Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:

Научные статьи раздела Педагогика

Добавить статью

101. Мордвинцева Юлия Александровна. Одаренный ребенок - какой он? Есть рецензия.
Соавторы: Волошина Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, Петрозаводский государственный университет
В статье раскрывается аспект развития теоретических основ одаренности, выражающийся в решении проблем в общеобразовательной школе через различные технологии, которые позволяют найти подход к одаренным детям и правильно провести обучение, воспитание и развитие.
Размещена: 27.12.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 3120.

102. Грызунова Маргарита Викторовна. Проблема интернет-зависимости Есть рецензия.
Соавторы: Волошина Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедры Технологии, изобразительного искусства и дизайна
Статья рассматривает явление интернет-зависимости. Данная статья может быть интересна людям, которые сталкивались с этой проблемой или наблюдали у знакомых симптомы данной проблемы. Целью статьи является исследование специфики интернет-зависимости и пути её решения.
Размещена: 18.12.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 8657. Редакция № 1 от 18.12.2017

103. Бабочкина Яна Олеговна. ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ИДЕЙ В.В. ЗЕНЬКОВСКОГО Есть рецензия.
Соавторы: Геранина Галина Александровна, кандидат философских наук, доцент кафедры «Философия и религиоведение», Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»
Религиозное свойство личности очень сильно скрыто, и ее надлежит раскрыть в ребенке. Духовное воспитание в семье значительно содействует данному открытию. Однако в отсутствии нацеленности души к культуре, к доброму делу, к Господу нельзя сформировать многостороннюю, сформированную, религиозную, созидательную личность. А это и есть основная задача и цель воспитания. Всегда в нашем современном мире оставалась проблема религиозного воспитания. Над этими вопросами задумался философ В.В. Зеньковский. В своих трудах он ставит цель о свободном воспитании человека. В статье проанализируем взгляды научного деятеля, на основе которых он ставит цель, как развить ребенка в религиозной сфере и подготовить его к «вечной жизни» с богом.
Размещена: 14.12.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 3595.

104. Кашкарова Анастасия Петровна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ФОРМ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ Есть рецензия.
Соавторы: Мараткызы Айгерим, Жетысуский государственный университет имени И. Жансугурова, магистрант, кафедра Педагогики и психологии, Унгарбаева Шынар Уатхановна, к.п.н., старший преподаватель, кафедра Педагогики и психологии, Жетысуский государственный университет имени И. Жансугурова, Казахстан
Данная статья рассматривает теоретические и практические основы использования интернет-технологий в формировании межкультурной коммуникации у учеников старших классов, развития коммуникации со сверстниками из зарубежных стран посредством использования различных социальных сетей, развития культурной осведомленности посредством использования различных образовательных интернет-ресурсов. Автор приходит к выводу, что развитие коммуникативной и культурной компетенции невозможно без практики общения, поэтому использование интерне-ресурсов на уроках иностранного языка для данной цели является просто незаменимым.
Размещена: 13.12.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 4357.

105. Стяжкина Инна Андреевна. Использование ТРИЗ для активации креативности учащихся Есть рецензия.
Соавторы: Волошина Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедры Технологии, изобразительного искусства и дизайна
В статье раскрывается понятие креативности, рассматриваются её компоненты; рассматриваются основы ТРИЗ; раскрываются компоненты ТРИЗ-педагогики.
Размещена: 19.12.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 2373. Редакция № 8 от 19.12.2017

106. Солодов Юрий Юрьевич. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НА КАФЕДРЕ ХИРУРГИИ Есть рецензия.
Соавторы: Демин Д.Б., д.м.н. профессор, заведующий кафедрой факультетской хирургии; Фуныгин М.С., к.м.н. ассистент кафедры факультетской хирургии
Анализируются интерактивные подходы к подготовке и ведению учебных занятий на хирургической кафедре. Определены факторы, способствующие совершенствованию учебно-познавательного процесса. Рассматривается определение понятия «интерактивное обучение». Представлены различные интерактивные формы учебно-познавательного процесса. Установлено, что интерактивное обучение расширяет спектр образовательных возможностей.
Размещена: 27.10.2017 Комментарии - 1. Просмотров - 2919. Редакция № 3 от 27.10.2017

107. Шаркова Анастасия Сергеевна. Организация детского пресс-центра смены Есть рецензия.
В данной статье я предлагаю Вам изучить опыт работы детского пресс-центра, организованный на базе Детского центра «Лазурный. Из материала можно узнать специфику функционирования детского творческого объединения в рамках одной профильной лагерной смены, а также направление и результативность его деятельности.
Размещена: 13.09.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 3762.

108. Солдатова Анна Алексеевна. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЙ СТРУКТУРЫ ДЕТСКИХ ДОМОВ В СРЕДЕ ЦЕНТРА КРУПНЕЙШЕГО ГОРОДА Есть рецензия.
Соавторы: Трухачева Г. А., кандидат архитектурных наук, проф. кафедры архитектуры жилых и общественных зданий,А. А. Солдатова магистрант кафедры архитектуры жилых и общественных зданий
Сегодня актуальным становятся исследования по проектированию современного комплекса проживания и воспитания детей сирот в условиях открытой взаимосвязи с окружающей социальной средой. Необходимость создания социальных условий жизни и воспитания детей сирот, подразумевает создание комплекса изменений, в том числе, и архитектурно- планировочной структуры помещений для обучения. Проживания и воспитания с учетом возвратных и индивидуальных особенностей воспитанников интерната. Проектирование учебно- воспитательного комплекса для детей сирот в открытой структуре города, и создание домов семейного типа, поможет приблизить детей к общению и взаимоотношению с людьми в окружающей их среде.
Размещена: 16.08.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 4786. Редакция № 4 от 16.08.2017

109. Ульянов Андрей Андреевич. Развитие творческого мышления средствами ТРИЗ-педагогики Есть рецензия. Статья опубликована в №47 (июль) 2017
В статье представлен тематический план развития творческого мышления средствами ТРИЗ-педагогики. Приведено понятие сильного мышления, а также факторы, препятствующие его развитию.
Размещена: 28.06.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 4954. Редакция № 19 от 28.08.2017

110. Пиралиева Атэм Фазиль кызы. Теория игр как одно из средств развития познавательного интереса у обучающихся в школе Есть рецензия.
Соавторы: Мария Ивановна Высокос, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математики и физики государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»
В данной статье рассматривается одна из актуальных проблем в современном образовании - развитие познавательного интереса учащихся и вовлечение в исследовательскую деятельность. Включение в систему внеурочных занятий такой дисциплины, как теория игр, дает возможность школьникам повышать интерес к математике, способность к анализу различных жизненных ситуаций.
Размещена: 15.06.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 3873. Редакция № 4 от 15.06.2017

111. Барышева Анастасия Станиславовна. Теоретические аспекты развития дикции Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Чаладзе Елена Автандиловна, заведующий кафедрой логопедии, кандидат педагогический наук, доцент
Данное исследование посвящено изучению различных аспектов дикции. В работе предлагается междисциплинарный подход к анализу понятия «дикции», рассматривается её природа, дается описание нарушений дикции. В исследовании сформулированы этапы и направления развития дикции, которые применимы в различных областях сферы «человек-человек», и рассмотрены методы исследования дикции, применимые как в лабораторных условиях, так и в условиях кабинета. Данная информация может быть полезна студентам, обучающимся по профилю «Логопедия», учителям – логопедам, студентам театральных учебных заведений и всем тем, чья профессиональная деятельность связана с вербальной коммуникацией.
Размещена: 13.06.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 4640. Редакция № 1 от 13.06.2017

112. Ивашко Кристина Сергеевна. Вопросы коммуникативно-целесообразного выбора слова в методике преподавания русского языка Есть рецензия. Статья опубликована в №46 (июнь) 2017
В статье рассматриваются вопросы коммуникативно-целесообразного выбора слова в методике преподавания русского языка, проанализированы методы и приемы работы над словом на уроках русского языка, описываются психологические закономерности речевых норм и правил при употреблении языковых средств учащимися.
Размещена: 05.06.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 3510. Редакция № 4 от 05.06.2017

113. Мельникова Мария Игоревна. Профессиональное обучение специалистов по физическому воспитанию в сфере реабилитационных работ Есть рецензия.
Соавторы: Шаймарданова Люция Шарифзяновна, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и методики физической культуры и безопасности жизнедеятельности Елабужского института (филиала) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования
В данной статье рассматриваются аспекты теории, касательно профессионального обучения специалистов по физическому воспитанию в сфере реабилитационных работ. Был изучат ряд литературных источников, в которых оговаривались вопросы, которые затрагивают будущих специалистов-реабилитологов. Были проанализированы состояние и перспектива подготовительного процесса будущих специалистов-реабилитологов приработе с людьми, у которых наблюдаются проблемы в физическом развитии.
Размещена: 26.05.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 2803.

114. Кармова Марьяна Ризоновна. Роль социализации в иноязычной языковой среде Есть рецензия. Статья опубликована в №45 (май) 2017
Актуальность представленной темы заключается в том, что современное общество в своём развитии находится на стадии мультикультурализации, являющейся результатом прогрессирующих межкультурных контактов между различными обществами. Именно поэтому социализация играет ключевую роль в иноязычной среде. В данном сообщении описывается понятие и влияние, проблемы и их решения социализации в иноязычном пространстве.
Размещена: 20.05.2017 Комментарии - 2. Просмотров - 5120. Редакция № 3 от 20.06.2017

115. АЛИ СЛМАН МОХАМАД. Сексуальная эксплуатация детей и подростков во время войны в Сирии Есть рецензия.
Соавторы: Наталья Михайловна Сажина, доктор педагогических наук, профессор кафедры общей и социальной педагогики, Заместитель декана по научной работе, Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики
С момента начала войны в Сирии значительно увеличилось. Сексуальная эксплуатация детей и подростков занимает существенное место в сирийской проблеме,число браков несовершеннолетних. Например: в первой половине 2016 года браков в лагерях сирийских беженцев.
Размещена: 18.04.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 3518. Редакция № 17 от 18.04.2017

116. Серебряникова Марина Анатольевна. Обучение английскому языку взрослых людей Есть рецензия.
Статья посвящена обучению английскому языку взрослых людей. В ней рассматриваются особенности обучения английскому языку взрослых. Автор дает рекомендации по изучению английского языка в таком возрасте.
Размещена: 04.04.2017 Комментарии - 2. Просмотров - 7373. Редакция № 3 от 04.04.2017

117. Кармова Марьяна Ризоновна. Способы преодоления языковых барьеров в процессах миграции Есть рецензия. Статья опубликована в №43 (март) 2017
Факт стремления к перемене мест является одной из основных черт, характеризующего человека.В данном сообщении представлены виды языковых барьеров и способы их преодоления. Важность данной статьи заключается не только в рассмотрении коммуникативных барьеров, но и в необходимости изучать иностранную культуру наряду с изучением иностранного языка, что является ключевым моментом в процессе межкультурной коммуникации в условиях глобализации.
Размещена: 17.03.2017 Комментарии - 1. Просмотров - 9652. Редакция № 13 от 17.04.2017

118. Потапчук Ольга Игоревна. МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №42 (февраль) 2017
Соавторы: Горбатюк Роман Михайлович, профессор, доктор педагогических наук, заведующий кафедры компьютерных технологий Тернопольский национальный педагогический университет имени Владимира Гнатюка,
В статье рассматриваются возможности эффективного внедрения современных средств мобильных технологий в учебный процесс подготовки будущих инженеров-педагогов. Отмечается, что несмотря на широкое распространение и доступность мобильных устройств среди студентов, мобильное обучение недостаточно исследовано. Обоснованы возможности и особенности использования мобильного обучения в современном образовании, в частности модуля мобильного обучения MLE-Moodle.
Размещена: 27.02.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 4891. Редакция № 6 от 27.03.2017

119. Севиринова Елена Владимировна. Проблема инклюзивного образования в дошкольных общеобразовательных учреждениях Есть рецензия. Статья опубликована в №41 (январь) 2017
В статье представлен анализ возникающих и возможных проблем, с которыми сталкиваются дошкольные общеобразовательные учреждения в связи с появлением нового варианта обучения детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья – инклюзивного образования. Описаны возможные риски с включением детей – инвалидов и детей с ОВЗ в процесс обучения и воспитания, которые могут привести к нежелательным последствиям для всех участников образовательного процесса.
Размещена: 25.01.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 19097.

120. Плотникова Екатерина Анатольевна. К вопросу о проблемах семейного воспитания Есть рецензия.
Соавторы: Ганщук Светлана Владимировна кандидат биологических наук, доцент кафедры зоологии
В данной статье рассмотрены распространенные проблемы семейного воспитания, и причины их возникновения. Автор полагает, что воспитание в семье – это процесс взаимодействия детей и родителей, в результате которого формируется определенный уровень развития. Для того, чтобы добиться положительного результата воспитания ребенка в семье, процесс воспитания должен быть осознанным и анализируемым. Автор полагает, что воспитание в семье – это процесс взаимодействия детей и родителей, в результате которого формируется определенный уровень развития. Для того, чтобы добиться положительного результата воспитания ребенка в семье, процесс воспитания должен быть осознанным и анализируемым.
Размещена: 28.11.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 7276. Редакция № 4 от 28.11.2016

Пред<< ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... >>След


 
 

Вверх