61. К статье: К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА НАРОДНОГО ЕДИНСТВА, ПАТРИОТИЗМА И НРАВСТВЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ.
Рецензия: Статья "К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ДУХА ЕДИНСТВА, ПАТРИОТИЗМА И НРАВСТВЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА (психолого-педагогический аспект)" НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к публикации в разделе ОБРАЗОВАНИЕ:
1) Термин "дух" не относится к сфере теории образования (может, философия?);
2) Аннотация не раскрывает суть статьи;
3) УДК 72.07 - "Занятия (профессии), имеющие отношение к архитектуре" (???)
4) Методы исследования относятся к психологической науке;
5) Статья не структурирована как научная (см.Авторам);
6) Отсутствует теоретико-методологическая основа, четкое выделение автором - что нового вносит личный вклад автора в педагогические науки раздела "Образование".
7) Источники 11,12,13 не относятся к педагогическим научным источникам.
Итак, статья представлена в виде, который невозможно идентифицировать с научной (1) и (2) - как относящейся к разделу педагогических наук "Образование".
Дата размещения: 2016-08-29 10:03:00.
62. К статье: СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА ЧЕРЕЗ ПОДДЕРЖАНИЕ ЗДОРОВЬЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ.
Рецензия: Статья "СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА ЧЕРЕЗ ПОДДЕРЖАНИЕ ЗДОРОВЬЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ" НЕ рекомендуется к публикации в разделе "Управление. Организация":
1) Отсутствует УДК, указывающий на теорию и/или методологию управления или теории организации, отсутствует теоретико-методологическая основа по теориям управления и теориям организации (математической, организационной, технической, психологической), использованная автором;
2) отсутствуют признаки научной статьи (см. Авторам), стиль также слабо соответствует научному, зато содержит недопустимые для научной статьи формулировки ("давно используется", "мероприятия", "принести пользу", "будет способствовать", "процесса (прим. - КАКОГО?), позволяющего жителям страны" и т.п.);
3) отсутствует и единство элементов самой статьи: в Теме - термин психологии "стимулирование", в Актуальности (вдруг...?) - проблема смертности (это вообще скорее медицинские науки); в содержании (!!) - "финансовые вопросы..."; а в заключении (вдруг...???) - "социальный климат".
Автору настоятельно рекомендуется согласовать статью с научным руководителем (1), ознакомиться с базовыми принципами написания статьи НАУЧНОЙ (2).
Таким образом, статья В ПРИНЦИПЕ не идентифицируется с научной, по направлению "Управление. Организация".
Дата размещения: 2016-07-25 08:23:00.
63. К статье: Использование блогов в развитии умений иноязычной письменной речи учащихся.
Рецензия: Статья "Использование блогов в развитии умений иноязычной письменной речи учащихся" НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к публикации в разделе "Образование":
1) УДК автора НЕ СООТВЕТСТВУЕТ заявленному разделу "Образование" - см. УДК: Раздел 81 - Лингвистика. Языкознание. Языки.
2) В статье ОТСУТСТВУЕТ четкое единство всех элементов заявленному разделу "Образование":
(а) "Актуальность" - "условий успешности современного образования (???)…использование технологий электронного обучения (???);
(б) "Научной новизной исследования является рассмотрение социального сервиса блогов в рамках технологии веб 2.0, которая позволяет учащимся выйти на совершенно новый уровень обучения (???);
(в) в Заключении - "Таким образом, в ходе исследования было установлено, что использование блогов для подготовки письменных работ на иностранном языке способствует развитию умений(???).
Автору настоятельно рекомендуется (1) пересмотреть статью на предмет размещения в разделе "Педагогика" (общем, включающем Обучение); (2) аккуратно вычитать статью и привести в единство все разделы; (3) пересмотреть применение термина "развитие" на предмет замены на термин "совершенствование", "рост" и т.п., поскольку в сущности "блог" - всего лишь ОДИН ИЗ многочисленных электронных сервисов, входящих в "электронные методы и методики обучения". Обращаю внимание автора, что на рецензию необходимо ответить ПОСЛЕ ВНЕСЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ АВТОРА или иного АРГУМЕНТИРОВАННОГО ОТВЕТА.
Дата размещения: 2016-06-28 17:06:00.
64. К статье: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ (9-11 КЛАСС).
Рецензия: Статья "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ (9-11 КЛАСС)" НЕ рекомендуется к публикации.
Автору рекомендуется ознакомиться 1) с базовыми требованиями к научной статье и 2) С требованиями настоящего сайта (см.Авторам).
Дата размещения: 2016-06-13 09:48:00.
65. К статье: Проблемы развития регионального брендинга в России.
Рецензия: Статья "Проблемы развития регионального брендинга в России" НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ В ПРИНЦИПЕ к публикации в РАЗДЕЛЕ "Управление. Организация":
1) Тема, проблематика, терминология, теоретико-методологическое основание НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ни одной из известных фундаментальных теорий управления и теорий организации (математической, технической, организационной) или концепций по психологии менеджмента или управления.
2) УДК 332 относится к экономике (но из статьи неясно даже и то, какие экономические теории в основе авторского исследования), нет обоснования результатов (вклада автора в науки - какие?)
3) 2 источника???
4) Вызывает сомнение, что научный руководитель знаком и согласен со статьей.
Дата размещения: 2016-06-09 17:23:00.
66. К статье: Формулировка и анализ критериев качества технической документации на примере спецификации требований к программному обеспечению.
Рецензия: Статья "Формулировка и анализ критериев качества технической документации на примере спецификации требований к программному обеспечению" НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПУБЛИКАЦИИ. Статья не идентифицируется как научная.
Дата размещения: 2016-05-06 11:45:00.
67. К статье: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКРАИНЫ.
Рецензия: Статья "ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКРАИНЫ" НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к публикации в разделе "Управление. Организация" как минимум по нижеследующим основаниям:
1) отсутствует однозначное выделение автором (а) теоретико-методологической основы КОНКРЕТНОЙ отрасли наук - математической, психологической или технической (в которых известны теории управления и теории организации); (б) значимости и новизны; (в) личного вклада автора;
2) отсутствуют соответствующие разделу "Управление. Организация" научные источники или ссылки на таковые в тексте статьи;
3) незначительные орфографические ошибки и стиль требуют авторской вычитки и корректировки (например, - "считаем, что..." для Заключения неприемлемо, формулировка вывода "позволил бы.." также неприменима в научной статье);
4) авторский результат как научный д.б. аргументирован однозначно, в сравнении с известными НАУЧНЫМИ решениями.
Дата размещения: 2016-04-17 21:52:00.
68. К статье: Повышение кадрового потенциала предприятий сферы ЖКХ путем использования современных экономических инструментов..
Рецензия: Статья "Повышение кадрового потенциала предприятий сферы ЖКХ путем использования современных экономических инструментов" НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПУБЛИКАЦИИ в разделе "Управление и Организация" как минимум по нижеследующим основаниям:
1) УДК не относится к теории / методологии управления / организации.
2) Отсутствуют НАУЧНЫЕ источники, ссылки на теории (концепции, подходы) /методологию теорий управления (теорий организации).
3) Статья не идентифицируется по стилю как научная, - ни структурно, ни содержательно.
Заметим также, что научная проблема раскрывается через решение научных вопросов. Если же автор пытался предложить научный обзор, то и в этом случае необходимы ссылки на уже известное научное знание или предыдущие научные авторские достижения, уже опубликованные ранее в научных журналах.
Дата размещения: 2016-03-29 22:21:00.
69. К статье: Роль образования в современном технократическом обществе.
Рецензия: 1. УДК 174 - "Профессиональная этика", еще выше - философия.
2. Уже с самого начала автор без ссылок на источники употребляет неаксиоматические утверждения (например, - "Учёные отметили отсутствие отличий между зародышем гения и любого обыкновенного человека (?). Создание благоприятных условий способствует формированию творчески продвинутой личности (?),...", "Каждый человек – сложная социально-психологическая система, владеющая безграничными возможностями социализации (?)", "Существующая модель образовательного процесса (какая именно?)").
3. Четкое структурирование разделов отсутствует.
4. Автором упоминаются модели - "Поведение студента можно представить системно и в двух вариантах:...", - (здесь) отсутствует описание и/или рис. моделей (каких?)
5. Автором приводится неаргументированное утверждение - "В основном же, оценивая (прим. - КАК/ЧЕМ) состояние образовательной сферы, а именно высшего образования, следует признать, что его уровень до сих пор не отвечает современным требованиям" (каким и на сколько?).
6. В статье не показана теоретико-методологическое основание исследования (чего?), личный вклад автора в решении проблемы образования (какой?).
Статья "Роль образования в современном технократическом обществе" НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к публикации в разделе "Образование", в принципе.
Дата размещения: 2016-03-17 01:52:00.
70. К статье: Социальные сети как средство коммуникации..
Рецензия: 1. Статья "Социальные сети как средство коммуникации" требует прежде всего НАУЧНОЙ СТИЛИЗАЦИИ и корректировки мелких грамматических ошибок.
2. "Роль общения" и коммуникаций скорее относится к психологической области научного интереса.
3. Отсутствует собственно аргументированный научный вклад автора в решение вопроса образования.
4. Отсутствует теоретико-методологическая основа исследования вопроса (?- какого?), ссылки на теории/концепции и методологию собственно образования.
Статья НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПУБЛИКАЦИИ в разделе "Образование".
Дата размещения: 2016-03-16 12:51:00.
71. К статье: Особенности использования технологии анализа конкретных ситуаций в процессе преподавания студентам медицинского института.
Рецензия: 1) Статья "Особенности использования технологии анализа конкретных ситуаций в процессе преподавания студентам медицинского института" представляет результаты прикладного исследования по методам обучения. Автору рекомендуется откорректировать Тему и пересмотреть статью на предмет размещения в разделе Педагогика (более общем).
2) Статья не содержит аргументов, из которых можно было бы сделать тот вывод, что предложен автором.
3) В статье рассогласование между темой, аннотацией, содержанием и выводами: в Теме заявлены "особенности технологии", в Аннотации - "результаты анализа эффективности метода...", в Содержании - "использование клинических (? - вообще термин не педагогический") задач...", а в выводах - утверждение о повышении эффективности (на сколько? и чем измерено?) метода... и повышении навыков работы (на сколько?, в сравнении с ?, чем измерено?).
4) В статье ни слова о теоретико-методологической основе в сфере образования (ни теорий/концепций, ни методологии собственно "образования" как одной из категорий педагогики - НЕ ОБУЧЕНИЯ).
5) УДК относится к организации обучения (а не образования).
Автору рекомендуется также самоконтроль по паспортам специальности ВАК.
СТАТЬЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к публикации в разделе "Образование", в принципе.
Дата размещения: 2016-03-16 12:43:00.
72. К статье: .
Рецензия: Статья "ПОДХОДЫ К ОЦЕНИВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ" НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к публикации одновременно по нескольким основаниям:
1) СТРУКТУРА: Статья технически не структурирована как научая (см.Авторам).
2) СТИЛЬ: Статья требует вычитки для исключения грамматических и стилистических ошибок (например, - "що", "Содержание управленческой деятельности содержит");
3) ЕДИНСТВО: в статье полный набор несвязанных элементов - объекта/предмета исследования, методов и теоретических концепций/теорий (к слову, вообще отсутствуют как теоретическое основание именно теории управления/теории организации), - Аннотация направляет наше внимание на решение "проблемы управления развитием" (действительно актуальной), Содержание включает уже подходы к решению вопросов "качества образования", далее автор приводит умозрительное суждение об "эффективности управления развитием..." ("Так, на наш взгляд, к определению эффективности управления развитием общеобразовательного учебного заведения"), далее автор ссылается на предполагаемые методы измерения этой самой "эффективности" (! - не примененные или, во всяком случае, не показываемые автором) - "Не менее целесообразным мы считаем применение к оценки эффективности управления развитием учебного заведения основ квалитологии", а "дальше - больше" автор завершает содержание ссылкой на проведенные исследования и их результаты (собственно, основной аргумент отсутствует вовсе: "Результати эксперимента, проведённого нами, подтвердили, що именно мониторинг обеспечивает непрерывное отслеживание качественных изменений в управлении развитием", ну а вывод еще одно "разнообразие" автора - оказывается, в результате такого исследования получается вывод о "мотивации" ! - это уже термин чисто психологической научной области).
4) УДК 371.113 "Руководство школы (Кадровые вопросы)" указывает на область научного знания, не относящуюся ни к одной научных теорий управления или теорий организации.
5) НАУЧНАЯ ДОКАЗАТЕЛЬНОСТЬ и АРГУМЕНТИРОВАННОСТЬ: Отсутствие задаваемой изначально теоретико-методологической основы дополнено и откровенно не соответствующим содержанию статьи выводом автора "Система показателей, предлагаемая нами, во-первых, отображает всю полноту функций развития".
6) В списке источников отсутствую работы по теориям управления или теориям организации.
Таким образом, статья (а) В ПРИНЦИПЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДАЖЕ БАЗОВЫМ КРИТЕРИЯМ НАУЧНОЙ; (б) не соответствует по своему содержанию и заключению разделу "Управление. Организация).
Дата размещения: 2016-02-18 13:03:00.
73. К статье: Внутренние механизмы снижения рисков на предприятиях нефтегазового сектора.
Рецензия: Статья "Внутренние механизмы снижения рисков на предприятиях нефтегазового сектора" НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к публикации В РАЗДЕЛЕ "Управление. Организация":
1)терминология автора не соответствует терминологии, применяемой в математической, психологической или организационной теориях;
2) автором не выделена теоретико-методологическая основа, которая бы включала примененные автором концепции, теории или отдельные положения теорий управления или организации. Соответственно, отсутствуют и источники таковых.
3) УДК также не относится к теориям управления или теориям организации.
4) Применение автором термина "риск" не соотносится с теориями риска (четко автором не выделены примененные теории риска и научные источники).
4) Исследование носит прикладной характер, поэтому предполагает четкое выделение теоретической научной основы исследования, акцента на отрасль научного знания, в которую автор вносит свой личный вклад.
5) авторские утверждения, такие, как "приводит к снижению репутации" не относятся к критериям оценки, применяемым в теориях управления / организации, а носят скорее узкоспециализированный характер (к тому же не подтверждаемый автором расчетами/показателями и т.п., принятыми для научной статьи).
Автору рекомендуется пересмотреть перечень разделов для размещения предлагаемой статьи.
Дата размещения: 2016-02-08 22:25:00.
74. К статье: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРAВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ.
Рецензия: Статья "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРAВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ"
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к публикации в разделе "Управление. Организация":
1)содержание статьи не идентифицируется с проблематикой теоретического/методологического направления существующих теорий управления или теории организации.
2) заключительный вывод автора также включает словосочетание "экономических проблем", однозначно показывая направленность результатов (каких, к слову?)
3) Предлагая к размещению в разделе "Управление. Организация", автор при этом полностью игнорирует ссылки на теоретико-методологическую основу (уже известные научные достижения) исследования - концептуальные / фундаментальные научные труды/исследования по теории управления или теории организации.
4) Стиль статьи содержит недопустимые для НАУЧНОЙ СТАТЬИ неаксиоматические утверждения (например, - "Преодоление кризисa не может осуществляться aвтомaтически, оно должно быть оргaнизовaно оргaном упрaвления трaнспортного предприятия").
Примечание: проблема конструктивного преодоления критического состояния актуальна в принципе, однако не имеет известного однозначного научного теоретического решения (для начала). Если же автору все же известно теоретическое решение, именно его и необходимо использовать автору в качестве теоретического основания, что, несомненно, привлечет внимание не только рецензентов, но и научной общественности.
Дата размещения: 2016-02-04 10:53:00.
75. К статье: Сельское хозяйство России в рамках неблагоприятной внешнеполитической ситуации.
Рецензия: Статья "Сельское хозяйство России в рамках неблагоприятной внешнеполитической ситуации" ни по УДК, ни по Теме, ни по аннотации, ни тем более по ключевым словам и источникам не соответствует разделу "Управление. Организация". Статья НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ по этим основаниям к публикации в разделе "Управление. Организация".
Дата размещения: 2016-02-02 18:21:00.
76. К статье: Проблема и необходимость увеличения качества продукции в современном мире.
Рецензия: Статья "Проблема и необходимость увеличения качества продукции в современном мире" НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к публикации в разделе "Управление. Организация":
1) УДК 330 относится к экономическим наукам, а не к теории/методологии управления (психологические науки, ФМ науки, технические науки);
2) Тема, аннотация, содержание, заключение не относятся к разделу;
3) терминология, применяемая автором статьи, не соотносится с известными теориями / концепциями управления (психологической, математической, организационной).
Автору настоятельно рекомендуется пересмотреть статью на предмет размещения в наиболее соответствующем разделе.
Дата размещения: 2016-01-21 22:39:00.
77. К статье: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ СЕТИ СТУДЕНТАМИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗАВЕДЕНИЯ.
Рецензия: Статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ СЕТИ СТУДЕНТАМИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗАВЕДЕНИЯ" НЕ рекомендуется к публикации в разделе "Образование":
1) если автор размещает статью в разделе Образование, неясно, какую проблему ОБРАЗОВАНИЯ решает полученный автором результат, что нового и ценного, научно обоснованного для теории / практики ОБРАЗОВАНИЯ привнес этот результат как личный вклад автора;
2) статья требует повторной вычитки на предмет исключения грамматических и стилистических ошибок (например: "Исследовано и определено частоту...").
3) Интернет-ресурс как вид (частное) информационного ресурса - это технический ресурс, "инструмент" обучения (с целью воздействий - либо на объект, либо субъект обучения, и анализа, с соответствующими показателями результатов воздействия на того или другого), если подразумевать классический подход к научному исследованию в педагогике. Но даже выводы в этом случае могут носить частный характер (от частного к общему), а потому должны сравниваться с уже достигнутым научным знанием, полученным в педагогике с помощью такой же научной логики исследования (от частного к общему).
Дата размещения: 2016-01-21 12:51:00.
78. К статье: Использование элементов компьютерной графики по курсу робототехники.
Рецензия: Статью "Использование элементов компьютерной графики по курсу робототехники" НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к публикации в разделе Образование.
Автору рекомендуется:
1) отредактировать грамматические и стилистические погрешности;
2) переместить статью в раздел Педагогика (заявленный УДК относится скорее к обучению);
3) внести дополнение во все части - опору на классические модели, концепции ПЕДАГОГИКИ, методический аппарат педагогики, примененный автором в исследовании;
4) соответственно внести ссылки на соответствующие классические педагогические источники в раздел "Источники";
5) отразить базовые критерии научной статьи - новизну, значимость и ценность полученных автором результатов - ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ НАУКИ;
6) в заключительной части изменить фразу "...фактором мотивации при выполнении такой работы, очевидно является в...", если, конечно, автор не предполагает размещать статью в разделе Психология (фактор мотивации - это вопрос психологии).
Для редколлегии - По состоянию на 16.01 статья НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПУБЛИКАЦИИ в разделе Образование. Обращаю внимание автора, что ответ на рецензию необходимо делать ПОСЛЕ внесений корректирующих действий.
Дата размещения: 2016-01-17 14:14:00.
79. К статье: Перестройка учебно-воспитательной работы в школах Карелии в период с конца 50-х - середины 60-х гг. XX века.
Рецензия: 1) Автору рекомендуется полностью переработать статью для приведения в единство всех частей статьи "Перестройка учебно-воспитательной работы в школах Карелии в период с конца 50-х - середины 60-х гг. XX века".
2) УДК 1174 относится к разделу Обучение, а не Образование. Минимальные требования к научной статье - см. раздел Авторам.
В представленном виде статья "Перестройка учебно-воспитательной работы в школах Карелии в период с конца 50-х - середины 60-х гг. XX века" НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПУБЛИКАЦИИ.
Дата размещения: 2016-01-13 11:50:00.
80. К статье: ЭТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ МТС.
Рецензия: Статья "ЭТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ МТС" НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ для публикации в разделе "Управление.Организация":
Тема, аннотация и УДК автором обозначены как объект социологии, а не управления.
Автору рекомендуется переместить статью в наиболее соответствующий раздел.
Прим.: "организационное поведение" рассматривается в том числе в психологии.
Дата размещения: 2016-01-10 20:37:00.