41. К статье: СОПОСТАВЛЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО И РОССИЙСКОГО МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА В ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ.
Рецензия: Кирилл Игоревич, изменений в тексте я не наблюдаю. Например, "Исследование выполнено на материале специализированных лексикографических источников. Лингвист отмечает, что, несмотря на динамичность сленга, его зависимость от моды, языкового вкуса и т.д., вполне вероятно, что привлечение данных других источников (устной речи, языка СМИ) может повлиять на осуществлены подсчеты [33, 2]. 33 - это номер источника? У вас библиографический список состоит из 14 источников. Прочитайте предложение, слова не согласованы. Не рекомендую к публикации.
Дата размещения: 2020-11-23 10:12:00.
42. К статье: СОПОСТАВЛЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО И РОССИЙСКОГО МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА В ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ.
Рецензия: Тема статьи интересная и актуальная. Остановлю свое внимание на недостатках, которые, на мой взгляд, стоит устранить:
Список литературы имеет погрешности в оформлении и требует коррекции.
В блоке степень разработанности проблемы стоит упомянуть фамилии ученых, которые занимались изучением данной проблемы. Это усилит научную обоснованность представленного материала.
Текст необходимо вычитать и исправить стилистическое ошибки, слова в предложениях несогласованы, например, "...привлечение данных других источников (устной речи, языка СМИ) может повлиять на осуществлены подсчеты [33, 2].
Вызывают вопрос ссылки на источники литературы. Библиографический список состоит из 14 источников, в тексте есть ссылки на 85,44, 137 и т.п. Статью можно будет рекомендовать к публикации после устранения недочетов.
Дата размещения: 2020-11-22 18:27:00.
43. К статье: МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ НЕРВНАЯ СИСТЕМА.
Рецензия: Тема заявленной статьи несомненно актуальна. Но в таком виде работу публиковать еще слишком рано. Полностью соглашусь со всеми замечаниями предыдущих рецензентов, а также обратить внимание автора на следующие моменты:
- предложения не согласованы,
- текст необходимо тщательно вычитать (например... учебных предметов по конкретному учебному предмету...)
- исправить пунктуационные ошибки
- Откорректировать цель
- Научная новизна должна быть сформулирована автором, а не ссылаться на какие-либо источники.
- Указать какой вклад в разработку данной проблемы был внесен перечисленными учеными. Также возникает вопрос: после 2005 г. никто не занимался проблемой организации самостоятельной работы студентов?
- Не все источники, представленные в библиографическом списке, нашли свое отражение в ссылка по тексту
Представленный материал требует серьезной доработки. Не рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2020-11-19 13:42:00.
44. К статье: ДИСТАНЦИОННЫЙ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ ZOOM: СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: ОСНОВНОЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ.
Рецензия: Заявленная тема в современных условиях образования является актуальной и значимой. Статья написана научным языком, автор использует специальную терминологию. Материал изложен последовательно и логично, отражает новизну исследования. Вопрос вызывает список литературы и ссылки: почему в тексте не представлены ссылки на все источники, представленные в библиографии? Статья может быть рекомендована к публикации после доработки.
Дата размещения: 2020-11-19 12:23:00.
45. К статье: МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОКАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА СТУДЕНТОВ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТЕХНИКУМА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ.
Рецензия: Статья соответствует требованиям, материал изложен последовательно и логично. Заслуживает положительной оценки практическая значимость исследования. Рекомендуется к печати.
Дата размещения: 2020-10-17 20:40:00.
46. К статье: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ - КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Рецензия: В настоящее время в условиях пандемии тема заявленной статьи является весьма актуальной. Но статья имеет ряд недочетов:
- аннотация требует серьезной доработки, автор заявляет о компонентах, условиях и т.д., что не нашло свое отражение в тексте статьи.
- автору стоит обратить внимание на пунктуацию, не везде стоят запятые.
- также необходимо обратить внимание, что в теме заявлен студенческой возраст, а в тексте встречаются категории, не относящиеся к вузовскому обучению (например, учитель, учащийся);
- вопрос вызывает список использованной литературы. За окном 2020 год, в списке литературы представлены источники 60-70 гг. Никто из ученых не занимался данной проблемой? А также в представленном списке нет источников, затрагивающихся студенческий (юношеский) возраст. Закономерно возникает вопрос - как вы изучали данную возрастную категорию? или все-таки проработали вопросы самостоятельной работы учащихся школы? Также список литературы выстроен не по алфавиту.
- в научной новизне автор говорит об уровнях самостоятельности студентов, но при этом Миркамалов Ф.Р. не представляет обоснованное содержание показателей заявленных уровней.
- научную новизну автору работы стоит конкретизировать.
В остальном соглашусь с выше представленными рецензиями - в данном виде представленный материал в виде статьи публиковать не рекомендуется
Дата размещения: 2020-08-17 19:08:00.
47. К статье: Формирование исследовательских навыков в школьном курсе географии.
Рецензия: Тема заявленной статьи является актуальной. Материал изложен логично, но внимание автора следует обратить на следующее: по требованиям данного издания:
- автору следует прописать цель и задачи исследования;
- необходимо отразить научную новизну исследования;
- список литературы оформляется по алфавиту, следовательно, и сноски требуют корректировки.
После доработки статью можно рекомендовать к публикации
Дата размещения: 2020-08-06 09:18:00.
48. К статье: ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В НАПРАВЛЕНИИ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ.
Рецензия: Список литературы оформлен не по ГОСТ. Выводы необходимо усилить. Цель исследования не полностью достигнута автором - в тексте не нашло отражение влияние творчества на процесс долголетия (автор заявляет в цели и в аннотации). Не все источники из списка литературы нашли отражение в ссылках по тексту. На мой взгляд, тему статьи необходимо откорректировать в соответствии с содержанием. Статья требует доработки.
Дата размещения: 2020-07-07 08:39:00.
49. К статье: Работа с фразеологизмами на уроках русского языка в начальной школе.
Рецензия: Актуальной заявленной темы не вызывает сомнения. Автор рассматривает важную проблему, связанную с процессом обучения современных младших школьников. Несмотря на достоинства стоит отметить недочеты в работе:
- Список литературы откорректировать в соответствии с требованиями ГОСТ.
- В аннотации уточнить какие проанализированы УМК и кем они рекомендованы.
- Также в научной новизне следует уточнить какие УМК были проанализированы автором и с какой целью.
- В тексте встречаются пунктуационные и стилистические ошибки (например, для с работы с фразеологизмами; данный комплекс подходят и т.п.).
В целом статья представляет научный интерес и может быть рекомендована к публикации после доработки.
Дата размещения: 2020-06-26 09:50:00.
50. К статье: К вопросу формирования сплоченности классного коллектива младших школьников с нарушением речи.
Рецензия: Тема заявленной статьи является актуальной. Материал логично выстроен,отражает теоретическую и практическую значимость исследования. Автором использован метод U-критерия Манна-Уитни, что придает значимость и научность представленного исследования. Несмотря на высокую оценку представленной статьи, автору хотелось бы порекомендовать:
- Предмет исследования требует уточнения (условия формирования.....)
- Отсутствуют сноски на библиографический список
- В гипотезе следует уточнить - что значит относительно небольшой состав группы?
После доработка рекомендую к публикации.
Дата размещения: 2020-06-25 14:52:00.
51. К статье: ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА ОЧНОМ, ОЧНО-ЗАОЧНОМ И ЗАОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ.
Рецензия: Актуальность заявленной темы не подлежит сомнению. Статья имеет ряд недочетов:
1. В статье присутствуют пунктуационные и стилистические погрешности. Библиографический список оформлен не по ГОСТ.
2. Цель и формулировка темы, на мой взгляд, находятся в противоречии. Тема заявленной статьи предполагает раскрытие специфики преподавания иностранного языка на очном, очно-заочном, заочном отделении, что не нашло свое отражение в представленном материале. Автор останавливает свое внимание на основных трудностях и специфике преподавания иностранного языка в неязыковом вузе в целом.
3. Также необходимо доработать аннотацию. Она не отражает в полной мере представленный материал в статье.
4. В актуальности не представлено теоретическое обоснование исследуемой проблемы.
Статью необходимо доработать.
Дата размещения: 2020-06-11 12:10:00.
52. К статье: СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ.
Рецензия: Соглашусь с мнением предыдущего рецензента: статью можно рекомендовать к публикации, если автор отразит сноски на источники, представленные в библиографическом списке.
Дата размещения: 2020-06-11 11:43:00.
53. К статье: Изучение психологического благополучия личности у подростков.
Рецензия: Актуальность заявленной темы не подлежит сомнению. Но представленный материал нельзя назвать статьей, т.к. есть ряд недочетов:
1. Аннотацию необходимо доработать. Она не отражает содержание представленного материала.
2. Исходя из перечня списка литературы, можно прийти к выводу, что автор опирается на единственный источник.
3. В актуальности не представлен анализ теоретических и прикладных исследований по данной проблеме, что позволит раскрыт актуальность исследования.
4. Новизна не доказана.
5. Результаты, полученные с помощью одной диагностической методики, не позволяют утверждать об объективности проведенного исследования.
6. В заключении автор отражает выводы по исследованию особенностей показателей психологического благополучия подростков, в то время как цель исследования - выявление особенностей компонентов психологического благополучия личности у подростков. Следовательно, цель не достигнута.
7. Статья выиграет, если автор отметит где, когда и кем могут быть использованы полученные им результаты.
8. Автору следует сначала разобраться что такое "компонент" и "показатели", т.к. в работе они используются как синонимы. но это два разных по содержанию термина.
Статья требует серьезной доработки. К публикации не рекомендуется.
Дата размещения: 2020-06-11 11:31:00.
54. К статье: «Сенсорная комната» для активизации психической деятельности детей с тяжелыми множественными нарушениями.
Рецензия: Все, что не нашло свое отображение в статье, не следует заявлять в научной новизне, цели, формулировке темы.
Дата размещения: 2020-04-29 15:19:00.
55. К статье: «Сенсорная комната» для активизации психической деятельности детей с тяжелыми множественными нарушениями.
Рецензия: Тема статьи актуальна, т.к. в настоящее время очень много детей с ОВЗ. Считаю, что статья требует серьезной доработки по следующим аспектам:
- Поставленная задача не решена автором работы, методические рекомендации не представлены.
- Также следует обратить внимание на некорректную формулировку задачи: ... по формированию сенсомоторного развития...
- Автором представлены результаты констатирующего исследования, а заявленная тема предполагает формирующий этап эксперимента.
- Для научности следует усилить актуальность исследования, представить обзор фамилий ученых, которые занимались данной проблемой.
- Заявленная научная новизна не нашла свое отражение в представленной статье.
Дата размещения: 2020-04-28 21:00:00.
56. К статье: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ.
Рецензия: Актуальность статьи не подлежит сомнению. в настоящее время очень большое количество детей с ОВЗ, которые нуждаются в организации безопасной социализации. На мой взгляд, публиковать материал в таком виде рано, требуется доработка представленной статьи:
- Статья выиграет, если автор откорректирует тему статьи, т.к. в работе представлено исследование готовности подростков с интеллектуальной недостаточностью к самостоятельной жизни и приводятся сравнительные результаты двух возрастных категорий. В эксперименте принимают участие дети, обучающиеся в 5, классе,студенты политехникума, а в теме заявлено - "социализация детей с интеллектуальной недостаточностью после окончания школы".
- Уточнить цель. В работе не отражено изучение современных подходов социализации подростков с интеллектуальной недостаточностью после окончания школы. И практическая работа направлена совсем на другое.
- Усилить во введении актуальность, ссылаясь на работы ученых по проблеме исследования.
- Присутствуют стилистические ошибки, не согласованы слова в предложениях.
- Автором проделана большая работа, но результаты исследования не нашли свое отражение в выводах.
- Оформить список литературы по ГОСТ, у учащихся магистратуры данное умение уже должно быть сформировано.
- В тексте отсутствуют ссылки на список литературы.
- Для того, чтобы просматривалось решение задачи №3, автору следует переструктурировать материал. Описание содержания уроков, направленных на подготовку к самостоятельной жизни, представить после результатов исследования.
Статья требует доработки.
Дата размещения: 2020-04-27 18:33:00.
57. К статье: Использование некоторых инструментов ТРИЗ на уроках технологии.
Рецензия: Тема статьи не вызывает сомнения. Но информацию представленную автором сложно назвать статьей.
Введение стоит доработать, т.к. представленные материал не отражает проблему исследования. Из материала непонятно для какой возрастной категории представлены методы и приемы ТРИЗ. Можно только догадываться. В аннотации автор указывает, что в статье рассмотрены некоторые пути формирования и развития творческого мышления обучающихся на уроках технологии, но при этом в статье не представлена информация что такое творческое мышление. Автор использует термины "творческое мышление" и "креативное мышление" как синонимы. Также утверждает, что им использованы эмпирические метод исследования такие, как наблюдение, количественный и качественный анализ результатов исследования. Но в работе они не нашли свое отражение. Представленную статью необходимо доработать.
Дата размещения: 2020-04-26 11:40:00.
58. К статье: ДИНАМИКА АДАПТАЦИОННЫХ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ И ЭНДОКРИНОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ВОЛЕЙБОЛИСТОК ДО И ПОСЛЕ ИГРЫ.
Рецензия: Представленная на рецензию статья носит научный характер. Статья хорошо структурирована, написана четким и понятным языком, выводы логичны и последовательно доказаны, список литературы соответствует заявленной тематике. Данная статья может быть рекомендована к публикации после внесения коррективов:
1. Уточнить возраст испытуемых. В гипотезе и выводах автор отмечает возраст 12-13 лет, в цели и представленных результатах отражен возраст волейболисток - 13-14 лет.
2. Статья выиграет, если автор представить рекомендации кому могут быть интересны полученные результаты исследования.
Дата размещения: 2020-04-26 11:17:00.
59. К статье: Роль виктимности в выборе обучения военного профиля.
Рецензия: Тема заявленной статьи является актуальной в настоящее время, т.к. появляются новые для российского социума военные опасности, требующие усиления его военного потенциала,обеспечения постоянного воспроизводства военных кадров, их резервов. Автор успешно аргументирует свою собственную точку зрения. К положительным сторонам работы можно отнести научную новизну работы. Особый интерес представляют выводы, представленные автором статьи. Данную статью можно рекомендовать к публикации.
Дата размещения: 2020-04-10 08:33:00.
60. К статье: Психолого-педагогические особенности обучения взрослых парным социальным танцам.
Рецензия: Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку в современном социуме, когда особую актуальность приобретает проблема зависимости людей разного возраста от виртуальной реальности, на первый план выходит проблема организации разностороннего досуга не только детей, но и взрослых. Рецензируемую работу отличают новизна и доказательность ряда идей. Все содержание статьи логически взаимосвязано и подтверждено научными исследованиями известных ученых. Статья выполнена на высоком научном уровне, содержит ряд выводов, представляющих практический интерес. Данная статья может быть рекомендована к публикации.
Дата размещения: 2020-04-09 22:38:00.