61. К статье: Социальная работа с девиантными подростками.
Рецензия: Статя рекомендуется к опубликованию!Основания:
1.Актуальность проблематики в условиях новых образовательных реальностей в Россий в поле социальной пропедевтики.
2.Многоаспектность проявления девиантного отклонения в поведенческом социуме подростков показан достаточно ясно в контекстуальном аспекте, а также же и в функциональном плане.
3.Систематика основных категориях социальной работой с подростками с девиантом отклонений от поведения по моему методологически верно и балансированно показана.
4.Институциональность и управление девиантного поведения социальными инструментами достаточно убедительно обоснованы.
Дата размещения: 2015-03-25 19:07:00.
62. К статье: Естественно-языковой интерфейс как элемент пользовательского взаимодействия.
Рецензия: Статью можно опубликовать.Основания:
1.Актуальность проблематики...
2.Приложный характер програманого интерфейса как операциональный алгоритм действия...
3.Богатые возможности, которые создаются для лексикального и етимологического анализа в границах семиозиса языка....
4.Нужно доказательственный материал разширить научными доводами аргументами....
Дата размещения: 2015-03-17 16:05:00.
63. К статье: СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РЕМЕСЕЛ.
Рецензия: Статью рекомендуется к опубликованию.Основания:
1.Актуальность проблематики....
2.Технологическая подготовка учителей имеет мултидисциплинный характер....
3.Стиль автора и использование научный доводов и доказательств...
4.Систематизация дисциплин, имеющие парадигмальное значение по отношению подготовки будущих учителей технологий.
5.Большие возможности, которые дают етнология и етнография по отношению формирования технологической компетентности.
Дата размещения: 2015-03-17 15:58:00.
64. К статье: Основные технологии социальной работы со студенческими семьями в службах планирования семьи..
Рецензия: Статья рекомендуется к публикаций.Основания:
1.Актуальность проблематики вне всякого сомнения, потому что пропедевтика семейного планирования мировая практика и кроме етого етапный мониторинг дает реальные возможности прогронизировать перемен, связанных с етим процессом не только на институциональном уровне, но и как социальная парадигма.
2.Стиль автора ясен и убедителен, без сложных контекстуальных суждений.
3.Необходимые научные доказательства по отношению основном тезисе статьи систематические и дают возможность верификаций основной идей-состояние и управление планирования студенческой семьи, как особенной социальной модели.
Дата размещения: 2015-03-13 10:13:00.
65. К статье: Моделирование и реинжиниринг бизнес-процесса «Оформление кредита» на примере компании \"IBM CREDIT\".
Рецензия: Статья рекомендуется к печати.Основания:
1.Актуальность проблематики в поле кредитного портфелья.
2.Стиль автора и возможности, которые дает контекст тематики статьи для верификаций исследования.
3.Динамизация процесса реинжиниринга кредитной стратегий дает нужную полноту по отношению переходов в методологическом аспекте.
Дата размещения: 2015-03-08 12:32:00.
66. К статье: Организация непрерывного образовательного процесса в системе колледж - университет.
Рецензия: Статья рекомендуется к печати.Основания:
1.Переход от колледжа к Вузе является стратегической проблемой образовательного пространство и не рещается нормативными актами.
2.Подборка научных доводов дочнинена на активизаций основного образовательного конструкта-сертифицированный учебный план.
3.Построение логических частей в статьи подчинены основного контексуального замысла автора.
4.Стиль довольно ясен и категоричен по отношению основных выводов и аргументов.
5.Понятие "оптимизация", о которой пишут некоторые рецензенты не касает процессе перехода от колледжа к Вузе так как у них имеются разные образовательные парадигмы!
6.Переход решается именно на основе "организационного селектирования" разного пропедевческого темпа обучения для каждого студента на основе междупредметной интегративности.
Дата размещения: 2015-02-25 08:53:00.
67. К статье: Повышение интереса к информационным технологиям за счёт использования профессионально ориентированных заданий.
Рецензия: Статья рекомендуется к опубликованию.Основания:
1.Научный стиль автора по отношению ясной контекстуальной линий разработки.
2.Оперативное применение информационных технологиях в поле специализированного военного обучения.
3.Наличие и применение системмы профессионально ориентированных заданий на основе принятой концепций автором дает возможностей дальнейшого развития.
Дата размещения: 2015-02-14 19:32:00.
68. К статье: Роль инновационных технологий при изучении филологических дисциплин в вузах Таджикистана.
Рецензия: Статья рекомендуется к публикации.Основания:
1.Приложение инновационных технологий в Вузах является проблеммой стратегического образовательного значения.
2.Стиль автора наводит на то что в концептуальном отношений конструкт публикаций ясен и имеются нужные научные основания и доказательства на то.
3.Статья дает основания разширить представительность информационных технологиях, применяемых в обучений студентов филологических специалностей.
Дата размещения: 2015-02-14 19:24:00.
69. К статье: Развитие технических способностей учащихся посредством образовательной робототехники.
Рецензия: Рекомендуется к публикации.Основания:
1.Убедительный контекстуальнЙ стиль.
2.Мотивировка проблематики дидактической по характере Робототехники.
3.Пропедевческая страна применения роботехнических образовательных технологии убедительно верифицирована при помощи симулационной Роботехнической среды.
Дата размещения: 2015-02-05 21:18:00.
70. К статье: ФЕНОМЕН ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ: КАТЕГОРИАЛЬНО-ПОНЯТИЙНЫЙ И БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ.
Рецензия: Деструктивное поведение личности класическое проявление в процессе социализации личности.Статья рекомндуется к печати.
Основания:
1.Значимость проблематики на основе выраженной поведенческий модели.
2.Ясные и контролируемые границы кореляционных взаимодействий в процессе диагностического анализа.
3.Активная методологическая база для методологического планирования проблематики.
Корекции:
1.Нужно ясно диференцировать динамику и статистическая категоричность результатов по отношению приложение двух коренно различных методов-категориално-понятийный и библиометрический.
2.По существу предлагаю в дальнейшем использовать понятие социометрическое диагностицирование деструктивного поведения и проявления личности в процессе ее социоализации.
3.Нужно так же иметь в виду и факт что библиометрический метод обычно называют контент-анализом на основе наличия специфического конструкта.В данном случае принос к данной проблематики группой изследователей?
4.Нужно обратить внимание и на процессе пропедевтики деструктивного поведения на основе институциональности проблематики.
Дата размещения: 2015-01-16 09:07:00.
71. К статье: Институты социализации личности в современном информационном поле.
Рецензия: Статья не дает ответ в основном авторском контексте-как социализируется современная личность в информационном конструкте.Основания:
1.Институциональность процесса социализации личности не указан в границах возможного анализа и типологизации.
2.Термин "информационное поле" имеет очень широкие интерпретационные границы, в том числе сугубо семантические, терминологические, методологические, диагностические.
3.Опросник "Институты и механизмы социализации" нужно в первую очередь верифицировать по отношению традиционнй социометрической диагностической парадигмой, а потом апробиромать.
4.Исследование в указанном виде не дает основания для провеждения кореляционных выводов по отношению исследуемых лиц?
Дата размещения: 2015-01-12 14:29:00.
72. К статье: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ УКРАИНЫ.
Рецензия: Статя рекомендуется к публикации.Основания:
1.Мотивационный стиль автора.
2.Стратегический характер основного интерпретационного контента в условиях изменениях в социально-политической и экономической обстановкой в Украйны.
3.ЕУМК как дидактическая парадигма по отношению информационного обезпечения процессах в ВУзах имеет достойные операциональные еталоны, которые могут стать нужной основой для разработки учебной обучающей платформой(в данном случае на основе позиционирования Moodle).
Дата размещения: 2015-01-02 11:00:00.
73. К статье: Виртуализация общества посредством сети Интернет.
Рецензия: Статья рекомендуется к публикации.Основания:
1.Стиль, который дает основания автору защитить при помощи научных аргументов свою позицию.
2.Виртуальная реальность современного общества прежде всего социметрическая категория анализа(теза Линды Стоун.
3.В подобном информационном конструкте автор поставил и решил свою частную проблему.Нужно одинако учесть возможности которые дает подобная проблематика для апробации созданной Вами на будущее моделью "активного виртуального общества"(как вариант експериментальной реакции).
Дата размещения: 2014-12-27 21:30:00.
74. К статье: Искусство развлечения публики в Биологическом музее им.К.А.Тимирязева.
Рецензия: Статья рекомндуется к публикации.Основания:
1.Опыт автора...
2.Возможность верификации социального модела познавательного контакта по отношению понятия "билогический артефакт".
3.Применение модульного образовательного подхода(интерактивные тематические занятия)в процессе експозиционного обзора музея.
Дата размещения: 2014-12-18 09:07:00.
75. К статье: О ШАНСЕ ВЫИГРАТЬ В ГОНКЕ ЗА КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ.
Рецензия: Понятие "технология" является прежде всего математическим способом управления и контроля модульных операциях.Автор удачно верифицировал свои намерения в математическую модель на базе логических связей между отдельными компонентами.Рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2014-12-18 08:57:00.
76. К статье: .
Рецензия: Разработка подчинена применения експериментальной методики.Нужно одинако корелировать результаты применения селективного метода по отношению "сульфидостального электрода" в условиях технологического поля применения.
Дата размещения: 2014-12-18 08:50:00.
77. К статье: Автоматизированная система онлайн бронирования гостиничной сети.
Рецензия: Статья подчинена гостиничной логистики, но к сожалению не решает в контекстуальном отношении проблематику "онлайн бронирования гостиничной сети".Как програмное обезпечение "модуль онлайн бронирования" налаживает другие хардуерные решения оперативного контроля.
Дата размещения: 2014-12-18 08:43:00.
78. К статье: Проблемы семейного воспитания.
Рецензия: Статья подчинена в контекстуальном отношений проблемами гражданского образования...Нужно в таком конструктте проанализироват понятие гражданское образование,традиции в отдельных странах на основе контент-анализа по отношению Россий,нормы и стандарты семейного воспитания, институциональные различия и интеграция по отношению родительского контингетна.
Дата размещения: 2014-12-08 19:51:00.
79. К статье: Значение и перспективы Интернета вещей.
Рецензия: Статья рекомендуется к публикаций.
Основания:
1.Стиль научного повествования...
2.Логичность и полнота етапных суждений...
3.Типологизация и стандартизация термина "интернет вещей" на базе непосредственного информационного и комуникационного применения...
4.Социометрическое применение "интернет вещей" опо отношению конвенционального Интернета.
Дата размещения: 2014-12-07 11:35:00.
80. К статье: Интердисциплинарный проект как средство подготовки будущих учителей технологий к совместной профориентационной работе с учреждениями профессионально-технического образования.
Рецензия: Профориентационной компетентности в парадигме технологического обучения на разных его уровнях не существует.Практическая ориентация подобного обучения и подготовка имеет сугубо институциональный характер(в конструкте поетапаной профессиональной подготовке учителей,срок довольно длинный).Иначе в процессе доработки в контексте понятия компетентность(как образовательная норма поведения)статья имеет нужные информационно-интерепретационные достойства.
Дата размещения: 2014-12-06 11:29:00.