Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Александрова Елена Геннадьевна

21. К статье: Псевдонаука и образование: взаимозависимость механизмов побуждения и торможения.
Рецензия: Весьма и весьма актуальная тема. Статья носит научный характер. Может быть интересна широкому кругу ученых. Рекомендую к печати.
Дата размещения: 2016-02-10 09:15:00.

22. К статье: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПЕДАГОГА И ИХ МЕСТО В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ.
Рецензия: Тема статьи актуальна и интересна. Материал носит научный характер. Структура работы логична и композиционно завершена. Может быть рекомендована к печати.
Дата размещения: 2016-02-08 13:05:00.

23. К статье: ВИЗУАЛЬНОЕ САМОВОСПРИЯТИЕ ЧЕЛОВЕКА В КОНТЕКСТЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ МЕХАНИЗМОВ..
Рецензия: Конечно, проблематика работы весьма интересна и ее осмысление имеет перспективу. Однако автору необходимо расширить собственные выводы, четко сформулировать цели и задачи эксперимента, определить четкие критерии отбора материала для его проведения, конкретизировать принципы формирования исследуемых групп. После некоторой доработки статья может быть рекомендована к печати.
Дата размещения: 2016-02-08 12:55:00.

24. К статье: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ СЕТИ СТУДЕНТАМИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗАВЕДЕНИЯ.
Рецензия: Тема статьи актуальна, интересна и вполне предметна. После некоторой композиционной доработки может быть рекомендована к печати.
Дата размещения: 2016-01-21 10:34:00.

25. К статье: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ.
Рецензия: Тема работы вполнне своевременна. Материал может быть интересен широкому кругу специалистов. Статья может быть рекомендована к печати.
Дата размещения: 2016-01-18 06:08:00.

26. К статье: Модульное обучение в преподавании иностранных языков в неязыковых ВУЗах..
Рецензия: Внедрение в образовательный процесс новых технологий, форм и методов - всегда интересная и востребованная тема. И автор вполне успешно следует этой тенденции. Однако статья скорее информационная, чем научная. В ней отсутствуют собственные наблюдения и выводы автора в широком, развернутом виде. В этом смысле статью необходимо несколько пересмотреть.
Дата размещения: 2015-11-02 05:58:00.

27. К статье: Целесообразность получения дополнительного профессионального образования.
Рецензия: Тема статьи актуальна и интересна. Однако следует несколько пересмотреть содержание, так как оно носит скорее информационный характер, чем научный. Стоит включить в список источников и нормативные акты РФ.
Дата размещения: 2015-10-30 06:06:00.

28. К статье: Фотографическая композиция романа Бэрил Бейнбридж «Мастер Джорджи».
Рецензия: Содержание статьи в целом вызывает определенный интерес. Однако автору необходимо обратить внимание на стилистику речи, уйти от общих фраз и конкретизировать собственную точку зрения, расширить и усилить выводы, перейти от констатации эпизодов-событий текста к их аналитическому прочтению. После некоторой переработки статья может быть опубликована.
Дата размещения: 2015-10-29 17:35:00.

29. К статье: Использование шаблонов при разработке стандартизированных документов военного специалиста.
Рецензия: Статья может быть рекомендована к публикации. Тема работы актуальна, представленный материал носит научный характер.
Дата размещения: 2015-08-10 07:42:00.

30. К статье: Основные подходы к анализу концепта Россия в творчестве К.Д.Бальмонта.
Рецензия: Статья, несомненно, интересна. Однако автору необходимо ванимательнее вычитать текст, устранив опечатки, стилистические "неточности". Необходимо рассматривать данный вопрос, на наш взгляд, в тесном "соприкосновении" с культурным контекстом эпохи, определять и тонкие связи с литературой 19 века. Стоит расширить библиографический список.
Дата размещения: 2015-07-01 08:36:00.

31. К статье: РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В КОНЦЕ ХХ - НАЧАЛЕ XXI ВЕКА.
Рецензия: Данная статья носит научный характер. Тема интересна и актуальна. Работа рекомендована к печати.
Дата размещения: 2015-07-01 08:22:00.

32. К статье: Разработка служебных документов военной направленности средствами табличного процессора.
Рецензия: Тема статьи актуальна, интересна, соотвествует научному стилю. Работа может быть рекомендована к печати.
Дата размещения: 2015-06-22 07:16:00.

33. К статье: Проблема самоидентификации личности в произведениях Джона Фаулза.
Рецензия: Статья требует детальной переработки. Автору необходимо обратить внимание на стилистические и грамматические недочеты, проверить пунктуацию, усилить выводы. Много вопросов вызывает и содержательная сторона работы. В меньшей степени материал можно отнести к разделу "Лингвистика".
Дата размещения: 2015-06-15 06:21:00.

34. К статье: Влияние компьютера на здоровье детей и подростков.
Рецензия: Проблематика работы актуальна. Однако содержательная сторона статьи требует детального переосмысления. Автору необходимо также стилистически и грамматически выверить текст, усилить выводы.
Дата размещения: 2015-06-09 07:42:00.

35. К статье: Функции преподавания в модели учебного процесса дисциплины «Технология» на основе индивидуализированного обучения.
Рецензия: Автор статьи обращает внимание на один из наиболее актуальных вопросов современного образования - применение в учебном процессе электронных ресурсов. Безусловно, органичным является рассмотрение данной проблематики в контексте "функционирования деятельностного треугольника, состоящего из деятельности учителя, обучающегося и электронного образовательного ресурса". Однако в работе нет четкого определения индивидуализированного обучения. Данное понятие, на наш взгляд, многозначно и имеет несколько смысловых пластов. Следовательно, необходимо ограничить или уточнить его смысловое поле в рамках означенной проблемы. Также автору необходимо обратить внимание на опечатки. После дорабокти может быть опубликовано.
Дата размещения: 2015-04-21 14:15:00.

36. К статье: В плену голубого экрана.
Рецензия: Тема работы очень и очень актуальна, во многом эмоциональна, так как в каждом вызывает собственную рефлексию. Этим, по-видимому, и объясняется повышенный эмоциональный градус статьи. Она обладает скорее характеристиками публицистической работы, чем научной. Автору необходимо композиционно перестроить содержание, пересмотреть библиографию.
Дата размещения: 2015-04-16 06:46:00.

37. К статье: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ.
Рецензия: Тема статьи достаточна интересна, но она, на наш взгляд, в самой работе раскрыта не в полной мере. Текст носит в большей степени информационный характер, но не исследовательский. Следовательно, необходимо либо изменить название, либо скорректировать содержание.
Дата размещения: 2015-04-08 07:33:00.

38. К статье: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ.
Рецензия: Тема статьи актуальна и интересна, однако содержание не в полной мере ей соответствует. Необходимо скорректировать название работы, усилить выводы. После доработки статья может быть рекомендована к печати.
Дата размещения: 2015-04-06 11:51:00.

39. К статье: ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДИСЦИПЛИНАМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ».
Рецензия: Статья интересна и актуальна. Содержание и структура работы соответствует указанной теме. рекомендуется к печати.
Дата размещения: 2015-04-06 08:34:00.

40. К статье: СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РЕМЕСЕЛ.
Рецензия: Статья актуальна, выполнена в соответствии с требованиями к научным работам. Может быть опубликована.
Дата размещения: 2015-03-20 07:17:00.