Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Тюрина Валентина Александровна

21. К статье: Кроссворды как форма контроля запоминания у студентов медицинского профиля..
Рецензия: Тюрина Валентина Александровна Педагогический прием решения кроссвордов с целью совершенствования и контроля усвоения учебного материала основан на вариативном и многократном применении полученной информации. Такие приемы и методы гарантированно дают позитивный результат. Поэтому очень полезно широко применять их на практике. Статья рекомендуется к печати.
Дата размещения: 2015-05-31 22:22:00.

22. К статье: ПРИНЦИП ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА.
Рецензия: Тюрина Валентина Александровна Рецензия. Статья актуальна, содержательна, хорошо структурирована, положения статьи аргументированы. Статья рекомендуется к печати. Удачи и успехов.
Дата размещения: 2015-05-09 20:11:00.

23. К статье: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНО-БРАЧНЫХ УСТАНОВОК У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ.
Рецензия: Тюрина Валентина Александровна Рецензия. Статья актуальна и содержательна. Хорошо подобраны психологические методики. Однако необходимо обосновать и охарактеризовать выбор экспериментальной и контрольной групп, сравнить начальные и конечные результаты и провести их качественный анализ. Кроме того, исходя из того, что по определению "гендер - это социальный пол человека", хотелось бы увидеть именно этот аспект при анализе полученных результатов. После доработки рекомендуется к публикации. Успехов и удачи.
Дата размещения: 2015-05-09 20:03:00.

24. К статье: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВЫБОРА МЕТОДОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ.
Рецензия: Тюрина Валентина Александровна Рецензия. Проблема выбора методов производственного обучения - не нова, хотя иостается актуальной. Однако рецензируемая статья, хотя и содержательна, но носит характер обзора и не содержит новизны. Поэтому она может быть рекомендована к печати после соответствующей доработки, в частности, - выделения новизны.
Дата размещения: 2015-05-05 23:38:00.

25. К статье: Интердисциплинарный проект как средство подготовки будущих учителей технологий к совместной профориентационной работе с учреждениями профессионально-технического образования.
Рецензия: Формирование профориентационной компетентности - актуальная проблема подготовки будущих учителей технологий. Полученные результаты имеют практический интерес. Можно рекомендовать статью к печати.
Дата размещения: 2014-12-04 21:12:00.

26. К статье: ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УКРАИНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.
Рецензия: Тема актуальна, поскольку профессиональная деятельность работников органов внутренних дел очень часто осуществляется именно вэкстремальных условиях. Статья хорошо структурирована. Рассматривается формирование профессиональной готовности будущих работников правоохранительных органов к работе в экстремальных ситуациях в процессе учебной деятельности. Рассмотрена структура указанной готовности. Рекомендую статью к печати.
Дата размещения: 2014-11-03 02:29:00.

27. К статье: Интеллектуальные игры как форма развития логического мышления.
Рецензия: Статья - это сценарий игры.Научность полностью отсутствует. Необходимо строго подходить к использованию терминологии. Например, игра - это не условие, а средство, и т.д. Следовательно, статья не может быть рекомендована к печати в научном издании, а только в методическом. Для печати в научном издании требуется кардинальная переработка статьи с указанием того, как именно и почему включение учащися в интеллектуальную игру влияет на развитие логического мышления. Успехов!
Дата размещения: 2014-09-30 17:25:00.

28. К статье: КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ.
Рецензия: Педагогическое мастерство - это не процесс, а результат некоторого процесса, хотя и проявляется через процесс. Вы сами рассматриваете педагогическое мастерство иногда как процесс, а иногда как результат. Из названия статьи следует, что это некое качество или свойство специалиста.Очень много неоднозначностей и противоречий. Кроме того, необходимо убрать все украинизмы, то есть проверить перевод с украинского языка на русский. После исправлений можно публиковать. Успехов!
Дата размещения: 2014-09-21 02:22:00.

29. К статье: Формирование информационного поведения у студентов.
Рецензия: Статья соответствует требованиям, предъявляемым к научным и методическим публикациям. Рекомендую статью к печати.
Дата размещения: 2014-09-08 16:30:00.

30. К статье: Содержание подготовки студентов педагогических вузов к купанию детей в водоёмах в детских оздоровительных лагерях.
Рецензия: Безопасность детей во время купания в водоемах, а также безопасность взрослых, обеспечивающих эту безопасность, - проблема, которая всегда ьыла актуальной. В связи с этим тема Климаковой С.Н. представляется весьма своевременной и представляющей определенный интерес.Практические рекомендации, представленные в работе, имеют несомненную ценность. Рекомендую статью к печати.
Дата размещения: 2014-07-26 20:25:00.

31. К статье: Содержание и методика организации формирующего эксперимента по применению интерактивных технологий в последипломной подготовке офицеров тактического уровня Вооруженных сил Украины.
Рецензия: Статья актуальна, хотя следовало бы уделить больше внимания практическоиу использованию интерактивных технологий в процессе обучения будущих офицеров. Статья рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2014-06-14 13:04:00.

32. К статье: «ВЕЛИКАЯ ЧЕТВЕРКА» - ОСНОВА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ОПЕКИ О ДЕТЯХ-СИРОТАХ В КНР.
Рецензия: Очень интересная, умная и хорошо написанная статья. Хорошо структурирована, много ссылок на литературные источники, хорошая аргументация выводов. Рекомендую к печати.
Дата размещения: 2014-06-14 12:47:00.

33. К статье: Информация как фактор эволюции образования и педагогической науки.
Рецензия: Рассмотренная проблема актуальна и интересна. Умная, хорошая статья, написана профессионально, грамотно и интересно. Считаю, что статья уважаемой Гелены Юрьевны Тумаш может быть рекомендована к печати. С наилучшими пожеланиями, В.А.Тюрина
Дата размещения: 2014-04-19 00:19:00.

34. К статье: Организация самостоятельной работы студентов на практических занятиях.
Рецензия: Тюрина Валентина Александровна. Рецензия: Формирование у студентов умений и навыков самостоятельной работы – одна из актуальных проблем, стоящих перед современными образовательными учреждениями. Интересным является то, что автор формирует указанные умения и навыки на практических занятиях, особенно ценным является использование с этой целью задач, поскольку задачи – это самое мощное средство управления мыслительной деятельностью обучаемых. Вместе с тем необходимо доработать статью. А именно: 1. Структурировать статью в соответствии с требованиями к научным статьям. 2. Увеличить объем статьи за счет необходимых уточнений, обоснований и пояснений, а именно: а) объяснить, почему необходимо представлять задачи «только в схемах и рисунках». Какая дидактическая цель преследовалась такой репрезентацией задач?; б) объяснить, почему разделение каждой «задачи на 5 дифференцированных заданий дает возможность студентам» адекватно самооценивать свои знания. В представленных задачах задания не могут быть равнозначными. Поэтому лучше оценивать (и самооценивать) качество знаний через воспроизведение информационных единиц (то есть единиц учебной информации), а формирование умений и навыков – через их вариативное применение и перенос в измененные условия. Это более объективный способ оценивания и самооценивания. 3. Необходимо вычитать текст, то есть исправить стилистические и грамматические ошибки. Статья рекомендуется к публикации после необходимых исправлений и дополнений. С уважением и пожеланиями удачи, д.п.н., профессор В.А.Тюрина.
Дата размещения: 2014-04-05 03:39:00.

35. К статье: Проблемное обучение будущих учителей технологий с помощью информационно-технических средств.
Рецензия: Уважаемая Ольга Дмитриевна! Я уважаю Ваше мнение и Ваши заблуждения. Но есть общепринятые положения. Вы правильно сослались на авторитеты определяя проблемное обучение, Но: 1) проблемная ситуация и проблемное обучение - это разные понятия, а Вы их употребляете рядоположно; 2) Вы пишете:"процесс проблемной ситуации", а проблемная ситуация - это НЕ процесс; 3) после этапа осознания противоречия, т. ситуации как проблемной, наступает этап словесной формулировки, т.е. формулирования проблемной задачи, затем выдвигается и обосновывается гипотеза, затем намечается план доказательства гипотезы, т.е. план решения проблемной задачи, а затем уже осуществляется само решение и проверка полученного результата. В самом названии словосочетание "Учитель технологии" - крайне неудачное, т.к. нет такого учебного предмета как технология (см. нормативные документы МОН). Это,конечно, Ваша работа и Вы можете думать как угодно. Но как следствие - Вы будете иметь проблемы, т.к.думать надо правильно и рационально. Извините за элементарную лекцию по дидактике. Успехов!
Дата размещения: 2014-03-03 03:59:00.

36. К статье: Проблемное обучение будущих учителей технологий с помощью информационно-технических средств.
Рецензия: Уважаемая Ольга Дмитриевна! Проблемная ситуация никогда не возникает сама собой!!!!! Ее создает преподаватель. По определению, проблемная ситуация - это ситуация, содержащая противоречие, несовпадение... Учащиеся никогда не создадут проблемную ситуацию. Читайте классическую педагогическую литературу по проблемномуобучению! Желаю успехов! Не рекомендую к печати!
Дата размещения: 2014-03-01 09:33:00.

37. К статье: Учебный диалог и фасилитация как педагогические условия внедрения дидактической поддержки студентов с соматическими заболеваниями у ВУЗ I-II уровня аккредитации.
Рецензия: Проблема, затронутая Кислой Н.Ю., весьма актуальна и своевременна. Интереснім является рассмотрение фасилитации как педагогического условия реализации дидактической поддержки студентов с соматическими заболеваниями. Статью можно рекомендовать к печати.
Дата размещения: 2013-11-14 22:57:00.

38. К статье: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА.
Рецензия: Тема статьи актуальна, недостаточно разработана в теории обучения, появилась в последние годы весьма массово в Украине, что делает проблему, поставленную И.Н.Трубавиной о выделении отдельного направления в педагогике для обучения взрослых важной, вовремя поставленной и требующей соединения усилий специалистов разных сфер как в науке, так и в практике. Статью Трубавиной И.Н. можно рекомендовать к печати.
Дата размещения: 2013-11-14 22:34:00.