Вот мои возражения. Сухомлинский жил совершенно в других условиях. Без тестов, без всех этих не мыслимых егэ и прочей чуши, которая убивает детей. Говорить сейчас о повышении качества образования вообще дело не мыслимое. Вы этих учителей видели? Какая исследовательская деятельность? несчастные, измученные люди, которые итак завязли в этих бумагах, по самое не могу. Во время Сухомлинского они писали такое не мыслимое количество бумаг? Вы серьезно? Повышение качества образования, возможно в одном единственном случае, при ясно сформулрированной реальной цели образования. Подчеркиваю РЕАЛЬНОЙ? А не того что пишут во всех этих документах. Исследовательская деятельность, как специфическая деятельность требует соответствующих ресурсов. Они есть у школьного учителя начальных классов? Время, деньги, мотивация? Все это есть? Нет и быть не может, потому что их деятельность это учить детей, в этом специфика их деятельности. И никто никогда не даст им ресурсов для осуществления другой деятельности. А пока у них не будет ресурсов, то все это будет красивыми словами. Да и хорошо, что не даст, потому, что если учитель будет заниматься исследовательской деятельностью и делать это по-честному. То когда же он будет учить детей, то есть заниматься своей работой? Поэтому все эти красивые письмена, это фантастика. Примерно как красивые описания вечных двигателей в физике. И поэтому я на своем мнении настаиваю. Исследовать должны ученые, а учить учителя. И учителя должны использовать данные полученные учеными. Вот это они должны, это их работа.
Дата размещения: 2016-03-28 08:54:00.

176. К статье: Анализ состояния готовности учителей начальных классов к исследовательской деятельности.
Рецензия: Не одна сила на свете не заставит меня подписать положительную рецензию к статье с таким названием. Цель учителей начальных классов учить маленьких детей, а не заниматься исследовательской деятельностью. Поэтому сама постановка вопроса здесь не правомерна. Посему к публикации категорически не рекомендую.
Дата размещения: 2016-03-24 17:47:00.

177. К статье: Роль образования в современном технократическом обществе.
Рецензия: Название не соответствует содержанию. Роль образования не понятна. Какие-то разговоры про руководителей нового типа. Это эти ректоры, которые платят преподавателям вуза меньше дворников руководители нового типа что-ли? Анализ не глубок, точнее его нет вообще, не понятны причины такого состояния дел в образовании, равно, как и возможные последствия такой ситуации. В общем текст не о чем. Я согласен с предыдущим рецензентом и к публикации не рекомендую.
Дата размещения: 2016-03-20 10:43:00.

178. К статье: «Мать-подружка»: нарушение границ материнско-дочерних отношений.
Рецензия: Ок. Давайте посмотрим Ваши аргументы. 1.Дружба - одна из форм интимности. Тут штука такая, дружба понятно бывает разная, разные уровни коммуникации при дружбе. В общем это спор о словах. Нужно четко определять что есть что. И писать в рамках границ этих определений. Иначе будет не понятно о чем идет речь. И если понятие интимности в тексте как-то определяется, то понятие дружбы увы нет. 2.Дружба это отношения равных. Опять не ясно. Ну что значит равных? Да в какой то мере видимо равных, только в чем-то все люди равны. А в чем-то нет. Без пояснений эти слова смысла не имеют. 3. Теперь насчет перфекционистов отличников. Тут ситуация такая, бывает по-разному. Не дружат они из за конкурентных взаимоотношений. Но бывает и дружат, когда их связывают ценности относящиеся к другой сфере, будь то увлечения чем-либо, или какие-то общие занятия, то что их может объединять. Поэтому тут сложнее все. 3. Понимаете, учитывая, что нет определения дружбы сложно сказать как влияют дружеские отношения мать-дочь на развитие дочери в подростковом возрасте. Думаю при каких-то вариантах близости все так как Вы пишите. Но если между матерью и дочерью есть духовное сходство, основанное на доверии, то все Ваши построения работать не будут. У вас не написано что "дружба это инцест", но у Вас вообще не описано что такое дружба. Соответственно из текста делаю вывод "дружба - инцест". И у меня есть две основных претензии к Вашей работе. 1. Нет определения дружбы и посему не понятно о чем едет речь.2.Не указано какие возрастные рамки рассматриваются и посему так же не понятно о чем идет речь. По 1, я Вам дам ссылку на свою работу, не ради рекламы, а чтобы не искать литературу. http://hpsy.ru/public/x6524.htm 2. Надо просто прописать и обосновать. И все.
Дата размещения: 2016-03-17 09:48:00.

179. К статье: «Мать-подружка»: нарушение границ материнско-дочерних отношений.
Рецензия: Дело тут серьезное. Язык хороший, однако, есть целый вопросов. 1. Автор почему-то переводит вопрос дружбы в интимную плоскость. Понятие "дружбы" не рассматривается автором вообще, автор априори понимает дружеские отношения как скрыто сексуальные. Это,конечно,не так. Дружеские отношения это отношения основанные прежде всего на ценностном сходстве, подробно, я пишу об этом в своей работе по ценностям. Коль скоро это так, то все рассуждения автора об итимности отношений между матерью и дочерью смысла не имеют. Если они друзья это вовсе не значит, что они скрытые сексуальные партнеры. 2. Автор вообще не где не пишет о каком собственно возрасте дочери он толкует. Без этого данная статья полная бессмыслица, ибо понятно, что с изменением возраста дочери отношения с ней меняются. 3.Автор пишет "Воспитывать ребенка – это прежде всего уметь отделяться от него. Когда мать становится подругой. Задачи матери – кормить, защищать, воспитывать, устанавливать правила; задачи дочери – слушаться, расти, протестовать, идти дальше, продолжать род". Слишком серьезные заявления чтобы принимать их бездоказательно. А я считаю, что воспитывать это уметь сливаться с ним, интернализовать его в себе. Не говоря уже о задачах матери и дочери. А если дочери 25, а матери 50, задачи те же как если ей 5, а матери 25. Бессмыслица. 4. "Дружба между матерью и дочерью является лишь одной из модальностей психологического инцеста". А дружба между отцом и сыном тоже инцест? И вообще дружба это инцест. Вот и договорились, понятно, что это полная ерунда. Дружба это очень специфический контакт, основанный на сходстве ценностей. Таким образом, я не могу принять основные положения статьи и поэтому к публикации ее категорически не рекомендую. Хотя понимаю, что опубликован этот текст будет.
Дата размещения: 2016-03-16 19:29:00.

180. К статье: Особенности использования технологии анализа конкретных ситуаций в процессе преподавания студентам медицинского института.
Рецензия: Толково. Единственное что ну все же исправьте стилистические ошибки. "При этом, системный подход является главным отличительным признаком педагогической технологии от других подходов к обучению будущих кадров [4, с. 248].". Это не по-русски написано. А так после исправления ошибок к публикации рекомендую. Я сам, в силу того, что интересуюсь методикой обучения будущих врачей давно уже говорю что кейс метод это то, что требуется. В принципе статья имеет большой потенциал развития, там еще много о чем написать можно. Но как начальный этап, если исключить ошибки очень не плохо.
Дата размещения: 2016-03-15 21:12:00.