Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Попова Галина Валентиновна

1. К статье: Теоретические аспекты формирования имиджа политического лидера.
Рецензия: Статья Теоретические аспекты формирования имиджа политического лидера, Жулина Дарья Александровна. НЕ рекомендуется к публикации в разделе "Управление. Организация", поскольку ни тематически, ни содержательно, ни терминологически не соответствует данному разделу. Автору рекомендуется: 1. Познакомить со статьей научного (!!) руководителя - кандидата или доктора наук; 2. После полной переработки под руководством НАУЧНОГО руководителя попробовать разместить статью в разделе "Политология".
Дата размещения: 2022-02-26 22:33:00.

2. К статье: Перспективы развития пенсионной системы в Российской Федерации.
Рецензия: Статья "Перспективы развития пенсионной системы в Российской Федерации", Зиновьева Анастасия Алексеевна, НЕ рекомендуется к публикации в принципе (в статье отсутствуют признаки научной статьи - см. Авторам) и тем более - в настоящем разделе: 1. Ни в одном из подразделов статьи автором не показано однозначно - в каких науках, какими НАУЧНЫМИ методами и на каком НАУЧНОМ теоретическом или НАУЧНОМ прикладном основании (теориях, концепциях) ПОЛУЧЕН ЛИЧНО АВТОРОМ НАУЧНЫЙ (а не какой-либо иной) результат.. 2. Собственно научный результат в (?) науках также автором не показан. Статья не подлежит "доработке" в принципе (см. пп1,2) Автору рекомендуется изначально ознакомиться с разделом Авторам, Перечнем научных специальностей на сайте ВАК (или ВУЗа) и ознакомить статью с научным руководителем.
Дата размещения: 2022-02-09 22:46:00.

3. К статье: Эмоциональный интеллект менеджера.
Рецензия: Представленная статья НЕ рекомендуется к публикации в разделе УПРАВЛЕНИЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ: 1. Статья не выдерживает никакой критики и не предполагает "доработки". 2. Обращает на себя внимание множество ненаучных "приемов" и фраз вроде "В заключении хочется сказать..."," понятие самого эмоционального интеллекта", "К чему в свою очередь может привести подавление собственных эмоций? Прежде всего это ..." и т.д., и т.п. 3. Грамматика автора и вовсе не выдерживает никакой критики и, уж тем более, не показывает готовность автора к изложению НАУЧНОЙ статьи. Автору рекомендуется согласовать статью с научным руководителем в первую очередь, изучить Правила написания научной статьи, во-вторых, и ознакомиться с Перечнем научных специальностей, в-третьих
Дата размещения: 2022-01-26 20:53:00.

4. К статье: Развитие отрасли торговли одеждой. в рамках малого и среднего предпринимательства.
Рецензия: Статья Развитие отрасли торговли одеждой. в рамках малого и среднего предпринимательства Петеримова Екатерина Сергеевна, НЕ рекомендуется к размещению в разделе "Управление, Организация": 1. Отсутствуют признаки научной статьи, соответствующие статусу автора - отсутствует рецензия научного руководителя, 2. В статье не выдержан стандартный формат и содержание отдельных разделов (см. Авторам). 3. Статья не показывает однозначное отнесение к той или иной научной отрасли (см. Паспорта специальностей, сайт ВАК) 4. В статье не показан собственно научный результат в (?) науках и методы достижения его лично автором.
Дата размещения: 2022-01-20 17:02:00.

5. К статье: Анализ необходимости «креативной толерантности» для духовного воспитания..
Рецензия: Статья "Анализ необходимости «креативной толерантности» для духовного воспитания", Олевский Виктор Аронович, НЕ рекомендуется к публикации, БЕЗ КОМПРОМИССА ("ДОРАБОТКИ"): Термин "толерантность" известен как психологический, имеет значительный научный опыт анализа. 1) Это, соответственно, требует, критического сравнения научного результата автора в сравнении с этими научными научными результатами; 2) размещения статьи в разделах психологических, для оценки рецензентами соответствующей научной специальности; 3) статья требует ПОЛНОЙ переработки и представления ее в НАУЧНОМ ВИДЕ (см. Авторам); 4) статья требует идентификации автором с проблемной область НАУЧНОГО ЗНАНИЯ (см. сайт ВАК).
Дата размещения: 2020-05-06 14:26:00.

6. К статье: Инновационные пути управления предприятием.
Рецензия: Статья "Инновационные пути управления предприятием", Батырова Назыгуль Турсынхановна, НЕ рекомендуется к публикации - БЕЗ КОМПРОМИССА И "ДОРАБОТКИ": 1. Не показан однозначно и четко НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, ПОЛУЧЕННЫЙ ЛИЧНО АВТОРОМ; 2. Не показана однозначно и четко НАУЧНАЯ ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ; 3. Не показаны однозначно и четко и части / разделы статьи (аннотация, новизна, достоверность, значимость для (?) наук, Заключение (обоснованный синтез обобщений и выделение степени научной новизны научного результата автора). 4. Несоответствие Темы, ключевых слов, содержания, заключения, терминологии - выбранному УДК (658.336 Стимулирование работников предприятий к повышению квалификации) показывает НЕОСВЕДОМЛЕННОСТЬ АВТОРА В НАУЧНОЙ ПРОБЛЕМАТИКЕ. 5. Для Редколлегии - статья не идентифицируется однозначно как законченная НАУЧНАЯ СТАТЬЯ.
Дата размещения: 2020-04-18 15:41:00.

7. К статье: Важные аспекты преподавание высшей математики в экономических направлениях в вузах.
Рецензия: Статья "Важные аспекты преподавание высшей математики в экономических направлениях в вузах", Abduraxmonov Akmaljon Akbarovich, НЕ рекомендуется в предлагаемом виде к публикации: 1. Статья требует приведения ее структуры и содержания согласно общим требованиям, предъявляемым к НАУЧНОЙ СТАТЬЕ, а именно - НАУЧНЫЙ И НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, полученный ЛИЧНО АВТОРОМ, в соответствующей отрасли НАУЧНОГО (?) ЗНАНИЯ,в СРАВНЕНИИ С УЖЕ ИЗВЕСТНЫМ НАУЧНЫМ ЗНАНИЕМ. 2. Терминология соответствующей отрасли должна ОДНОЗНАЧНО ПОКАЗЫВАТЬ НАУЧНУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ НАУЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА АВТОРА. 3. Ошибки грамматические должны быть полностью вычитаны и исправлены ЛИЧНО АВТОРОМ. 4. Для редколлегии - обращаем внимание, предлагаемый вид и содержание статьи НЕ ДОПУСКАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НИКАКОГО КОМПРОМИССА ("ДОРАБОТКИ"), - уловку, которую нередко используют некоторые авторы.
Дата размещения: 2020-04-18 15:28:00.

8. К статье: Совершенствование управления социальной сферой на муниципальном уровне (на примере Нефтекумского городского округа Ставропольского края).
Рецензия: Статья "Совершенствование управления социальной сферой на муниципальном уровне (на примере Нефтекумского городского округа Ставропольского края)", Чернощекова Маргарита Сергеевна, НЕ рекомендуется к публикации в представленном виде: 1. Отсутствует главное - научный результат, полученный лично автором в (?) науках, в сравнении с уже известным научным знанием; 2. Автор, как ясно из статьи, не знаком с разделом сайта "Требования к публикации", в частности, с той частью, где ясно изложена структура статьи: "Структура статьи Введение Актуальность Цели, задачи, материалы и методы Научная новизна Заключение, результаты, выводы". Обращаем внимание редколлегии - статья НЕ рекомендуется без компромисса - "доработки".
Дата размещения: 2020-02-28 22:37:00.

9. К статье: Воспитание – альтернатива противодействиям.
Рецензия: Статья "Воспитание – альтернатива противодействиям", Олевский Виктор Аронович, НЕ рекомендуется к публикации: 1) не показан лично автором достигнутый НАУЧНЫЙ результат в педагогических науках; 2) отсутствует четко и однозначно показанное автором научное теоретическое / методологические основание; 3) использованное автором основание - список источников ограничен газетами (?!) так, что показывает полную неосведомленность автора о достижениях научной мысли в проблемном поле педагогики и образования, что в целом показывает невозможность идентифицировать статью как соответствующую НАУЧНЫМ ПРОБЛЕМАМ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. Автору рекомендуется пересмотреть размещение статьи в педагогических разделах.
Дата размещения: 2020-02-08 19:58:00.

10. К статье: ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ.
Рецензия: Статья "ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ", Новик Екатерина Дмитриевна, в представленном виде НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПУБЛИКАЦИИ: 1. Не показаны однозначно и ясно - личный научный вклад автора в (?) науки, теоретико*-методологическая основа, научная аргументированность /доказанность научного достижения, полученного лично автором и степень новизны в сравнении с уже известными в (?) науке теориями/концепциями/решениями (научными). 2. Не сформулировано и не показано четко в Заключении - ЧТО и НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ОБОБЩЕНИЙ И ВЫВОДОВ получено в (?) науках лично автором. Обращаем внимание редколлегии, что данная Статья НЕ рекомендуется БЕЗ компромисса ("доработки"), поскольку она требует ПОЛНОЙ переработки (см.п.1).
Дата размещения: 2020-01-19 22:06:00.

11. К статье: Персонал как составляющая часть туристического продукта.
Рецензия: Статья "Персонал как составляющая часть туристического продукта", Бочкарева Анастасия Алексеевна бакалавр, в принципе НЕ рекомендуется к публикации в представленном виде: 1. Какой собственно научный результат и в какой научной отрасли автор предлагает в статье? 2. В чем суть, научная новизна и значимость НАУЧНОГО И НАУЧНО ОБОСНОВАННОГО результата, полученного лично автором и на каком теоретическом / методологическом основании? Статья НЕ рекомендуется в принципе и без компромисса ("доработки"). Автору рекомендуется привести материал в соответствие с общими требованиями к научной статье, ознакомиться с Паспортами научных специальностей на сайте ВАК, требованиями к научной статье на сайте. Отдельно необходимо заметить что предлагаемая автором "концепция" - "персонал как часть..продукта" вызывает сомнение о соответствии ее психологическому толкованию "Персонала" и требует отдельного научного обоснования.
Дата размещения: 2019-12-09 15:49:00.

12. К статье: Улучшение результатов деятельности команд в IT-организациях с помощью гибкой методологии управления проектами.
Рецензия: Статья Улучшение результатов деятельности команд в IT-организациях с помощью гибкой методологии управления проектами", Пирштук Диана Ивановна, НЕ рекомендуется к публикации В ПРИНЦИПЕ И ПО СУЩЕСТВУ - отсутствует научное основание (теоретическая / методологическая основа), научное обоснование, научная новизна (для-???наук) и, соответственно, - собственно, научный результат. Обращаем внимание автора на то, что в статье не показано однозначно - В КАКИХ НАУКАХ И В КАКОМ ПРОЦЕНТЕ / ДОЛЕ автором получен лично научный результат (какой?) Автору настоятельно рекомендуется самостоятельно ознакомиться с Паспортами научных специальностей ВАК на официальном сайте. Обращаем внимание редколлегии на то, что никакая "доработка" в данном случае неприемлема. Статья должна однозначно идентифицироваться с конкретной научной отраслью и степенью достижения автора в конкретных науках.
Дата размещения: 2019-11-02 09:22:00.

13. К статье: ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ.
Рецензия: Статья "ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Наджиева Сабина Самедовна, НЕ рекомендуется к публикации В ПРИНЦИПЕ И ПО СУЩЕСТВУ - отсутствует научное основание, научное обоснование и, соответственно, - научный результат. Обращаем внимание автора и на то, что статья также не идентифицируется ни по содержанию, ни по терминологии с какой-либо конкретной проблемной областью ...(???) наук. Автору настоятельно рекомендуется самостоятельно ознакомиться с Паспортами научных специальностей ВАК на официальном сайте.
Дата размещения: 2019-11-02 09:14:00.

14. К статье: КАРЬЕРНЫЙ РОСТ И ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ.
Рецензия: Статья "КАРЬЕРНЫЙ РОСТ И ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ", Наджиева Сабина Самедовна, НЕ рекомендуется к публикации В ПРИНЦИПЕ И ПО СУЩЕСТВУ - отсутствует научное основание, научное обоснование и, соответственно, - научный результат.
Дата размещения: 2019-11-02 09:10:00.

15. К статье: Социальные сети в обучении английскому языку. Дидактические свойства социальных сетей..
Рецензия: Статья "Социальные сети в обучении английскому языку. Дидактические свойства социальных сетей", Молчанова Оксана Евгеньевна, в предложенном виде ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к публикации. Статья не идентифицируется как научная - ни по форме, ни по содержанию - см. Авторам. Автору рекомендуется: 1) ознакомить с материалом своего научного руководителя (сайт не предполагает работы преподавателя); 2) ознакомиться с Паспортами научных специальностей на сайте ВАК и определиться с областью наук - психологических, педагогических или др.
Дата размещения: 2019-08-20 22:51:00.

16. К статье: Проблемы обоснования численности муниципальных служащих в Иркутской области.
Рецензия: Статья "Проблемы обоснования численности муниципальных служащих в Иркутской области", Петрякова Евгения Владимировна, НЕ рекомендуется к публикации в разделе "Управление Организация": 1.Автором не показано теоретико-методологическое основание, результат, имеющие отношение к теориям управления и теориям/концепциям организации (технические, математические, психологические науки). 2. Литература также не содержит НАУЧНЫХ источников по теории/методологии управления или организации. Автору рекомендуется откорректировать разделы для размещения статьи.
Дата размещения: 2019-06-19 21:43:00.

17. К статье: Эффективность использования компьютерных программ «Сompas 3D», «AutoCAD» и педагогических информационных технологий в области «Начертательной геометрии и инженерной графики» в процессе преподавания студентам технических ВУЗов..
Рецензия: ДЛЯ РЕДКОЛЛЕГИИ: Дополнение к Рецензии от 14/02: Статья "Эффективность использования компьютерных программ «Сompas 3D», «AutoCAD» и педагогических информационных технологий в области «Начертательной геометрии и инженерной графики» в процессе преподавания студентам технических ВУЗов", Улугов Бозор Джумаевич, НЕ рекомендуется к публикации, в принципе и без компромисса ("доработки"). ГЛАВНОЕ - терминология и содержание статьи (на 08/05/2019) не позволяют ее идентифицировать как однозначно относящуюся, во-первых, к педагогическим наукам, разделу Образование, и, во*-вторых, отсутствует собственно базовое требование к научной статье - единство и аргументированный научный результат. 1) См.Заключение - "Современные информационные технологии, ..., позволяют повысить заинтересованность" - отсутствует научные аргументы этого вывода; 2) См. Тему - "Эффективность использования компьютерных программ.." - заявлена Область скорее технических наук, а не педагогических (сферы образования); 3) "Результат. Применение современных технических средств создания, хранения, обработки, точные графическое решения задачи для тел начертательной геометрии с граничными условиями на поверхности, полученные с использованием графического программного обеспечения "AutoCAD" и "Kompas 3D" становится все более простым и доступным методов в процессе обучения, ..." - здесь уже претензия на педагогический результат, но - СНОВА - НЕ "ОБРАЗОВАНИЕ", А "ОБУЧЕНИЕ". Т.обр., статья НЕ ПОДЛЕЖИТ "ДОРАБОТКЕ" И НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПУБЛИКАЦИИ.
Дата размещения: 2019-05-08 01:15:00.

18. К статье: Формирование коммуникативных навыков и компетенций у обучающихся общеобразовательных школ.
Рецензия: Статья "Формирование коммуникативных навыков и компетенций у обучающихся общеобразовательных школ", Боровиков Алексей Петрович, НЕ рекомендуетмся к публикации в разделе "Образование" (педагогические науки), поскольку автором "было проведено социологическое исследование" (см. Аннотацию). Статью рекомендуется разместить в разделе "Социология" для оценки и рецензирования специалистами соответствующего научного профиля.
Дата размещения: 2019-03-25 20:26:00.

19. К статье: ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ КОЛЛЕКТИВОМ.
Рецензия: Статья "ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ КОЛЛЕКТИВОМ", Сахненко Виктор Григорьевич", по состоянию на 24 марта 2019 НЕ рекомендуется к публикации: - в статье не показана НАУЧНАЯ теоретико-методологическая основа, неясен сам научный результат для (?) наук, новизна В СРАВНЕНИИ с имеющимися научными моделями / теориями, концепциями / системами управления (психологическими, техническими, математическими); - терминология статья также не позволяет однозначно идентифицировать материал с научной отраслью и областью НАУЧНОЙ (именно научной) проблематики. Статья НЕ рекомендуется К ПУБЛИКАЦИИ - без компромисса (доработки). Если автор настаивает на том, что им достигнут научный результат (теоретический / прикладной), статью рекомендуется подать как новую, приведя в соответствие собственно научный результат, терминологию, разделы и область научного знания - технического, психологического или математического, для чего автору рекомендуется в том числе опираться и на Паспорта научных специальностей ВАК.
Дата размещения: 2019-03-24 21:30:00.

20. К статье: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА КАФЕДРЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА».
Рецензия: Статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА КАФЕДРЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА», Ортиков Ойбек Акбаралиевич", в предложенном виде НЕ рекомендуется к публикации, - в статье отсутствуют типовые разделы научной статьи, автором не показано однозначно, насколько (и что) в научных результатах автора педагогические науки (сфера "Образование") получили как научный вклад (автора) - для своего совершенствования / развития, в частности, в области проблем компьютеризации. Автором не показана ни теоретико-методологическая основа, ни новизна, ни собственно научный результат. Если при этом автор сохраняет уверенность в достижении личного научного результата и вклада в педагогические науки, статью можно попробовать ПОЛНОСТЬЮ переработать и представить как новую, с учетом типовых требований к научной статье.
Дата размещения: 2019-03-23 22:27:00.

1 2 3 4 5 6 7 ... >>След