Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Александрова Елена Геннадьевна

61. К статье: Организация проектной деятельности на занятиях «Информатики».
Рецензия: Тема интересна и актуальна, однако недостаточно раскрыта. Автору необходимо либо конкретизировать название работы, либо расширить ее содержание. Стоит также обратить внимание на стилистическое оформление работы, пересмотреть ее структуру.
Дата размещения: 2014-05-16 04:35:00.

62. К статье: Роль контекста при выборе семантического варианта в многозначном слове на примере перевода английского существительного.
Рецензия: Контекстуальное окружение той или иной лексической единицы крайне важно для понимания общей смысловой составляющей текста, тем более переводного. Статья интересна, актуальна. Следует, однако, несколько расширить выводы. В целом же статья может быть рекомендована к печати.
Дата размещения: 2014-04-29 04:46:00.

63. К статье: Определение критериев и показателей уровней сформированности педагогического мастерства будущих учителей иностранного языка (английского).
Рецензия: Определение уровня профессионального мастерства студентов и практикующих специалистов - один из важнейших элементов формирования профессиональной культуры педагога. В этом смысле статья актуальна и интересна. Однако автору необходимо переработать аннотацию, пересмотреть стилистическое оформление текста, раширить выводы.
Дата размещения: 2014-04-23 07:18:00.

64. К статье: Информация как фактор эволюции образования и педагогической науки.
Рецензия: Материал статьи интересен и актуален, однако требует некоторой доработки: необходимо пересмотреть текст аннотации, устранить опечатки, расширить "анализ эволюции информационных процессов в образовании", несобственно тнформационных процессов, а именно в образовательной системе
Дата размещения: 2014-04-15 07:28:00.

65. К статье: Магический реализм в романе Рудольфо Анайи «Тортуга».
Рецензия: Материал статьи в целом интересен. Однако есть ряд недоработок. Автору необходимо пересмотреть аннотацию, перестроить структуру работы, уточнить некоторые понятия, стилистически выверить текст.
Дата размещения: 2014-04-11 09:14:00.

66. К статье: Трудоустройство выпускников средних специальных учебных заведений: принимаемые меры и их перспективы.
Рецензия: Трудоустройство является важнейшим итогом обучения выпускников любого учебного заведения и перспеткивой их личностного и профессионального роста. В этом смысле статья имеет научный интерес. Однако она носит информативный характер, в работе отсутствут выводы автора, имеют место стилистические недочеты и опечатки, например: "Это все находят свое отражение...", "каждой молодежью" и т.д. Также необходимо расширить библиографический список.
Дата размещения: 2014-04-06 05:29:00.

67. К статье: Организация самостоятельной работы студентов на практических занятиях.
Рецензия: Тема статьи актуальна и интересна. Автор обращает внимание на один из наиболее важных аспектов подготовки специалистов - самостоятельную работу. Однако необходимо переработать аннотация на предмет стилистического оформление, стилистически переработать и текст самой статьи. Работа носит скорее констатирующе-информационный характер, чем исследовательский, однако, на наш взгляд, необходимо в более широком и детальном формате представить собственные выводы и результаты.
Дата размещения: 2014-04-05 09:22:00.

68. К статье: ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
Рецензия: Выбранная автором тема актуальна. В работе проведена большая исследователоьская работа, материал имеет четкую структурную организацию и "систематизацию". Рекомендую к печати.
Дата размещения: 2014-04-03 05:42:00.

69. К статье: Роль и функции автора в структуре романа Л. Улицкой «Даниэль Штайн, переводчик».
Рецензия: Довольно интересная тема исследования. Роман "Даниэль Штайн, переподчик" в свое время имел широкий резонанс. Был неоднозначно принят в читательских кругах. Автор статьи уходит в работе от спорных моментов, сосредоточивая свое внимание на структурной значимости авторского присутствия. Однако автору необходимо пересмотреть стилистическое оформление работы ("подобное писательское поведение"), обратить внимание на опечатки, например: "Как правило, они незначительны по объему, эмоциональная составляющая в них сильнее фактическая", "Текст писем Людмилы Улицкой позволяет ввести ее мир поэтику романа", "В одном из писем представлена история знакомства писательницы с Даниэлем Руфайзеном, которая произошло" и т.д. После доработки статья может быть рекомендована к печати.
Дата размещения: 2014-04-03 05:37:00.

70. К статье: Образование для эко-социо-экономического устойчивого прогресса.
Рецензия: Тема статьи актуальна. Автором предложены интересные направления осмысления данной тематики, проведена историографическая работа. Однако недостаточно собственных выводов.
Дата размещения: 2014-04-03 05:08:00.

71. К статье: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРМАТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА.
Рецензия: Тема статьи и представленный материал интересны и научны. Работа четко структурирована, логична и доказательна.
Дата размещения: 2014-03-03 05:27:00.

72. К статье: Развитие просветительских изданий для народа в России на рубеже XIX–XX вв..
Рецензия: Статья интересна, методологически проработана. Может быть рекомендована к печати, однако автору необходимо расширить выводы, обратить особое внимание на последний абзац.
Дата размещения: 2014-02-17 08:51:00.

73. К статье: ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ .
Рецензия: Готовность учителя к воспитательной работе - очень важный аспект общей профессиональной готовности педагога. В этом смысле тема статьи актуальна. Однако автору необходимо расширить собственные выводы, скорректировать название работы, несколько пересмотреть структуру.
Дата размещения: 2014-02-05 04:55:00.

74. К статье: Гражданская социализация учащихся как социальная функция системы кадетского образования.
Рецензия: В статье затронута очень важная проблема, актуальная для любого периода развития страны. Статья может быть рекомендлованя к печати, однако автору необходимо стилистически, орфографически и пунктуационно ее доработать.
Дата размещения: 2014-02-04 06:20:00.

75. К статье: Проблемное обучение будущих учителей технологий с помощью информационно-технических средств.
Рецензия: Тема статьи актуальна и интересна. Однако сама работа носит скорее информационный характер, чем исследовательский. Автору необходимо обратить внимание на пунктуационные ошибки и стилистические недочеты.
Дата размещения: 2014-02-03 08:31:00.

76. К статье: Роль социальных сетей в формировании образовательно-информационной среды аграрных университетов.
Рецензия: Тематика работы достаточно актуальна. Осмысление вопросов взаимосвязи информационно-коммуникатиной среды учебного процесса вполне оправданно и своевременно. Однако автору необходимо стилистически детальнее проработать матероиал, уточнить в аннотации фразу "В статье проведен анализ работы сайта (какого!) с методическим обеспечением дисциплин",несколько конкретизировать название, так как выводы касаются деятельности только Николаевского национального аграрного университета.
Дата размещения: 2014-01-29 04:47:00.

77. К статье: РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАТУСА УЧИТЕЛЕЙ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ XIX в.
Рецензия: Интересная тема, актуальная. Однако работа требует серьезной доработки. Автору необходимо проверить статью на ошибки, опечатки, стилистически выверить,определить собственные выводы.
Дата размещения: 2014-01-17 12:36:00.

78. К статье: Деятельностное содержание культуры конкурентных взаимодействий личности и его формирование в условиях образования.
Рецензия: Вопросы, раскрываемые автором, интересны и актуальны. Статья представляет научный интерес. Однако автору необходимо обратить внимание на опечатки, например, "мы предполагает", стоит расширить собственные выводы.
Дата размещения: 2014-01-16 13:35:00.

79. К статье: Деятельностный подход к формированию физической культуры личности студентов.
Рецензия: Работа имеет научную ценность, актуальна и интересна. Автор затрагивает значимые для всей системы образования вопросы.Статья может быть рекромендована к печати. Однако стоит обратить внимание на некоторые стилистические неточности, например, "покажем его положения через самопознание и самовоспитание" (лучше сказать проследим, осмыслим, рассмотрим и т.д.). Необходимо также несколько расширить информацию о собственных наблюдениях и результатах исследования в осмыслении содержания принципов формирования физической культуры личности студентов.
Дата размещения: 2014-01-09 07:03:00.

80. К статье: ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ.
Рецензия: Статья затрагивает актуальные вопросы организации самостоятельной деятельности студентов, их самореализации. Работа структурирована, научно "выдержана", представленный материал и выводы соответствуют заявленной теме. Статья может быть рекомендована к публикации.
Дата размещения: 2014-01-09 06:44:00.