Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:

Научные статьи раздела Туризм

Добавить статью

21. Коркунова Елена Алексеевна. Программа лояльности клиентов как инструмент развития гостиничного бизнеса
Соавторы: Алексушин Глеб Владимирович, доктор исторических наук, профессор Самарского государственного экономического университета.
В данной статье разобраны 8 наиболее популярных типов программ лояльности клиентов. Итогом работы является выделение наиболее эффективных программ лояльности для гостиничного бизнеса.
Размещена: 21.04.2018 Комментарии - 1. Просмотров - 4054.

22. Дектярева Анастасия Валерьевна. Детская анимация, как инструмент гостиничного бизнеса на материалах Самарской области
Соавторы: Алексушин Глеб Владимирович, д.и.н, доцент, профессор, кафедра коммерции, сервиса и туризма, Самарский Государственный Экономический Университет
В статье рассматривается тенденция к использованию детской анимации в средствах размещения, особенности индустрии гостеприимства и характерные черты анимационной деятельности. Рассмотрены туристские фирмы, предоставляющие услугу анимации в Самарской области.
Размещена: 17.04.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 2203. Редакция № 3 от 17.04.2018

23. Распопова Анна Дмитриевна. Номерной фонд средств размещения категории 4 звезды в Самаре
Соавторы: Алексушин Глеб Владимирович, профессор, доцент, Самарский государственный экономический университет
В данной статье рассматриваются средства размещения категории 4 звезды в Самаре, необходимо выявить проблемы соответствий номерного фонда с требованиями ГоСтов и написание рекомендаций по устранению несоответствий.
Размещена: 18.04.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 1497. Редакция № 8 от 18.04.2018

24. Малькова Анастасия Константиновна. Особенности организации анимации в средствах размещения
Соавторы: Алексушин Глеб Владимирович, д.и.н, доцент, профессор, кафедра коммерции, сервиса и туризма, Самарский Государственный Экономический Университет
В статье рассматривается организация анимации и её особенности. Задача – организовать и провести анимацию, опираясь на предпочтения клиентов. Ознакомление со средствами размещения в разных странах и с организацией их анимации.
Размещена: 14.04.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 2308. Редакция № 2 от 14.04.2018

25. Глаголев Александр Борисович. Туристический рынок России 2017 г. Итоги и перспективы
Статья содержит краткие итоги развития туристического рынка России в 2017 году и перспективы развития туристической отрасли на 2018 год.
Размещена: 04.04.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 29219.

26. Халиева Алия Уразбаевна. Самарские перспективы развития Гостиничного продукта для людей с ограниченными возможностями
Соавторы: Алексушин Глеб Владимирович, д.и.н, доцент, профессор, кафедра коммерции сервиса и туризма, Самарский Государственный Экономический Университет
Вопрос о вхождении лиц с ограниченными физическими возможностями (ОФВ) в общественную среду и участие во всех сферах активной жизни,начинает носить новый смысл, реализуя задуманное на практике и меняя жизнь к лучшему. Люди с ОФВ не хотят мириться с «ограниченными возможностями» и заявляют о себе как об полноправных членах общества, имеющих равные со всеми права на свободное передвижение.В данной статье будут затронуты основные проблемы,стоящие перед людьми С ОФВ и возможные пути их решения.
Размещена: 08.04.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 1675. Редакция № 29 от 08.04.2018

27. Наумова Мария Викторовна. Модернизация корпоративной культуры в ресторане на примере Самарского предприятия «Мама Рома» (ООО «Гурман») Есть рецензия.
Соавторы: Алексушин Глеб Владимирович, профессор, кафедра коммерции, сервиса и туризма, Самарский государственный экономический университет
В данной статье проанализирована корпоративная культура Самарского ресторана «Мама Рома» (ООО «Гурман»). По итогу анализа выявлены основные проблемы и даны рекомендации по модернизации корпоративной культуры, которые должны способствовать решению основной проблемы рассматриваемого предприятия.
Размещена: 06.03.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 2995. Редакция № 2 от 06.03.2018

28. Глаголев Александр Борисович. Внутренний туризм в России 2013-2017 гг. - упущенные возможностиСтатья опубликована в №54 (февраль) 2018
Статья содержит краткий обзор ситуации на туристическом рынке Москвы и России и выделяет характерные тенденции за период 2013-2017 гг. Автор подводит предварительные итоги предпочтений российских туристов за сезон лета 2017 г. и поднимает связанные с этим актуальные вопросы подготовки менеджеров для индустрии гостеприимства и туризма.
Размещена: 18.01.2018 Комментарии - 1. Просмотров - 2566. Редакция № 2 от 18.01.2018

29. Чекоданова Алена Игоревна. Формирование туристского пространства Красноярской дестинации
Соавторы: Прокопович Дмитрий Алексеевич, кандидат экономических наук, доцент Института экономики, управления и природопользования - СФУ
В настоящей работе предпринята попытка понимания туристского пространства как единство аттрактивности, туристского поведения и символизма. Большие резервы повышения туристской атрактивности дестинации связаны с вовлечением в туристское конструирование релевантных художественных текстов. Развитие информационных технологий даёт возможность получать и анализировать обширные массивы данных, генерируемых туристами. Символьным ядром туристского пространства дестинации является её бренд. Традиционные подходы к брендированию территории достигли предела своих возможностей. Высказываются соображения о разработке постмодернистских символов территории.
Размещена: 14.12.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 1564. Редакция № 1 от 14.12.2017

30. Сарафанова Анастасия Геннадьевна. К вопросу о конном туризме
Соавторы: Сарафанов Александр Александрович, научный сотрудник, кафедра рекреационной географии и туризма, географический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, к.т.н., Москва, Россия
Одним из нестандартных престижных и элитных видов отдыха является конный туризм, ставший в последнее время довольно популярным направлением в России. Богатое природное наследие территорий Российской Федерации способствует развитию данного вида туризма, впрочем, как и отсутствие хорошего асфальтированного покрытия в отдаленных районах с точки зрения доступности дестинации или объекта показа. К тому же, несмотря ни на какие кризисы в туристской сфере, конный туризм всегда демонстрирует свою жизнеспособность. В статье речь пойдет об истории конного спорта, его видах, о регионах распространения, проблемах и перспективах развития.
Размещена: 28.11.2017 Комментарии - 1. Просмотров - 3789.

31. Юрин Андрей Владимирович. Туризм в глубинке: массовое производство или уникальный продукт. Есть рецензия. Статья опубликована в №48 (август) 2017
Соавторы: Уткина Наталья Владимировна, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»
Региональные инновации в сфере производства туристских продуктов имеют значительный интерес для представителей туристского сообщества других регионов. Данные инновации служат отправной точкой создания уникальных туристских продуктов, что повышает конкурентоспособность отдельного региона на туристском рынке и создают предпосылки межрегионального взаимодействия в области туризма. По мнению авторов данной статьи, положительный опыт создания уникальных туристских продуктов можно использовать в дальнейшем для создания массовых туристских продуктов. Данная тенденция рассматривается на примере туристских продуктов Пензенской области, которые могут быть рекомендованы для воспроизводства в других регионах.
Размещена: 07.08.2017 Комментарии - 1. Просмотров - 2712. Редакция № 1 от 07.08.2017

32. Сергеева Ксения Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЙ ТУРИЗМ НА ГОРЬКОВСКОМ МОРЕ: СОСТОЯНИЕ, РАЗВИТИЕ, ПРОБЛЕМЫ Есть рецензия. Статья опубликована в №38 (октябрь) 2016
Соавторы: Горелова Алевтина Александровна, кандидат экономических наук,, доцент кафедры информационных технологий и инструментальных методов в экономике института экономики и предпринимательства Нижегородского Государственного Университета имени Лобачесвкого
В условиях современной кризисной ситуации в стране, наряду с другими актуальными вопросами, стоит и вопрос об организации собственного отдыха. Потенциальным и активно развивающимся регионом для внутреннего туризма является Горьковское море. Горьковское водохранилище обладает огромным туристическим потенциалом, здесь много тур баз и мест отдыха, выделены деньги из областного бюджета Нижегородской области для развития данного региона, но до сих пор это место не отвечает стандартам для качественного отдыха. Теоретической основой для написания статьи послужило изучение методической и научной литературы, статьи периодической печати, электронные ресурсы. В результате изучения дана общая характеристика Горьковского водохранилища, рассмотрена инфраструктура туристического региона, проанализирована экологическая ситуация и пути развития тур объекта.
Размещена: 29.09.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 3764. Редакция № 4 от 29.09.2016

33. Жансагимова Аягоз Ержановна. Развитие DMO на отрезке Великого Шелкого пути Казахстана (на примере г.Астана) Есть рецензия. Статья опубликована в №35 (июль) 2016
Соавторы: Карабаева Рысты Калиевна магистра туризма, директор «Столичная ассоциация туризма» г.Астана
Развитие Великого Шелкового пути зависит как от экономических, так и от политических факторов. Строительство экономической полосы Шелкового пути следует тренду динамичного развития глобализации экономики, мировой многополярности и информатизации общества. Все страны евроазиатского континента совместными усилиями превратят евроазиатский континент в регион экономического развития процветания. Инициатива строительства экономической полосы Шелкового пути получила признание и поддержку многих стран, так и вызвала некоторые сомнения и озабоченности. Поэтому необходимо уточнить исторический фон, основной смысл данной концепции и определить направление приложения дальнейших усилий. Успешная модель DMO - создание институциональной структуры, которая будет объединять интересы основных заинтересованных сторон, поощряя их к сотрудничеству, а не к конкуренции в маркетинговых мероприятий дестинации.
Размещена: 24.06.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 2634. Редакция № 7 от 24.06.2016

34. Пилипчук Анна Сергеевна. АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЯ РЕЛИГИОЗНОГО ТУРИЗМА В ДОНЕЦКОМ РЕГИОНЕ Есть рецензия.
Соавторы: Федористов Владислав Васильевич, студент; Голубничая Светлана Николаевна, доцент кафедры туризма, ГО ВПО Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаил Туган-Барановского
В будущем Донецкий регион должен стать туристической карточкой для православных паломников. В данной статье представлены ресурсы региона и роль религиозного туризма в мире.
Размещена: 16.06.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 4504. Редакция № 1 от 16.06.2016

35. Кузьмин Евгений Олегович. АНАЛИЗ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ И РАЗРАБОТКА КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРА ПО ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ Есть рецензия.
Соавторы: Шулятьева Людмила Ивановна, доктор технических наук, профессор кафедры экономики, Муромский институт (филиал) «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»
Проведено изучение и анализ развития событийного туризма, выявлены его тенденции и особенности в условиях современного рынка. Рассмотрены перспективы развития международного туризма. Разработан тур по Восточной Европе с посещение музыкального фестиваля.
Размещена: 23.05.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 7698. Редакция № 1 от 23.06.2016

36. Нефедова Наталья Александровна. PR-мероприятие, как средство улучшения туристской привлекательности региона на примере республики Крым Есть рецензия. Статья опубликована в №32 (апрель) 2016
Соавторы: Костин Анатолий Викторович, доктор политических наук, профессор кафедры философии Российского нового университета (РосНОУ)
Крым – должен стать важным туристическим кластером Российской Федерации. Для того чтобы достигнуть этого звания, необходимо провести ряд мероприятий направленных на развитие туристической инфраструктуры и повышение туристской привлекательности территории. В настоящей статье приводится важность использования методов PR-деятельности, а именно, разработка и реализация PR-кампании, нацеленной на улучшение туристской привлекательности региона, путем задействования знаний и сил молодых специалистов. А также, предложен примерный план подготовки и проведения PR-кампании по улучшению туристской привлекательности республики Крым.
Размещена: 23.04.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 7415. Редакция № 6 от 23.04.2016

37. Зыкова Вита Евгеньевна. Аспекты, характеризующие туристские дестинации (на примере КНР) Есть рецензия. Статья опубликована в №31 (март) 2016
Соавторы: Научный руководитель: Фёдорова Светлана Викторовна, кандидат экономических наук, профессор кафедры
Туризм и туристская деятельность стали неотъемлемой частью современного развивающегося общества, туристское движение получило широкий размах во всем мире. Всё это способствует не только созданию новых рабочих мест, росту налоговых отчислений в бюджет и валового национального продукта, но и развитию сопутствующих отраслей экономики: инфраструктуры, связи, транспорта, сельского хозяйства, а также сохранению национальной культуры страны. Согласно долгосрочному прогнозу Всемирной туристской организации, китайские дестинации с каждым годом будут становиться все популярнее, в связи с рядом сопутствующих причин, рассмотренных в данной статье.
Размещена: 12.02.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 3386. Редакция № 2 от 12.02.2016

38. Медведева Анна Владимировна. СОВРЕМЕННЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Соавторы: Ефимов Олег Николаевич, кандидат философских наук, доцент кафедры экономики и управления на предприятии торговли и общественного питания, Уфимский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»
Проведено изучение и анализ развития международного туризма, выявлены его тенденции и особенности в условиях современного рынка. Рассмотрены перспективы развития международного туризма. Сформированы требования к сохранению туристской привлекательности для туристских организаций.
Размещена: 14.12.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 14251. Редакция № 5 от 14.12.2015

39. Карева Надежда Владимировна. Основные проблемы рынка гостиничных услуг и пути их решения Есть рецензия. Статья опубликована в №27 (ноябрь) 2015
Соавторы: Забержинский Борислав Эдуардович, кандидат технических наук, доцент
Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстроразвивающейся, высоко прибыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.
Размещена: 03.11.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 23835. Редакция № 2 от 03.11.2015

40. Кузнецова Кристина Васильевна. ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГИС-ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Есть рецензия.
Соавторы: Кузнецов Антон Александрович, аспирант, Поволжского государственного университета сервиса, г. Тольятти, кафедра «Информационный и электронный сервис»; Шляпкин Андрей Владимирович, кандидат технических наук, доцент кафедры «Прикладная информатика в экономике» Поволжского государственного университета сервиса, г. Тольятти.
В данной статье рассматриваются примеры использования ГИС-технологий в различных странах, с целью изучения существующих технологий, а также проведен контент-анализ, для исследования частоты упоминания ГИС-технологий и сферы их применения.
Размещена: 31.07.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 14287. Редакция № 1 от 31.07.2015


 
 

Вверх