Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:

Научные статьи раздела Педагогика

Добавить статью

41. Баёва Анастасия Александровна. Наставничество как инновационная технология социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в специализированных учреждениях: основные принципы и виды Есть рецензия.
Соавторы: Тимофеева Дарья Анатольевна, студент Алтайского государственного университета, Институт социологических наук, кафедра социальной работы; Чудова Светлана Георгиевна, кандидат социологических наук, доцент, заведующий кафедрой социальной работы, Алтайский государственный университет
В данной статье рассматривается сущность феномена "наставничество" через призму внедрения в практику учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без поучения родителей. освещено понятие "наставник", раскрыта его сущность и особенности. Также описываются формы наставничества с их характеристиками. Этическое составляющее наставничества - немаловажный вопрос, который в той же степени затрагивается авторами данной статьи.
Размещена: 10.12.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 1315. Редакция № 3 от 10.12.2020

42. Островская Галина Ивановна. МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОКАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА СТУДЕНТОВ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТЕХНИКУМА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ Есть рецензия. Статья опубликована в №86 (октябрь) 2020
Соавторы: Cамородова И.С., руководитель вокального коллектива Котовского индустриального техникума, магистрант Тамбовского музыкально-педагогического института им. С. В. Рахманинова
Статья посвящена рассмотрению проблемы развития навыков эмоциональной саморегуляции студентов индустриального техникума в процессе их музыкально-творческой деятельности в вокальном коллективе, от которой во многом зависит эффективность преодоления напряженных психоэмоциональных состояний. Определяются педагогические принципы и условия, способствующие эффективности работы в данном направлении и отражаются некоторые результаты проведённого опытно-экспериментального исследования.
Размещена: 16.10.2020 Комментарии - 1. Просмотров - 968. Редакция № 1 от 16.10.2020

43. Латышев Кирилл Игоревич. Особенности английских экономических терминов в процессе профессионального общения Есть рецензия. Статья опубликована в №87 (ноябрь) 2020
Соавторы: Эйдельштейн Б.Б., доктор филологических наук, профессор, независимый эксперт в области теории и практики перевода Tel Aviv University (TAU)
В статье анализируются лингвистические особенности английских экономических терминов во время профессионального общения: способ образования, состав, деривационные процессы.
Размещена: 12.10.2020 Комментарии - 2. Просмотров - 3358. Редакция № 12 от 12.11.2020

44. Латышев Кирилл Игоревич. ДИСТАНЦИОННЫЙ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ ZOOM: СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: ОСНОВНОЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №87 (ноябрь) 2020
Соавторы: -
В статье проанализирована возможность использования дистанционного обучения английскому языку вообще и фонетике английского языка в частности. Акцентировано внимание на особенностях изучения сопроводительного курса фонетики английского языка на общем этапе с помощью средств дистанционного образования.
Размещена: 08.10.2020 Комментарии - 2. Просмотров - 1359. Редакция № 5 от 08.11.2020

45. Миркамалов Фуркатжон Рихсиевич. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ТЕМЕ «ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА» Есть рецензия.
В статье представлены методы активизации познавательной мыслительной деятельности студентов, рассмотрена необходимость увеличения объема самостоятельных работ студентов на аудиторных занятиях.
Размещена: 14.09.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 918.

46. Миркамалов Фуркатжон Рихсиевич. МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ НЕРВНАЯ СИСТЕМА Есть рецензия.
В статье исследуется роль самостоятельных работ студентов, представлены их компоненты, рассмотрены особенности мыслительных навыков, представлены условиями эффективной организации самостоятельной работы студентов.
Размещена: 08.09.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 906.

47. Миркамалов Фуркатжон Рихсиевич. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ - КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Есть рецензия.
В статье исследуется роль самостоятельных работ студентов, представлены их компоненты, рассмотрены особенности мыслительных навыков, представлены условиями эффективной организации самостоятельной работы студентов.
Размещена: 17.08.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 2176.

48. Сарсембаева Динара Канатовна. Формирование исследовательских навыков в школьном курсе географии Есть рецензия.
В статье рассматриваются основные вопросы содержания и структуры формирования исследовательских навыков школьников на основе кейс-технологии в изучении школьной географии. В работе освещен литературный обзор определения исследовательских навыков, организации исследовательской деятельности и предложены последовательные шаги организации исследования и работы с кейсами на уроках географии. Кейс - технология подходит для формирования предметных навыков в процессе обучения социально-экономической географии в мини-группах и поэтапного решения проблемных ситуаций.
Размещена: 08.07.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 2140.

49. Галлямова Динара Руслановна. Зарубежный подход к организации экологического образования Есть рецензия. Статья опубликована в №82 (июнь) 2020
Соавторы: Каюмова Лейсан Рафисовна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры начального образования Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета
В статье представлено описание экологических инициатив в образовательной системе разных стран, основное содержание программ и способ интеграции экологического образования в школьную систему. Оцениваются и ранжируются страны по их экологическим показателям, что позволяет выявить текущую ситуацию в отношении основного набора экологических проблем и инициатив в образовании.
Размещена: 16.06.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 4806. Редакция № 1 от 16.06.2020

50. Базунова Кристина Олеговна. Работа с фразеологизмами на уроках русского языка в начальной школе Есть рецензия. Статья опубликована в №82 (июнь) 2020
Соавторы: Сундарева Елена Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики обучения, Шуйский филиал Ивановского государственного университета
Данная статья посвящена работе с фразеологизмами на уроках русского языка в начальной школе. Были проанализированы УМК "Школа России", УМК "Школа 2100", УМК "Перспектива", рекомендуемые Министерством Просвещения Российской Федерации (Приказ "О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования"). Написан комплекс упражнений для работы в 3 классе в разделе "Текст. Предложение. Словосочетание" при работе с УМК "Школа России".
Размещена: 25.06.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 2395. Редакция № 6 от 25.06.2020

51. Мигачев Артем Сергеевич. Изучение психологического благополучия личности у подростков Есть рецензия.
Соавторы: Рубцова Ольга Витальевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры «Возрастная психология им. проф. Л.Ф. Обуховой, руководитель Сектора «Центр междисциплинарных исследований современного детства» Московского государственного психолого-педагогического университета
Данная работа посвящена изучению компонентов психологического благополучия личности у подростков города Москвы. В исследовании была использована методика EPOCH для изучения компонентов психологического благополучия личности подростков.
Размещена: 11.06.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 3652. Редакция № 6 от 11.06.2020

52. Лябин Михаил Павлович. Особенности применения гуманитарно-ориентированного подхода в образовательной деятельности Есть рецензия. Статья опубликована в №81 (май) 2020
Соавторы: Романовскова Анастасия Дмитриевна, студент-магистр, Московский педагогический государственный университет
В статье представлен обзор нескольких подходов при обучении дисциплинам естественнонаучного профиля. Цель работы – изучение и выявление дополнительной информации на материалах литературных данных о ещё не совсем традиционном гуманитарно-ориентированном методе в образовании. Для этого использовались научные источники разных типов, а также собственные выводы в процессе длительной работы. Объектом, соответственно, является новый гуманитарно-ориентированный подход.
Размещена: 31.05.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 2298. Редакция № 5 от 31.06.2020

53. Глаголев Александр Борисович. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА ОЧНОМ, ОЧНО-ЗАОЧНОМ И ЗАОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ Есть рецензия.
Статья поднимает актуальные проблемы преподавания иностранного языка студентам неязыкового вуза. Определяет место и роль преподавателя иностранного языка в подготовке специалиста для отрасли. Обращает внимание на некоторые особенности современной ситуации при решении данной проблемы.
Размещена: 28.05.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 945. Редакция № 1 от 28.05.2020

54. Олевский Виктор Аронович. Анализ необходимости «креативной толерантности» для духовного воспитания. Есть рецензия.
В статье проведен анализ известных пониманий «толерантности» и возможного понимания словосочетания «креативная толерантность» для духовного воспитания.
Размещена: 04.05.2020 Комментарии - 1. Просмотров - 1465. Редакция № 1 от 04.05.2020

55. Павлюк Валерия Сергеевна. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ Есть рецензия.
Соавторы: Соловьева Ольга Васильевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики, факультет психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»
В статье рассмотрены современные подходы социализации подростков с нарушением интеллекта после окончания обучения. Проведено экспериментальное исследование для изучения подготовленности подростков к самостоятельной жизни.
Размещена: 26.04.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 1469. Редакция № 1 от 26.04.2020

56. Чаккиева Екатерина Владимировна. Использование некоторых инструментов ТРИЗ на уроках технологии Есть рецензия.
Соавторы: Талых Алексей Александрович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии, Петрозаводский Государственный Университет
В статье рассмотрены некоторые пути формирования и развития творческого мышления обучающихся на уроках технологии через такие инструменты ТРИЗ, как методы поиска решений творческих технических задач и приёмы разрешения возникающих противоречий в процессе решения этих задач.
Размещена: 26.04.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 1575. Редакция № 2 от 26.04.2020

57. Ветрова Мария Александровна. Изучение коммуникативных навыков лиц с выраженными нарушениями в развитии Есть рецензия. Статья опубликована в №80 (апрель) 2020
Соавторы: Басилова Татьяна Александровна, кандидат психологических наук, профессор кафедры специальной психологии и реабилитологии Московского государственного психолого-педагогического университета
В статье представлено исследование коммуникативных навыков молодых людей с выраженными нарушениями в развитии, посещающих ремесленные мастерские московской Ассоциации специалистов по поддержке лечебной педагогики и социальной терапии «Рафаил». Приведены результаты диагностики сформированности коммуникативных навыков, а также выделены коммуникативные навыки, требующие особого внимания при организации коррекционно-развивающей работы.
Размещена: 12.04.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 1573. Редакция № 2 от 12.04.2020

58. Блохина Мария Александровна. Психолого-педагогические особенности обучения взрослых парным социальным танцам Есть рецензия. Статья опубликована в №80 (апрель) 2020
Соавторы: Жук А.А, бакалавр художественного образования, ТОГБОУ ВО ТГМПИ им. С.В. Рахманинова
Статья посвящена актуальной проблеме обучения взрослых парным социальным танцам, психолого-педагогическим особенностям взаимодействия со взрослыми учениками в зависимости от их возрастных, социальных и прочих особенностей. Имеющаяся авторская классификация взрослых, обращающихся за данной услугой в танцевальные школы, клубы и т.д. с соответствующими базовыми методическими рекомендациями способна, по мнению авторов, повысить эффективность педагогического общения в современной танцевальной школе и, как следствие, успешность продвижения предоставляемой услуги.
Размещена: 07.04.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 1559. Редакция № 2 от 07.04.2020

59. Седоченко Светлана Владимировна. ДИНАМИКА АДАПТАЦИОННЫХ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ И ЭНДОКРИНОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ВОЛЕЙБОЛИСТОК ДО И ПОСЛЕ ИГРЫ Есть рецензия. Статья опубликована в №79 (март) 2020
Соавторы: Черных Анна Витальевна, кандидат медицинских наук, доцент кафедры медико-биологических, естественно-научных и математических дисциплин ФГБОУ ВО «Воронежский государственный институт физической культуры»
В статье рассматривался анализ динамики и взаимовлияния адаптационных, энергетических и эндокринологических параметров до и по окончании игры юных волейболисток 13-14 лет. До начала игры значения изучаемых параметров указывали на: нестабильность адаптационных реакций, снижение энергетических показателей и незначительный гормональный дисбаланс. После игры выявлена стабилизация и нормализация обсуждаемых показателей, за исключением данных энергии немедленного типа, свидетельствующих о сохранившейся эмоциональности и срочной мышечной реакции для выполнения игровых моментов. Динамика обсуждаемых данных имела статистически достоверные изменения, кроме значений энергии немедленного типа. Высокая корреляционная взаимосвязь между рассматриваемыми параметрами зависит от уровня физической активности волейболисток.
Размещена: 25.03.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 1539. Редакция № 2 от 25.04.2020

60. Abduraxmonov Akmaljon Akbarovich. Важные аспекты преподавание высшей математики в экономических направлениях в вузах Есть рецензия.
Статья посвящена рассмотрению практических аспектов преподавания математики в экономике в вузах. При этом практические вопросы были выявлены. Пример изучения некоторых разделов курса линейной алгебры показывает, как этот принцип может быть реализован.
Размещена: 20.03.2020 Комментарии - 2. Просмотров - 2367. Редакция № 2 от 20.03.2020


 
 

Вверх