Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:

Научные статьи раздела Маркетинг

Добавить статью

61. Дремова Марина Сергеевна. Хоровод из брендов: причины и актуальные формы бизнес-партнерства
Ко-маркетинг - один из самых простых, понятных для аналитики и малозатратных способов продвижения бренда. Миллионы компаний становятся успешнее благодаря кобрендинговому партнерству. Но как найти правильного партнера и можно ли выстроить стратегию сотрудничества, избежав невидимых ловушек?
Размещена: 17.01.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 1862. Редакция № 3 от 17.01.2018

62. Щетинина Екатерина Сергеевна. РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Соавторы: Научный руководитель: Перевозова Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»
В статье раскрыто перспективность и популярность молодежного туризма в настоящее время, что позволило выявить возможные причины популяризации спортивного образа жизни среди молодого поколения.
Размещена: 05.12.2017 Комментарии - 2. Просмотров - 33784. Редакция № 2 от 05.02.2018

63. Совет Антон Иванович. Эквивалентен ли рыночный обмен? Есть рецензия. Статья опубликована в №50 (октябрь) 2017
В работе проведен анализ утверждений основных экономических теорий об эквивалентности товарного обмена и дано новое обоснование позиций, с которых следует судить о равноценности или неравноценности рыночного обмена.
Размещена: 18.09.2017 Комментарии - 18. Просмотров - 3673. Редакция № 11 от 18.10.2017

64. Совет Антон Иванович. Цена труда. Теория Есть рецензия. Статья опубликована в №49 (сентябрь) 2017
В статье дается новое определение понятию цены труда, раскрывается ее сущность, а также показывается связь цены труда с тарифными ставками, сдельными расценками и самим вознаграждением за труд. Работа предназначена для устранения многочисленных заблуждений в представлениях о цене труда.
Размещена: 12.09.2017 Комментарии - 15. Просмотров - 10072. Редакция № 16 от 12.10.2017

65. Адибекян Оганес Александрович. ЧАСТОТА ДЕВЯТКИ В ЦЕНАХ НА ТОВАРЫ ПРИ СВОБОДЕ ЦЕНОНАЗНАЧЕНИЯ. Есть рецензия. Статья опубликована в №48 (август) 2017
Соавторы: Адибекян Оганес Александрович доктор философских наук, профессор. Московский федеральный автомобильно-дорожный технический университет. Северо-Кавказский филиал, г. Лермонтов.
Торгово-рекламные сообщения информируют покупателей о месте, которое досталось цифре «девять» в ценниках товаров. Им указывают, что указанная цифра часто употребляется потому, что прохожие в спешке за-поминают только начальные цифры цен, а последующие «девятки» остаются без учета. Но это в пользу решимости осуществить покупку, увеличить реализацию товара. Так это или нет, предстали и другие доводы. Осведомленность обо всех их рядовых покупателей важна.
Размещена: 27.08.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 1977.

66. Туйбаев Бектур Омурбекович. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ МП «ЗЕЛЕНСТРОЙ ГОРОДА БИШКЕК») Есть рецензия. Статья опубликована в №47 (июль) 2017
Соавторы: Алыбаева Гульдана Джапаркуловна, кандидат экономических наук, доцент Академии государственного управления при Президенте Кыргызской Республики
Маркетинг в Кыргызстане только-только начал развиваться. Но подавляющее число муниципалитетов пока не считают нужным продвигать свои интересы и предпринимать усилия по восстановлению своего имиджа. Ситуация поменяется в скором будущем и необходимость муниципального маркетинга остро встанет перед Кыргызстаном, в частности с позиции социально-этического подхода.
Размещена: 26.07.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 1837. Редакция № 4 от 26.07.2017

67. Алехина Мария Александровна. Определение эффективности маркетинговой деятельности кондитерского производства «Север-Метрополь» Есть рецензия.
Соавторы: Ямпольская Диана Олеговна, кандидат экономических наук, доцент университета РУДН
Рынок кондитерских изделий в России находится в постоянной динамике под влиянием различных экономических и социальных факторов, поэтому его изучение всегда остается актуальным. Данная статья посвящена изучению маркетинговой деятельности петербургского кондитерского производства "Север-Метрополь" на российском рынке кондитерских изделий.
Размещена: 15.05.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 4616. Редакция № 3 от 15.05.2017

68. Кирюшина Ольга Сергеевна. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Есть рецензия.
Соавторы: Мельникова Татьяна Фёдоровна, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, коммерции и рекламы, Оренбургский государственный университет
В данной статье рассматривается конкурентоспособность магазинов на рынке строительных материалов, проводится анализ конкурентоспособности, а так же опрос потребителей с целью выяснения степени их удовлетворённости предоставляемыми магазинами товарами.
Размещена: 10.05.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 6286. Редакция № 1 от 10.05.2017

69. Жуненбаева Айгирим Сарбукеновна. Проблемы безопасности товаров на потребительском рынке Есть рецензия. Статья опубликована в №44 (апрель) 2017
Соавторы: Мельникова Татьяна Федоровна, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, коммерции и рекламы, Оренбургский государственный университет, Денисюк Святослав Ярославович, магистрант, кафедра маркетинга, коммерции и рекламы, Оренбургский государственный университет, Россия, г. Оренбург
В данной статье изучаются проблемы фальсификации продукции, выделяются основные факторы, влияющие на качество продукции, а также проводится опрос среди потребителей с целью выявления фальсифицированной продукции.
Размещена: 20.04.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 4770. Редакция № 5 от 20.04.2017

70. Лобанова Ирина Павловна. МЕДИАОБРАЗ ГОРОДА: КОРРЕКТИРОВКА ИМИДЖА Есть рецензия.
Соавторы: Чернов Александр Валентинович, доктор филологических наук, профессор, директор Гуманитарного института, заведующий кафедрой «Связей с общественностью, журналистики и рекламы» Череповецкий государственный университет
Средства массовой коммуникации влияют на привлекательность города для внутренней и внешней аудитории. Имидж города можно корректировать изменением основной идеи, которую преподносят СМК. Для этого необходимо выделять ту часть городской жизни, которая отражается в негативном ключе.
Размещена: 12.04.2017 Комментарии - 2. Просмотров - 6087. Редакция № 3 от 12.04.2017

71. Карпович Валерия Вадимовна. Сравнительный анализ организаций выставочно-ярмарочной деятельности Есть рецензия.
Соавторы: Костылев С.В., старший преподаватель кафедры рекламы и социально-культурной деятельности Гуманитарного института Сибирского Федерального Университета
В данной статье проводится сравнительный анализ организаций выставочно-ярмарочной деятельности. В результате анализа автор выделяет сильные и слабые стороны ведущих международных выставочных центров России, расположенных в Новосибирске и Екатеринбурге.
Размещена: 07.03.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 6001. Редакция № 2 от 07.03.2017

72. Коротаева Маргарита Геннадьевна. Определение эффективности маркетинговой деятельности российских чайных компаний на примере бренда Akbar Есть рецензия. Статья опубликована в №42 (февраль) 2017
Соавторы: Коротаева Маргарита Геннадьевна, магистрант 1 курса РУДН. Научный руководитель: Ямпольская Диана Олеговна, кандидат экономических наук, доцент университета РУДН
На сегодняшний день в России представлен хорошо развитый рынок чая, где функционирует более 100 российских наименовании этого горячего напитка, а также марок производителей других стран. Наша страна продолжает оставаться одним из мировых лидеров по потреблению чая, занимая при этом 4 место после таких стран, как Индия, Китай и Турция. В данной работе будут подробно рассмотрены особенности конъюнктуры российского рынка чая, будет проведен анализ основных игроков на рынке с их брендами. А также на примере марки "Akbar" будут предложены пути по повышению эффективности маркетинговой деятельности в этом секторе.
Размещена: 05.02.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 4541. Редакция № 3 от 05.02.2017

73. Галашова Анна Ильинична. TRACEABILITY В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Есть рецензия. Статья опубликована в №49 (сентябрь) 2017
Соавторы: Филиппов Владислав Александрович, студент-магистрант Университета ИТМО, кафедра маркетинга и коммуникаций, специальность инновационный маркетинг; Научный руководитель Соловьева Дина Витальевна кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и коммуникаций университета ИТМО
В статье рассмотрены вопросы связанные с анализом возможности применения принципа прослеживаемости в пищевой промышленности с помощью автоматизированной системы.
Размещена: 13.01.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 4234. Редакция № 1 от 13.01.2017

74. Рылов Илья Дмитриевич. Маркетинговая специфика стартапов. Есть рецензия. Статья опубликована в №41 (январь) 2017
Соавторы: Хильчевский Сергей Иванович, магистр кафедры инноватики, Научный Исследовательский Институт Томский Политехнический Университет, Селевич Татьяна Семеновна, кандидат экономических наук, доцент кафедры инженерного предпринимательства, Национальный Исследовательский Томский Политехнический Университет
Данная статья посвящена роли и месту маркетинга в процессе разработки стартапов. Выявлены основные характеристики российского рынка венчурных инвестиций. Выделены и описаны три главных типа инновационных акселераторов. Детально разобраны ошибки создателей стартапа. Также в работе показана структура бизнес-модели стартапа. На основе проведенного исследования авторами предлагается уделить значительное внимание маркетинговой составляющей стартап-проекта на всех стадиях его реализации.
Размещена: 17.01.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 5014. Редакция № 2 от 17.01.2017

75. Ульнырова Ольга Александровна. Анализ внешней и внутренней среды оптовой продуктовой компании с помощью метода SWOT-анализ Есть рецензия.
В данной статье установлены возможности успешного функционирования оптовой продуктовой компании, благодаря определению сильных и слабых сторон, а также влияния внешней среды на деятельность предприятия.Данное исследование проводилось с помощью метода SWOT-анализ.
Размещена: 29.11.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 17554.

76. Бурбышнева Татьяна Валерьевна. Использование PR-коммуникаций как основы PR-стратегии Всероссийского общества слепых Есть рецензия. Статья опубликована в №39 (ноябрь) 2016
Соавторы: Гавров Сергей Назипович, доктор философских наук, профессор, Российский Новый Университет, кафедра рекламы и связей с общественностью
Статья посвящена анализу PR-деятельности Всероссийского Общества слепых (ВОС). Для ВОС вопрос рекламы и продвижения общества является актуальным, поскольку для таких организаций всегда встает вопрос финансирования при проведении различных PR-мероприятий. В статье проведен анализ применяемых Обществом средств PR-коммуникаций, по результатам которого разработаны предложения по направлению разработки PR-стратегии Общества.
Размещена: 29.11.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 2098. Редакция № 4 от 29.12.2016

77. Ульнырова Ольга Александровна. SWOT-анализ деятельности АО «Монди СЛПК» в сфере управления производственными отходами Есть рецензия.
В данной статье установлены возможности успешного функционирования целлюлозно-бумажного предприятия на рынке производственных отходов, благодаря определению сильных и слабых сторон, а также влияния внешней среды на деятельность предприятия, в рамках исследуемой продукции.Данное исследование проводилось с помощью метода SWOT-анализ.
Размещена: 28.11.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 9308. Редакция № 2 от 28.11.2016

78. Федоров Владимир Анатольевич. Как парадоксы статистики могут влиять на оценку работы городского пассажирского транспорта крупного города (на примере С-Петербурга) Есть рецензия. Статья опубликована в №39 (ноябрь) 2016
В статье рассмотрена возможность выявить недостатки работы городского пассажирского транспорта с помощью анализа удельных показателей эксплуатационной деятельности предприятий-перевозчиков.
Размещена: 07.11.2016 Комментарии - 3. Просмотров - 3172.

79. Безпалова Анна Григорьевна. Концепция понятия «цветной консалтинг» Есть рецензия. Статья опубликована в №38 (октябрь) 2016
Современные реалии рынка диктуют новые и, порой, неоднозначные условия осуществления профессиональной деятельности. Консалтинговые компании в этом отношении не являются исключением, что предопределяет нестандартные подходы к разработке консалтинговых услуг, наделенных специфическими характеристиками.
Размещена: 26.10.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 2913. Редакция № 2 от 26.10.2016

80. Ивановский Дмитрий Александрович. Краудфандинг для независимых российских творческих коллективов. Есть рецензия. Статья опубликована в №33 (май) 2016
Соавторы: Научный руководитель: Бонч-Осмоловская Татьяна Борисовна, кандидат филологических наук, доцент, Российский Новый Университет, кафедра международных связей
В данной статье представлена история развития понятия «краудфандинг", его применение за рубежом и в России. Дан сравнительный анализ крупнейших российских краудфандинговых платформ,который дает необходимую информацию независимым творческим коллективам.
Размещена: 31.05.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 6313. Редакция № 19 от 31.06.2016


 
 

Вверх