Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Публикация научных статей в научно-издательском центре Аэтерна


Рецензии пользователя Безпалова Анна Григорьевна

1. К статье: Цифровизация. Инструменты цифрового брендинга.
Рецензия: Безпалова Анна Григорьевна, к.э.н., доцент кафедры Маркетинга и рекламы РГЭУ. Абсолютно согласна с рецензией предыдущего рецензента Черных В.В. Кроме того: - в статье огромное количество орфографических ошибок; - стиль статьи не соответствует научному; - отсутствует научная новизна и/или новизна исследования на фоне 2020 года. Автор ничего нового не привнес! Авторский текст "Заключение. Обобщая все вышесказанное, можем сделать вывод о том, что в 21 веке традиционные маркетинговые инструменты утратили свою значимость, и больше не приносят былой результат, что приводит к спаду компании. А цифровые инструменты создают новые каналы продвижения товара, увеличивают скорость привлечения клиентов, обеспечивая рост организации". ЭТО НАСТОЛЬКО НЕ УМЕСТНО И НЕКОРРЕКТНО, ЧТО СТАТЬЮ НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПУБЛИКАЦИИ.
Дата размещения: 2020-11-22 18:06:00.

2. К статье: Ребрендинг на рынке кофеен.
Рецензия: Безпалова Анна Григорьевна, доцент кафедры Маркетинга и рекламы РГЭУ, Ростов-на-Дону. Статья Каланчук Елизаветы Александровны "Ребрендинг на рынке кофеен" носит теоретико-исследовательский характер, но имеет право на существование, так как тема ребрендинга для многих компаний остается не только открытой, но и требующей множественных исследований, расчетов, поиска новых путей и решений, экономической оценки. В статье автором рассматриваются реально существующие примеры, на основании чего, делается вывод о целесообразности ребрендинга в той или иной кофейне. Однако автор не упоминает в статье, по каким критериям он выел эффективность ребрендинга в той или иной кофейне, откуда показатели увеличение клиентов и посещаемости. Как известно, экономическая эффективность все-таки оценивается не по количеству посетителей, а по качеству, то есть, по оплаченному заказу. Рекомендуется более глубоко изучить проблему ребрендинга в нашей сфере общепита (в аспекте кофеен) и сделать более объективные выводы. В недостатках следует отметить: - большое количество стилистических и орфографических ошибок ("... они начали с посадки ...", "... которые представляют один и тот же продукт, с таким же меню, официантами и т.д. ..." и многие другие моменты). Более того, рекомендации автора уже являются общеприменимыми не только в центральных городах, но и в региональных, как следствие, рекомендуется больше изучить и эту тему и расширить рекомендации. Несмотря на замечания, статья может быть опубликована в данном журнале.
Дата размещения: 2020-01-21 08:19:00.

3. К статье: QR-код как интерактивный инструмент маркетинга.
Рецензия: Безпалова Анна Григорьевна, доцент кафедры Маркетинга и рекламы РГЭУ, Ростов-на-Дону. Статья Ляшенко Софьи Андреевны на тему "QR-код как интерактивный инструмент маркетинга" представляется актуальной на фоне интенсивного развития цифровых маркетинговых коммуникаций и нахождения все новых и нестандартных путей привлечения клиентов к деятельности и продуктам компаний. Несмотря на высокую степень заинтересованность компаний в использовании QR-кода, это, прежде всего, направлено на поколения, которые так или иначе стараются не только экономить свои временные, финансовые ресурсы, но и на поколение, которое более ознакомлено с такими технологиями. В статье полностью раскрыты все преимущества использования QR-кодов, что позволяет констатировать не только их уникальность как инструмента интерактивного маркетинга, но и необходимость при выполнении многих операций в современной жизнедеятельности компаний и потребителей. Недостатком статьи является то, что наряду со всем описанным, автор смешивает такие понятия, как "интерактивный маркетинг" (которое значительно шире) и "интерактивная реклама" (которое имеет частичный смысл при только продвижении инструментария интерактивного маркетинга). В этой связи речь должна идти не о том, что интерактивный маркетинг и интерактивная реклама - это идентичные понятия, а, исходя из темы статьи, об интерактивности инструментария маркетинга для компании и ее потребителей. реклама ориентирована подводить нас к осознанию того, что мы этим должны пользоваться... В любом случае, статья имеет право на существование, и размещение в данном журнале. Рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2020-01-21 08:00:00.

4. К статье: Грамотное применение PR-технологий в формировании и восстановлении имиджа авиакомпаний.
Рецензия: Безпалова Анна Григорьевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры Маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета. Статья "Грамотное применение PR-технологий в формировании и восстановлении имиджа авиакомпаний" Богомоловой Дарьи Александровны имеет теоретическое значение и тема сегодня достаточно актуальна как для самих авиакомпаний, так и для всех пользователей их услуг. Однако в содержании статьи не раскрыта сущность PR-технологий, но очень пространно и многословно расписана связь PR и рекламы, что давно уже называется - интеграцией коммуникаций. Несомненно, - это важно для авиакомпаний и пользователей их услуг, а также экономики в целом, но не является научной новизной то, что указано автором статьи. Статья, скорее всего, может носить обзорно-исследовательский характер. Более того, в самой статье не расставлены ссылки на заимствования, а они есть и представлен, хотя и краткий, но список использованной литературы, из которой два последних источника вообще не имеют отношения к теме статьи, но косвенно описываются в ее содержании в отношении телевизионной рекламы. Что касается рекомендации автора ("... Авиакомпания могли бы придумать какую-то акцию в поддержку пушистого пассажира. Может даже на время сделать кота символом компании. Или же подарить героям этой истории услуги персонального зоодиетолога. Таким образом Аэрофлот могли бы показать свою любовь и заботу о животных ..."), то она не направлена на решение описанной проблемы и вообще негативной ситуации с Аэрофлот, поэтому не может и считаться рекомендацией как таковой. Для бакалавра данная статья может иметь право на существование и размещение в данном журнале.
Дата размещения: 2019-12-25 09:03:00.

5. К статье: АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА С ПОМОЩЬЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ОЦЕНКИ КОЖАНОЙ ОБУВИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ МАГАЗИНОМ ООО «КАРИ».
Рецензия: Безпалова Анна Григорьевна, к.э.н., доцент кафедры Маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета. Статья на тему: "АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА С ПОМОЩЬЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ОЦЕНКИ КОЖАНОЙ ОБУВИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ МАГАЗИНОМ ООО «КАРИ» магистранта (или студента) Пьянковой Дарьи Евгеньевны, имеет значение для анализируемой сети магазинов и, возможно, актуальна для Свердловской области. В целом, статья представляет собой большой массив исследовательского материала, что положительно характеризует научный вклад автора, но есть некоторые расхождения и недочеты в представлении результатов исследования. В первую очередь, важно обратить внимание на то, что статья поступила в журнал в конце ноября 2019 года, а в ней уже дается анализ по всему 2019 году, что, как известно, невозможно сделать объективно! Во-вторых, приводятся данные по средней зарплате за 2018 год, а статья, как упоминалось, написана в ноябре 2019 года. Снова несоответствие данных. В-третьих, достаточно большой разброс выборки, что не может априори дать субъективной оценки необходимости расширения ассортимента, тем более, по кожаной обуви, более высокой стоимости. В целом, категорических замечаний к автору нет, однако, рекомендуется учесть недочеты и, возможно, их откорректировать. Статья рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2019-12-20 17:25:00.

6. К статье: Исследование устойчивого потребления и устойчивого маркетинга.
Рецензия: Безпалова Анна Григорьевна, к.э.н., доцент кафедры Маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета. Статья Декамбаевой Риммы Владиславовны "Исследование устойчивого потребления и устойчивого маркетинга" в настоящее время достаточно актуальна и в вопросе формирования цивилизованного потребления, и в отношении развития такого маркетинга, который бы соответствовал "старой", но до сих пор значимой концепции социально-этичного маркетинга. Статья подкреплена исследовательским материалом, представленным в таблицах и диаграммах, что оценивается положительно. Однако недостаточно ясно в таблицах, в каком эквиваленте применяются показатели оценки? В целом, претензий к автору нет, статья, как понимается, уже опубликована, следовательно с ней все в порядке. Статья отвечает современным требованиям исследовательской работы студентов.
Дата размещения: 2019-12-20 17:14:00.

7. К статье: Контекстная реклама как неотъемлемая часть продвижения товарных предложений.
Рецензия: Безпалова Анна Григорьевна к.э.н., доцент кафедры Маркетинг и реклама Ростовского государственного экономического университета. Статья актуальна,контекстная реклама все более важна для всех сфер деятельности. Но, тема рассмотрена только с теоретической точки зрения, нет научной новизны (даже студентам необходимо ее указывать), ничего нового автором не привнесено. Однако, как теоретическое осмысление вопроса, статья может быть опубликована в данном журнале.
Дата размещения: 2019-02-27 07:37:00.

8. К статье: ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.
Рецензия: Статья является актуальной, поскольку динамично развивается как информатизации обыкновенных сетевых маркетов, так и брендовых магазинов в черте каждого российского города. В то же время автор недостаточно широко рассматривает эту проблему и ограничивается только собственными рассуждениями без апеллирования доказательной базой. Важным аргументом в статье является утверждение, - что потребители формируют спрос и на создание интернет-магазина, и на дальнейшую его деятельность. Изучать мнение потребителей - это главный аспект маркетинговой деятельности ритейла. Статья может быть опубликована, но автору рекомендуется более глубоко и тщательно изучать анализируемый материал.
Дата размещения: 2018-11-12 20:42:00.

9. К статье: Фитнес-индустрия в России: тенденции и способы продвижения.
Рецензия: Статья "Фитнес-индустрия в России: тенденции и способы продвижения" Орловского Р.Е. выдержана по структуре изложения, соответствует поставленной цели, имеет некоторый аналитический (исследовательский) материал, но, тем не менее, недостаточно полно раскрывает суть проблемы, заявленной в контексте самой работы. Даже на уровне студенческого исследования этого мало, особенно смущает библиографический список, самым поздним источником 2013 года. Возникает вопрос, неужели с 2013 года в фитнес-индустрии ничего не изменилось? Как можно ориентироваться на "Обзор российского рынка фитнес-услуг" в 2009 году? Рекомендация: дополнить и обобщить результаты исследования Орловского Р.Е. и его научного руководителя Селевич Т.С. в соответствии с текущими исследованиями и обзором рынка фитнес-индустрии, расширив тем самым библиографический список статьи современными источниками, например, https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-fitnes-uslug/ Статья не рекомендуется к публикации, так как отсутствует ее научная новизна и практическое применение. Используемые результаты исследований устаревшие и не соответствуют реальному состоянию фитнес-индустрии. Безпалова Анна Григорьевна, доцент кафедры Маркетинга и рекламы РГЭУ (РИНХ).
Дата размещения: 2018-04-08 09:39:00.

10. К статье: ЧАСТОТА ДЕВЯТКИ В ЦЕНАХ НА ТОВАРЫ ПРИ СВОБОДЕ ЦЕНОНАЗНАЧЕНИЯ..
Рецензия: Достаточно интересная статья и исследуемая в ней проблематика, которую, в настоящее время и проблемой не назовешь, поскольку несколько поколений (в современном расчете - это каждые 4 года в жизни покупателей) выросли именно на таком восприятии цен. На примере ранее проводимых исследований автор разносторонне рассмотрел представленный вопрос. Статья рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2017-08-27 21:29:00.

11. К статье: РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ МП «ЗЕЛЕНСТРОЙ ГОРОДА БИШКЕК»).
Рецензия: Спасибо за своевременно внесение изменений по моим рекомендациям. Бектур Омурбекович,ваша статья рекомендуется мною к публикации.
Дата размещения: 2017-07-27 22:24:00.

12. К статье: РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ МП «ЗЕЛЕНСТРОЙ ГОРОДА БИШКЕК»).
Рецензия: Рецензия к.э.н., Безпаловой Анны Григорьевны доцента Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), кафедра Маркетинга и рекламы Тема настоящей статьи представляет интерес для исследования и является актуальной для данного субъекта региона. Положительным в статье является: – четкая структура статьи; – прописанные цель, задачи, новизна; – выделенные результаты исследования. В недостатках статьи выделим: – нечетко прописана новизна исследования, так как понятие «социально-этический маркетинг», пусть даже и в муниципалитете, не является новым и открытым автором статьи; – не указано, кто является автором исследований (результатов), представленных в таблицах. Если исследование было проведено в форме «интервью», как пишет автор статьи, то, вероятнее всего, необходимо указывать, что и данные, собранные автором и структурированные в таблицах, являются авторскими; – в научной новизне автор пишет, что «разработана концепция социально-этического муниципального маркетинга», рекомендуется автору выделить в тексте или подчеркнуть авторство в том месте статьи, где эта концепция представлена. В таком виде – это не является авторством, давно и многими уже и описана, и сформулирована, и напечатана в разных источниках концепция социально-этического маркетинга, в том числе территорий. Исходя из теоретической и практической части данного доклада можно сформировать концепцию социально-этического муниципального маркетинга для МП “Зеленстрой города Бишкек”: “Эффективная работа предприятия благодаря маркетингу ради цветущего Бишкека”. Идея этой концепции состоит в том, что маркетинговая политика обязана обеспечивать приоритет общечеловеческих выгод, всех горожан и гостей города. Маркетинг должен обеспечивать баланс между потребностями и желаниями различных групп потребителей, целями производителей и долгосрочными интересами общества в целом. Таким образом, предприятие может рассматривать социально-этический муниципальный маркетинг как важнейший инструмент реализации муниципальной социальной ответственности. Инструменты социально-этического муниципального маркетинга – также рекомендуется убрать из статьи (в представленном нами фрагменте) слово «доклад». Очевидно, – это статья? – в списке использованных источников не корректно в 2017 году, тем более, по такому сложному региональному субъекту рынка, указывать книгу лекций 1999 года, то же самое можно отнести и книге 2008 года. Маркетинг территорий и отдельно взятой из них меняется каждый год, особенно в последнее десятилетие. После исправления статья может быть опубликована.
Дата размещения: 2017-07-27 06:44:00.

13. К статье: Определение эффективности маркетинговой деятельности кондитерского производства «Север-Метрополь».
Рецензия: Безпалова Анна Григорьевна, доцент кафедры Маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета. Рецензия Статья "Определение эффективности маркетинговой деятельности кондитерского производства «Север-Метрополь» Алехиной Марии Александровны вполне соответствует выбранной теме и раскрыта по содержанию. На наш взгляд, никакой проблемы в статье не рассматривается, поскольку статья (точнее автор) освещает лишь стандартные вопросы из курса маркетинга и маркетинговых исследований деятельности отдельно взятого предприятия, что соответствует бакалавриату. Может быть опубликована в рамках студенческой работы, так как научного исследования здесь нет!
Дата размещения: 2017-05-15 14:42:00.

14. К статье: МЕДИАОБРАЗ ГОРОДА: КОРРЕКТИРОВКА ИМИДЖА.
Рецензия: Рецензия к.э.н., доцента Безпаловой Анны Григорьевны Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) на статью «МЕДИАОБРАЗ ГОРОДА: КОРРЕКТИРОВКА ИМИДЖА» студента магистратуры Лобановой Ирины Павловны под руководством д.ф.н., проф. Чернова Александра Валентиновича, Череповецкий государственный университет Автор опирается на то, что «Научная новизна исследования исходит из того, что образ любой территории, в том числе города становится результатом деятельности территориальных печатных изданий, телеканалов и радиостанций, Интернет СМИ (в том числе блогов и социальных сетей) и является обобщенной системой значений и смыслов, непосредственно связанной со средой, в которой существуют указанные средства массовой коммуникации. В связи с этим появилась объективная необходимость исследования сущности и структуры медийного образа как явления, порожденного средствами массовой коммуникации». Однако далее прописано следующее утверждение: Л.М. Везнер [2. c.221] отмечает, что образ города состоит из субобразов, т.е. сочетания нескольких тем (дискурсов). В каждом субобразе есть доминирующие и альтернативные дискурсы, которые могут иметь различную степень конфликтности друг с другом. Р. Ф. Курбанова и Ю. А. Луговая [6. c. 140] выделяют следующие основные субобразы города: - политический(стиль управления власти, методы принятия решений, репутация городской администрации, образ политического лидера); - урбанистический (городская инфраструктура, работа муниципальных органов власти, острые проблемы города в сфере ЖКХ и дорожного строительства, архитектурная составляющая и проекты будущего развития); - криминально-девиантный (отрицательные происшествия); - экономический (тарифная, финансовая и бюджетная политика, рынок труда, экономические показатели, уровень зарплаты, инвестиционные проекты, напоминания об основных экономических ресурсах); - культурный (культурные события, культурная неповторимость, культурное богатство территории); - событийный (события городского формата); - научно-образовательный (образовательный процесс, новости из мира науки, системы образования); - природно-экологический (экологическая ситуация в городе, сохранение природных ресрурсов); - инновационный (поддержка высокотехнологичной сферы в городе); - исторический (историко-культурные особенности, поддержка исторической преемственности). Каждый описанный дискурс имеет определенный эмоциональный контекст: позитивный, негативный, нейтральный. Таким образом, можно предложить новое определение медиаобраза как впечатления о городе, составленного из всей совокупности упоминаний в медиа и с учетом эмоционального контекста». В статье автор сам не находит для объективного объяснения цели исследования. С одной стороны, − это СМИ, влияющие на формирование медиаобраза города (территорий), с другой, − это субобразы, включая все сегментационные характеристики отдельно взятой территории, не упоминая при этом, почему-то, средствам массовой информации. Достаточно спорно звучит утверждение автора о том, что «медийный образ − явление, порожденное средствами массовой коммуникации». То же самое можно отметить и в отношении авторского высказывания «Как видно из указанных индикаторов, на основе медиаанализа с использованием качественных методик, можно анализировать и корректировать не только образ в средствах массовой коммуникации, но также определять проблемные сферы жизни города». Рекомендуется понятие «медиа-анализ» писать через дефис как два словообразующих элемента, поскольку в некоторых случаях автор вообще употребляет слово «медианализ». Следует уточнить, как все-таки правильно? Также рекомендуется проверить текст на орфографию, если в дальнейшем автор претендует на опубликование своих научных трудов, например, в тексте «Полшную информацию об имидже», «регулирования медисообщения, выходящих…», Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. // СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. 382 с. Данный источник уже настолько устарел, что не является авторитетным, несмотря на такого представителя школы маркетинга, как Ф. Котлер. В целом тема исследования представляется актуальной, но недостаточно раскрытой, предполагается, что автор продолжить собственное исследование и дополнит последующие научные публикации. В изложенном контексте статья может быть опубликована в данном журнале. Таким образом, после исправления незначительных замечаний, рекомендуется к публикации. 12.04.17 г. Безпалова А.Г.
Дата размещения: 2017-04-13 09:49:00.

15. К статье: Определение эффективности маркетинговой деятельности российских чайных компаний на примере бренда Akbar.
Рецензия: 27.03.2017 Безпалова Анна Григорьевна, доцент кафедры Маркетинга и рекламы РГЭУ (РИНХ) г. Ростов-на-Дону. Статья автора поступила ко мне на еще одну рецензию и/или повторную рецензию. Следует отметить, что сделанные мною замечания отмечены и исправлены, в таком варианте статья Коротаевой Маргариты Андреевны может быть опубликована.
Дата размещения: 2017-03-27 19:13:00.

16. К статье: Сравнительный анализ организаций выставочно-ярмарочной деятельности.
Рецензия: Рецензия к.э.н., доцента Безпаловой Анны Григорьевны Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) на статью «Сравнительный анализ организаций выставочно-ярмарочной деятельности» студента Карпович Валерия Владимировича, Сибирский Федеральный Университет Гуманитарный институт Тема представленной статьи достаточно актуальна не только в разрезе изучаемого региона, но и страны в целом. Выставочно-ярмарочная деятельность сегодня является для предприятий различных отраслей и сфер деятельности важным направлением осуществления маркетинга и коммуникаций, а также формирования деловой репутации, о которой упоминает автор статьи. В то же время очень спорна научная новизна, заключающаяся в утверждении, что «организация выставочно-ярмарочной деятельности на данный момент являются одним их приоритетных направлений развития рынка товаров и услуг региона». И далее по тексту утверждение, что Новосибирск – «третий по величине город России, политический и деловой центр Сибири. Один из крупнейших промышленных и научных центров страны. Новосибирск является главным деловым центром азиатской части России». Достаточно спорные и многословные утверждения. Требуется уточнение или ссылка на доказательный статистический материал, который, кстати, подтвердит значимость данного исследования анализа. В результате исследования оказалось непонятным, почему автор ставил такую цель и что, в конечном результате, хотел выяснить. Традиционное сравнение сильных и слабых сторон двух субъектов выставочной деятельности и только? Почему же тогда не прописаны рыночные возможности и угрозы? Ведь именно это могло бы стать авторским видением проблемы и ее реализацией или хотя перспективой деятельности. Кроме того, источник «Лапшина, С.А. Выставочно-ярмарочная деятельность в системе развития предпринимательства в регионе (на примере Мурманской области) [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. эконом. наук (08.00.05) / Лапшина Светлана Анатольевна; Балтийский междунар. инст. туизма. – СПб, 2004. – 10 с.» не является показательным для данного исследования и, тем более, региона. Рекомендуется закончить SWOT-анализ и выводы прописать выводы. Статья не рекомендуется к публикации. 08.03.2017 г. А.Г. Безпалова
Дата размещения: 2017-03-08 07:53:00.

17. К статье: Определение эффективности маркетинговой деятельности российских чайных компаний на примере бренда Akbar.
Рецензия: Рецензия Безпаловой А.Г. к.э.н., доцента кафедры Маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) на статью «Определение эффективности маркетинговой деятельности российских чайных компаний на примере бренда Akbar» Коротаевой Маргариты Геннадьевны магистранта Российского университета Дружбы народов Тема исследования достаточно актуальна, так как, действительно, потребление чая в России является традиционным и с каждым годом все более увеличивается в силу не только доступности данного продукта, но и широкого ассортимента. Бренд Akbar является популярным, качественным чаем как премиум-, так и масс-маркета, и представлен во всех сетевых супермаркетах России. В статье представляет интерес авторская «модель» конъюнктуры рынка чая, хотя не понятно утверждение, почему «российский рынок чая можно отнести к рынку монополистической конкуренции? Это требует уточнения и/или пояснения. Большой объем графического и аналитического материала добавляет преимуществ статье Коротаевой Маргариты Геннадьевны. Тем не менее в статье можно выделить недочеты, в том числе: – еще в начале работы автор пишет, что «Поэтому я считаю свою тему курсовой работы достаточно актуальной и интересной.». Следует уточнить – это статья для публикации в электронном научном журнале или все-таки курсовая работа (отрывок из курсовой)? – на каком основании автор утверждает, что более 96% всего населения страны являются потребителями этого горячего напитка, а значит этот рынок насыщен и полностью сформирован»? – автор должен пояснить также такое свое высказывание, как «Классификация предложения на рынке достаточно разнообразна, которая рассматривает продукт с точки зрения качества, вкуса, производства, различных вкусовых добавок, способа заваривания и т.д. Однако основной на наш взгляд является предложение по виду чая: 1) Черный чай; 2) Зеленый чай; 3) Другой чай». Здесь важно дополнить выбор чая такими критериями, как упаковка самого бренда, бренд и страна производитель, упаковка пакетированного чая или другого и пр. В схема 2. Возможно, необходимо указать мерчендайзинг данной продукции в аспекте продвижения, поскольку это и не реклама как таковая, но имеет значение при выборе продукта, его нахождении на полке и презентации непосредственно перед принятием решения о покупке. Также нам видится, что не совсем корректно рассматривать зависимость между граммами чая и его цены, а также спроса на него со стороны покупателей. Упаковка 225 г, конечно, не самая удобная и для российского покупателя более, чем странная. Но 190 г будет вызывать еще большие сомнения. И последнее, в соответствии с какими данными автор утверждает, что «название марки Akbar не является привлекательным (за столько лет относительной приверженности к ней) для российского потребителя. В статье необходимо расставить ссылки на использованные источники, которые указаны в библиографическом списке. В целом статья написана грамотна, стиль изложения соответствует – научному и после определенных корректировок может быть опубликована. 05.02.2017 Безпалова А.Г.
Дата размещения: 2017-02-05 19:09:00.

18. К статье: Факторы развития инновационного климата и их оценка.
Рецензия: Рецензия к.э.н., доцента Безпаловой Анны Григорьевны Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) на статью к.э.н., доцента Зазыкиной Любовь Александровны Технологический университет Инновации в настоящее время определяют развитие фактически всех сфер деятельности, поэтому тема представленной статьи «Факторы развития инновационного климата и их оценка» достаточно актуальна. По словам автора, «глобализация и современная конкуренция во всех отраслях экономики определяют инновационный вариант развития как единственно возможный». Утверждение вполне правомерно, поскольку сложная экономическая среда диктует новые и, порой, неоднозначные, условия развития не только отечественных предприятий, но и других субъектов рынка. Тем не менее автором не поставлена цель исследования, нет научной новизны, методологии и инструментария собственного исследования. Зазыкина Любовь Александровна использует обширный научно-исследовательский материал, подтверждающий не только актуальность рассматриваемой темы, но и реально существующую в настоящий момент проблему нашего общества, которое воспринимает инновации недостаточно грамотно и объективно. При цитировании материалов исследователей, автор, однако, ссылается на 2011–2014 гг., что сегодня не может соответствовать рыночной ситуации. Возможно необходимо было провести собственные опросы посредством Интернет-ресурсов, другого инструментария для более объективного представления «оценки роли инноваций» (автор). Автору рекомендуется выделить, в чем новизна рисунка 2 «Структура инновационной среды» и в чем, собственно, авторство. Также неполон или фактически не является выводом абзац: «Важность совокупности этих групп факторов подтверждена российскими и международными исследованиями и определяет значение инновационного климата страны для повышения ее международной конкурентоспособности. Как отдельные факторы, так и российская инновационная среда в целом требует развития и совершенствования, что показывают результаты международных сравнительных оценок. При этом деловым и научным сообществом, в том числе и в России, подтверждается, что именно инновационная среда является фундаментом современной высокоразвитой экономики» (автор). Рекомендуется обобщить свой вклад в изучение данной проблематики. Следует также отметить, что некоторые источники из библиографического списка указаны недостаточно корректно, так, например, http://media.rspp.ru/document/1/4/9/49a7e7582a6770fb770f8ea535b63a6c.pdf необходимо уточнить «Доклад 2015 году …», http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=170584&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.03239883166696478#0 «Указ Президента РФ от 10.09.2012 N 1276 (ред. от 04.11.2014) "Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших» и пр. В целом, после рекомендуемых корректировок и изменений, статья может быть опубликована. Кроме всего, необходимо в начале публикации указать, где находится Технологический университет, в котором работает доцент Зазыкина Любовь Александровна. 22.01.2017 г. Безпалова А.Г.
Дата размещения: 2017-01-22 19:07:00.

19. К статье: Маркетинговая специфика стартапов..
Рецензия: Рецензия к.э.н., доцента Безпаловой Анны Григорьевны Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) На статью студента кафедры экономики Рылова Ильи Дмитриевича, Национальный исследовательский Томский политехнический университет Маркетинговая специфика стартапов Актуальность темы подчеркивается автором на примере российского рынка, что характеризуется положительно и дает возможность исследовать анализируемый материал в будущем. Стартаповые проекты сегодня динамично могут развиваться только при поддержке инвестиционных компаний, а также роли государства в этом направлении. Обоснована и раскрыта научная новизна исследуемой проблематики. Автор делает упор на маркетинговый аспект развития стартапов, что, бесспорно, справедливо в контексте отечественного рынка. Статья подкреплена аналитическим материалом, что ее положительно характеризует. Также представляет интерес то, что автор рассматривает специфику российского стартапа и бизнес-акселерации, затем выделяет ошибки этого процесса и предпринимает попытку перевода традиционного процесса вывода стартап-продукта на рынок в процесс его маркетингового планирования. В этой связи представляется определенная бизнес-модель, состоящая из 9 блоков. «Бизнес-модель стартапа – отправная точка выхода продукта на рынок, своего рода стратегический маркетинговый план, включающий в себя девять блоков.». При написании статья использованы современные источники. Статья Рылова Ильи Дмитриевича структурирована в соответствии с Аннотацией, поставленными целью и задачами, и может быть допущена к публикации. 17.01.2017 г.
Дата размещения: 2017-01-17 14:06:00.

20. К статье: Использование PR-коммуникаций как основы PR-стратегии Всероссийского общества слепых.
Рецензия: Спасибо, что прислушались и внесли коррективы в статью, учитывая это - статью рекомендую к публикации.
Дата размещения: 2016-12-02 17:54:00.