Поделиться:
Научные статьи раздела Педагогика
221. Олексюк Мария Петровна. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТРАСЛИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РЕМЕСЕЛ Есть рецензия.
В статье раскрыт ход педагогического эксперимента и поданы основные результаты диагностики уровня сформированности профессиональной компетентности будущих учителей технологий в отрасли народных художественных ремесел.
Размещена: 01.09.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 3631.
222. Руденко Юлия Александровна. Формирование информационного поведения у студентов Есть рецензия.
Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
Соавторы: Чернышова Анна Федоровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и гендерных студий Сумского государственного педагогического университета имени А.С. Макаренко
в статье проводится анализ информационного поведения как необходимой составляющей поведения человека в информационной среде. Аргументируется важность и необходимость воспитания культуры информационного поведения студентов. Выделены компоненты, позволяющие диагностировать информационное поведение, выделены и конкретизированы направления воспитательного процесса.
Размещена: 02.09.2014 Комментарии - 3. Просмотров - 6798.
Редакция № 1 от 02.09.2014
223. Бодруг Наталия Анатольевна. КОМПОНЕНТЫ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ Есть рецензия.
Статья опубликована в №12 (август) 2014
В статье выделены и проанализированы компоненты, критерии и показатели педагогического мастерства будущих учителей гуманитарных специальностей. В соответствии с этим определены и обоснованы три уровня сформированности педагогического мастерства.
Размещена: 30.08.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 12876.
224. Романишина Оксана Ярославовна. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НЕМАТЕМАТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Есть рецензия.
Статья опубликована в №12 (август) 2014
В статье рассматриваются вопросы формирования профессиональной идентичности будущих учителей нематематических специальностей в процессе подготовки к будущей деятельности. Проанализированы основные качества профессионала, среди которых выделены: качественные результаты деятельности; наличие специальных знаний, умение отвечать за свои решения и умения их принимать.
Размещена: 27.08.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 10210.
Редакция № 3 от 27.08.2014
225. Колечкин Иван Сергеевич. Приемы «случайного информационного штриха» и «неоконченной цитации» и их роль в достижении метапредметных результатов обучения Есть рецензия.
Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
Данная статья посвящена описанию таких методических приемов, как приемы "случайного информационного штриха" и "неоконченной цитации". В статье указывается их роль в формировании способностей учеников и как следствие - роль в более эффективном формировании метапредметных результатов обучающихся.
Размещена: 08.09.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 3715.
Редакция № 4 от 08.09.2014
226. Олексюк Мария Петровна. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РЕМЕСЕЛ Есть рецензия.
В статье раскрыт ход педагогического эксперимента и поданы основные результаты диагностики уровня сформированности профессиональной компетентности будущих учителей технологий в отрасли народных художественных ремесел.
Размещена: 31.07.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 3111.
227. Климакова Светлана Николаевна. Содержание подготовки студентов педагогических вузов к купанию детей в водоёмах в детских оздоровительных лагерях Есть рецензия.
Статья опубликована в №11 (июль) 2014
Подготовка студентов к прохождению летней практики очень необходима. Работа воспитателя это большая ответственность и студенты должны знать об этом. Действия вожатых во время массового купания детей и учебных занятий описываются только в основных положениях о детских учреждениях оздоровления и отдыха, а также служебных инструкциях, в очень сжатом виде. Целью данной работы является углубленное ознакомление студентов с действиями вожатых во время массового купания детей. Подготовка студентов к работе в оздоровительных лагерях отдыха проводится на семинаре для студентов III курса. Содержание тем и вопросов семинара приводится в данной статье.
Размещена: 26.07.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 3376.
228. Курделяс Анастасия Андреевна. Учебно-деловая игра по английскому языку во внеучебное время Есть рецензия.
Соавторы: Михалева Тамара Петровна,доцент,КГПУ им.В.П. Астафьева
Познавательная активность школьника очень важна в образовательном процессе. Чтобы добиться наиболее высокой концентрации внимания, мышление и.т.п. необходимо внести в образовательный процесс элемент игры.
Размещена: 24.07.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 3974.
229. Калашник Наталия Григориевна. Функции Густосологии в воспитании интеллигентности современного молодого человека Есть рецензия.
Статья опубликована в №11 (июль) 2014
Перспективные пути воспитания интеллигентности современного молодого человека связаны с непременным включением в общий воспитательный процесс основ эстетического воспитания, максимальным обеспечением его влияния на эмоциональную сферу личности. Содействовать гармоничному развитию личности, подготовке ее к жизни в современном мире призвана комплексная научная и учебная дисциплина — Густосология. Основное ее задание — дать комплексную, системную характеристику основных форм и проявлений прекрасного во всех сферах человеческого бытия и их отображения в эстетических вкусах человека, что является одной из обязательных составляющих интеллигентности.
Размещена: 05.07.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2982.
230. Глазова Юлия Владимировна. Компоненты и признаки образовательной самостоятельности учащихся Есть рецензия.
В статье речь идет об образовательной самостоятельности, которая может иметь как позитивный, так и негативный характер. Описанные компоненты и признаки помогают увидеть различие между позитивной и негативной образовательной самостоятельностью.
Размещена: 22.06.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 3788.
Редакция № 1 от 22.06.2014
231. Белоус Татьяна Львовна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ В БУДУЩИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Есть рецензия.
Статья опубликована в №10 (июнь) 2014
Соавторы: Научный руководитель: Тюрина Валентина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, полковник милиции, профессор кафедры Харьковского национального университета внутренних дел
В статье рассмотрены основные направления формирования профессиональной готовности к работе в экстремальных условиях в будущих работников ОВД. Проанализированы позиции отечественных и иностранных ученых к профессиональной подготовке будущих работников ОВД экстремального профиля. Раскрыто влияние педагогических условий на эффективный процесс формирования профессиональной готовности к работе в экстремальных условиях в будущих работников ОВД.
Размещена: 14.06.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 3184.
232. Калашник Любовь Сергеевна. «ВЕЛИКАЯ ЧЕТВЕРКА» - ОСНОВА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ОПЕКИ О ДЕТЯХ-СИРОТАХ В КНР Есть рецензия.
Статья опубликована в №10 (июнь) 2014
Данная статья посвящена вопросам смыслового наполнения компонентов воспитательной работы с детьми-сиротами в государственных учреждениях системы социальной опеки КНР. В частности в статье делается акцент на понятие «Великой четвёрки», которое является одним из базовых в воспитательной работе не только с детьми-сиротами, но также и с остальным населением страны
Размещена: 13.06.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 3936.
Редакция № 3 от 13.06.2014
233. Спиридонова Виктория Александровна. Содержание и методика организации формирующего эксперимента по применению интерактивных технологий в последипломной подготовке офицеров тактического уровня Вооруженных сил Украины Есть рецензия.
Статья опубликована в №10 (июнь) 2014
в статье подробно описано содержание и методика проведения формирующего эксперимента по применению интерактивных технологий в процесс последипломного образования офицеров тактического уровня Вооруженных сил Украины.
Размещена: 11.06.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 3540.
234. Попова Галина Валентиновна. ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УПРАВЛЕНИЯ Есть рецензия.
Статья опубликована в №10 (июнь) 2014
В статье предложен общенаучный взгляд на решение нестандартной задачи управления, связанную с проблемой контроля субъективного риска «человеческого» фактора. Рассматривается решение в контексте проблем управленческой подготовки послевузовского уровня. Решение – принципиально новое для исследований по теории и методике профессионального образования, авторская разработка методической (математической) основы информационно-аналитической прикладной задачи анализа цифровой «психологической» информации о «человеческом» факторе. Алгоритм решения позволяет включать в качестве информационной основы баз данных «человеческого» фактора совокупности (комплексы) параметров различных классов (психологических, физиологических, физических), поддающихся сбору в виде цифровых результатов.
Размещена: 09.06.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 4508.
Редакция № 1 от 09.06.2014
235. Завальнюк Дарья Александровна. Система управления в частной профессиональной образовательной организации в США и России Есть рецензия.
в статье рассматривается вопрос о возможности и необходимости внедрения опыта управления США в российскую систему управления.
Размещена: 04.06.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2916.
Редакция № 1 от 04.06.2014
236. Теличко Наталья Викторовна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Есть рецензия.
Статья опубликована в №9 (май) 2014
В статье представлен материал по установлению сущности педагогических условий, определяемых исследователями для оптимизации подготовки будущих учителей. Конкретизированы педагогические условия реализации системы формирования педагогического мастерства будущих учителей начальных классов.
Размещена: 29.05.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 4744.
237. Лимарева Кристина Геннадиена. Оформление французского электронного письма-заказа Есть рецензия.
Соавторы: Агаркова Ольга Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры романской филологии и методики преподавания французского языка, Оренбургский государственный университет
Статья посвящена французскому деловому письму-заказу через интернет. Рассматриваются его составные элементы и порядковое их значение.
Размещена: 18.05.2014 Комментарии - 3. Просмотров - 8484.
Редакция № 2 от 18.05.2014
238. Оралбаева Карлыгаш Вахитовна. Организация проектной деятельности на занятиях «Информатики» Есть рецензия.
Соавторы: Жамбаева Анара Куанышбековна, магистр естественных наук, преподаватель кафедры информатики и математики Костанайского государственного университета имени А. Байтурсынова, г. Костанай, Республика Казахстан
В данной статье описывается применение проектного метода обучения на уроках Информатики с помощью современных информационно-коммуникационных технологий.
Размещена: 15.05.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 3585.
Редакция № 5 от 15.05.2014
239. Байдала Виктория Викторовна. Раздельное обучение как педагогическая проблема Есть рецензия.
Статья опубликована в №9 (май) 2014
В статье раскрыты вопросы по повышению эффективности процесса личностного, гендерного развития ребенка путем осуществления раздельного обучения мальчиков и девочек, проанализированы положительные и отрицательные стороны раздельного обучения. Определено, что назначение учебных заведений является дополнение гендерных знаний личности, формирования дружеских взаимоотношений между представителями обоих полов, обеспечения развития и взаимообмена положительными качествами.
Размещена: 16.05.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 5074.
Редакция № 5 от 16.06.2014
240. Батурин Денис Сергеевич. Модельное мышление Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Терегулов Филарит Шарифович, доктор пед.наук, профессор, заведующий кафедрой Башкирского государственного педагогического университета им. М.Акмуллы
Эту статью я хочу посвятить мышлению. А точнее мышлению,которое позволит наиболее эффективно выполнять творческие задачи и задачи, которые возникают в процессе учебной деятельности.
Размещена: 29.04.2014 Комментарии - 2. Просмотров - 6095.
Редакция № 3 от 29.04.2014