Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Белых Александр Сергеевич

41. К статье: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ СЕТИ СТУДЕНТАМИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗАВЕДЕНИЯ.
Рецензия: Статья актуальна, содержит живой, оригинальный, интересный материал. Однако, содержание статьи необходимо дополнить описанием методик исследования и их возможностей, после чего она м.б. опубликована.
Дата размещения: 2016-01-23 13:38:00.

42. К статье: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ.
Рецензия: Статья яркая, интересная, современная. Рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2016-01-21 19:21:00.

43. К статье: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Рецензия: Статья имеет обобщающий характер, содержит факты и требования по организации научно-исследовательской работы студентов. В этом качестве может быть рекомендована к публикации.
Дата размещения: 2016-01-17 15:33:00.

44. К статье: Перестройка учебно-воспитательной работы в школах Карелии в период с конца 50-х - середины 60-х гг. XX века.
Рецензия: Рекомендуется статью полностью переработать. Карельская школа развивалась в соответствие с логикой развития школы Советского Союза. Вероятно, статья должна быть написана таким образом, или доказано принципиальное отличие карельской школы от школы СССР. О причинах неудачи реформы 58-го года и её последствиях невозможно судить только по статистическим данным.
Дата размещения: 2016-01-17 15:17:00.

45. К статье: ВАКОВСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА.
Рецензия: Яркая, оригинальная, интересная, своевременная статья. Автор, вероятно, имел в виду приглашение к дискуссии, что предопределило некоторую тезисность изложения. Рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2016-01-17 15:00:00.

46. К статье: Информационная зависимость как негативный фактор подготовки медицинских работников в системе среднего профессионального образования.
Рецензия: При устранении опечаток статья может быть опубликована.
Дата размещения: 2016-01-17 14:25:00.

47. К статье: РОЛЬ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ В РАЗВИТИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ.
Рецензия: Статья интересна и оригинальна. Однако необходимо высказать следующие замечания. 1) Фамилии авторов необходимо употреблять с инициалами. 2) Утверждение о формировании информационной компетентности как системообразующем факторе не вызывает возражений, но нуждается в пояснениях. 3) Использование ментальных карт в сочетании с другими методами обучения и выяснение их возможностей обогатило и украсило бы статью.
Дата размещения: 2015-12-20 14:06:00.

48. К статье: ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ УКРАИНЫ.
Рецензия: Статья оригинальна, интересна, полезна для преподавателей и учащихся курсов повышения квалификации. При устранении досадных опечаток м.б. рекомендована к печати.
Дата размещения: 2015-12-20 13:19:00.

49. К статье: Использование проектно-исследовательской деятельности на уроках технологии.
Рецензия: 1. Необходимо уточнить педагогический контекст статьи, где именно проходят занятия: в колледже, лицее т.д. 2. Необходимо конкретизировать используемые понятия: проектирование Д.Дьюи и этот метод в советской школе 20-х и 60-х годов значительно отличаются. 3. Ликвидировать логические, стилистические, грамматические недочеты. Статья может быть опубликована только после устранения указанных недостатков.
Дата размещения: 2015-12-02 19:47:00.

50. К статье: Модель готовности будущего учителя начальной школы к социализации учащихся на основе гендерного подхода.
Рецензия: Статья актуальна, интересна, содержание соответствует заявленной теме. После устранения некоторых недочетов (стать; в тексте есть пропущенный предлог) может быть рекомендована к публикации.
Дата размещения: 2015-12-02 19:13:00.

51. К статье: Cовременные педагогические технологии при преподавании французского языка высших учебных заведениях.
Рецензия: Белых Александр Сергеевич Следует обратить серьезное внимание на исправление ошибок и редактирование текста, что сделает изложение более внятным. Целесообразно описать организацию интерактивного педагогического общения. При условии исправления этих недостатков статья может быть рекомендована к публикации.
Дата размещения: 2015-11-26 15:34:00.

52. К статье: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Рецензия: Белых Александр Сергеевич Статья может быть рекомендована к печати если автор внесет ясность в выделенные четыре этапа видеозанятия: 4-й этапом занятия быть не может. Перед публикацией рекомендуется статью еще раз вычитать.
Дата размещения: 2015-11-18 19:17:00.

53. К статье: Анализ классификаций логических задач, и попытка систематизации существующих классификационных рубрик..
Рецензия: Рекомендую к печати.
Дата размещения: 2015-11-18 18:51:00.

54. К статье: Анализ классификаций логических задач, и попытка систематизации существующих классификационных рубрик..
Рецензия: Белых Александр Сергеевич 1. Исправить ошибки (грамматические, пунктуационные и т.д.). 2. Добиваться лексического разнообразия без потери смысла изложенного (слишком много неоправданных повторов, делающих текст неудобочитаемым). 3. Отказаться от смысловых повторений. 4. Было бы хорошо, если бы автор раскрыл (хотя бы сжато) дидактические и воспитательные возможности групп задач, приведенных в классификации. При исправлении указанных замечаний статья может быть опубликована.
Дата размещения: 2015-11-13 12:30:00.